Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных результатов обучающихся

Бады Чейнеш Дадар-ооловна

 

 1.1.Результаты освоения обучающимися  образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

 

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

2014-2015

 

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

 

46

100

51

100

54

100

 

50

100

52

100

52

100

 

48

100

50

100

49

100

 

11в

64

100

65

100

 71

100

Среднее

значение

 

52

100

54,5

100

56,5

100

 

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

2015-2016

 

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

 

45

100

50

100

50

100

 

51

100

55

100

58

100

 

50

100

53

100

50

100

 

10б

53

100

60

100

62

100

Среднее

значение

 

49,7

100

54,5

100

55

100

 

 

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

2016-2017

 

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

 

47

100

45

100

50

100

 

55

100

57

100

57

100

 

10а

53

100

53

100

51

100

 

11б

66

100

61

100

68

100

Среднее

значение

 

55,2

100

54

100

56,5

100

 

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

2017-2018

 

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

 

57

100

63

100

67

100

 

53

100

51

100

55

100

 

50

100

52

100

50

100

 

11а

68

100

65

100

68

100

Среднее

значение

 

57

100

57,7

100

60

100

 

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

2018-2019

 

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

 

48

100

51

100

50

100

 

66

100

65

100

68

100

 

50

100

52

100

50

100

 

10а,г

54

100

58

100

60

100

Среднее

значение

 

54,5

100

56,5

100

    57

100

 

 

Учебный год

Качество знаний (%)

Уровень обученности (%)

2014-2015

56,5

100

2015-2016

55

100

2016-2017

56,5

100

2017-2018

60

100

2018-2019

57

100

Среднее

значение

57

100

 

1.2. Результат освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний).

 

 

1.3. Диагностические работы в рамках ВПР