Кейс по информатике
ро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по информатике 7 класс | 15.89 КБ |
КТП по информатике 8 класс | 16.3 КБ |
КТП по информатике 9 класс | 17.65 КБ |
КТП по информатике 10 класс | 15.73 КБ |
КТП по информатике 11 класс | 77.5 КБ |
Урок №1. Вводный урок 7 класс | 1.74 МБ |
Урок №2. Информация и ее свойства 7 класс | 903.68 КБ |
Урок 4. Всемирная паутина | 1.53 МБ |
Урок 5. Представление информации | 1.54 МБ |
Урок 6. Измерение информации | 534.12 КБ |
Урок 7. Обобщение темы Информация и информационные процессы | 367.38 КБ |
Урок 8. Контрольная работа | 47.74 КБ |
Урок 9. Устройства компьютера | 599.23 КБ |
Урок 10. Многоядерный процессор | 1.11 МБ |
Урок 11. Роль программ при работе ПК | 747.45 КБ |
Урок 12. Системы программирования | 814.16 КБ |
Урок 13. Понятие файла | 544.44 КБ |
Урок 14. Файловые структуры | 695.13 КБ |
Урок 15. Пользовательский интерфейс | 656.9 КБ |
Урок 17. Формирование изображений на экране монитора | 1.3 МБ |
Урок 18. Компьютерная графика | 603.91 КБ |
Урок 19. Создание графических изображений | 600.46 КБ |
Урок 20. Контрольная работа | 832.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по информатике 7 «а,б,в» классов
Учебник: Информатика: 7 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.
Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 7-9 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Всего часов в год: 34 часов
В неделю: 1 час
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | |
план | корректирование | |||
1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Беседа, входная контрольная работа | 1 | ||
2 | Информация и ее свойства | 1 | ||
3 | Информационные процессы. Обработка информации | 1 | ||
4 | Информационные процессы. Хранение и передача информации | 1 | ||
5 | Всемирная паутина как информационное хранилище | 1 | ||
6 | Представление информации | 1 | ||
7 | Двоичное кодирование | 1 | ||
8 | Единицы измерения информации | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы» | 1 | ||
10 | Основные компоненты компьютера и их функции | 1 | ||
11 | Персональный компьютер | 1 | ||
12 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение | 1 | ||
13 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение | 1 | ||
14 | Файлы и файловые структуры | 1 | ||
15 | Пользовательский интерфейс | 1 | ||
16 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» | 1 | ||
17 | Формирование изображения на экране компьютера | 1 | ||
18 | Компьютерная графика | 1 | ||
19 | Создание графических изображений. | 1 | ||
20 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации» | 1 | ||
21 | Текстовые документы и технологии их создания | 1 | ||
22 | Создание текстовых документов на компьютере | 1 | ||
23 | Прямое форматирование | 1 | ||
24 | Стилевое форматирование | 1 | ||
25 | Визуализация информации в текстовых документах | 1 | ||
26 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода | 1 | ||
27 | Оценка количественных параметров текстовых документов | 1 | ||
28 | Оформление реферата «История вычислительной техники» | 1 | ||
29 | Контрольная работа « Обработка текстовой информации» | 1 | ||
30 | Технология и мультимедиа | 1 | ||
31 | Компьютерные презентации | 1 | ||
32 | Создание мультимедийной презентации | 1 | ||
33 | Контрольная работа по теме«Мультимедиа» | 1 | ||
34 | Реализация итогового проекта | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по информатике 8 «а,б,в» классов
Учебник: Информатика: 8 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.
Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 7-9 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Всего часов в год: 34 часов
В неделю: 1 час
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | |
план | корректирование | |||
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 | 05.09 | |
Тема «Математические основы информатики» (12 ч) | ||||
2 | Общие сведения о системах счисления. | 1 | 12.09 | |
3 | Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | 1 | 19.09 | |
4 | Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления | 1 | 26.09 | |
5 | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | 1 | 04.10 | |
6 | Представление целых чисел | 1 | 11.10 | |
7 | Представление вещественных чисел | 1 | 18.10 | |
8 | Высказывание. Логические операции. | 1 | 25.10 | |
9 | Построение таблиц истинности для логических выражений. | 1 | 08.11 | |
10 | Свойства логических операций. | 1 | 15.11 | |
11 | Решение логических задач | 1 | 22.15 | |
12 | Логические элементы | 1 | 29.11 | |
13 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». | 1 | 06.12 | |
Тема «Основы алгоритмизации» (9 ч) | ||||
14 | Алгоритмы и исполнители | 1 | 13.12 | |
15 | Способы записи алгоритмов. | 1 | 20.12 | |
16 | Объекты алгоритмов | 1 | 27.12 | |
17 | Алгоритмическая конструкция следование. | 1 | 17.01 | |
18 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Сокращённая форма ветвления. | 1 | 24.01 | |
19 | Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы. | 1 | 31.01 | |
20 | Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием окончания работы. | 1 | 07.02 | |
21 | Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным числом повторений. | 1 | 14.02 | |
22 | Обобщение и систематизация основных понятий темы Основы алгоритмизации. Проверочная работа. | 1 | 21.02 | |
Тема «Начала программирования» (10 ч) | ||||
23 | Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных | 1 | 28.02 | |
24-25 | Программирование линейных алгоритмов | 2 | 06.03 13.03 | |
26-27 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. | 2 | 20.03 03.04 | |
28 | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. | 1 | 10.04 | |
29 | Программирование циклов с заданным условием окончания работы. | 1 | 17.04 | |
30 | Программирование циклов с заданным числом повторений. | 1 | 24.04 | |
31 | Решение задач с использованием циклов | 1 | 08.05 | |
32 | Составление программ с использованием различных видов алгоритмических структур. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работа. | 1 | 15.05 | |
33 | Итоговое повторение | 1 | 22.05 | |
34 | Итоговое тестирование | 1 | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по информатике 9 «а,б,в» классов
Учебник: Информатика: 9 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.
Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 7-9 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Всего часов в год: 34 часов
В неделю: 1 час
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | |
план | корректирование | |||
1 | Цель изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 | 06.09 | |
2 | Моделирование как метод познания | 1 | 13.09 | |
3 | Знаковые модели | 1 | 20.09 | |
4 | Графические модели | 1 | 27.09 | |
5 | Табличные модели | 1 | 04.10 | |
6 | Базы данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | 1 | 11.10 | |
7 | Система управления базами данных. | 1 | 18.10 | |
8 | Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | 1 | 25.10 | |
9 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация».Проверочная работа. | 1 | 08.11 | |
10 | Решение задач на компьютере | 1 | 15.11 | |
11 | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. | 1 | 22.11 | |
12 | Вычисления суммы элементов массива. | 1 | 29.11 | |
13 | Последовательный поиск в массиве. | 1 | 06.12 | |
14 | Сортировка массиве. | 1 | 13.12 | |
15 | Конструирование алгоритмов | 1 | 20.12 | |
16 | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль | 1 | 27.12 | |
17 | Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирования». Проверочная работа. | 1 | 17.01 | |
18 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. | 1 | 24.01 | |
19 | Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки | 1 | 31.01 | |
20 | Встроенные функции. Логические функции. | 1 | 07.02 | |
21 | Сортировка и поиск данных. | 1 | 14.02 | |
22 | Построение диаграмм и графиков | 1 | 21.02 | |
23 | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа. | 1 | 28.02 | |
24 | Локальные и глобальные компьютерные сети. | 1 | 06.03 | |
25 | Как устроен Интернет. IP- адрес компьютера. | 1 | 13.03 | |
26 | Доменная система имен. Протоколы передачи данных. | 1 | 20.03 | |
27 | Всемирная паутина. Файловые архивы. | 1 | 03.04 | |
28 | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. | 1 | 10.04 | |
29 | Технологии создания сайта. | 1 | 17.04 | |
30 | Содержание и структура сайта | 1 | 24.04 | |
31 | Оформление сайта | 1 | 30.04 | |
32 | Размещение сайта в Интернете | 1 | 08.05 | |
33 | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа | 1 | 15.05 | |
34 | Итоговое тестирование | 1 | 21.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по информатике 10 «а,б,в,г» классов
Учебник: Информатика: 10 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2017.
Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 10-11 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Всего часов в год: 34 часов
В неделю: 1 час
№ Тема урока Параграф учебника | Тема урока | Количество часов | Дата проведения уроков | |
План | корректирование | |||
Информация и информационные процессы — 6 часов | ||||
1 | Информация. Информационная грамотность и информационная культура. | 1 | 07.09 | |
2 | Подходы к измерению информации. | 1 | 14.09 | |
3 | Информационные связи в системах различной природы | 1 | 21.09 | |
4 | Обработка информации | 1 | 28.09 | |
5 | Передача и хранение информации | 1 | 05.10 | |
6 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Информация и информационные процессы» Проверочная работа. | 1 | 12.10 | |
Компьютер и его программное обеспечение — 5 часов | ||||
7 | История развития вычислительной техники | 1 | 19.10 | |
8 | Основополагающие принципы устройства ЭВМ | 1 | 26.10 | |
9 | Программное обеспечение компьютера | 1 | 09.11 | |
10 | Файловая система компьютера | 1 | 16.11 | |
11 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Компьютер и его программное обеспечение».Проверочная работа. | 1 | 23.11 | |
Представление информации в компьютере — 9 часов | ||||
12 | Представление чисел в позиционных системах счисления | 1 | 30.11 | |
13 | Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую | 1 | 07.12 | |
14 | «Быстрый» перевод чисел в компьютерных системах счисления | 1 | 14.12 | |
15 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | 1 | 21.12 | |
16 | Представление чисел в компьютере | 1 | 28.12 | |
17 | Кодирование текстовой информации | 1 | 11.01 | |
18 | Кодирование графической информации | 1 | 18.01 | |
19 | Кодирование звуковой информации | 1 | 25.01 | |
20 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Представление информации в компьютере». Проверочная работа. | 1 | 01.02 | |
Элементы теории множеств и алгебры логики — 8 часов | ||||
21 | Некоторые сведения из теории множеств | 1 | 08.02 | |
22 | Алгебра логики | 1 | 15.02 | |
23 | Таблицы истинности | 1 | 22.02 | |
24 | Основные законы алгебры логики | 1 | 01.03 | |
25 | Преобразование логических выражений | 1 | 15.03 | |
26 | Элементы схем техники. Логические схемы | 1 | 22.03 | |
27 | Логические задачи и способы их решения | 1 | 5.04 | |
28 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Элементы теории множеств и алгебры логики». Проверочная работа. | 1 | 12.04 | |
Современные технологии создания и обработки информационных объектов — 6 часов | ||||
29 | Текстовые документы | 1 | 26.04 | |
30 | Объекты компьютерной графики | 1 | 4.05 | |
31 | Компьютерные презентации | 1 | 10.05 | |
32 | Выполнение мини-проекта по теме «Создание и обработка информационных объектов» | 1 | 17.05 | |
33 | Итоговое тестирование | 1 | 24.05 | |
34 | Итоговый урок | 1 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по информатике
11 «а,б,в,г» классов
Учебник: Информатика: 11 класс:учебник для общеобразовательных организаций
/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.
Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 10-11 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Всего часов в год: 34 часов
В неделю: 1 час
№ | Тема урока | Коли чество часов | Дата | примечание | |
план | факт | ||||
Обработка информации в электронных таблицах- 6 часов | |||||
1 | Табличный процессор. Основные сведения | 1 | |||
2 | Редактирование и форматирование в табличном процессоре | 1 | |||
3 | Встроенные функции и их использование | 1 | |||
4 | Логические функции | 1 | |||
5 | Инструменты анализа данных | 1 | |||
6 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Обработка информации в электронных таблицах» Проверочная работа | 1 | |||
Алгоритмы и элементы программирования-9 часов | |||||
7 | Основные сведения об алгоритмах | 1 | |||
8 | Алгоритмические структуры | 1 | |||
9 | Запись алгоритмов на языке программирование Паскаль | 1 | |||
10 | Анализ программ с помощью трассировочных таблиц | 1 | |||
11 | Функциональный подход к анализу программ | 1 | |||
12 | Структурированные типы данных. Массивы | 1 | |||
13 | Структурное программирование | 1 | |||
14 | Рекурсивные алгоритмы | 1 | |||
15 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Алгоритмы и элементы программирования» Проверочная работа | 1 | |||
Информационное моделирование- 8 часов | |||||
16 | Модели и моделирование | 1 | |||
17 | Моделирование на графах | 1 | |||
18 | Знакомство с теорией игр | 1 | |||
19 | Базы данных как модель предметной области | 1 | |||
20 | Реляционные базы данных | 1 | |||
21 | Системы управления базами данных | 1 | |||
22 | Проектирование и разработка базы данных | 1 | |||
23 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Информационное моделирование» Проверочная работа | 1 | |||
Сетевые информационные технологии- 5 часов | |||||
24 | Основы построения компьютерных сетей | 1 | |||
25 | Как устроен Интернет | 1 | |||
26 | Службы Интернета | 1 | |||
27 | Интернет как глобальная информационная система | 1 | |||
28 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сетевые информационные технологии» Проверочная работа | 1 | |||
Основы социальной информатики- 6 часов | |||||
29 | Информационное общество | 1 | |||
30 | Информационное право | 1 | |||
31 | Информационное безопасность | 1 | |||
32 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Основы социальной информатики» Проверочная работа | 1 | |||
33 | Итоговое тестирование | 1 | |||
34 | Итоговый урок | 1 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: ? «Введение в курс информатики» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Цели урока: Познакомиться: Закрепить: Проверить: с новым учебником и его разделами. знания по ТБ. знание изученного в 6 классе.
Москва, 2006 г. 5 Техника безопасности и организация рабочего места
6 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ
7 НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ
8 НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
9 НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ
10 НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРА
11 РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИ
12 ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
13 НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮ
14 Прочитай в на с. 6 50-70 см Экран монитора находится на расстоянии 50-70 см от глаз. Обе ступни стоят на полу . Спина расположена вертикально. Плечи расслаблены. Локти слегка касаются туловища. Предплечья находятся на той же высоте, что и клавиатура. Придерживайтесь этих рекомендаций, и тогда работа за компьютером не окажется вредной для здоровья.
Входная диагностика: 15 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Взаимная проверка: 16
Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/kim6.pdf http://lbz.ru/upload/iblock/3b6/cC1900-8.jpg http://cs10714.userapi.com/u150403415/-14/x_a2aacd34.jpg http://lbz.ru/upload/iblock/840/cC1927-5.jpg http://www.trabzonticaret.net/resimler/haber/17092152.jpeg http://24.img.avito.st/640x480/622049324.jpg Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из чего состоят объекты окружающего мира? вещество Что получают объекты из окружающего мира? энергия Что отдают объекты в окружающий мир? информация Назови три составляющие окружающего мира: Что такое информация, каковы её свойства? Имеет структуру, обладает физическими и химическими свойствами. Способна накапливаться, передаваться, изменяться. По 1 баллу
Тема урока: Информация и ее свойства Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Цели урока: Узнать: Понять: Научиться: что такое информация? какими свойствами она обладает? определять свойства информации в различных ситуациях. По 1 баллу
Узнай о свойствах информации: § 1.1 с. 9-10
Работа в паре:
Взаимная проверка: Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но на … японском языке. понятность
Взаимная проверка: На следующий день вступительная комиссия вывесила правильное решение задач. актуальность
Взаимная проверка: Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что произойдет, если я со своим войском переправлюсь через пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был разгромлен войском противной стороны. В гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что оракул ответил: «Государь, а разве твое царство не было великим?» полнота
Взаимная проверка: В магазине одежды сын выбирает себе свитер. Мама, посмотрев на цену, говорит: «Этот свитер стоит слишком дорого». «Что ты, мама, это совсем не дорого» - отвечает сын. объективность
Взаимная проверка: В новостях по телевидению сообщили, что сегодня погода будет солнечной. Выйдя утром в школу, Ваня весь промок, так как на улице шел дождь. достоверность
Взаимная проверка: В прогнозе погоды сообщалось, что в Москве сегодня ожидается дождь и ветер. Петя пожал плечами: «Зачем это мне? Я ведь нахожусь в Оренбурге». полезность
Подсчет баллов: Количество верных ответов: Общий балл: 1-2 1 3-4 2 5-6 3 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Выполни самостоятельно: РТ. с. 8 №6 + 3 балла
Практическая работа: РТ. с. 7 № 5 Microsoft Office Word + 2 балла
Оцени себя: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс. Презентация «Информация и ее свойства» http://lbz.ru/upload/iblock/3b6/cC1900-8.jpg http://tnu.podelise.ru/pars_docs/refs/398/397204/397204_html_m59955809.png http://www.lokalmatador.de/storage/3/e657f52330194cef945c02e61b2d7141_l.jpg http://kidslife.ru/images/stories/poleznaya_inf.jpg http://i76.beon.ru/92/62/2196292/42/75454142/04b5b97abb887481454af95d427deb6boriginalquestionmark104020049thinkstock.jpeg http://www.coordinacionempresarial.com/wp-content/uploads/2013/08/2576129-dar-informacion.jpg http://lbz.ru/upload/iblock/4cd/cC1560-4.jpg Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. №8, №15 ( устно) №13 ( у доски) По 1 баллу 2 балла
Проверка знаний: Самопроверка: №1 1, 2, 3, 4, 5 №2 1, 2, 3, 5, 7, 8 №3 2, 1, 2, 2, 5 №4 2 №5 4 №6 1 №7 3, 5 №8 2 №9 1- 4, 2 – 3, 3 - 2, 4 – 1 Критерии: 0 – 10 --- 0 баллов 11 – 16 ----1 балл 17 - 23 ----2 балла 24 - 26 ----- 3 балла
Разгадай ребусы: Архив Библиотека Всемирная паутина Информационные хранилища Какое хранилище самое современное? По 1 баллу
Тема урока: Всемирная паутина как информационное хранилище
Цели урока: Познакомиться Выяснить Научиться с терминами Всемирной паутины. ,что необходимо для поиска информации во Всемирной паутине. правильно формулировать запросы для поиска информации, решать задачи на поиск. По 1 баллу
Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Венна канарейки & щеглы канарейки | щеглы ~ канарейки & щеглы ~ (канарейки | щеглы )
Работа в паре:
Взаимная проверка: №1 А) Характеристики &( модемы | принтеры) Б) Рецепт ~ сыр В) Магазин ~ ( книжный & мебельный) №2 вариант №3 №3 По 1 баллу
Выполни вместе с учителем: РТ. №19 №23*
№19 I + II + III = 15000 II = 8000 II + III = 12000 Найти: I +II = ? Ответ: I +II = 11000 2 балла
№23 * I II III IV V VI VII VIII I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70 I + IV = 10 I + II = 6 I + III = 8 I + III+IV+VII = 27 I = 3 I + II+ IV + VI = 32 I + II + III + V= 22
I + II + III + V= 22 I + II+ IV + VI = 32 I = 3 I + III+IV+VII = 27 I + III = 8 I + II = 6 I + IV = 10 I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70 VIII = ? V = ? 3 балла
Оцени себя: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Материалы урока: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://images-mix.netdna-ssl.com/w/600/h/600/q/85/upload/images/profile/a649486b-1fdb-4eaa-933b-d5941b117c41 http://www.kohtaochildcare.com/wp-content/uploads/2013/09/4505190973_b12b452ac8_z.jpg http://s11137.biss.wikispaces.net/file/view/study.jpg/363002618/432x372/study.jpg http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 http://www.wa-state-outdoors.com/images/content/www.png http://2s2b.ru/upload/normal/ekaterinburg-kompyutery_bu_optom_i_v_roznicu__339570.jpeg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. №20, №21 По 1 баллу
Вспомни историю хранения информации Наскальные рисунки Клинопись на глиняных дощечках Иероглифы на папирусах Алфавитное письмо на бумаге Способы представления информации
Тема I части урока: Представление информации
Цель на I этапе урока: Повторить: способы представления информации. Изучить новые термины .
Работа с учебником
Проверь свое умение кратко формулировать мысль Термин Значение термина Знак Упрощенный заменитель объекта, явления, действия. Термин Значение термина Пикто-грамма Знак, форма которого отражает его смысл. Термин Значение термина Сим-вол Знак, значение которого устанавливается по договоренности. Термин Значение термина Знако-вая систе-ма Множество знаков алфавита и правила их использования. Термин Значение термина Естестве-нный язык Язык общения людей. Термин Значение термина Форма-льный язык Язык профессиональной деятельности с одинаковым смыслом сочетания знаков. Термин Значение термина Кодиро-вание Представление информации в различных формах. Термин Значение термина Образ-ное кодиро-вание Представление информации в графической или звуковой форме. Критерии: 0 – 2 --- 0 баллов 3 – 4 ---- 1 балл 5 - 6 ---- 2 балла 7 – 8 ----- 3 балла
Узнай об одной из форм представления информации. Тема II части урока: Дискретная форма представления информации
Цель на II этапе урока: Узнать: что такое дискретная форма представления информации. Научиться: применять дискретную форму для решения задач.
Выполни вместе с учителем: № 36, 38, 39, 45 По 1 баллу
Проверь себя: № 40, 46, 51 По 1 баллу Выполни самостоятельно: Ответы: № 40 (нет, нужно 6 разрядов) Ответы: № 46 ORORPP Ответы: № 51 АИНГЧАН
Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://loveopium.ru/content/2012/02/arches/922.jpg http://linzik.com/uploads/posts/pics/Kompyuter_rasshifrovivaet_drevnii_yazik_2.jpg http://www.pronowosti.ru/wp-content/uploads/2013/04/1366256151_Drevneiyshie-morskie-vorota-mira-naiydeny-v-Egipte-FOTO_1.jpg http://fg-group.com.ua/images/letters.jpg http://www.auto-stickers.be/catalog/images/AUTO00296-figuren-chinese-tekens-health-20x20.gif http://moskva.moigorod.ru/uploads/news/2146436408/i.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/439/80439018_naskalnii_risunok.jpg http://photoshopfocus.ru/uploads/fotos/shapes/egypt.jpg http://davaiknam.ru/texts/847/846003/846003_html_755a902b.jpg http://www.rextra.hu/image/cache/data/term%C3%A9kek/diagnosztikai%20eszk%C3%B6z%C3%B6k/holterek/argu-scan-szoftver-800x600.jpg http://pixers.de/image/1/400/n8nLu7TOv6WKNlGLh8cT4RWLW5mZQZcTGN3NbiUeX6XWjcUFfiUQJik1E89QfNDXw79QhoGRhYcRh79Qh72MhF3FqzSKhZkaMR3KhRGKm5dRkRHT0NnasiGaho2F0Rni/91/76/82/0091768208/3/sticker-royal-carriage-hintergrund.jpg http://www.gs.by/get_img?ImageId=6734 http://wiki.nios.ru/images/1/10/3.png http://olgasergeeff.ru/wp-content/uploads/2012/08/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81.jpg http://n1s1.hsmedia.ru/e7/be/a0/e7bea019de1c99342312e31964753d66/660x495_1_4914dcd42e8277f8d20d2cac945dfd7d@800x600_0xd42ee437_7145542451428938826.jpeg http://static5.depositphotos.com/1000941/462/i/950/depositphotos_4622412-Orator-speaks-in-megaphone.-Isolated-3D-image.jpg http://deti.mixik.ru/uploads/posts/2012-04/1335807780_vo-skolko-let-rebenku-uchit-alfavit.png http://images.myshared.ru/330354/slide_6.jpg http://michutka.3dn.ru/92/35.jpg http://portal-preobrazenie.ru/sites/default/files/users/user898/zvukoryad.png http://school497.ru/download/u/02/img/text5.jpg http://www.uchportal.ru/_ld/375/37049203.jpg http://images.myshared.ru/820603/slide_3.jpg http://www.aliallawi.com/images/sound-icon.gif
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. №30, 41( у доски), № 24, 27, 44( устно) По 2 балла По 1 баллу
Как измерить? а) расстояние; б) массу; в) температуру; г) информацию? По 1 баллу
Тема урока: Измерение информации Отправление поезда в 13:00 Сколько информации?
Цели урока: Узнать: как можно измерять количество информации. Научиться: определять количество информации в различных сообщениях. По 1 баллу
Работа с учебником: Узнай о единицах измерения информации с. 47 П. 1.6.4
Работа в паре: РТ № 60
Самопроверка: 1024 8192 12288 1,5 2048 2 20480 2,5 2 12 2 2 2 13 2 16 1-2 – 1 балл 3 - 4 – 2 балла 5 - 6 - 3 балла
Выполни вместе с учителем: РТ № 56, 58, 61, 70 По 2 балла
Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://www.proprofs.com/flashcards/upload/a6922464.jpg http://obrazky.superia.cz/1280/pravitko.png http://horo.jofo.ru/data/userfiles/97/images/385596-vesy-2015.jpg http://images7.solidcommerce.com/sc7051217/6230361.jpg http://files.torakid.com/articles/110428_1303986746_o_chem_dumaet_rebenok.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы РТ . № 59, №62( устно), № 63 1 - 2 - 3 балла
№ 59 № 62
№ 63 = 1 К байт = 1 К байт = 2 3 *2 10 = 8 К байт = 2 6 *2 10 = 64 К байт = 2 3 * 2 10 = 1 К байт = 2 3 *2 10 * 2 3 = 8 К байт = 2 10 / 4 = 1024/4 = 256 К байт
Устное повторение: У. с 44 Вопросы № 3, 5,6,8 с. 49 Вопросы № 2, 3, 4 По 1 баллу
Реши вместе с учителем : РТ №42, 64, 71, 72 1 – 2 балла
Выполни в паре: РТ № 73 2 балла
Взаимопроверка: 65 = 2 7 i = 7 бит I = 7 бит * 40960 = 286720 бит : 8 = = 35840 байт : 1024 = 35 К байт 2 балла
Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Рабочая тетрадь. 7 класс http://www.proprofs.com/flashcards/upload/a6922464.jpg http://files.torakid.com/articles/110428_1303986746_o_chem_dumaet_rebenok.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания 1 - 6 оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются в 2 балла Формирование оценки: 0 – 5 баллов – «2» 6 – 10 баллов – «3» 10 – 14 баллов – «4» 15 - 16 баллов - «5» Кутепова Н.В. МОАУ " СОШ №4 г. Соль- Илецка"
Список источников Список источников: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова «Информатика 7 класс» Овчинникова Г.Н., Перескокова О.И., Ромашкина Т.В., Семакин И.Г. «Сборник дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе» Н.А. Сухих, Н.В. Соловьева «Контрольно- измерительные материалы 8 класс»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку. Узнай тему урока. С ним мы в игры поиграем, С ним мы тексты набираем, Он оформит их красиво И разложит по архивам. Он работу нам облегчит, Связь мгновенно обеспечит. Он рисует и поет, В Интернет с собой ведет. Друг что надо! Просто супер ! Персональный наш… Вспомни, из каких устройств состоит компьютер? Монитор Системный блок Клавиатура Мышь По 1 баллу
Внутренняя память Жесткий диск Компакт диск Flash накопители Другие устройства С каких устройств компьютер может считывать информацию? 1 балл
Тема урока: Устройство компьютера. Его основные компоненты. Понятие носителей в ИКТ.
Цели урока: Повторить: принцип работы компьютера из каких основных устройств он состоит. Понять: что такое носитель информации. Узнать: о видах компьютерных сетей. Научиться: решать задачи на расчет количества информации, передаваемой по компьютерной сети. По 1 баллу
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Выполни в паре: У. с. 63-64 РТ. № 78, 86, 87 По 1 баллу
Взаимопроверка:
Выполни вместе с учителем: РТ. № 99, № 95 По 2 балла
Выполни самостоятельно: РТ. № 100, № 96
Самопроверка: V=256000 бит/с t=1 ,5 мин = 90 сек. I = ? I=V*t I = 256 000 бит/с * 90 с = 23 040 000 бит : 8 :1024 = 2 812,5 К байт Ответ: I = 2 812,5 К байт 2 балла
I= 7 200 Кбайт V= 192 Кбит/с t = ? I= V * t → t = I / V T = 57 600 К бит / 192Кбит/с = 300 с = 5 мин. *8 = 57 600 Кбит Ответ: t = 5 мин. 3 балла
Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php http://prazdnovik.ru/zagadki-pro-kompyuter-i-kompyuternye-ustrojstva.html http://tekhnar.ru/img/v_peterburge_pojavitsja_eshe.jpg http://gifportal.ru/data/smiles/komputeri-720.gif http://img10.wikimart.ru/bd/69/69024273-dad5-4e4c-b1f0-0d2d3669bdb1.jpeg http://pontopass.com/images/55a82d7265ed7.jpg https://vinylraremusic.files.wordpress.com/2008/06/11_12_9_prev.jpg http://pomogi-vnukam.ru/wp-content/uploads/2014/10/%D1%84%D0%BB%D1%8D%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg http://www.e-market.kiev.ua/content/produce/full/5393.jpg http://www.sector.biz.ua/mycomp/img/03_224/24-25/22_ris_9.jpg http://www.e-annebebek.com/wp-content/uploads/2014/03/Ev-%C3%96devi-995x498.gif Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: У.с. 61 Вопросы № 2,3,4 РТ. № 79(устно), 93, 94( у доски) Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г. 1 – 2 балла
Устройства вывода Устройства хранения Устройства ввода Устройства обработки Распредели устройства компьютера по категориям Какие устройства расположены внутри системного блока? О каких устройствах будет идти речь на уроке? По 1 баллу
Тема урока: Многоядерный процессор. Оперативная и внешняя память компьютера. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Цели урока: о работе процессора и памяти компьютера. Узнать: Продолжать учиться: решать задачи на расчет количества обрабатываемой и хранимой информации. По 1 баллу
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Работа с учебником: С. 60 Прочитай, заполни схему Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Самопроверка: Виды памяти компьютера Внутренняя Внешняя Принцип работы Быстрая память, хранит данные во время работы компьютера. Устройства . ПЗУ 2.Оперативная память Принцип работы Хранит огромные объемы информации, сохраняет данные и после выключения компьютера. Носители 1.Магнитные диски 2.Оптические диски 3. Электронные диски 4. Жесткий диск Нет ош . - 3 балла ош . - 2 балла ош . - 1 балл 3 и более – 0 б.
Выполни вместе с учителем: № 82 № 83 По 2 балла
Оцени себя: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http://pics.crucial.com/wcsstore/CrucialSAS/images/resources/large/package/crucial-server-ddr4-rdimm-2133-8gb-kit-2.png http://fotopon.googlecode.com/hg/src/mitja/sesion02/images/monitor_169.jpg http://any-book.org/download/6538.files/image187.gif http://digteh.ru/proc/ROM/08.jpg http://www.techno-com.de/shopjtl/bilder/produkte/gross/KOPFPOLY_EP3_Polytron-Eprom-SW-Version-D8-fuer-SPM-1000-digi.jpg http://img10.wikimart.ru/bd/69/69024273-dad5-4e4c-b1f0-0d2d3669bdb1.jpeg http://pontopass.com/images/55a82d7265ed7.jpg https://vinylraremusic.files.wordpress.com/2008/06/11_12_9_prev.jpg Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. № 76*, 80*, 84 1* -2 балла
Устное повторение: Назовите основные виды устройств ПК. Приведите примеры устройств ввода, вывода, хранения, обработки. Как устроен многоядерный процессор? Какие виды памяти имеются в ПК? Каков принцип работы внутренней памяти? Каков принцип работы внешней памяти? По 1 баллу
Что необходимо компьютеру для обработки информации? Текстовый редактор Графический редактор Вычислительные программы Сколько различных программ применяется в компьютере? Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютерах, называют программным обеспечением. Каждая программа играет свою роль в обработке информации.
Тема урока: Роль программ при использовании компьютера. Виды программного обеспечения.
Цели урока: какую роль играет программное обеспечение при работе компьютера. Выяснить: Познакомиться: с видами программного обеспечения. По 1 баллу
Работа с учебником: Сервисные программы С. 73-74 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Ответь на вопросы: Какие программы относятся к сервисным? Каково назначение программы-архиватора? Что такое компьютерный вирус, каковы признаки заражения компьютера вирусом? Какова ответственность за распространение компьютерных вирусов? Как защитить компьютер от вирусов? По 1 баллу
Выполни задание в тетради: РТ. № 103 По 1 баллу
Проверь свои знания:
Результат теста: Верных ответов Количество баллов 0 – 3 0 4 - 6 1 7 – 9 2 10 3
Оценка за урок: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http://st7.stpulscen.ru/images/product/061/276/893_big.jpg http://api.ning.com/files/JJOxqTjHNS9JQZE*wUmjvyxb5tio*wzGjUxajKlWmzXHUecZ9NL-N7aCDMtTpENhNNt7hzd2SnyV6TZHHw8NRFs6GLPZv4al/kompyuternye_programmy.gif http://pruzhany.pcmarket.by/files/uploads/201304020139381783.png http://www.adamin.org/uploads/posts/1238123700_T4Az5WOeTe.jpeg Программа для создания теста http://easyen.ru/forum/47-201-1 Снимки экрана http://zakoni-rossii.ru/publ/nakazanie_za_sozdanie_kompjuternykh_virusov/7-1-0-2023
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. № 106, 107 По 2 балла
Устное повторение: Что называют программным обеспечением? Какую роль играет операционная система? Что входит в состав операционной системы? Как происходит загрузка ОС? Что такое сервисные программы? Приведите пример. Какая ответственность предусмотрена за распространение компьютерных вирусов? По 1 баллу
Вспомни виды программного обеспечения. Заполни схему: Виды программного обеспечения Системное ПО Прикладное ПО Системы программирования Какое ПО мы еще не рассматривали на уроках? По 1 баллу
Тема урока: Прикладное программное обеспечение и системы программирования. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Цели урока: назначение прикладных программ и систем программирования. Понять : Научится : различать различные виды ПО. По 1 баллу Познакомиться : с правовыми нормами использования ПО.
Выполни задание в рабочей тетради. РТ. № 104 По 1 баллу
Познакомься с правовыми нормами использования ПО: 1. Прочитай учебник на с. 77-78
Проверь, что ты понял из текста? На какие виды делятся программы по правовому статусу? Какие программы являются частной собственностью? Какие программы относятся к свободному ПО? По 1 баллу
Выполни задание на компьютере: MS Word 2 балла
Оцени себя Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http ://www.bokk.info/photos/9100_1_b.JPG?5389041 http://svetly5school.narod.ru/metod61.html http://licey.3dn.ru/ICO/doc_icon.gif Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расскажи о выполнении Д/З РТ . № 108 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Проверка знаний: Тест « Программное обеспечение ПК»
Разгадай ребус. Узнай новую тему. 1 балл
Тема урока: « Понятие файла. Типы файлов»
Цели урока: что такое файл. Какими бывают типы файлов. Узнать: Научится : выполнять поиск файлов. По 1 баллу
Распредели файлы по категориям: Текстовый файл Графический файл Звуковой файл Видео файл Web - страница Системный файл Файл. doc Файл. avi Файл. mp3 Файл. sys Файл. html Файл. jpg По 1 баллу
Выполни в паре: РТ . № 122
Взаимопроверка: 1 балл
Выполни на компьютере: 1-2 балла
Оцени себя Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http :// www.bokk.info/photos/9100_1_b.JPG?5389041 http://rebus1.com / http://www.e-annebebek.com/wp-content/uploads/2014/03/Ev-% C3%96devi-995x498.gif http:// le-go.ru/files/upload/image/galochka2.png
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самопроверка Д/З РТ. № 121 1 балл
№ 123 Самопроверка Д/З 1 балл
№ 124 Самопроверка Д/З 1 балл
Как хранят книги в библиотеке? 1 балл
Как хранят файлы в компьютере? Подберите наиболее точное название такой системе хранения файлов. Файловые архивы Файловые библиотеки Файловые структуры Файловые хранилища По 1 баллу
Тема урока: «Файловые структуры»
Цели урока: о файловых структурах, как системах хранения файлов в компьютере. Узнать: Научится : использовать файловые структуры для поиска файлов. По 1 баллу
Выполни вместе с учителем: РТ. № 111 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Выполни с помощью компьютера: РТ. № 112 № 113 № 114 №115 №116 По 1 баллу
Сдай тетрадь на проверку: Оценка за урок: баллы самооценки + баллы за верно выполненные задания в РТ. Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс https ://www.opentown.org/store/news/58048/te-url-438b263262e9d06a04a2e26a39d6d8f4.jpg http:// photo.delovoibiysk.ru/a283987e4230a830d4841f288bb2cd82.jpg http :// informatik - m . ru / media / CAEAQ 3 VN . jpg http :// d 5 dmok 70505 pn . cloudfront . net / f 480 a 035-6219-4 a 9 f - a 7 e 0- aee 89 db 079 d 1/ papki .10. png http :// site - cca 2 dba . umi . ru / images / cms / data /17131699901. jpg Презентация « Файл и файловые структуры» http :// metodist . lbz . ru / authors / informatika /3/ eor 7. php Интерактивные ресурсы к учебнику 8 го класса УМК Л. Л. Босовой , автор Антонов А.М. http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php Снимки экрана Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка Д/З РТ. № 110* 117 * Задание выполняется устно По 1 баллу
№117 Проверка Д/З
с. 88 Вопросы № 2, 6-10 Повторение: По 1 баллу
Разгадай ребус. Узнай тему урока. В ЕЙС РЕ К ИНТ ЕР Ф 1 балл
Что такое интерфейс? Interface — Интерфейс, стандартизированная система сигналов и способов представления информации, предназначенная для обмена информацией между устройствами, входящими в состав компьютера, а также между компьютером и пользователем.
Тема урока: «Пользовательский интерфейс»
Цели урока: Познакомиться: Учиться : организовывать индивидуальное информационное пространство. По 1 баллу с термином «Пользовательский интерфейс». Узнать: какие существуют виды интерфейсов и в чем их отличие.
Выполни в рабочей тетради: №125 1 балл
Работа в паре с помощью компьютера: С. 90-92 1-3 балла
Проверка:
Оцени себя Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Материалы презентации: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://computer.slovaronline.com/I/312-INTERFACE http://rebus1.com/ http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-03/1300790114_1300652386_9.jpg http://ims821.ru/bezymjannyj.jpg http://www.topdesignmag.com/wp-content/uploads/2011/01/83.png
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ты любишь рисовать? Расскажи об этом.
Как создается рисунок? Разрабатывается сюжет. Готовятся материалы для рисования. Выполняются наброски. Проводится цветовое оформление. Завершается работа корректировкой.
Рисовал ли ты с помощью компьютера? Думал ли ты, ч то необходимо для рисования с помощью компьютера? К ак формируется изображение на экране его монитора? Как образуются цвета? Какой объем займет созданный графический файл?
Тема урока: Формирование изображений на экране монитора
Цели урока: Понять: Учиться : вычислять количество цветов в палите и объем графического файла. По 1 баллу с необходимыми техническими средствами. Узнать: как устроен экран монитора? Познакомиться: как образуются цвета на экране?
Узнай о видеосистеме компьютера: Прочитай с. 109-110 в у чебнике . 2. Выполни в РТ. № 140, 132
Взаимопроверка: №140 Монитор Видеокарта Видеопамять Видеопроцессор 1 балл
Взаимопроверка: 1 балл
Выполни вместе с учителем: РТ. № 133
Выполни с помощью компьютера: РТ. № 134 № 135 № 136 №137 №138 По 1 баллу
Оценка за урок * Баллы Оценка 1 - 2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5 * после проверки работы в РТ.
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс Интерактивные ресурсы к учебнику 8 го класса УМК Л. Л. Босовой , автор Антонов А.М. http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php http://www.niceimage.ru/download.php?file=201305/1280x800/niceimage.ru-33815.jpg http://previews.123rf.com/images/print2d/print2d1104/print2d110400002/9224232-vector-image-tools-and-drawing-materials-art-tools-painter.jpg http://funbook.com.ua/pic/images_3/Kak_risovat_kompyuter_sistemnij_blok-_mish-_monitor-_klaviaturu_poetapno-2.jpg http://voproskin.net/uploads/posts/201312/kak_narisovat_risunok_na_kompjutere.jpg https://im3tubru.yandex.net/i?id=3c135ef2d2df4804505f29a5e72812fb&n=33&h=190&w=269
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. № 128-129 № 130-131* По 1 баллу
Интерактивные задачи: I= K * i N=2 i По 1 баллу
Отгадай ребус. Узнай тему. ти=ка 1 балл + ная
Тема урока: «Компьютерная графика» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Цели урока: Учиться : создавать векторные изображения с помощью координат. По 1 баллу с видами компьютерной графики. Повторить: о компьютерной графике и областях ее применения. Познакомиться: Узнать: формулы для расчета объема графических файлов.
Прочитай определение: С. 112
Выполни в тетради: № 161 (с помощью учебника с. 118 - 119) № 162 (с помощью учителя) По 1 баллу
Оценка за урок Баллы Оценка 1 - 2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.
Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс Интерактивные ресурсы к учебнику 8 го класса УМК Л. Л. Босовой , автор Антонов А.М. http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php http ://vmnews.ru/site-specific/vmnews.ru/upload/article-illustrations/2009/article-6241-0.jpg http://www.lawsh.net/wp-content/uploads/2014/09/custom-desktop-computer-desk.jpg http://pic.favoraim.com/photo_2801_1_568_437.jpg http://i.ytimg.com/vi/B9da4K07byk/hqdefault.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы: РТ. № 155, 159, 160* № 162(визуально) * выборочно По 1 баллу
Вопросы для повторения: Как формируется изображение на экране монитора? Какие цвета являются основными в модели RGB ? Как устроена видеосистема компьютера? Что такое компьютерная графика? В чем отличие растровой, векторной и фрактальной графики? Как вычислить количество цветов в палите изображения? Как вычислить объем графического файла? По 1 баллу
Вспомни, как создается рисунок? Разработать сюжет. Подготовить материалы для рисования. Выполнить наброски. Провести цветовое оформление. Выполнить корректировку. Что нужно изменить в этом списке для создания рисунка на компьютере? 1 балл Открыть компьютерную программу.
Тема урока: «Создание графических изображений »
Цели урока: Учиться : создавать изображения с помощью компьютерных программ. По 1 баллу основные положения графики. Узнать: о программах, предназначенных для создания изображений. Повторить:
Выполни задание в рабочей тетради: РТ. № 164(а)
Выполни с помощью компьютера: С. 133 - 135 Задания: № 3.1 № 3.3 № 3.4 № 3.5 (на выбор ) По 1 баллу
Оценка за урок Баллы Оценка 1 - 2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://previews.123rf.com/images/print2d/print2d1104/print2d110400002/9224232-vector-image-tools-and-drawing-materials-art-tools-painter.jpg http://funbook.com.ua/pic/images_3/Kak_risovat_kompyuter_sistemnij_blok-_mish-_monitor-_klaviaturu_poetapno-2.jpg http://freeppt4u.com/u/storage/ppt_15761/b440-1401981035-13.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение: Что такое компьютерная графика? Какие существуют виды компьютерной графики? В чем отличие растровой, векторной и фрактальной графики? Что из себя представляет цветовая модель RGB ? С помощью каких программ создаются изображения на компьютере? Как вычислить объем графического файла и число цветов в палите рисунка?
Определи тип изображения:
Назови типы графических редакторов:
Выполни контрольную работу: Критерии оценки: 0 - 5 баллов – «2» 6 - 7 баллов – « 3» 8 - 9 баллов – «4» 10 – 11 баллов - «5»
Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс И. Семакин , Е. Хеннер « Информатика. Задачник-практикум», т. 1,2 Н.А. Сухих «Контрольно-измерительные материалы. Информатика. 7 класс». ООО « Вако ». 2012 г. http://andreivasgar.ru/wp-content/uploads/2014/05/333.png http://saimg-a.akamaihd.net/saatchi/336610/art/1740575/903703-7.jpg http://www.lausd.net/Darby_EL/img/homework.jpg