Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков / занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
№ | Тема урока | Класс | Дата | Оценочный уровень | Подтверждающий документ |
1 | Философские размышления в «Стихотворении в прозе» И.С. Тургенева. | 7а | 11.10.2016 | оптимальный | Анализ урока, отзыв. |
2 | Имя прилагательное. | 6б | 17.03.2017 | оптимальный | Протокол посещения, отзыв. |
3 | Род имён существительных. | 5б | 14.03.2018 | оптимальный | Протокол посещения, отзыв. |
4 | Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина. | 10б | 18.10.2018 | оптимальный | Протокол посещения, отзыв. |
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания,
протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания,
протокол посещения четвёртого открытого урока от МО муниципального уровня)
Участие в проектах и программах в области образования
№ | Название программы | Дата Уровень | Подтверждающий документ |
1. | Введение ФГОС СОО в ОО РТ | Федеральный | приказ №222-д от 17.03.2017г |
2 | Рабочая программа по внеурочной деятельности "Книга в моей жизни" | Муниципальный | титульный лист |
3 | Республиканский конкурс «Авторских программ элективных курсов» | 05.04.2018 Региональный | сертификат, выданный ТИРО и ПК |
В МБОУ гимназии №9 г. Кызыла с 2017 года реализуется деятельность по "пилотному" введению ФГОС СОО с целью создания благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности для саморазвития и успешной социалтзации личности в современном мире. Для реализации разработана и утверждена основная образовательная программа по ФГОС СОО, определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся. Одной из особенностей нового стандарта среднего общего образования является профильный принцип образования. В нашей гимназии для учащихся 10 "А""Б" классов, где я работаю, определены 3 профиля обучения: естественно - научный, информационно-технологический и универсальный. В 11 "А""Б" классах 2 профиля: информационно-технологический и универсальный. При этом, учебный план выдерживает все требования, определённые стандартом. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) определяет, что изучение предметной области «Русский язык и литература» должно обеспечить сформированность целой группы УУД ( в том числе для обучающихся с особенностями развития), которые помогут выпускникам изучить язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации. ФГОС СОО предусматривает в 10-11 классах изучение учебного предмета «Русский язык» на углубленном уровне.
Данная программа предназначена для учащихся 5 классов. Новизна прогаммы состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учётом интересов детей к произведениям, которые входят в сокровищницу детской литературы и обеспечивает чтение произведений различных по содержанию и тематике. Она построена таким образом, чтобы в процессе воспитания и ривития интереса к чтению осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы ребёнка. Предусмотрены разные виды деятельности: игровая, творческая, исследовательская, проектная. Активизации деятельности школьников способствует разнообразие форм и методов работы: коллективные творческие дела, выставки, конкурсы, викторины, праздники, устные журналы, в стречи с интересными людьми. Успех работы по данной программе в значительной степени зависит от умелого использования средств воздействия на эмоциональную сферу школьников произведений классиков русской и зарубежной литературы, гениальных творений композиторов и живописцев. Эмоциональная привлекательность, пленительность, чёткость, красочность, эстетичность - вот необходимые условия проведения занятий с школьниками. Усвоение систематического, точно очерченного программой круга знаний, умений и навыков, необходимых учащимися 5 классов для проявления читательской самостоятельности, а также формирования мотивов обращения к детским книгам и потребности в самостоятельном чтении предполагают наличие в распоряжении учителя специального учебного материала.
Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
№ | Название программы | Дата Уровень | Подтверждающий документ |
1. | Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. | 21.11.2016 Муниципальный | справка – подтверждение и отзыв |
2 | Семинар по теме: «Проектирование рабочей программы по предмету в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | 08.04.2015 Региональный
| справка, выданная ТИРО и ПК; сертификат, выданный ТИРО и ПК |
3 | Семинар по теме: «Проектирование рабочей программы по предмету в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | 09.11.1015 Региональный | справка, выданная ТИРО и ПК; сертификат, выданный ТИРО и ПК |
4 | Семинар по теме: «Формирование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы. Эффективная система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации» | 16-18.04.2016 Муниципальный | справка, выданная ТИРО и ПК |
5 | Семинар по теме: «Организационно-методические аспекты проекта «Успешный выпускник»» | 03.02.2017 Региональный | сертификат. выданный ТИРО и ПК |
6 | Семинар по теме: «Методы эффективного обучения выполнению заданий итоговой аттестации с кратким ответом. Орфография и пунктуация» | 13-15.02.2017 Муниципальный | справка, выданная ТИРО и ПК |
7 | Семинар по теме: «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку» | 07.03.2017 Муниципальный | сертификат. выданный ТИРО и ПК |
Профессиональный рост учителя (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
п/№ | Наименование КПК | Дата | Кол-во часов | Подтверждающий документ |
1 | Система подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по русскому языку. | 28-30.01. 2015 | 24 | удостоверение 2707 |
2 | Подготовка экспертов региональных предметных комиссий к проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку. | 10-13.02. 2016 | 32 | удостоверение 923 |
3 | Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях. | 29.08.- 14.09. 2016 | 72 | удостоверение 17340 |
4 | Основы создания личного сайта. | 23-27.01. 2017 | 40 | удостоверение 848 |
5 | Развитие профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку. | 06.-08.02. 2017 | 24 | удостоверение 1102 |
6 | ФГОС СОО: ключевые особенности и механизмы реализации. | 18.-19.05. 2017 | 16 | удостоверение 3454 |
7 | Итоговое сочинение в 11х классах: методика и практика подготовки. | 09.-11.10.2017 | 24 | удостоверение 4198 |
8 | Совершенствование технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по предметам русский язык и литература с учётом изменений КИМ в 2018 году. | 01.-03.11.2017 | 24 | удостоверение 5063 |
Итого: |
|
| 256 |
|