Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Дойбаа Сайлыкмаа Маадыровна

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков / занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

Тема урока

Класс 

Дата

Оценочный уровень

Подтверждающий документ

1

Философские размышления в «Стихотворении в прозе» И.С. Тургенева.

11.10.2016

оптимальный

Анализ урока, отзыв.

2

Имя прилагательное.

17.03.2017

оптимальный

Протокол посещения, отзыв.

3

Род имён существительных.

14.03.2018

оптимальный

Протокол посещения, отзыв.

4

Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина.

10б

18.10.2018

оптимальный

Протокол посещения, отзыв.

 

 

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

 (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго  открытого  урока от МО муниципального уровня)

 

 

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания,

протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания,

протокол посещения четвёртого открытого урока от МО муниципального уровня)

 

Участие в проектах и программах в области образования

Название программы

Дата Уровень

Подтверждающий документ

1.

Введение ФГОС СОО в ОО РТ

Федеральный

приказ №222-д от 17.03.2017г

2

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Книга в моей жизни"

Муниципальный 

титульный лист 

3

Республиканский  конкурс  «Авторских программ элективных курсов»

05.04.2018

Региональный

сертификат, выданный ТИРО и ПК

В МБОУ гимназии №9 г. Кызыла с 2017 года реализуется деятельность по "пилотному" введению ФГОС СОО с целью создания благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности для саморазвития и успешной социалтзации личности в современном мире. Для реализации  разработана и утверждена основная образовательная программа по ФГОС СОО, определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся. Одной из особенностей нового стандарта среднего общего образования является профильный принцип образования. В нашей гимназии для учащихся 10  "А""Б" классов, где я работаю, определены 3 профиля обучения: естественно - научный, информационно-технологический и универсальный. В 11 "А""Б"  классах 2 профиля: информационно-технологический и универсальный. При этом, учебный план выдерживает все требования, определённые стандартом. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) определяет, что изучение предметной области «Русский язык и литература» должно обеспечить сформированность целой группы УУД ( в том числе для обучающихся с особенностями развития), которые помогут выпускникам изучить язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации. ФГОС СОО предусматривает в 10-11 классах изучение учебного предмета «Русский язык» на углубленном уровне.

Данная программа предназначена для учащихся 5 классов. Новизна прогаммы состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учётом интересов детей к произведениям, которые входят в сокровищницу детской литературы и обеспечивает  чтение произведений различных по содержанию и тематике. Она построена таким образом, чтобы в процессе воспитания и ривития интереса к чтению осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы ребёнка. Предусмотрены разные виды деятельности: игровая, творческая, исследовательская, проектная. Активизации деятельности школьников способствует разнообразие форм и методов работы: коллективные творческие дела, выставки, конкурсы, викторины, праздники, устные журналы, в стречи с интересными людьми. Успех работы по данной программе в значительной степени зависит от умелого использования средств воздействия на эмоциональную сферу школьников произведений классиков русской и зарубежной литературы, гениальных творений композиторов и живописцев. Эмоциональная привлекательность, пленительность, чёткость, красочность, эстетичность - вот необходимые условия проведения занятий с школьниками. Усвоение систематического, точно очерченного программой круга знаний, умений и навыков, необходимых учащимися 5 классов для проявления читательской самостоятельности, а также формирования мотивов обращения к детским книгам и потребности в самостоятельном чтении предполагают наличие  в распоряжении учителя специального учебного материала.

 

Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

Название программы

Дата Уровень

Подтверждающий документ

1.

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.

21.11.2016

Муниципальный

справка – подтверждение и отзыв

2

Семинар по теме: «Проектирование рабочей программы по предмету в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

08.04.2015

Региональный

 

справка, выданная ТИРО и ПК;

сертификат, выданный ТИРО и ПК

3

Семинар по теме: «Проектирование рабочей программы по предмету в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

09.11.1015

Региональный

справка, выданная ТИРО и ПК;

сертификат, выданный ТИРО и ПК

4

Семинар по теме: «Формирование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы. Эффективная система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации»

16-18.04.2016

Муниципальный

справка, выданная ТИРО и ПК

5

Семинар по теме:

«Организационно-методические аспекты проекта «Успешный выпускник»»

03.02.2017

Региональный

сертификат. выданный ТИРО и ПК

6

Семинар по теме: «Методы эффективного обучения выполнению заданий итоговой аттестации с кратким ответом. Орфография и пунктуация»

13-15.02.2017 Муниципальный

справка,  выданная ТИРО и ПК

7

Семинар по теме: «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку»

07.03.2017 Муниципальный

сертификат. выданный ТИРО и ПК

 


 

 

 

Профессиональный рост учителя (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) 

п/№

Наименование КПК

Дата

Кол-во часов

Подтверждающий документ

1

Система подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по русскому языку.

28-30.01. 2015

24

удостоверение 2707

2

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий к проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку.

10-13.02. 2016

32

удостоверение 923

3

Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях.

29.08.- 14.09.

2016

72

удостоверение 17340

4

Основы создания личного сайта.

23-27.01. 2017

40

удостоверение 848

5

Развитие профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку.

06.-08.02. 2017

24

удостоверение 1102

6

ФГОС СОО: ключевые особенности и механизмы реализации.

18.-19.05. 2017

16

удостоверение 3454

7

Итоговое сочинение  в 11х классах: методика и практика подготовки.

09.-11.10.2017

24

удостоверение 4198

8

Совершенствование технологии подготовки учащихся к ЕГЭ  по предметам русский язык и литература с учётом изменений КИМ в 2018 году.

01.-03.11.2017

24

удостоверение 5063

Итого:

 

 

256