Педагогические технологии

Коробенкова Наталья Андроновна

Технология

Как применяю

Результат

Дифференцированное обучение

Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области.

происходит личностное развитие учащихся

Технология проблемного обучения

Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности, развитие творческого и интеллектуального потенциала ребенка. Повышение эффективности усвоения общеучебных умений и навыков через проблематизацию учебной деятельности

Овладение новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний, рост уровня мотивации

Обучение в сотрудничестве

Использую обучение в парах, группах.

У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.

Метод проектов

Организую проектную деятельность, создаем мини проекты на уроке

Развиваются познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышление.

Игровые технологии

Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме

Активизируется познавательная деятельность учащихся.

Здоровьесберегающие технологии

Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. Как классный руководитель - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья; вовлекаю их в спортивно-оздоровительную деятельность класса и школы.

В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье всех участников образовательного процесса.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A Mysterious O bject

Слайд 2

Zhalyeka - an old Russian folk woodwind musical instrument - a wooden, cane or cattail tube with a bell from a horn or birch bark А- 4 points D- 5 points

Слайд 3

One of the brightest musical instruments in Russia is zhaleyka . It was very popular among the Slavic tribes. There is an opinion that the progenitor of the clarinet (reed instrument with a single cane) was zhaleyka . The first mention of a wooden tube are found in the late eighteenth century A- 5 points

Слайд 4

Why has it got these colours ? Previously, shepherds used elderberry, maple, and reed to make the basics. Modern craftsmen use a variety of materials, from mahogany to hard rubber. Three to seven holes are placed on the trunk for sound extraction. C- 5 points

Слайд 5

The instrument produces a loud, shrill and assertive sound. You could say he's screaming. There are practically no overtones in the tube. The timbre of zhaleyka is characterized as plaintive and slightly nasal. The sound of the instrument is so loud and sharp that it can be heard at a distance of six kilometers B- 5 points C- 4 points Why is this shape used?

Слайд 6

The range of the melody depends on the number of holes on the barrel. The majority of the sounds are sad . But with proper skills, it is possible to extract a cheerful motive from it . It was very popular with Russian people in the past What can the sounds of this object symbolize ? F, D- 4 points

Слайд 7

In what occasions is it used ? In the era of Kievskaya Rus they were used in military formations, in solemn occasions at princely courts. Under the reign of Ivan the Terrible and Patriarch Nikon, instruments and performers were persecuted. However , the people have always loved their music. This love saved instruments and traditions from full oblivion Zhaleyka was used as a pastoral instrument, it was played tunes of different genres alone , in a duet, in a band B, C- 5 points

Слайд 8

Constructon / manufacturing techniques Zhaleyka can be ordered to a master in the manufacture of ancient folk wind instruments or bought in a chain of musical instrument stores, as well as in the Musical Instrument Production byTchaikovsky , in the Concern " Muzprom " C- 5 points


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Материал для проведения урока английского языка с использованием метода « Object Based Learning » A mysterious object Observe - наблюдать, изучать, замечать, следить Deduce -сделать вывод, заключение Infer - предполагать, подразумевать, заключать

Слайд 2

Properties of an object Observe, Deduce, Infer 1.What is it like? It’s like a woodwind musical instrument It’s like a double reed flute of a special type of tree It’s like a Scottish bagpie an ancient Russian folk woodwind musical instrument It’s like a traditional Chinese flute called guan It’s like a Japanese flute called khitiriki It’s an ancient musical instrument made of clay and iron

Слайд 3

2.What culture can it belong to? It’s related to the Russian culture It came from Arabic nations It belongs to the Armenian culture It’s from Central Asia background It was used by the people of Persia? Caucasus, Crimea, middle East

Слайд 4

3.Why has it got these colours? Because it’s made of brown plastic Because it’s made of iron and then painted in the brown colour Because it’s made of a special type of wood and covered with brown paint Because it’s made of brown clay

Слайд 5

4. Why is this shape used? To play a lovely piece of music and songs To make this object sounds good and loudly To create unique music sounds

Слайд 6

5.What can the sounds of this object symbolize? They symbolize wilderness They symbolize kindness and happiness They symbolize a link between a man and God They symbolize sadness, sorrow They are associated with beauty and harmony They reflect Russian national character

Слайд 7

6.Who can use it? Musicians can use it as a musical instrument Only some talented musicians can use it to play at concerts Some amateur musicians can use it

Слайд 8

7.In what occasions is it used? To play with an orchestra To play in solemn ( торжественный 0 occasions It was used by cowherds in the past To show how this instrument is unique and amazing in this culture 8. Constructon/ manufacturing techniques Who made it? How was it made? Is it made by machine or by hand? Very talented Chinese and Japanese masters can make it Special old Turkish handicraftsmen can make it Skilled Russian workmen make it by hand or special machine It can be made by any handicraftsman

Слайд 9

9. What is it made of? - It’s made of clay and iron - The object was made of reed, willow or elder with a bell from a horn or birch bark - The object is made of reed - It’s normally made of highly technique plastic and gold plates


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Своя игра «Современные технологии на уроках» Выполнила : Коробенкова Н.А .

Слайд 2

Технология дифференцированного обучения 10 20 30 40 50 Дистанционное обучение 10 20 30 40 50 Информационные технологии 10 20 30 40 50 О том, о сем 10 20 30 40 50

Слайд 3

Ответ Назовите авторов технологии дифференцированного обучения

Слайд 4

Л. С. Выготский , В. В. Фирсов (уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов ) Н. П. Гузик (модель внутриклассной ( внутрипредметной ) дифференциации ) c

Слайд 5

Технология уровневой дифференциации относится к группе технологий : - активизации деятельности обучающихся - эффективности управления образовательным процессом; - на основе личностной ориентации образовательного процесса; - дидактического усовершенствования и реконструкции материала ответ

Слайд 6

эффективности управления образовательным процессом c

Слайд 7

Дифференцированное обучение – это: форма организации учебного процесса; часть дидактической системы; форма работы с учетом значимых общих качеств группа все ответы правильные . ответ

Слайд 8

Все ответы правильные c

Слайд 9

Положительным аспектом дифференцированного обучения является ответ деление по уровню развития; перекомплектование классов; возможность эффективно работать с «трудными» обучающимися; все ответы правильные .

Слайд 10

возможность эффективно работать с «трудными» обучающимися c

Слайд 11

Соотнесите термин и определение Внешняя дифференциация Внутренняя дифференциация означает учет особенностей аудитории (социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных, биоэнергетических), влияющих на эффективность усвоения учебной информации, как при подготовке, так и проведении урока, занятия, мероприятия означает учет познавательных интересов учащихся, их способностей к тому или иному роду деятельности . ответ

Слайд 12

Внешняя дифференциация – означает учет познавательных интересов учащихся, их способностей к тому или иному роду деятельности. Внутренняя дифференциация – означает учет особенностей аудитории (социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных, биоэнергетических), влияющих на эффективность усвоения учебной информации, как при подготовке, так и проведении урока, занятия, мероприятия c

Слайд 13

Что представляет собой дистанционное обучение ? ответ а) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога; б) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий ; в) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений; г) всё вышеперечисленное

Слайд 14

в) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от c

Слайд 15

. ответ В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы ? а) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе; б) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами; в) уменьшение качества предоставляемой услуги г) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов ;

Слайд 16

б) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами c

Слайд 17

. Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации? ответ а) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы. б) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося; в) обучающемуся предоставляется «сухая» информация; г) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов ;

Слайд 18

требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов ; c

Слайд 19

Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения ответ а) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение; б) учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы , консультанты; в) техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся; г) нет правильного ответа

Слайд 20

а) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение; c

Слайд 21

Какую глобальную цель преследует СДО? а) замена системы традиционного образования; б) предоставление широким кругам населения, проживающим в любых регионах, равных образовательных возможностей в) повышение компьютерной грамотности населения . ответ

Слайд 22

б) предоставление широким кругам населения, проживающим в любых регионах, равных образовательных возможностей c

Слайд 23

Информационные технологии – это … 1) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов; 2) система, обеспечивающая взаимодействие персонального компьютера и пользователя; 3) практические приложения методов и средств обработки информации; 4) то же, что и информационные системы . ответ

Слайд 24

1) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов; c

Слайд 25

Мультимедиа – это …* 1)современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию); 2)набор слайдов, связанных между собой возможностью перехода от одного к другому и хранящихся в общем файле; 3)среда программирования, позволяющая создавать собственные, презентации и слайд-шоу с использованием простейшего языка программирования BASIC; 4)интерактивный проект с меню и расположением информационных страниц в иерархическом порядке. ответ

Слайд 26

Современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию); c

Слайд 27

КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА СТАТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА УЧЕБНЫХ ДОСКАХ И ЭКРАНАХ ОТРАЖЕННОГО СВЕЧЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 – 11 КЛАССОВ (В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ САНПИН 2.4.2.2821-10)? ответ 1) Не более 10 минут. 2) Не более 15 минут. 3) Не более 20 минут. 4) Не более 25 минут. 5) Не более 30 минут

Слайд 28

Не более 25 минут c

Слайд 29

КАКИМИ СРЕДСТВАМИ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ? Answer 1) Web-форум 2) Медиапроект 3)Web-доска объявлений 4)Чат-конференция

Слайд 30

1) Web-форум 3)Web-доска объявлений 4)Чат-конференция c

Слайд 31

КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БЛОКОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ И ОБЪЕМНЫМ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ? 1) Информационные ресурсы по учебно-воспитательной деятельности. 2) Информационные ресурсы по культурно-просветительной деятельности. 3) Ресурсы по информационно-методической деятельности школьных учителей. 4) Информационные ресурсы по научно-продуктивной деятельности. 5) Информационные ресурсы по административно-хозяйственной деятельности. ответ

Слайд 32

1) Информационные ресурсы по учебно-воспитательной деятельности. c

Слайд 33

Это сложный процесс, который проходит педагог От неприятия (сколько нервов, времени, затрат на изучение литературы, обобщение опыта, открытые занятия), до чувства гордости за свой труд и профессию, чувства самоуважения, осознания себя как профессионала, понимание того, что твой опыт и ты сам нужен и интересен коллегам ответ

Слайд 34

Аттестация c

Слайд 35

Как в Древней Греции называли рабов, которым было поручено отводить детей в школу и присматривать за ними? Answer

Слайд 36

Педагоги c

Слайд 37

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? ответ

Слайд 38

Без дроби c

Слайд 39

Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом. Чьи слова? Answer

Слайд 40

Антуан де Сент-Экзюпери c

Слайд 41

Уступил бы место старшему, али в школе не обучен? Персонаж мультфильма Answer

Слайд 42

Царь из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве c