Отчет по воспитательной работе
В помощь классным руководителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magomedova_m.h._1-a_otchyot_po_vospitatelnoy_rabote.docx | 37.43 КБ |
magomedova_m.h._otchet_2016-2017_uch_g_1.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы 1 – А класса
за 2018-2019 учебный год
1.Общие сведения
Кол-во уч-ся в классе: 25 учащихся Из них мальчиков – 12, девочек – 13. |
2. Цель и задачи воспитания в учебном году
Цель: обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, создание основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
Основные задачи: 1. Создать благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
2. Организовать разнообразные виды коллективной творческой деятельности
3. Работать над формированием коммуникативных УУД.
3. Отчёт о работе по направлениям
Направление | Мероприятия | |
Название | Форма проведения | |
Спортивно-оздоровительное направление | Правила противопожарной безопасности. | Учебная эвакуация |
Наши действия при пожаре | Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. | |
«Безопасный путь в школу и обратно» | Беседа по ПДД, о правилах поведения на каникулах, дома, на улице, безопасные места для игр. | |
Безопасный путь в школу. «Внимание, пешеход!» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, на водоёмах . | |
«Азбука безопасности». Счастливое детство-безопасное детство. | Инструктаж. Статистика о жертвах детей ДТП. | |
«Быстрее, выше, сильнее» | Весёлые старты | |
Безопасный путь – счастливый путь | Встреча с инспектором ГБДД | |
«Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться» | Беседа | |
Витамины – наши друзья. | Презентация | |
Безопасные места для игры. Я дома один, я – пассажир, велосипедист, пешеход. | Ролевая игра | |
«Я и мои друзья на улице» | Инструктаж по ПДД | |
Социальное направление | Любимая школа - чистая школа. Школьные правила вежливости. | Экскурсия по школе |
Наш дом – Югра. | Экскурсия в музейно-выставочный центр. | |
Я - гражданин России. | Беседа | |
Моя крепость – мой дом, моя семья. | Беседа | |
Что за праздник «День согласия и примирения?» | Презентация | |
Добру путь откроет сердце | Беседа | |
«Праздник весны и труда» | Презентация | |
Квест | Игра - квест в музейно-выставочном центре | |
«Я и мир вокруг меня» | Конкурс поделок, сочинений. | |
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое направления | О тех, кто мир нам подарил. | Презентация |
Посвящение в первоклассники | Общешкольный праздник | |
Этот удивительный подводный мир | Экскурсия в океанариум | |
«Новогодний калейдоскоп. Как встречают Новый год» | Презентация | |
«Самые дорогие слова. Самые дорогие люди» | Утренник | |
«В гостях у сказки» | Интеллектуальная игра. | |
Путешествие в царство – книжное государство. | Экскурсия в ГДБ | |
«Новогодние чудеса» | Новогодний утренник | |
«Своя игра» | Открытие Декады науки. | |
«Мои любимые сказки» | Викторина | |
«Моя Югра» | «Путешествие» по городам Югры. | |
«Я бы в армию пошёл» | Конкурс рисунков | |
«О наших мамах, бабушках, сестричках» | Изготовление подарка своими руками для мамы, бабушки. | |
«Я и мир вокруг меня» | Интеллектуальная игра | |
«Переходим во второй» | Интеллектуальная игра. |
4. Диагностика класса
4.1. Результаты анкетирования ( на конец 1 класса)
Цель: определение мотивации к школьным предметам, к одноклассникам, к школе.
№ п/п | Вопрос анкеты | Ответ положительный, «ДА» (кол-во чел.) | Ответ отрицательный, «НЕТ» (кол-во чел.) |
1. | Ты имеешь в классе друзей? | 25 чел. | - |
2. | Ты после каникул желаешь идти в школу? | 22 чел. | 3 чел. |
3. | Тебе нравится учиться? | 25 чел. | - чел. |
4. | Когда ты что-то не знаешь, ты чувствуешь поддержку среди одноклассников ? | 18 чел. | 7 чел. |
5. | Когда ты что-то не знаешь, ты чувствуешь, что одноклассники насмехаются? | 21 чел. | 4 чел. |
6. | Учительница много задаёт домашних заданий? | 15 чел. | 10 чел. |
7. | Ты быстро делаешь уроки? | 17 чел. | 8чел. |
8. | Какой предмет ты делаешь первым? | Матем – 15 чел. Рус.яз. – 8 чел. Чтение – 2 чел. | |
9. | Ты читаешь с родителями каждый день? | 9 чел. | 16 чел. |
10. | Ты ждёшь каникул? | 16 чел. | 9 чел. |
4.2. Карта воспитанности учащихся 1-А класса. 2018 -2019 уч.год.
Цель: определение уровня воспитанности ученика по оценке родителей и учителя.
Фамилия, имя ученика | Любознательность | Отношение к школе | Прилежание, трудолюбие | Бережное отношение к природе | Красивое в жизни | Отношение к себе | Рейтинг (суммарный балл) |
Указывается средний балл по каждому показателю | |||||||
Абабий Анатолий | 4,5 | 4.7 | 4,2 | 5 | 4.8 | 5 | 28,2/4,7 |
Абдрахимова Яна | 3,5 | 4 | 3,8 | 5 | 3,5 | 4 | 23,8/3,9 |
Абзатов Аюб | 3,5 | 3,5 | 3,6 | 4 | 3 | 3 | 20,6/3,4 |
Авакян Таисия | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,5 | 27/4,5 |
Архипов Никита | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,5 | 27/4,5 |
Балакирева София | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 29,6/4,9 |
Бельская Вера | 4,5 | 4.5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4 | 27/4,5 |
Бурик Алексей | 4 | 4 | 4,4 | 4 | 4 | 4 | 24,4/4 |
Гумерова Амина | 3,5 | 4 | 3,6 | 3,5 | 4 | 4,5 | 23,1/3,8 |
Елисеева Ева | 4,8 | 4,8 | 4.5 | 5 | 4,8 | 4,6 | 28,5/4,7 |
Зырянов Георгий | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 29,6/4,9 |
Иорданская Софья | 5 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 5 | 28,6/4,7 |
Иорданский Георгий | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 29,5/4,9 |
Касач Ксения | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,8 | 28,8/4,8 |
Кашапов Богдан | 3,5 | 3.5 | 3,6 | 4 | 3,5 | 3,5 | 21,6/3,6 |
Кашапов Даниил | 4,2 | 4 | 4 | 4,2 | 4.5 | 4 | 24,9/4,2 |
Линник Яков | 4 | 4 | 3,6 | 3,5 | 4 | 4 | 23,1/3,8 |
Мусаев Джавид | 3,5 | 3,6 | 4 | 3,6 | 4 | 3,5 | 22,2/3,7 |
Петренко Анна | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 20,5/3,4 |
Санина Анастасия | 4,5 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 27,6/4,6 |
Сардаков Кирилл | 4 | 4 | 3,5 | 4 | 4,5 | 4 | 24/4 |
Сунарчина Зарина | 4,5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,5 | 4,5 | 26/4,3 |
Трофименко Полина | 4,5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 28/4,6 |
Фром Полина | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 28,5/4,7 |
Харьков Кирилл | 5 | 4,5 | 4 | 5 | 4,7 | 4,5 | 27,7/4,6 |
Уровни воспитанности (в %) | |||||||
Высокий (от 4,6 до 5 баллов) | 11 чел. – 44% | ||||||
Средний (от 3,5 до 4,5 баллов) | 12 чел. – 48% | ||||||
Низкий (от 2 до 3,5 баллов) | 2 чел. – 8% | ||||||
Отрицательный (от 1 до 2 баллов) | ------ |
4.3. Диагностическая методика. «Фотография»
Цель: определение места каждого ребёнка в классе.
Описание методики: Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он размещает свое фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, классный руководитель обращает внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.
Результат данной диагностики: все ученики класса находятся вместе на «фото», классного руководителя 61,5% детей разместило не в самом центре, это свидетельствует о том, что учитель для этой категории детей является консультантом, а не назидателем.
5. Количество родительских собраний 2018-2019 учебного года:
Средний процент посещаемости собраний родителями: 100 %
№ п\п | Тема собрания |
1 | «Организация учебно-воспитательного процесса в первом классе» |
2 | «Наши первые школьные результаты». |
3 | «Воспитание у ребёнка интереса к чтению» |
4 | Вот и стали мы на год взрослей. Подводим итоги. |
6. Анализ и итоги воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год
1.Проблемы, над которыми работали в течение учебного года:
- Адаптация к школьной жизни;
- Вовлечение всех учащихся в активную творческую деятельность, используя современные формы работы с детьми, которые дадут им возможность проявить активность, самостоятельность и помогут им развиваться.
2.Результаты по всем направлениям:
Были проведены классные часы, экскурсии, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, участие в конкурсах разного уровня, в акциях, вовлечение детей в творческую группу для участия в общешкольных мероприятиях.
3.Выводы:
Ученики быстро и безболезненно прошли адаптацию к школьной жизни, активны, все коммуникабельны, творческие, совместно с родителями активно откликаются на предложения об участии в классных, школьных, городских мероприятиях и интернет-конкурсах.
4.Проблемы, выявленные в классном коллективе в течение 2018 – 2019 учебного года:
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
- Во время работы в группе, учащимся часто бывает трудно договориться, уступить друг другу.
8 .Задачи на 2019 – 2020 учебный год по направлениям:
Анализируя проведенную работу, задачами на будущий год считаю:
1. Формировать желание творить добро; доброе отношение к человеку, труду, природе;
2. Вовлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
3. Привлечь родителей для участия в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества.
Классный руководитель 1-а класса : Магомедова М.Х.
Предварительный просмотр:
Анализ работы
учителя 3-а класса за 2016 - 2017 учебный год
Магомедовой Муминат Хизбуллаевны
2.Активность педагогов в методической работе школы.
2.1.Участие учителя в методической работе школы и города.
№ п/п | Мероприятие | Уровень, форма участия | Ф.И.О. учителя |
1. | Семинар творческой работы учителей РО | Школьный, очная | Магомедова М.Х. |
2.2.Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах, фестивалях, ПНПО
№ п/п | Мероприятие | Уровень, форма участия | результат | Ф.И.О. учителя |
1. | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК» | Участие | Магомедова М.Х. |
2.3.Реализация темы самообразования
№ п/п | Название темы | Ф.И.О. педагога | Планируемое мероприятие | Результат | уровень |
1. | "Интерактивная доска в деятельности учителя" | Магомедова М.Х. | Изучение практической части. | школьный |
2.4.Повышение квалификации в 2016-2017 году
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Тема курсов | Форма (очная, дистанционная) | Форма отчёта |
1. | Магомедова М.Х. | «Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ» | Дистанционно | Удостоверение |
2. | Магомедова М.Х. | "Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет технологий" | Форма (очная, дистанционная) | |
3. | Магомедова М.Х. | Вебинар "Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках , на примере курса "Литературное чтение". Ресурсы УМК "Школа России". | Дистанционно | Сертификат |
4. | Магомедова М.Х. | Вебинар " Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии в 3 классе" | Дистанционно | Сертификат |
2.5.Участие в работе творческих групп, в заседании экспертных комиссий школы и города.
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Мероприятие |
1. | Магомедова М.Х. | Скайпинар – онлайн-тренажер «Веб - грамотей» Совет Молодых. |
2. | Магомедова М.Х. | Эксперт городского олимпиадного этапа младших школьников "Юниор" (окруж.мир) |
2.6. Предметный уровень обучения учащихся
класс | Ф.И.О. педагога | Закончили учебный год | ||||
Высокий уровень | Повышенный уровень | Средний | Низкий | Общая и кач. усп-ть | ||
3-а | Магомедова М.Х. | 2 | 12 | 6 | 0 | Общ.успеваемость – 100%; Качеств. усп.- 70 % |
3. Организация внеурочной деятельности по предметам:
3.1.Результаты участия школьников в олимпиадах (очных)
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1 | Русский язык | Школьный уровень | Омарова Альбина | 3-а | Победитель | Магомедова М.Х. |
2 | Математика | Школьный уровень | Гринёва Елизавета | 3-а | Победитель | Магомедова М.Х. |
3 | Литература | Школьный конкурс чтецов среди учащихся 2-4 классов в номинации «Моя Сибирь – источник вдохновения» | Омарова Альбина Гринёва Елизавета | 3-а | участники | Магомедова М.Х. |
4 | Литература | Муниципальный конкурс чтецов среди учащихся 3 классов в номинации «Моя Югра» | Умарбекова Мохира | 3-а | Победитель | Магомедова М.Х. |
5 | Окр.мир | Городская краеведческая игра «Путешествие по Югре» | Омарова Альбина | 3-а | призёр | Магомедова М.Х. |
3.2 Результативность участия в международной олимпиаде по предметам «Олимпис».
Класс | Название олимпиады | учитель | место | Кол-во уч-ков |
3-а | Олимпис (осенняя олимпиада) Рус.яз. | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. – 4 чел, Дипломы 2cтеп. – 4 чел, Дипломы 3cтеп. – 3 чел. | 11 чел. |
Олимпис (осенняя олимпиада) литер. | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. – 4 чел, Дипломы 2 степ.-2 чел. | ||
Олимпис (осенняя олимпиада) матем., | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. –5 чел, Дипломы 2cтеп. – 3 чел, Дипломы 3cтеп. – 1 чел. | ||
Олимпис (осенняя олимпиада) окр.мир | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. – 4 чел, Дипломы 2cтеп. – 3 чел. | ||
3-а | Олимпис (весенняя олимпиада) Рус.яз. | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. –4 чел, Дипломы 2 cтеп. – 1 чел, Дипломы 3 cтеп. – 2 чел. | 7 чел. |
Олимпис (весенняя олимпиада) матем., | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. – 3 чел, Дипломы 2cтеп. – 3 чел, Дипломы 3cтеп. – 1 чел. | ||
Олимпис (весенняя олимпиада) литер. | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. – 1 чел, Дипломы 2cтеп. – 1 чел. | ||
Олимпис (весенняя олимпиада) окр.мир. | Магомедова М.Х. | Дипломы 1cтеп. – 2 чел, Дипломы 2cтеп. – 1 чел, Дипломы 3cтеп. – 1 чел. |
3.3 Результаты участия школьников в дистанционных олимпиадах
Предмет | Название олимпиады, уровень (региональный, Всероссийский, Международный) | Ф.И. участника | результат | класс | Ф.И.О. педагога |
Русский язык | Конкурс-игра «Ёж» | 13 чел. Омарова Альбина Гринёва Елизавета Подкуйко Анастасия |
Победитель Призер Призер | 3-а | Магомедова М.Х. |
Русский язык | «Русский с Пушкиным» II международная онлайн-олимпиада | Омарова Альбина Гринёва Елизавета | Победитель | 3-а | Магомедова М.Х. |
Математика | Конкурс-игра «Слон» | 7 чел. Омарова Альбина Гринёва Елизавета Подкуйко Анастасия Абдурахманов Магомед Сурду Максим Умарбекова Мохира Иващенко Иван | Сертификат участника | 3-а | Магомедова М.Х. |
Математика | Международная олимпиада ЭМУ. | 4 чел. Омарова Альбина Гринёва Елизавета Абдурахманов Магомед Сурду Максим | Призер Призер Призер Грамота | 3-а | Магомедова М.Х. |
Математика | Муниципальный уровень Международный игра-конкурс «Кенгуру-математика для всех» | 7 чел. Омарова Альбина Гринёва Елизавета | Призер Призер | 3-а | Магомедова М.Х. |
3.4 Результаты участия школьников в городских конкурсах
№ п/п | Название конкурса | Ф.И. участника | результат | класс | Ф.И.О. педагога |
1. | Городской конкурс чтецов среди учащихся 2-4 классов в номинации «Моя Югра» | Умарбекова Мохира | 3-а | 1 место | Магомедова М.Х. |
3.5 Результаты участия в научно-практической конференции младших школьников
№ п/п | ФИО участников | Класс | ФИО руководителя | Название | Место в городе |
1. | Омарова Альбина | 3-а | Магомедова М.Х. | "Профессия ветеринар" | участие |
3.6 Результаты участия школьников в дистанционных конкурсах
№ п/п | Название конкурса | Ф.И. участника | результат | класс | Ф.И.О. педагога |
1. |
4. Освоение и внедрение в общеобразовательный процесс информационно- коммуникативных технологий
Участие педагогов в сетевых сообществах. | «Школа цифрового века», nsportal.ru | Магомедова М.Х. |
Публикации собственных материалов. (каких, название, на каком сайте) | ||
Педагоги ОУ, разработавшие ЦОР к урокам ( не менее10раз) |
5. Наличие сайта класса или личного сайта (адрес)
http://nsportal.ru/magomedova-muminat-khizbullaevna
6.Награды
- Благодарственное письмо Управления образования за подготовку победителя городского конкурса чтецов среди учащихся 2-4 классов
- Благодарственное письмо управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителей и призеров олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2016-2017 учебном году
- Благодарственное письмо управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителей научно-практической конференции младших школьников «Гости из будущего»
- Грамота за подготовку участников, победителей и призеров Международного Конкурса – игры по русскому языку «Ёж»
- Грамота за организацию и проведение чемпионата начальной школы «Вундеркинд»
- Благодарственные письма сайта Учи.ру
- Грамота за организацию и проведение, за подготовку победителей и участников в Международной олимпиаде «Олимпис 2016» (осенняя сессия)
-Грамота за организацию и проведение, за подготовку победителей и участников в Международной олимпиаде «Олимпис 2017» (весенняя сессия)
- Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по математики "Слон"2016 г.
-Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе "Я ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".