"ИГРУШКИ" Агния Барто
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по теме: «стихи Агнии Барто ИГРУШКИ» для средней коррекционной группы воспитателя
ГБДОУ №58 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Кондратьевой Ирмы Михайловны.
Цель:
- Воспитывать умения слушать стихи.
- Учить чётко артикулировать изолированный звук «у».
- Произносить его долго, плавно с разной громкостью и интонацией.
Задачи:
- Образовательная область «Познание».
- Воспитывать у детей умения слушать.
- Запоминать небольшие по объёму стихи, читать наизусть не торопясь,
Чётко выговаривать слова и особенн окончания слов.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик.
- Развивать познавательный интерес.
- Образовательная область «Коммуникация»
- Развивать рассудительную сторону речи.
- Образовательная область «Безопасность»
- Формировать умения бережного отношения к игрушкам.
- Напомнить правила взаимодействия с игрушками.
- Образовательная область «Социализация».
- Продолжать формировать у детей умение слушать друг друга, воспитателя, не перебивая.
- Образовательная область «Художественное творчество»
Материал:
- Игрушки – машинка, лошадка, бычок, самолёт, лягушка, кораблик,
кукла - мальчика и девочки, мяч, мягкая игрушка котик.
Предварительная работа:
- Чтение книг, стихов, рассматривание иллюстраций, картинок,
заучивание стихов
- Игры, настольные игры.
Ход НОД
- Ребятки вы любите чудеса? Закройте глазки. (восп. быстро достаёт «котика»
и сажает его на стульчик)
- Откройте глазки. Посмотрите кто это сидит на стульчике и к нам в гости пришёл?
(Котик, кошечка, котёнок).
- Дети нашего гостя зовут котик Умка
- Умка очень хочет с вами поиграть и приготовил вам сюрприз.
- Котик однажды услышал, как поёт паровоз и Умке очень понравилась эта песенка,
но он забыл её. Давайте споём для Умки песенку паровозика. (дети произносят).
- у-у-у - песня паровоза . Котику понравилась песня паровоза. Молодцы дети!
- а сейчас садитесь поудобнее и будем смотреть сюрприз Умки.
(Смотрим презентацию)
- Вам понравился сюрприз Умки? (да!)
- Посмотрите как много игрушек, а вот грузовик. Давайте покатаем Умку на нём.
(грузовик трогается котик мяукает выпрыгивает опрокидывая машину)
- давайте вспомним стихотворение. (Воспитатель читает стих.)
Аналогично обыгрываются все стихотворения с игрушками.
(Воспитатель читает «лошадку» сопровождает действиями: причёсывает шерстку
«гладко», хвостик гребешком приглаживает.)
- Ребятки, сейчас почитайте Умке стихи.
- Ну, вы, просто молодцы! (воспитатель показывает детям паровозики).
Дидактическая игра «Позовём паровозики»
- Дети давайте ещё споём для Умки песенку маленького паровозика. Он у него
тоненький, как же звучит его песенка?
Навстречу маленькому паровозику едет большой паровоз и он поет «толстым»
голосом.
- Дети Умке пора уходить скажем ему спасибо и до свиданье.
- Ребятки вам понравилось занятие. Молодцы! Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_a._barto.ppt | 2.99 МБ |