3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
Совершенствование методов обучения и воспитание через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого урока)
№ | Тема поведённого урока | Дата | Уровень
|
1 | В гостях у А.С. Пушкина | 16.03.2016г | Высокий |
2 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании | 03.10.2017г | Высокий |
3 | Сложносочиненное предложение | 19.11.2019г | Высокий |
4 | К.Г. Паустовский: страницы биографии. Сказка «Теплый хлеб». Герои сказки | 04.03.2020г | Хороший |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 15.37 КБ |
samoanaliz.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Пушкинская литературная гостиная
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в литературной гостиной, чтобы поговорить о человеке, чьё имя знаем с детства. Этого поэта называют солнцем русской поэзии.
Это имя – знакомое с детства –
Вместе с грамотой впаяно в речь.
Надо заново в имя вглядеться,
Чтобы заново знать и беречь.
Это имя – веселое рвенье,
вдохновенье ночного труда.
Нестареющее вдохновенье,
Не сгорающее никогда.
Ведущий 2. И этот поэт - Александр Сергеевич Пушкин. Доклад о его детстве и его родителях нам подготовила Боракай Долзат.
Выступление Б. Долзата (доклад № 1).
Ведущий 1. Спасибо, Долзат. Когда пришло время серьезной учебы, дядя Пушкина предложил отдать мальчика во вновь открывшееся в России в Царском Селе под Петербургом учебное заведение – Лицей. Об этом нам подробно расскажет Монгуш Ай-Суу.
Выступление М. Ай-Суу (доклад № 2).
Ведущий 2. Спасибо, Ай-Суу. Пушкин очень любил свою родину, умел глубоко чувствовать её красоту. Из всех времен года Пушкин более всего любил осень. Итак, перед вами выступит с отрывком из стихотворения «Осень» Монгуш Анай-Хаак.
Выступает Анай-Хаак (стихотворение «Осень»).
Ведущий 1. Лирика Пушкина необыкновенно разнообразна. В ней отразилась вся полнота жизни в ее бесконечных проявлениях. Мы остановили выбор на стихотворении «К морю». Читает Хомушку Айза.
Х. Айза (Стихотворение «К морю»).
Ведущий 1. У Пушкина всякое чувство прекрасно, изящно, особенно любовь. Чувства, мысли и переживания, навеянные различными встречами, впечатлениями и событиями личной жизни поэта, отражены в стихотворениях. Одно из этих прекрасных стихотворений нам расскажет Салчак Угулза.
С. Угулза («Я помню чудное мгновение…»)
Ведущий 2. Спасибо, Угулза. Мы в девятом классе читали роман «Евгений Онегин» - настоящую жемчужину творчества Пушкина. Его по праву гордо называют «Энциклопедией жизни» россиян пушкинской эпохи. Но ценность романа не только в этом. Настоящей его душой являются письма героев друг другу.
Х.Азията и О.Начын читают письма Татьяны и Онегина.
Ведущий 2. Гибель Пушкина. Дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем де Геккерном (Дантесом) состоялась 27 января (8 февраля) 1837 года на окраине Санкт-Петербурга, в районе Чёрной речки близ Комендантской дачи. Дуэлянты стрелялись на пистолетах. В результате дуэли Пушкин был смертельно ранен и через два дня умер.
Ведущий 1. Имя Пушкина, черты его лица входят в наше сознание с самого раннего детства. О Пушкине можно говорить очень долго. Восхищаться его произведениями, переживать вместе с его героями. Он всегда в нашей душе и в нашем сердце. У каждого из нас свой Пушкин. Что можно сказать в заключение... Любите Пушкина, учите Пушкина, а главное читайте Пушкина.
Ведущий 2. Память о Пушкине. Она проявляется в названиях улиц, школ, музеев, городов, планет, заявляет о себе в памятниках. В центре Москвы раскинулась площадь имени Александра Сергеевича Пушкина. Посредине возвышается памятник великому поэту. Когда смотришь на него, то невольно вспоминается другой памятник – нерукотворный – стихотворение Александра Сергеевича.
Хомушку Айза, стихотворение «Памятник»
Вместе. Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Литературная гостиная «В гостях у А.С. Пушкина»
Самоанализ
Цели:
- познакомить глубже с творчеством А.С. Пушкина;
- развивать эстетический вкус, умение видеть прекрасное вокруг;
- прививать любовь к поэзии, побудить интерес к изучению произведений А. С.Пушкина.
Музыка
Ф.Шопен «Вальс дождя».
E/ Morricone «Le vent, le cri».
Ф. Шуберт «Колыбельная».
«Звуки моря, восхищение дельфинов».
J. Last «The lonely shepherd»
Оформление класса и реквизит:
Кабинет украшен шарами, также присутствуют столы, стулья, скатерть, ваза; портреты А. С. Пушкина, няни Арины Родионовны, Натальи Гончаровой, гравюры Нади Рушевой по произведениям Пушкина, ноутбуки, проектор, колонки, костюмы.
При изучении на уроке литературного чтения "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина, рассказывая о его творчестве, интересных вехах жизни, людях, которые его окружали, мне пришла в голову мысль сделать с детьми праздник, посвященный творчеству великого поэта. Тем более, что его можно приурочить к важной дате - 19 октября, когда в России отмечается день лицеиста. В студенческие годы у нас были подобные мероприятия, когда студенты совместно с педагогами готовили различные проекты. Мне посчастливилось участвовать во многих таких мероприятиях. Этот опыт я внедряю и в свою настоящую деятельность. В настоящее время проектная деятельность в школе занимает важное место. Мне очень хочется, чтобы через активное участие в данном проекте, учащиеся заинтересовались творчеством А.С. Пушкина, захотели глубже его понять. Уверена, что это мероприятие доставит настоящее эстетическое удовольствие учащимся и надолго запомнится. Ведь в настоящий момент совместно с самими учащимися готовятся костюмы, реквизит, придумываются прически, подбираются аксессуары. Мы много обсуждаем то, как жили люди 19 века, что носили, о чем говорили, как воспитывали детей-ровесников и чем они отличаются от современных детей. И тому подобное подобное.