Главные вкладки
Воропаева Лариса Анатольевна
27.08.2015 - 15:02
27.08.2015 - 14:48
Ответ: Воропаева Лариса Анатольевна
Уважаемая Ирина Викторовна! Для повышения заинтересованности Максима к логопедическим занятиям рекомендую вам использовать литературу следующих авторов: В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко "Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих"; Л. А. Комарова "Автоматизация звука в игровых упражнениях". Занятия по этим пособиям воспринимаются детьми как игра и благодаря этому они проходят легко, интересно и достигается большая результативность. Желаю вам успехов!
Картунова Ангелина Викторовна
24.04.2015 - 16:54
Ответ: Воропаева Лариса Анатольевна
Рада быть вам полезной, Ангелина Викторовна!
Уважаемая Ирина Александровна! К 2,5 годам ребенок в норме должен уже овладеть фразовой речью. Фраза может быть короткой, но правильно оформленной. Советую вам понаблюдать: есть ли у ребенка замены звуков, перестановки слогов в словах, недоговаривание окончания слов. Во время игр с малышом комментируйте свои действия словами, побуждая его в игре повторять за вами несложные фразы и слова. Не выполняйте просьбы ребенка оформленные в виде показа или жестикуляции, а добивайтесь от него словесного оформления. Параллельно развивайте мелкую моторику, так как это связано непосредственно с развитием речевой деятельности ребенка. В случае, если к 3-м годам качество произношения слов останется таким же, вам нужно будет подойти на консультацию к логопеду! Можете скачать на моем сайте артикуляционную гимнастику и выполнять её перед зеркалом дома. Желаю удачи!