Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку

Головизнина  Надежда  Павловна

Компетентностно-ориентированное задание - это деятельностное задание, которое  моделирует практическую, жизненную ситуацию и строится на актуальном для обучающихся материале.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку

Характеристика задания (информация для учителя)        

Предмет: английский язык 2. Класс: 6.

 Тема: Страноведение “ Каникулы школьников в Великобритании”

Ключевая компетентность и аспект.        

Компетентность: Информационная.

 Аспект: поиск информации.

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение).        

В интернете вы познакомились с девочкой из Великобритании. В письме она рассказала о школьных каникулах в Британии. Правильно ли вы поняли содержание письма?

Задачная формулировка.

Прочитайте текст еще раз и определите, какие из утверждений 1-10 соответствуют содержанию текста – True, какие не соответствуют – False, и о чем в тексте не сказано – Doesn’t say .

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания).

Dear pen friend,

 Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about school holydays in Britain.

British school children have three main holidays a year: at Christmas, at Easter and in the summer holiday. The summer holiday is six weeks long. For their holidays, some children go with their parents to the seaside in Britain. Some go to France, Spain, Italy or other countries. And some go on holiday without their parents – to activity centres.

At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing, horse riding and cycling. You can play football, basketball and other sports. You can do archery. You can go karting. You can even try quad biking. You can go to English language classes, too. In the evenings, there are treasure hunts and you sing songs round a camp fire. There are also discos, quizzes and videos.

You stay in tents or in big houses. It’s called the Mansion House. You can choose to go with children aged eight to ten, or with children aged eleven to thirteen.

There are activity centres in France, too. So you can do all the usual activities and sports, and you can learn French, and you can go a banana boat!

Best wishes,

Ann

1. The summer holiday is six months long.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

2. The Christmas holiday is two weeks long.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

3. At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing and ride a bike

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

4. You can play football, basketball and ski, skate.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say5.

5. Some children go on holiday with their parents – to activity centres.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

6. You can go to English and French language classes.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

7. There are activity centres in Spain, Italy , too.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

8. In the evenings there are play computer games round a camp fire.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

9. You can choose to go with children aged six to eight, or with children aged fourteen to s ixteen.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

10. You can sing songs, dance and read Russian books.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

Источник : “Темро” Chris Barker, Libby Mitchell, Student’s Book 1, MACVILLAN

Инструмент проверки (информация для учителя).

1. The summer holiday is six months long.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

2. The Christmas holiday is two weeks long.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

3. At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing and ride a bike

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

4. You can play football, basketball and ski, skate.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say.

5. Some children go on holyday with their parents – to activity centres.

a) Right

b) Wrong

 c) Doesn’t say

6. You can go to English and French language classes.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

7. There are activity centres in Spain, Italy , too.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

8. In the evenings there are play computer games round a camp fire.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

9. You can choose to go with children aged six to eight, or with children aged fourteen to sixteen.

a) Right

b) Wrong

 c) Doesn’t say

10. You can sing songs, dance and read Russian books.

a) Right

 b) Wrong

 c) Doesn’t say

Оценки: 9–10 правильных ответов 5, 7–9 правильных ответов 4, 5–7 правильных ответов 3, менее 5 правильных ответов – 2

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку

Характеристика задания (информация для учителя)        

Предмет: английский язык 2. Класс: 6.

 Тема: Страноведение “ Каникулы школьников в Великобритании”

Ключевая компетентность и аспект.        

Компетентность: Коммуникативная.

 Аспект: письменная коммуникация.

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение).        

Помогите младшей сестре правильно оформить письмо.

Задачная формулировка.

Уберите из письма лишние слова, правильно расставьте знаки препинания и распределите текс по абзацам.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания).

Hello! Dear pen friend, thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about school holidays in Britain. British school children have three main holidays a year: at Christmas, at Easter and in the summer holiday. The summer holiday is six weeks long. For their holidays, some children go with their parents to the seaside in Britain. Some go to France, Spain, Italy or other countries. And some go on holiday without their parents – to activity centres.

At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing, horse riding and cycling. You can play football, basketball and other sports. You can do archery. You can go karting. You can even try quad biking. You can go to English language classes, too. In the evenings, there are treasure hunts and you sing songs round a camp fire. There are also discos, quizzes and videos.

You stay in tents or in big houses. It’s called the Mansion House. You can choose to go with children aged eight to ten, or with children aged eleven to thirteen.

There are activity centres in France, too. So you can do all the usual activities and sports, and you can learn French, and you can go a banana boat! Best wishes. Good-bye!. Ann.

Инструмент проверки (информация для учителя).

Dear pen friend,

Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about school holidays in Britain.

British school children have three main holidays a year: at Christmas, at Easter and in the summer holiday. The summer holiday is six weeks long. For their holidays, some children go with their parents to the seaside in Britain. Some go to France, Spain, Italy or other countries. And some go on in holyday without their parents – to activity centres.

At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing, horse riding and cycling. You can play football, basketball and other sports. You can do archery. You can go karting. You can even try quad biking. You can go to English language classes, too. In the evenings, there are treasure hunts and you sing songs round a camp fire. There are also discos, quizzes and videos.

You stay in tents or in big houses. It’s called the Mansion House. You can choose to go with children aged eight to ten, or with children aged eleven to thirteen.

There are activity centres in France, too. So you can do all the usual activities and sports, and you can learn French, and you can go a banana boat!

Best wishes,

Ann

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку

Характеристика задания (информация для учителя)        

Предмет: английский язык Класс: 6.

 Тема: Страноведение “ Каникулы школьников в Великобритании”.

Ключевая компетентность и аспект.        

Компетентность: Регулятивная разрешение проблем.

Аспект: определение темы и проблемы

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение).        

Помоги младшему брату правильно написать письмо, так как он забыл правило

 “ Образование множественного числа существительных”.

Задачная формулировка.

Прочитайте текст. Выберите верный ответ (a,b, или c) , чтобы предложение имело правильный грамматический и лексический смысл. Правильный ответ обведите. Проверь письмо по образцу.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания).

Dear pen friend,

Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about school ______1______ in Britain.

British school ____2___have three main holidays a year: at Christmas, at Easter and in the summer holiday. The summer holiday is six weeks long. For their holidays, some children go with their___3____to the seaside in Britain. Some go to France, Spain, Italy or other__4_____. And some go on in holyday without their parents – to activity centres.

At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing, horse riding and cycling. You can play football, basketball and other sports. You can do archery. You can go karting. You can even try quad biking. You can go to English language_5_____, too. In the evenings, there are treasure hunts and you sing songs round a camp fire. There are also discos, quizzes and___6___.

You stay in __7___or in big__8__. It’s called the Mansion House. You can choose to go with children aged eight to ten, or with children aged eleven to thirteen.

There are activity centres in France, too. So you can do all the usual _9_____and___10___, and you can learn French, and you can go a banana boat!

Best wishes,

Ann

1A. holydayes

 B. holydaies

 C. holydays

2A .children

 B. childs

C. childrens

3A. parents

 B. parentes

 C. parentses

4A. countries

 B. countrys

 C. countryes

5A. class

 B. classes

 C. clases

6A. videos

 B. videoes

 C. video

7A. tentes

 B. tent

 C. tents

8A. houses

 B. houss

 C. housis

9A. activities

 B. activityes

 C. activitis

10A. sportes

 B. sport

C. sports

Инструмент проверки (информация для учителя).

Dear pen friend,

Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about school holydays in Britain.

British school children have three main holidays a year: at Christmas, at Easter and in the summer holiday. The summer holiday is six weeks long. For their holidays, some children go with their parents to the seaside in Britain. Some go to France, Spain, Italy or other  countries. And some go on in holyday without their parents – to activity centres.

At an activity centre, you can go swimming, surfing, canoeing, horse riding and cycling. You can play football, basketball and other sports. You can do archery. You can go karting. You can even try quad biking. You can go to English language classes, too. In the evenings, there are treasure hunts and you sing songs round a camp fire. There are also discos, quizzes and videos.

You stay in tents or in big houses. It’s called the Mansion House. You can choose to go with children aged eight to ten, or with children aged eleven to thirteen.

There are activity centres in France, too. So you can do all the usual activities and  sports, and you can learn French, and you can go a banana boat!

Best wishes,

Ann

1–3 ошибки справился с заданием, 3 ошибки и более – не справился.



Предварительный просмотр:

Компетентностно-ориентированные задания

№1

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Summer Holidays in Russia

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, информационная

  • Аспект: поисковое чтение; выделение и фиксация информации; устная монологическая речь

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы участвуете в международной программе по обмену школьниками с Англией

Задачная формулировка

На уроке в английской школе вам предстоит рассказать о том, как традиционно проводят летние каникулы российские школьники.

Прочтите текст статьи, выполните задание после текста (формат ОГЭ); на основе данного задания составьте план рассказа, подготовьте рассказ о летних каникулах в России (задание может быть выполнено группой учащихся)

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Отметьте, являются ли утверждения после текста верными (True – T)/ неверными (False – F).

For most children summer is the best season. They have these wonderful three-month holidays. Some children go to the countryside and visit their grandparents. Others travel abroad with their families. But many children stay in Moscow because they want to spend summer with their school friends.

You can often see groups of happy children in Moscow in summer. They walk in the city centre, ride their bikes in big parks, eat hamburgers in McDonald’s, and go to the cinema. Some girls like to spend time in big shopping centres.  They don’t buy many things, but they enjoy going from shop to shop and looking and beautiful clothes in the shop windows. Boys don’t like shops, they prefer playing sports games like football, basketball and volleyball at sports grounds. But all children go to big shopping centres to have lunch, because you can buy cheap fast food and ice cream there.

At weekends parents don’t work and they want to be with their children. They take their sons and daughters to museums and cosy cafes. Some families go to their country houses – dachas.

In summer children don’t have any homework, so they can play computer games or watch TV. The most popular TV programs in this holiday time are sports, different films and cartoons. Also, teenagers spend a lot of time on the Internet, more than they do during their school year.

  1. Some children go to other countries in summer.

True                              False

  1. Children stay in Moscow because of their parents.

True                              False

  1. In summer children walk a lot.

True                              False

  1. Children buy a lot of clothes in supermarkets.

True                              False

  1. Children often eat in big shopping centres.

True                              False

  1. At weekends parents and their children spend time together.

True                              False

  1. Children don’t like to watch sports, films and cartoons.

True                              False

Инструмент проверки (информация для учителя)

  1. Some children go to other countries in summer.

True                              False

  1. Children stay in Moscow because of their parents.

True                              False

  1. In summer children walk a lot.

True                              False

  1. Children buy a lot of clothes in supermarkets.

True                              False

  1. Children often eat in big shopping centres.

True                              False

  1. At weekends parents and their children spend time together.

True                              False

  1. Children don’t like to watch sports, films and cartoons.

            True                              False

Примерный план рассказа:

  1. Some children go to other countries in summer.
  2. Children stay in Moscow.
  3. In summer children walk a lot.
  4. Girls don’t buy a lot of clothes in supermarkets.
  5. Children often eat in big shopping centres.
  6. At weekends parents and their children spend time together.
  7. Children like to watch sports, films and cartoons.

№2

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Past Simple

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, регулятивная

  • Аспект: неречевое поведение (грамматика); самоконтроль

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы готовитесь к контрольной работе по английскому языку

Задачная формулировка

Учитель дала список некоторых распространенных глаголов английского языка.

Задание: разделите все глаголы на 2 группы и запишите их в Past Simple. Ответьте на вопросы:

  1. На какие группы вы разделили все предложенные глаголы?
  2. Как образуется Past Simple  правильных глаголов?
  3. Как образуется Past Simple  неправильных глаголов?
  4. Какие информационные источники помогли вам справиться с заданием?
  5. Как отличить правильные глаголы от неправильных?

Проверь себя по образцу

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Список некоторых распространенных глаголов английского языка:

To travel, to eat, to watch, to want, to go, to take, to decide, to try, to meet, to do, to give, to  begin, to stay, to kiss, to visit, to drink, to write, to see, to ask, to clean, to read, to be, to play, to enjoy, to run, to have, to answer, to speak

 - таблица неправильных глаголов (источник информации)

 - учебник «Rainbow English», 5 класс, ч.1, стр.11

Инструмент проверки (информация для учителя)

Образец:

Правильные глаголы

Неправильные глаголы

to travel - travelled

to eat - ate

to watch - watched

to go - went

to want - wanted

to take - took

to decide - decided

to meet - met

to try - tried

to do - did

to stay - stayed

to give - gave

to kiss - kissed

to  begin - began

to visit - visited

to drink - drank

to ask - asked

to write - wrote

to clean - cleaned

to see - saw

to play - played

to read - read

to enjoy - enjoyed

to be - was

to answer - answered

to run - ran

to have - had

to speak - spoke

№3

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Grammar: verb/noun/adjective

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, регулятивная

  • Аспект: неречевое поведение (грамматика/лексика); самоконтроль

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Перед вами статья из журнала «Traveler». Вам необходимо сделать доклад на уроке английского языка о летнем семейном отдыхе.

Задачная формулировка

Прочитайте и восстановите текст. Преобразуйте слова в правой колонке так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

Проверь себя по образцу

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

The Turners are a big family. They have different interests and (1)  _______________________.

Mr. Turner (2) _________________________ travelling.

This summer he, his wife and their three (3)_________________ are going abroad. They are going to visit Madrid.

Madrid is one of the (4) ______________________ cities of Europe. Some people say it is as beautiful as Paris and Rome.

The family will probably visit Mrs Turner’s friends. They (5)____________________ to Madrid five years ago.

Now the Turners (6) ______________________ very excited about their trip. They want to see Madrid very much.

HOBBY

LIKE

CHILD

BEAUTIFUL

MOVE

BE

Инструмент проверки (информация для учителя)

Образец:

The Turners are a big family. They have different interests and (1)  HOBBIES.

Mr. Turner (2) LIKES travelling.

This summer he, his wife and their three (3) CHILDREN are going abroad. They are going to visit Madrid.

Madrid is one of the (4) MOST BEAUTIFUL cities of Europe. Some people say it is as beautiful as Paris and Rome.

The family will probably visit Mrs Turner’s friends. They (5) MOVED to Madrid five years ago.

Now the Turners (6) ARE very excited about their trip. They want to see Madrid very much.

HOBBY

LIKE

CHILD

BEAUTIFUL

MOVE

BE

№4

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Summer holiday

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, регулятивная

  • Аспект: речевое поведение (диалогическая речь); самоконтроль, самооценка

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы разговаривайте со своим англоязычным другом по телефону/Скайпу о летних каникулах, которые закончились две недели назад.

Задачная формулировка

Составьте диалог на предложенную тему.

Оцени диалог по критериям оценки

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Осветите в диалоге следующую информацию:

- greetings, address

 - the place of rest

 - companions (with whom)

 - the weather

 - activities

 - good-bye

Инструмент проверки (информация для учителя)

Критерии оценки диалога:

 - в диалоге освещены все пункты плана – 2 балла

 - в диалоге отсутствуют грамматические ошибки – 1 балл

 - в диалоге отсутствуют лексические ошибки – 1 балл

 - диалог состоит из 6-8 реплик с каждой стороны – 1 балл

№5

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Summer holiday

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, информационная

  • Аспект: речевое поведение (аудирование); выделение, обобщение информации

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

В социальных сетях у друзей Дэна стоят статусы о летних каникулах.

Задачная формулировка

Послушайте три высказывания о каникулах. Соотнесите их содержание со статусами четырех друзей Дэна. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите высказывания дважды.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Статусы друзей Дэна:

Martin: I studied abroad.

Joan: I did a lot of shopping.

Donna: I didn’t like my hotel.

Sandra: I didn’t like bad weather.

Тексты для аудирования:

  1. In my summer holidays I went to Italy with my family. We visited its capital Rome. There are so many good places where you can buy different things in the centre of Rome. I bought a lot of clothes and souvenirs for all my friends. I also tried some very tasty Italian national food. Italy is a lovely country.
  2. I went to France for three weeks to learn French. There was school six days a week. We didn’t have lessons only on Sundays. We learnt a lot and I made many new friends. I had so much fun that I am going back next summer. I miss the beach and the sun.
  3. My trip to Helsinki was very good. I liked the hotel and the city. But one thing was very bad. It was windy and cloudy almost every day. There were angry grey clouds in the sky. Sometimes it rained. I want to come back to Helsinki, but not in autumn this time.

Инструмент проверки (информация для учителя)

Ключи:

Говорящий А – Joan

Говорящий В – Martin

Говорящий С - Sandra

№6

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Letter about summer holiday

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, регулятивная

  • Аспект: речевое поведение (письменная речь); самоконтроль, самооценка

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы получили письмо от английского друга по переписке Майка

Задачная формулировка

Напишите Майку письмо в ответ на его. В своем письме расскажите о своих летних каникулах, ответьте на все его вопросы, задайте 3 вопроса о его планах на следующие каникулы. Напишите 60-80 слов.

Помните о правилах написания личного письма.

 Оцените свое письмо по критериям

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Glasgow

Scotland

Hi friend!

How are you? I’m fine. I would like to tell you about my summer holidays. It was a great time! I and my family went to the Black sea. The place was very picturesque! The weather was nice! We swam and sunbathed a lot. Then we had an interesting excursion to mountains.

What about your summer? Was it as wonderful as mine? Where did you go? What did you do there?

Write me about your summer holidays soon.

Best wishes!

Mike.

Инструмент проверки (информация для учителя)

Критерии оценивания письма:

 - письмо оформлено по всем правилам личного письма – 1 балл

 - в письме отсутствуют грамматические ошибки – 2 балла, 1-2 грамматические ошибки – 1 балл

 - в письме есть ответы на все вопросы и заданы 3 вопроса – 1 балл

 - объем письма 60-80 слов – 1 балл

№7

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Plans for the summer

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативная, регулятивная

  • Аспект: речевое поведение (устная монологическая речь, грамматика); самоконтроль

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы собираетесь на летние каникулы, планируете ваш отдых

Задачная формулировка

Расскажите о ваших планах на лето. Что вы собираетесь делать на летних каникулах?  

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Вы можете начать свой монолог со слов: Sumer is coming…

Вы можете использовать в своей речи грамматические конструкции Present Continuous, Future Simple, to be going to

Правила оформления монолога:

 - вступительная, заключительная фразы

 - объем монолога – не менее 6-8 фраз

 - старайтесь избегать грамматические и лексические ошибки

Инструмент проверки (информация для учителя)

Критерии оценивания монолога:

 - монолог оформлен по правилам (вступительная, заключительная фразы) – 1 балл

 - в монологе отсутствуют грамматические ошибки – 2 балла, 1-2 грамматические ошибки – 1 балл

 - в монологе отсутствуют лексические ошибки  – 1 балл

 - объем монолога -  6-8 фраз  – 1 балл



Предварительный просмотр:

Компетентностно - ориентированные задания по английскому языку (межпредметная связь с географией)

Класс: 6

Задание 1.

The Sun is about 5 billion years old . Степени сравнения прилагательных.

Твой учитель предложил поиграть в игру «Семья Солнца». В игре предстоит пройти несколько уровней. За успешное прохождение уровня ты можешь получить определённое количество бонусов. Задания в игре составлены на русском и английском языках. Полученные бонусы превращаются в твою оценку. Удачи и успехов в игре!

Источник информации: текст  «The Sun is about 5 billion years old»

1 этап (1 правильный ответ – 1 бонус; максимальное количество-9бонусов)


В
1

2

3

4

5

6

7

8

9
вам необходимо составить маршрут космической экспедиции. Запишите планеты в определенном порядке. Учтите, что маршрут пролегает от
самой близкой планеты к Солнцу к самой дальней. Ваш маршрут в определенной последовательности букв из предложенных вариантов ответов. Варианты ответов:

А) Venus  B) Mars C) Saturn D) Mercury E) Jupiter F) Neptune G) Uranus H) Pluto I) Earth
http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/164/163979/163979_html_eba8457.jpg

Правильные ответы: 

A) Mercury B) Venus C) Earth D) Mars  E) Jupiter F) Saturn G) Uranus H) Neptune  I) Pluto

2этап. Выполните тест

(1 правильный ответ – 1 бонус; максимальное количество-10 бонусов)


1. The colour of the atmosphere of Venus is

a)blue
b)yellow c)red-and-orange


6. Which is smaller?

а)The Sun
b) Jupiter


2. The colour of Mars is

a) green
b) red c) purple


7. Which is the nearest planet to the Sun?

а) Neptune b)Jupiter
c) Mercury


3. The fastest planet of the solar system is

a) Mercury b)Mars c)Saturn


8. Which planet has the shortest year?

а)Pluto b) Neptune
c) Mercury


4. The biggest planet of the solar system is

a) Jupiter b) Mars c) Venus


9. Our planet is …years old.

a) 4,6million
b) 4,6 billion c)4,6 thousand


5. The smallest planet of the solar system is

а) Neptune b) Uranus
c)Mercury


10. Which planet has got the brightest and the most attractive rings?

a) Jupiter b) Venus
c) Saturn

3 этап  Прочтите утверждения в таблице. Правдивы ли эти утверждения?

 (1 правильный ответ – 1 бонус; максимальное количество-3 бонуса)

Утверждение

Да

Нетт

1

Увидеть Меркурий и Венеру на небе трудно, ведь они находятся рядом с Солнцем и теряются в его лучах

(да)



2

На Марсе вы можете встретить пейзажи, которые похожи на земные.

(да)



3

Яркие кольца – это отличительная черта только Сатурна

(да)



Задание 4. В Солнечной системе случилась беда, ведь Солнце неожиданно погасло. Спрогнозируйте, что произойдет на нашей планете при таких чрезвычайных обстоятельствах. Приведите не менее трех таких последствий для обитателей Земли

(1 правильный ответ – 1 бонус; максимальное количество-4 бонуса)
Инструмент проверки:

Если вы верно прошли в игре все четыре уровня, то могли набрать 25 бонус. Мы думаем, что вам удалось успешно преодолеть все препятствия в этой игре.
Перевод баллов в оценочную систему:

«5»

«4»

«3»

Этап 1

8-9

6-7

4-5

Этап 2

9-10

7-8

5-6

Этап 3

3

2

1

Этап 4

4

3

2




Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Английский язык

Слайд 2

Регулятивная Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка

Слайд 3

Характеристика задания: 4 класс Тема « Present Simple and Present Continuous Tenses » Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: Сегодня понедельник. Твой друг по переписке Алекс попросил тебя рассказать о жизни своих друзей, которые иногда забывают посмотреть своё расписание и занимаются не теми делами, что обычно. Сравни и напиши, что они делают сейчас и что должны делать. При выполнении задания смотри на образец: Fred is playing chess today, but he usually goes to the cinema on Mondays. Name Today Usually Fred play chess go to the cinema Jake clean his flat go to his father`s restaurant John walk with his friends clean his room Clare go to the swimming pool go to her art class Kate go shopping read her books Harry buy a Full-HD TV-set play soccer По окончании выполнения задания проверь себя, сравнив с ответами на доске (1-2 ошибки «справился», 3 и больше «не справился» ) .

Слайд 4

Ключи Jake is cleaning his room today, but he usually goes to the his father`s restaurant on Mondays. John is walking with his friends today, but he usually cleans his room on Mondays. Clare is going to the swimming pool today, but she usually goes to her art class on Mondays. Kate is going shopping today, but she usually reads books on Mondays. Harry is buying a Full-HD TV-set today, but he usually plays soccer on Mondays.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Английский язык

Слайд 2

Информационные Планирование информационного поиска Извлечение первичной информации Извлечение вторичной информации Первичная обработка информации Классификация, обобщение, анализ, синтез информации

Слайд 3

Характеристика задания: Тема “ Известные люди ” Ключевая компетентность: информационная Задачная формулировка: В твой город приезжает музей восковых фигур Мадам Тюссо. Чтобы получить бесплатный билет в музей, тебе надо ознакомиться с биографией и правильно выполнить задание. Прочитай текст и отметь знаком «+» предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком «-» которые не соответствуют. Marie Tussaud, Anna Maria Grosholtz (1761–1850), was born in Strasbourg, France. Her mother worked as a housekeeper for Dr. Philippe Curtius in Bern, Switzerland, who was a physician skilled in wax modelling. Curtius taught Tussaud the art of wax modelling. Tussaud created her first wax figure of Voltaire in 1777. Other famous people she modelled at that time include Jean-Jacques Rousseau and Benjamin Franklin. During the French Revolution she modelled many prominent victims. In her memoirs she claims that she would search through corpses to find the decapitated heads of executed citizens, from which she would make death masks. Her death masks were held up as revolutionary flags and paraded through the streets of Paris. Following the doctor’s death in 1794, she inherited his vast collection of wax models and spent the next 33 years travelling around Europe.

Слайд 4

Her marriage to François Tussaud in 1795 lent a new name to the show: Madame Tussaud’s. In 1802, she went to London having accepted an invitation from Paul Philidor, a magic lantern and phantasmagoria pioneer, to exhibit her work alongside his show at the Lyceum Theatre, London. She did not fare particularly well financially, with Philidor taking half of her profits. As a result of the Franco-British war, she was unable to return to France, so she travelled throughout Great Britain and Ireland exhibiting her collection… etc. Задание к тексту: 1 . Curtius was good at wax modeling. 2. During the French Revolution Marie Tussaud created wax figures of many notorious criminals. 3. Marie looked for her models among dead beheaded bodies. 4. Her husband’s collection was not very big. 5. Marie didn’t get much money from her exhibitions in London because she had to share her profits with Philidor. 6. The Franco-British war made it impossible for Madam Tussaud to return to France.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Английский язык

Слайд 2

Регулятивные Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка

Слайд 3

Характеристика задания: 11 класс Тема: Словообразование Ключевая компетентность: регулятивная Задача: Вы с классом собираетесь поехать на экскурсию в Москву, но ничего об этом городе не знаете. Ознакомьтесь с краткими фактами о Москве и преобразуйте слова, напечатанные в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. После выполнения задания сравните свои ответы с верным вариантом на доске и оцените себя (критерии оценки: 1-3 ошибки «справился», 4 ошибки и более «не справился») «Welcome to the Kremlin, the seat of Russia’s 1) …….. (rule) for centuries and currently the 2) …… (office) residence of the president of Russia! This ‘city within a city’ contains golden-domed churches and cathedrals, four palaces, museums, 3) …… (resident), offices and monuments. Visit Cathedral Square, the 4) …… (history) heart of the Kremlin and home to the Cathedral of the Assumption, where all the Tsars were crowned. Along the Kremlin’s eastern wall lies Moscow’s famous Red Square. Don’t miss St Basil’s Cathedral at the 5) …… (south) end of the square, famous for its brightly 6) …… (colour) domes. This stunning cathedral was built between 1534 and 1561 at the command of Ivan the Terrible. As the story goes, Ivan was so overcome by its beauty that he blinded its 7) …… (architecture) so that he would never be able to create another 8) …… (build) as magnificent for anyone else! »

Слайд 4

Коммуникативные Развитие речевого поведения (диалог, монолог; устная, письменная речь) Развитие неречевого поведения (междометия, интонация и т.д.)

Слайд 5

Характеристика задания: 11 класс Тема: Развитие диалогической речи Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: Вы с братом/сестрой обсуждаете, что подарить маме на 8 Марта. Обсудите с ним/ней, какой подарок Вы бы хотели купить и выберете одну вещь, с которой Вы оба согласитесь. Выберете подарок из следующего списка: - драгоценности; - шарф и перчатки; - цветы; - билеты в театр Вы начинаете разговор и Вам необходимо определиться с подарком (выбрать необходимо только один подарок). Ваш партнер будет играть роль брата/сестры. Помните: - обсудите все варианты; - принимайте активную роль в разговоре и будьте вежливы; - выслушайте мнение вашего собеседника и примите его к сведению; - придите к общему мнению .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: английский язык

Слайд 2

Регулятивные Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка

Слайд 3

Характеристика задания: 9 класс Тема: Написание личного письма Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: В международной социальной сети Вы завели дружбу с Вашим ровесником из Великобритании Томом. Недавно Вы получили от Тома очередное письмо. Напишите ответ Тому, отвечая на все заданные вопросы. Проявите интерес к жизни Вашего нового друга и задайте 3 вопросы Тому по поводу его будущего участия в программе Гринпис. Оцените свою работу сверившись с планом написания письма приведенным ниже. Текст задания: (отрывок из письма Тома) … You know, I’m really interested in your way of life, so, can you tell me about your city and your neighborhood? Do you like living there? Why? By the way, I really care about our planet! Do you care about it too? What do you do to help the Earth? Is it important for you to protect the environment? There is/are with pleasure cross influence By the way, I’m going to join the Greenpeace organization! I believe it’s my duty to help the Earth…..

Слайд 4

Оформите письмо в соответствии с планом. 10/10/1 8 Russia, Moscow Dear Tom, Thank you for your …letter! Sorry, I haven’t written you for so long. In your letter you asked me about …. Well, …. Besides that,…. So,…. Well, you know that…. By the way,….For example,/for instance… By the way, you wrote me that…,so, ….. Sorry, I have to go now! I need to…. Hope to get your letter soon! Say “hi” to your family. Write me asap! Best wishes,/With love,/Yours,/All my love,

Слайд 5

Коммуникативные РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ (ДИАЛОГ,МОНОЛОГ;УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ) РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ (МЕЖДОМЕТИЯ, ИНТОНАЦИЯ И Т.Д.)

Слайд 6

Характеристика задания: 8 класс Тема: Степени сравнения прилагательных Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: В Вашей школе ежегодно проходит олимпиада по английскому языку. В этом году в олимпиаду будут включены задания по страноведению. Подготовиться к предстоящему конкурсу можно выполнив задание приведенное ниже: поставив слова в нужную лексико-грамматическую форму, ты узнаешь информацию, необходимую для успешного выполнения заданий по страноведению в предстоящей олимпиаде. Проверьте себя посмотрев правила по теме «Образование степеней сравнения прилагательных». Australia is situated on the fifth and the _SMALL______(1) of the continents. It is the _LARGE______(2) island in the world. It is smaller than the United States and much bigger than the British Isles. Besides the continent Australia consists of a number of small islands. The official name of the country is the Commonwealth of Australia. It BE _____(3) surrounded by the seas from all sides. The climate of Australia DIFFER_______(4) from tropical and cool to temperate. The official language of the country is English. The capital of Australia _BE______(5) Canberra, not Sydney. Australia is a federation of six states. The Parliament _______(6) laws . MAKE

Слайд 7

Информационные ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ВЫДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 8

Характеристика задания: Тема Ключевая компетентность: Задачная формулировка:



Предварительный просмотр:

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет:  английский язык              2. Класс  7

Тема: People speak English all over the world

  Ключевая компетентность и аспект

1. Коммуникативная

  Аспект: письменный

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы получили письмо от друга по переписке, в котором 195 слов. В письме должно быть не более 154 слов (100-140 слов  плюс 10%) по правилу написания письма. Следуя стратегиям сокращения письма, объясните другу, как уменьшить количество слов в письме до нормы.

Задачная формулировка

                                                                                                                                          Flat,  27Zelenaya Street,

                                                                                                                         Pyatigorsk

                                                                                                                               Russia                                                                                                                12th December, 2012  

        Dear Ben,

          Thank you for your letter very much! I was happy to get it! I am sorry i haven’t written for so long because i was preparing for my exams. It is so wonderful that you find it important to learn foreign languages!

          In your letter you asked me about my studies of English. Of course, it is very important to learn English as a foreign language nowadays because it is the international language of the 21st century.  It is the language of trade, business, sports, computer technologies and etc. People will understand you everywhere if you know English! However, it is rather difficult to learn English because you have to learn words and grammar rules. It is necessary to read books and listen to texts, too. Sometimes I have difficulties with writing essays. If I had an opportunity, I’d like to learn French because it’s a very beautiful language.

         Well, why do you want to become an interpreter? What university do you want to enter? Where would you like to work?

         Sorry, i have to help my sister with her homework. I’m looking forwards to your answer.

         All  the  best,

                  Arina    

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Раздаточный материал, (письма учащихся, заранее написанные  по теме)

Инструмент проверки (информация для учителя)

    Ответ:  - написать краткий адрес, написать дату при помощи цифр – 1 балл,

                 - сократить первую часть (не включать в нее некоторые предложения . например, извинение за долгое написание письма или эмоциональную реакцию на новость) – 1 балл,

                - в основной части ответить на вопросы более конкретно, обосновать только основные моменты – 1 балл,

                - в заключительной части можно написать только фразу о будущих контактах, не указывая причину завершения написания письма, использовать более короткие заключительные фразы  (например,  Take care, или  Love) – 1 балл,

                - использовать стяжённые (краткие)  формы  - 1 балл.

   Итоговая оценка:    5 баллов -  оценка «5»,   4 балла – «4»,  3 балла – «3», 2 балла и ниже – «2»

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

1.Предмет:  английский язык            2.Класс  7

Тема: Выдающиеся люди Британии

  Ключевая компетентность и аспект

Информационная  

Аспект: первичная обработка информации

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Завтра на уроке вам надо сделать доклад по теме. Вы в интернете нашли нужную информацию о биографии В. Шекспира, но что-то произошло с программой на компьютере и вся пунктуация сбилась. Чтобы завтра сделать доклад на уроке, надо поставить знаки препинания по смыслу и написать имена собственные с большой буквы.

Задачная формулировка

Tasks:

Copy the following paragraph, adding capital letters and punctuation where necessary.

william  shakespeare  england’s greatest writer was born in 1564 to a stratford-upon-avon glove merchant john shakespeare who played a prominent part in local affairs until his fortunes declined william received a good education at the local grammar school and in 1582 he married anne hathaway with whom he had three children suzanna hamnet and judith from that point on very little is known about his life other than that by 1592 he was already a successful dramatist and may also have been an actor if only of small parts in the winter of 1594 he was a leading member of the Lord Chamberlains company of actors with whom he stayed for the rest of his life when it came under royal patronage in 1603 it became known as the Kings men shakespeare died in 1616.

Here are the names of the greatest tragedies by Shakespeare. Write them in Russian.

Romeo and Juliet, Hamlet, Othello, Macbeth, King Lear.

Here are the names of the greatest comedies by Shakespeare. Write them in Russian.

A Midsummer Night’s Dream, Much Ado about Nothing, As You Like It, Twelfth Night

Write in Russian the names of the two latest plays by Shakespeare:

The Winter’s Tale, The Tempest

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Раздаточный материал

Инструмент проверки (информация для учителя)

По образцу: William  Shakespeare  England’s greatest writer was born in 1564 to a Stratford-upon-Avon glove merchant John Shakespeare who played a prominent part in local affairs until his fortunes declined.   William received a good education at the local grammar school and in 1582 he married Anne Hathaway with whom he had three children Suzanna, Hamnet and Judith.  From that point on very little is known about his life other than that by 1592 he was already a successful dramatist and may also have been an actor if only of small parts. In the winter of 1594 he was a leading member of the Lord Chamberlains company of actors with whom he stayed for the rest of his life. When it came under royal patronage in 1603 it became known as the Kings men. Shakespeare died in 1616.

Каждый балл – выделен красным.

Оценка: 23 балла – «5»,  22 балла – «4», 21-20  баллов -  «3»  и ниже – «2»

Вот имена величайших трагедий Шекспира. Запишите их на русском языке:
"Ромео и Джульетта", " Гамлет", " Отелло", " Макбет", " Король  Лир".
5 баллов – «5»,  4 балла -«4» , 3 балла – «3»
Вот имена величайших комедий Шекспира. Запишите их  на русском языке:
«Сон в летнюю Ночь", «Много шума из Ничего», «Как Вам Это Нравится», «Двенадцатая Ночь».

4 балла– «5»,  3 балла -«4» , 2 балла – «3»

Напишите  по-русски  названия  двух последних пьес Шекспира:
«Зимняя Сказка", " Буря"

2 балла – «5»,   1 балл– «3»

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

1.Предмет:  английский язык            2.Класс  7

Тема: Выдающиеся люди Британии

  Ключевая компетентность и аспект

Регулятивная

(самоменеджмент)

Идентификация проблемы

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы  получили письмо по e-mail от  друга по переписке, но что-то случилось при пересылке и все абзацы письма перепутаны. Чтобы прочитать письмо, надо поставить абзацы в нужном порядке по правилу написания письма. Проверить себя можно по аудированию – прослушать письмо (звуковое письмо)

Задачная формулировка

                                                                                                                                         12th December, 2012    

                                                                                                     Flat 10,

                                                                                                             27Zelenaya Street,

                                                                                                                         Pyatigorsk

                                                                                                                               

Well, why do you want to become an interpreter?  What university do you want to enter?   Where would you like to work?

Sorry, I have to help my sister with her homework. I’m looking forwards to your answer.

Thank you for your letter very much! I was happy to get it! I am sorry I haven’t written for so long because I was preparing for my exams. It is so wonderful that you find it important to learn foreign languages!

In your letter you asked me about my studies of English.  Of course, it is very important to learn English as a foreign language nowadays because it is the international language of the 21st century.  It is the language of trade, business, sports, computer technologies and etc.  

People will understand you everywhere if you know English!  However, it is rather difficult to learn English because you have to learn words and grammar rules.  It is necessary to read the books and listen to texts, too. Sometimes I have difficulties with writing essays.  If I had an opportunity, I’d like to learn French because it’s a very beautiful language.

Arina

All the best,

Dear  Ben,

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Раздаточный материал

Инструмент проверки (информация для учителя)

   По образцу

 Ответ:

                                                                                                                              Flat 10,

                                                                                                          27Zelenaya Street,

                                                                                                                         Pyatigorsk

                                                                                                                               Russia    

                                                                                                            12th December, 2012    

          Dear Ben,

          Thank you for your letter very much!  I was happy to get it! I am sorry i haven’t written for so long because I was preparing for my exams.  It is so wonderful that you  find it important to learn foreign languages!

          In your letter you asked me about my studies of English. Of course, it is very important to learn English as a foreign language nowadays because it is the international language of the 21st century.   It is the language of trade, business, sports, computer technologies and etc.  People will understand you everywhere if you know English!  However, it is rather difficult to learn English because you have to learn words and grammar rules.  It is necessary to read books and  listen to texts, too.  Sometimes I have difficulties with writing essays. If I had an opportunity, I’d like to learn French because it’s a very beautiful language.  

         Well, why do you want to become an interpreter?  What university do you want to enter?   Where would you like to work?

          Sorry, I have to help my sister with her homework. I’m looking forwards  to your answer.

          All  the  best,

          Arina    

8 баллов ( за  каждый абзац  1 балл)  - «5»

7 баллов – «4»

6 баллов –«3»