Конкурс Педагогического мастерства 2018 год
- Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства-2018.
- Педагогическое эссе "Миссия педагога".
- Видеозапись урока математики. https://youtu.be/hCykBvr7HkA
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства - 2018 | 1008 КБ |
Педагогическое эссе "Миссия педагога" | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Шадринск
Ельцева Татьяна Викторовна
учитель математики
«Учитель – мастер»
Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства-2018 Ельцева | ||||
(заявленная номинация) |
1. Общие сведения | |
Район | Шадринский район |
Населенный пункт | г. Шадринск |
Дата рождения (день, месяц, год) | 09.11.1973 г. |
Ссылка на интернет-ресурс | https://nsportal.ru/eltseva-tatyana-viktorovna" |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» |
Занимаемая должность | Учитель математики |
Преподаваемые предметы | Математика, алгебра, геометрия, наглядная геометрия, ПРИЗ, ПРМЗ, ИВМ, Умники и умницы |
По каким образовательным программам и учебникам работает участник | 1. Рабочая программа учебного предмета «Математика 5 класс», - УМК Н. Я. Виленкин; Учебник для 5 класса общеобразовательного учреждения/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург.- М.: Мнемозина, 2015.- 280с. 2. Рабочая учебная программа по «Математике 8 класс». - УМК А.Г.Мордкович; Учебники: Алгебра. 8 класс.: Ч1. Учебник. Для общеобразовательного учреждения/ А.Г. Мордкович.-11 изд.- М.: Мнемозина,2009; Алгебра. 8 класс.: Ч.2. Задачник для общеобразовательного учреждения/ А.Г. Мордкович, М.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.-14 изд.- М.: Мнемозина, 2012 - УМК Атанасян Л.С. , Бутузов В.Ф. и др. Учебник: Геометрия, 7-9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян – М.: Просвещение, 2011г. |
3. Рабочая программа учебного курса «Наглядная геометрия»5 класс; Учебник «Наглядная геометрия 5 – 6 классы» И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2013 г. 4. Рабочая учебная программа курса «Практикум по решению избранных задач» («ПРИЗ»)8 класс; Сборник задач для проведения«Практикум по решению избранных задач» («ПРИЗ»)8 класс Составители: Ельцева Т.В.,Тамбовцева Н.А. 5. Рабочая учебная программа по курсу «Избранные вопросы математики» 8 класс. 6. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы»5 класс. | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 8 Г |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 20 лет |
Квалификационная категория | первая |
Почетные звания и награды | Почётные грамоты Отдела образования Администрации г.Шадринска. Призёр (2 место) в Межмуниципальном методичском конкурсе "Мультимедиа-урок 2013". |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1] | МКОУ «СОШ № 4» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | нет |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | ШГПИ, 1996 год |
Специальность, квалификация по диплому | «Математика, информатика и ВТ». Учитель математики, информатики и ВТ |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | нет |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Участие в работе методического объединения учителей математики, информатики и физики. Руководство Методическим объединением 2013-2014 уч. году. |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в профсоюзной деятельности | член профкома |
5. Семья | |
Семейное положение | в разводе |
Дети (имена и возраст) | Ельцева Мария, 20 лет, Ельцева Екатерина, 17 лет, Ельцев Пётр, 14 лет, Ельцев Степан 7 лет |
6. Досуг | |
Хобби | Чтение, вязание, шитьё, цветоводство |
Спортивные увлечения | нет |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | г. Шадринск, ул. Свердлова, д 49, 641882 |
Домашний адрес с индексом | г. Шадринск, ул. Ефремова, д.29, 641882 |
Рабочий телефон с кодом | 8 (35253)90213 |
Домашний телефон с кодом | 8 (35253)62893 |
Мобильный телефон | 8-9638676257 |
Факс | |
Рабочая электронная почта | eltsewa.tatyana@yandex.ru |
Личная электронная почта | eltsewa.tatyana@yandex.ru |
8. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, место прописки) ! ксерокопия | 37 03 756953 Выдан: ОВД гор. Шадринска, Курганской области 30.04.2003 г. |
ИНН ! ксерокопия | 450201200299 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования ! ксерокопия | 108-512-064-23 |
9. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | "Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием!" С.Пуассон. |
Почему нравится работать в школе (детском саду, доме творчестве) | Главное – это любовь к детям, к людям. Желание с детства быть учителям, обучать и воспитывать новое поколение, Стремление закладывать через преподавание своего предмета доброе, ценное, вечное, помочь детям обрести цель в жизни. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Доброта, честность, отзывчивость, добросовестность, трудолюбие, целеустремлённость, порядочность |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя Фестиваля педагогического мастерства | Повышение престижа профессии учителя. Распространение педагогического опыта. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
__________________________ (______________________________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Предварительный просмотр:
Миссия педагога
«Всего себя обдавай детям…»
В.А. Сухомлинский
В нашем современном мире отношение к педагогам и к их труду полярное. Очень многие люди, закончив обучение в школе, всю свою жизнь несут в сердце память о школе, любовь и безграничное уважение к своим учителям. Но есть и такие, которые с нескрываемой неприязнью обходят школы стороной, или же резко высказываются обо всём, что связано со школой и учителями. К сожалению, такие люди свою неприязнь предают и своим детям. Почему же так происходит? Всё ли зависит только от самих детей, от заложенных в них с рождения способностей к обучению, от стремления хорошо учиться и великих целей, а поэтому и большой любви к школе?.. Конечно, нет.
Огромную роль в становлении человека, в его отношении ко всему окружающему миру играют педагоги, с которыми ему пришлось пройти в самые важные годы своего становления. Ведь именно в детстве формируется характер человека, его самые добрые и, к сожалению, негативные черты. Бесспорно, огромнейшую роль в воспитании человека играет его семья, его близкие. Но это люди, которым он доверяет с самого своего рождения, а вот насколько поверят в него учителя, – люди, которые, безусловно, являются для маленьких детей авторитетом, зависит, возможно ещё больше. Как много зависит от первого учителя! Из разговора с директором одной из школ я запомнила фразу: «От первого учителя зависит очень многое, и это не только дальнейшая учёба, но вся жизнь». Как это справедливо!
Будучи ещё совсем маленьким ребёнком, я уже точно решила, что стану учителем. В детстве я играла в кукольную школу, занималась со сверстниками и друзьями, вела журналы, проверяла тетрадки… Всё это было очень интересно и занятно. Почему же так произошло? Конечно, оттого, что в моей жизни встретились замечательные учителя, которые были примером. Разумеется, далеко не все люди, у которых были хорошие педагоги, становятся тоже учителями. Воспитать себе достойную смену, - это замечательно, но главнее для учителя, на мой взгляд, увидеть в каждом ребёнке его индивидуальные способности, помочь обрести веру в себя, в свои возможности, помочь понять и разобраться в важных вопросах жизни. Как здорово, когда встречаешь своих учеников и узнаёшь, что они стали хорошими людьми. Это очень дорогого стоит. Даже не столько радует их успешность, над которой мы предметно работаем, сколько то, какими чудесными людьми они становятся.
Возможно, это и есть миссия педагога, как «детоводителя» (перевод с греческого). Воспитывать обучая и обучать воспитывая. Как много дано и доверено нам, учителям! Как много с нас и спросится! В одном известном фильме «Ирония судьбы…» героиня, учительница русского языка и литературы, говорит такую фразу: «Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счёте, они обходятся людям не менее дорого». Конечно, учитель как любой человек, может ошибиться, особенно если он имеет опыт общения с учениками. В этом случае могут появиться стереотипы, ярлыки в отношении к маленьким людям. Поэтому, не стоит забывать, что каждый человек уникален. Работа с детьми – нелегкая задача. Я думаю, что это понимают те, кто когда-то пришёл в эту профессию и остался в ней.
Говорят, что «учитель – инженер человеческих душ». Как раскрываются эти души, когда на них направляешь свет! Как чувствуется их ответная реакция! Дети воспитываются не только словами, но и примерами. Поэтому миссия педагога, на мой взгляд, в том, чтобы быть во всём примером для своих учеников, и не только в знаниях, но и в отношении к людям, к миру, к поступкам, к разным жизненным ситуациям. И несомненно, учитель должен любить детей. Всех! Безоговорочно! Не важно, отличник ли он, победитель ли олимпиад, или просто троечник. Важно, чтобы ребёнок чувствовал, что его любят любого, и тогда он будет стараться быть лучше, ставить свои маленькие цели и стремиться их достигнуть, чтобы, в какой-то мере, оправдать ваши надежды. Дети очень отзывчивы на любовь, особенно на любовь тех, кто является для них авторитетом. Поэтому педагог должен постоянно совершенствоваться, ведь в нашем современном мире высоких технологий многие дети стали очень развиты, обучаются с опережением, много знают и много умеют. Вот здесь-то учитель должен стать ещё одним примером – примером стремления к знаниям, к получению новой информации, к самосовершенствованию. Когда дети будут это чувствовать, тогда они ему поверят.
Эту веру учителю и в учителя всегда видно в глазах ребёнка… Когда в пятом классе приходят новые ученики, сколько в их глазах настороженности, любопытства, страха… Проходит время и эти глаза раскрываются, они смотрят открыто и верят! Это многого стоит! Как важно, чтобы эта вера осталась в них и в отношении к другим людям.
Вот тогда наша миссия исполнится.