Конкурс Педагогического мастерства 2018 год

Ельцева Татьяна Викторовна

 - Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства-2018.

-  Педагогическое эссе "Миссия педагога".

-  Видеозапись урока математики. https://youtu.be/hCykBvr7HkA

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Шадринск

Ельцева Татьяна Викторовна

 учитель математики

«Учитель – мастер»

Информационная карта участника Фестиваля

педагогического мастерства-2018

Ельцева

(фамилия)

Татьяна Викторовна

(имя, отчество)

«Учитель – мастер»

(заявленная номинация)

1. Общие сведения

Район

Шадринский район

Населенный пункт

г. Шадринск

Дата рождения (день, месяц, год)

09.11.1973 г.

Ссылка на интернет-ресурс

https://nsportal.ru/eltseva-tatyana-viktorovna"

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Занимаемая должность

Учитель математики

Преподаваемые предметы

Математика, алгебра, геометрия, наглядная геометрия, ПРИЗ, ПРМЗ, ИВМ, Умники и умницы

По каким образовательным программам и учебникам работает участник

1. Рабочая программа учебного предмета

«Математика 5  класс», - УМК Н. Я. Виленкин; Учебник для 5 класса  общеобразовательного учреждения/ Н.Я. Виленкин,   В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург.- М.: Мнемозина, 2015.- 280с.

     2. Рабочая учебная программа по «Математике 8 класс». - УМК А.Г.Мордкович;

   Учебники: Алгебра. 8 класс.: Ч1. Учебник. Для общеобразовательного учреждения/ А.Г. Мордкович.-11 изд.- М.: Мнемозина,2009;

Алгебра. 8 класс.: Ч.2. Задачник для общеобразовательного учреждения/ А.Г. Мордкович, М.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.-14 изд.- М.: Мнемозина, 2012

    - УМК Атанасян Л.С. , Бутузов В.Ф. и др.

Учебник: Геометрия, 7-9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян – М.: Просвещение, 2011г.

   3. Рабочая программа учебного курса «Наглядная геометрия»5 класс; Учебник «Наглядная геометрия 5 – 6 классы» И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2013 г.

   4. Рабочая учебная программа курса

«Практикум по решению избранных задач» («ПРИЗ»)8 класс; Сборник задач для проведения«Практикум по решению избранных задач» («ПРИЗ»)8 класс Составители:  Ельцева Т.В.,Тамбовцева Н.А.

   5. Рабочая учебная программа по курсу «Избранные вопросы математики» 8 класс.

   6. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы»5 класс.                                                                                                                                                                                              

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

8 Г

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

20 лет

Квалификационная категория

первая

Почетные звания и награды

Почётные грамоты Отдела образования Администрации г.Шадринска.

Призёр (2 место)  в Межмуниципальном методичском конкурсе "Мультимедиа-урок 2013".

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

МКОУ «СОШ № 4»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ШГПИ, 1996 год

Специальность, квалификация по диплому

«Математика, информатика и ВТ».

Учитель математики, информатики и ВТ

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения учителей математики, информатики и физики. Руководство Методическим объединением 2013-2014 уч. году.

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в профсоюзной деятельности

член профкома

5. Семья

Семейное положение

в разводе

Дети (имена и возраст)

Ельцева Мария, 20 лет, Ельцева Екатерина, 17 лет, Ельцев Пётр, 14 лет, Ельцев Степан 7 лет

6. Досуг

Хобби

Чтение, вязание, шитьё, цветоводство

Спортивные увлечения

нет

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

г. Шадринск, ул. Свердлова, д 49, 641882

Домашний адрес с индексом

г. Шадринск, ул. Ефремова, д.29, 641882

Рабочий телефон с  кодом

8 (35253)90213

Домашний телефон с  кодом

8 (35253)62893

Мобильный телефон

8-9638676257

Факс

Рабочая электронная почта

eltsewa.tatyana@yandex.ru

Личная электронная почта

eltsewa.tatyana@yandex.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, место прописки)

! ксерокопия

37 03 756953

Выдан: ОВД гор. Шадринска, Курганской области 30.04.2003 г.

ИНН

! ксерокопия

450201200299

Свидетельство пенсионного государственного страхования

! ксерокопия

108-512-064-23

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

"Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием!"

С.Пуассон.

Почему нравится работать в школе (детском саду, доме творчестве)

Главное – это любовь к детям, к людям.

Желание с детства быть учителям, обучать и воспитывать новое поколение, Стремление закладывать через преподавание своего предмета доброе, ценное, вечное, помочь детям обрести цель в жизни.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Доброта, честность, отзывчивость, добросовестность, трудолюбие, целеустремлённость, порядочность

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя Фестиваля педагогического мастерства

Повышение престижа профессии учителя. Распространение педагогического опыта.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (______________________________________________________)

                           (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.      




Предварительный просмотр:

Миссия педагога

        «Всего себя обдавай детям…»

  В.А. Сухомлинский

     В нашем современном мире отношение к педагогам и к их труду полярное. Очень многие люди, закончив обучение в школе, всю свою жизнь несут в сердце память о школе, любовь и безграничное уважение к своим учителям. Но есть и такие, которые с нескрываемой неприязнью обходят школы стороной, или же резко высказываются обо всём, что связано со школой и учителями. К сожалению, такие люди свою неприязнь предают и своим детям. Почему же так происходит? Всё ли зависит только от самих детей, от заложенных в них с рождения способностей к обучению, от стремления хорошо учиться и великих целей, а поэтому и большой любви к школе?.. Конечно, нет.

     Огромную роль в становлении человека, в его отношении ко всему окружающему миру играют педагоги, с которыми ему пришлось пройти в самые важные годы своего становления. Ведь именно в детстве формируется характер человека, его самые добрые и, к сожалению, негативные черты. Бесспорно, огромнейшую роль в воспитании человека играет его семья, его близкие. Но это люди, которым он доверяет с самого своего рождения, а вот насколько поверят в него учителя, – люди, которые, безусловно, являются для маленьких детей авторитетом, зависит, возможно ещё больше. Как много зависит от первого учителя! Из разговора с директором одной из школ я запомнила фразу: «От первого учителя зависит очень многое, и это не только дальнейшая учёба, но вся жизнь». Как это справедливо!

      Будучи ещё совсем маленьким ребёнком, я уже точно решила, что стану учителем. В детстве я играла в кукольную школу, занималась со сверстниками и друзьями, вела журналы, проверяла тетрадки…  Всё это было очень интересно и занятно. Почему же так произошло? Конечно, оттого, что в моей жизни встретились замечательные учителя, которые были примером. Разумеется, далеко не все люди, у которых были хорошие педагоги, становятся тоже учителями. Воспитать себе достойную смену, - это замечательно, но главнее для учителя, на мой взгляд, увидеть в каждом ребёнке его индивидуальные способности, помочь обрести веру в себя, в свои возможности, помочь понять и разобраться в важных вопросах жизни. Как здорово, когда встречаешь своих учеников и узнаёшь, что они стали хорошими людьми. Это очень дорогого стоит.  Даже не столько радует их успешность, над которой мы предметно работаем, сколько то, какими чудесными людьми они становятся.

       Возможно, это и есть миссия педагога, как «детоводителя» (перевод с греческого). Воспитывать обучая и обучать воспитывая. Как много дано и доверено нам, учителям! Как много с нас и спросится! В одном известном фильме «Ирония судьбы…» героиня, учительница русского языка и литературы, говорит такую фразу: «Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счёте, они обходятся людям не менее дорого». Конечно, учитель как любой человек, может ошибиться, особенно если он имеет опыт общения с учениками. В этом случае могут появиться стереотипы, ярлыки в отношении к маленьким людям. Поэтому, не стоит забывать, что каждый человек уникален. Работа с детьми – нелегкая задача. Я думаю, что это понимают те, кто когда-то пришёл в эту профессию и остался в ней.

      Говорят, что «учитель – инженер человеческих душ». Как раскрываются эти души, когда на них направляешь свет! Как чувствуется их ответная реакция! Дети воспитываются не только словами, но и примерами. Поэтому миссия педагога, на мой взгляд, в том, чтобы быть во всём примером для своих учеников, и не только в знаниях, но и в отношении к людям, к миру, к поступкам, к разным жизненным ситуациям. И несомненно, учитель должен любить детей. Всех! Безоговорочно! Не важно, отличник ли он, победитель ли олимпиад, или просто троечник. Важно, чтобы ребёнок чувствовал, что его любят любого, и тогда он будет стараться быть лучше, ставить свои маленькие цели и стремиться их достигнуть, чтобы, в какой-то мере, оправдать ваши надежды. Дети очень отзывчивы на любовь, особенно на любовь тех, кто является для них авторитетом. Поэтому педагог должен постоянно совершенствоваться, ведь в нашем современном мире высоких технологий многие дети стали очень развиты, обучаются с опережением, много знают и много умеют. Вот здесь-то учитель должен стать ещё одним примером – примером стремления к знаниям, к получению новой информации, к самосовершенствованию. Когда дети будут это чувствовать, тогда они ему поверят.

      Эту веру учителю и в учителя всегда видно в глазах ребёнка… Когда в пятом классе приходят новые ученики, сколько в их глазах настороженности, любопытства, страха… Проходит время и эти глаза раскрываются, они смотрят открыто и верят! Это многого стоит! Как важно, чтобы эта вера осталась в них и в отношении к другим людям.

      Вот тогда наша миссия исполнится.