Материалы для родителей
- интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
- помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки, фотографии, рисовать на заданную тему;
- обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;
- обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;
- контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);
- следите за состоянием тетрадей и словарей;
- в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;
- заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;
- на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;
- приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;
- разработайте систему поощрений со стороны родителей.
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - …jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе - …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски - … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет - … water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе - … pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - …fish.
Слива тут и слива там -
Слива по-английски … plum.
Узнала я впервые,
Что груша это …pear.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе … grapes.
Арбуз предпочитаю сливам:
Арбуз иначе - … water-melon.
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику - … strawberry .
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек - … nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски … pork.
Треску ужасно любит кот,
Треску мы называем … cod.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть … bun.
На кухне - повар, в рубке - мичман,
Кухню называем ... kitchen.
Проведем на кухне рейд:
Назовем тарелку ... plate.
Вижу много умных глаз,
Как стакан назвали? ... glass.
Вилки вымыть ты помог
Вилка по-английски ... fork.
Чайник кухонный предмет
Чайник по-английски ... kettle.
Для остроты добавим хрен
Кастрюля по-английски ... pan.
Антошка любит вкусно есть. Лишь позовут его к столу -
Хватает тут же ложку ... spoon
Дзинь ля-ля, да кап-кап-кап
Чашка по-английски... cup
На блюдечко с вареньем, слетелись дружно осы.
А блюдце по-английски - и без варенья ... saucer.
Ну, что ты плачешь, наш малыш?
Разбил тарелку, блюдо ... dish
Нож большущий взял Наф-Наф.
Ножик по-английски ... knife.
На тарелке есть салфетки.
По-английский это ... napkin
В печи горят дрова и вереск,
Готовим завтрак. Завтрак ... breakfast.
На обед зову я Диму
А обед наш будет ... dinner
У нас готовит ужин папа.
А ужин по-английски ... supper.
Винни-Пух слизнул весь мед
Горшок пустой, а все же ... pot
Твой ответ, поверь, забавен
Печь, духовка, будет ... oven.
- Рекомендации для родителей
Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 - 10 лет, до 3 - бессмысленно, после 10 - бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 5 - 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому "кодировать" свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.
Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе и будет являться хорошей базой в изучении английского языка в школе.
Таким образом, если ребенок хорошо владеет родной речью, ему не только можно, но и полезно заниматься иностранным языком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерное произношение английских звуков | 40.55 КБ |
Английский алфавит | 71.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное произношение английских звуков
Согласные звуки | |
[ p ] - п, с резким выдохом (придыханием) | [ ] - кончик языка между зубами и произнести звук з |
[ b ] - б | [ ] - кончик языка между зубами и произнести звук с |
[ f ] - ф , с легким прикусом нижней губы | [ d ] – произнести звук д, при этом поднять кончик языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами |
[ v ] - в, с легким прикусом нижней губы | [ t ] - произнести звук т, при этом поднять кончик языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами |
[ k ] - к, с резким выдохом (придыханием) | [ w ] - вытянуть губы вперёд трубочкой, как если бы надо было произнести звук у, а потом резко развести губы в стороны, произнеся звук в |
[ g ] - г | [ h ] - слабый х, легкий выдох |
[ s ] - с, произнесенное не кончиком языка, а "спинкой" | [ r ] - произнести звук р, но без вибрации кончика языка; язык должен достать нёбо, как можно дальше к гортани |
[ z ] - з, произнесенное не кончиком языка, а спинкой | [ ] - ч |
[ m ] - м | [ ] - ж |
[ j ] - слабый й | [ ] - ш (средний между ш и щ) |
[ n ] - н | [ ] – приоткройте рот и произнесите н, не закрывая рта |
[ l ] - л | [ ] – дж |
Гласные звуки | Дифтонги и трифтонги |
[ e ] – краткий э, как в слове лето | [ei] - эи (не эй), второй звук слабее первого |
– более открытый звук э, чем в слове этот; надо шире открыть рот, опустить нижнюю челюсть, язык прижать к нижней челюсти, | |
[ u: ] - уу , губы не в «трубочке», а слегка округлены | [ai] - аи (не ай) второй звук слабее первого |
[ u ] - у (краткий у, губы не в «трубочке», а слегка округлены) | [au] - ау, второй звук слабее первого |
[ i: ] - ии | [ɔi] - ои (не ой), второй звук слабее первого |
[ i ] - и (краткий и, средний между и и ы) | [ou] - оу, второй звук слабее первого |
[ : ] - оо | [iə] - иа, второй звук слабее первого |
[ ] - о краткий о | [ɛə] - эа, второй звук слабее первого |
[ ] - аа (глубокий а, как говорим врачу, показывая горло) | [uə] - уэ, второй звук слабее первого |
[ ] - а (краткий а, как в слове «табак») | [aiə] - аиа, первый звук сильнее двух последующих |
[ ] - слабый э | [auə] - ауэ, первый звук сильнее двух последующих |
[ : ] , - ё, но не йо, а единый звук, немного похожий на ио |
Примечание:
1.Две точки [ :] рядом со звуком обозначает, что звук должен произноситься долго.
2.В двугласных звуках ударение падает на первый звук, второй произносится не так сильно.
Предварительный просмотр:
Английский алфавит
№ | Буква | Название | Произношение |
1 | A a | a | эй |
2 | B b | bee | би |
3 | C c | cee | си |
4 | D d | dee | ди |
5 | E e | e | и |
6 | F f | ef | эф |
7 | G g | gee | джи |
8 | H h | aitch | эйч |
9 | I i | i | ай |
10 | J j | jay | джей |
11 | K k | kay | кей |
12 | L l | el | эл |
13 | M m | em | эм |
14 | N n | en | эн |
15 | O o | o | оу |
16 | P p | pee | пи |
17 | Q q | cue | кью |
18 | R r | ar | а:, ар |
19 | S s | ess | эс |
20 | T t | tee | ти |
21 | U u | u | ю |
22 | V v | vee | ви |
23 | W w | double-u | дабл-ю |
24 | X x | ex | экс |
25 | Y y | wy | уай |
26 | Z z | zed, zee | зед, зи |