мои разработки

Еремеева Елена Борисовна

на этой странице вы можете познакомиться с моими разработками

Скачать:


Предварительный просмотр:

Визитная  карточка  классного часа 9 «Б».

Наименование:             классный час «Наши права»

для учащихся 8-х классов.

Время проведения: 28 сентября 2013 г.

Место проведения:  МБОУ ООШ 26

Цель проведения: Обобщить знания учащихся об основных правах ребёнка; развести понятия «право», «права», «обязанности», показать единство прав и обязанностей для детей подростков; повысить социально-правовую компетентность старшеклассников; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам.

Краткое описание дела.

Классный час для учеников 8 «А» класса проводили ученики 9 «Б» класса Абушаев Эмиль, Кравченко Анастасия, Маликова Екатерина, Фяизов Дамир.

Ребята провели с восьмиклассниками беседу, поставили перед ними несколько проблемных задач:

 1. Определиться с понятием «право» и «права».

2. Выделить основные права человека – гражданина, учащегося – подростка.

3. Показать единство прав и обязанностей.

4. Познакомиться с -конвенцией ООН оправах ребёнка»,принятой в 1989 году,

-постановлением Президента РФ В. В. Путина "Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”;

- Президентской программой "Дети России”;

- Законами РФ "Об образовании”, "О правах ребенка”, "О государственной поддержке молодежных объединений”, "Об общественных объединениях”.

        Провели викторину «Знатоки права».

                                                                                 

Визитная  карточка  классного часа 9 «Б».

Наименование:             классный час «Наши права»

Время проведения: 28 сентября 2013 г.

Место проведения:  МБОУ ООШ 26

Цель проведения: Обобщить знания учащихся об основных правах ребёнка; развести понятия «право», «права», «обязанности», показать единство прав и обязанностей для детей подростков; повысить социально-правовую компетентность старшеклассников; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам.

Краткое описание дела.

Классный час проводили ученики 9 «Б» класса Абушаев Эмиль, Кравченко Анастасия, Маликова Екатерина, Фяизов Дамир.

Ребята провели с одноклассниками беседу, поставили перед ними несколько проблемных задач:

 1. Определиться с понятием «право» и «права».

2. Выделить основные права человека – гражданина, учащегося – подростка.

3. Показать единство прав и обязанностей.

4. Познакомиться с -конвенцией ООН оправах ребёнка»,принятой в 1989 году,

-постановлением Президента РФ В. В. Путина "Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”;

- Президентской программой "Дети России”;

- Законами РФ "Об образовании”, "О правах ребенка”, "О государственной поддержке молодежных объединений”, "Об общественных объединениях”.

        Провели викторину «Знатоки права».

В заключении классного часа перед учениками 9 «Б» класса выступил мл. лейтенант полиции Буланов Илья Александрович.

                                                                                       


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Звёздный час математики.

Внеклассное мероприятие для 9-х классов.

Еремеева Елена Борисовна

уч. математики МБОУ «ООШ №26» г. Энгельса

Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая. Выдающийся французский ученый XVII века Блез Паскаль писал: «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».
Сегодня вы собрались на математическую конкурс – викторину «Звёздный час». Все вопросы, которые будут заданы, связаны с математикой. Мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.
Представляю вам игроков: I команда  – школа №…, II команда  –  школа №…, III команда  – школа №…, VI команда  –  школа №…
Поприветствуем их!
Все участники игры представлены, теперь познакомлю вас с ее правилами.

Правила игры 

  • За каждый правильный ответ команда  получает 1 балл.
  • На обдумывание каждого вопроса даётся 5 сек.
  • Если у нескольких пар число очков окажется одинаковым, то будут учитываться звезды.
  • В супер-игре сразятся две пары, дошедшие до финала.

Подсчитывать очки будут...
Дерзайте, играйте и выигрывайте! 
Итак, начинаем I тур, который состоит из четырёх отдельных заданий.

I тур

1 задание

Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? №1. Л.Н. Толстой. Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

2) С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … – Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!» №2. М.В. Ломоносов.

3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. №1. Л.Н. Толстой.

4) Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? №3. А.С. Пушкин.

5) Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? №2. М.В. Ломоносов.

6) Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это? №1. Л.Н. Толстой. Оказывается, в Ленинградской области есть города Пушкин и Ломоносов. Города Толстой пока ещё нет.

7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? №2. М.В. Ломоносов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возвратные уравнения Учитель математики МБОУ «ООШ№26» г.Энгельс Еремеева Елена Борисовна

Слайд 3

Делим уравнение на

Слайд 4

Заменим Тогда Или

Слайд 5

Решим уравнение Раскрыть скобки , привести подобные слагаемые, решить квадратное уравнение относительно и Обратная замена и ответ: