мои разработки
на этой странице вы можете познакомиться с моими разработками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час для учащихся | 109.43 КБ |
визитная карточка классного часа | 2.12 МБ |
Внеклассное мероприятие для 9-х класов | 36.91 КБ |
http://yadi.sk/d/Xo2-ohfBH7zeE | 127.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка классного часа 9 «Б».
Наименование: классный час «Наши права»
для учащихся 8-х классов.
Время проведения: 28 сентября 2013 г.
Место проведения: МБОУ ООШ 26
Цель проведения: Обобщить знания учащихся об основных правах ребёнка; развести понятия «право», «права», «обязанности», показать единство прав и обязанностей для детей подростков; повысить социально-правовую компетентность старшеклассников; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам.
Краткое описание дела.
Классный час для учеников 8 «А» класса проводили ученики 9 «Б» класса Абушаев Эмиль, Кравченко Анастасия, Маликова Екатерина, Фяизов Дамир.
Ребята провели с восьмиклассниками беседу, поставили перед ними несколько проблемных задач:
1. Определиться с понятием «право» и «права».
2. Выделить основные права человека – гражданина, учащегося – подростка.
3. Показать единство прав и обязанностей.
4. Познакомиться с -конвенцией ООН оправах ребёнка»,принятой в 1989 году,
-постановлением Президента РФ В. В. Путина "Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”;
- Президентской программой "Дети России”;
- Законами РФ "Об образовании”, "О правах ребенка”, "О государственной поддержке молодежных объединений”, "Об общественных объединениях”.
Провели викторину «Знатоки права».
Визитная карточка классного часа 9 «Б».
Наименование: классный час «Наши права»
Время проведения: 28 сентября 2013 г.
Место проведения: МБОУ ООШ 26
Цель проведения: Обобщить знания учащихся об основных правах ребёнка; развести понятия «право», «права», «обязанности», показать единство прав и обязанностей для детей подростков; повысить социально-правовую компетентность старшеклассников; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам.
Краткое описание дела.
Классный час проводили ученики 9 «Б» класса Абушаев Эмиль, Кравченко Анастасия, Маликова Екатерина, Фяизов Дамир.
Ребята провели с одноклассниками беседу, поставили перед ними несколько проблемных задач:
1. Определиться с понятием «право» и «права».
2. Выделить основные права человека – гражданина, учащегося – подростка.
3. Показать единство прав и обязанностей.
4. Познакомиться с -конвенцией ООН оправах ребёнка»,принятой в 1989 году,
-постановлением Президента РФ В. В. Путина "Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”;
- Президентской программой "Дети России”;
- Законами РФ "Об образовании”, "О правах ребенка”, "О государственной поддержке молодежных объединений”, "Об общественных объединениях”.
Провели викторину «Знатоки права».
В заключении классного часа перед учениками 9 «Б» класса выступил мл. лейтенант полиции Буланов Илья Александрович.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Звёздный час математики.
Внеклассное мероприятие для 9-х классов.
Еремеева Елена Борисовна
уч. математики МБОУ «ООШ №26» г. Энгельса
Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущая. Выдающийся французский ученый XVII века Блез Паскаль писал: «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».
Сегодня вы собрались на математическую конкурс – викторину «Звёздный час». Все вопросы, которые будут заданы, связаны с математикой. Мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.
Представляю вам игроков: I команда – школа №…, II команда – школа №…, III команда – школа №…, VI команда – школа №…
Поприветствуем их!
Все участники игры представлены, теперь познакомлю вас с ее правилами.
Правила игры
- За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
- На обдумывание каждого вопроса даётся 5 сек.
- Если у нескольких пар число очков окажется одинаковым, то будут учитываться звезды.
- В супер-игре сразятся две пары, дошедшие до финала.
Подсчитывать очки будут...
Дерзайте, играйте и выигрывайте!
Итак, начинаем I тур, который состоит из четырёх отдельных заданий.
I тур
1 задание
Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.
1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? №1. Л.Н. Толстой. Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».
2) С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … – Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!» №2. М.В. Ломоносов.
3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. №1. Л.Н. Толстой.
4) Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? №3. А.С. Пушкин.
5) Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? №2. М.В. Ломоносов.
6) Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это? №1. Л.Н. Толстой. Оказывается, в Ленинградской области есть города Пушкин и Ломоносов. Города Толстой пока ещё нет.
7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? №2. М.В. Ломоносов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Делим уравнение на
Заменим Тогда Или
Решим уравнение Раскрыть скобки , привести подобные слагаемые, решить квадратное уравнение относительно и Обратная замена и ответ: