Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации
Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.5 КБ |
![]() | 203.27 КБ |
![]() | 250.36 КБ |
![]() | 18.43 КБ |
![]() | 18.72 КБ |
![]() | 20.53 КБ |
![]() | 25.53 КБ |
![]() | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест 1 класс
1 уровень
- Найдите лишнее: Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
3. Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
- Найдите лишнее: Народные инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) дудка
- Приведи в соответствие: Какие средства в своей работе использует:
1) Поэт а) краски
2) Художник б) звуки
3) Композитор в) слова
2 уровень
- Если бы ты был композитором, какими звуками ты нарисовал бы картину утра:
а) светлыми
б) нежными
в) сумрачными
7. Найди лишнее: Образ защитника Отечества воспевается в таких произведениях – …
а) «О маме»
б) «Богатырская симфония»
в) песня «Солдатушки, бравы ребятушки»
8. Найди лишнее: Духовые народные инструменты – это…
а) Волынка
б) Рожок
в) Дудка
г) Скрипка
- Назовите композитора песни «Болтунья»:
а) Д.Б. Кабалевский
б) С.Прокофьев
- Какие персонажи исполняют песенную, танцевальную и маршевую музыку?
а) Золотые рыбки из балета «Конек Горбунок» 1) марш
б) Колыбельная мамы Козы из оперы «Волк и семеро козлят» 2) танец
в) Семеро козлят из оперы «Волк и семеро козлят» 3) песня
Ответы на итоговый тест
1 класс
№ вопроса | 1 уровень - правильные ответы | № вопроса | 2 уровень -правильные ответы |
1 | в | 6 | а |
2 | а | 7 | б, в |
3 | б | 8 | г |
4 | б, в | 9 | б |
5 | 1-в 2-а 3-б | 10 | а- 1 б- 3 в- 2 |
Критерии оценок.
Ошибки: 0-2 – «высокий уровень»
3-6 – «средний уровень»
7-9 – «низкий уровень»
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по музыке 2 класс
1 вариант
1 уровень
1. Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России б) Флаг России в) Гимн России
2. Любимый инструмент И.С.Баха:
а) орган б) клавесин в) скрипка
3. Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?
а) благовест б) праздничный трезвон в) набат
4. Композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский б) С.С.Прокофьев в) М.П.Мусоргский
5. Найди лишнее:
а) флейта б) гусли в) балалайка
2 уровень
6. Опера М.И. Глинки по произведению А.С.Пушкина?
7. Автор фортепианного цикла «Картинки с выставки»?
8. Русский народный праздник встречи весны?
9. Музыкальный спектакль, в нём действующие лица поют в сопровождении оркестра?
10. Автор балета «Золушка»?
3 уровень
11. Приведите в соответствие:
1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев
2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский
12. Назови композиторов:
а) б)
Итоговый тест по музыке 2 класс
2 вариант
1 уровень
1. Автор симфонической сказки «Петя и волк»:
а) П.И.Чайковский б) С.С.Прокофьев в) М.П.Мусоргский
2. Инструмент, название которого переводится громко-тихо:
а) орган б) клавесин в) фортепиано
3. Какой колокольный звон призывал людей на праздник?
а) благовест б) праздничный трезвон в) набат
4. Композитора, который сочинил «Детский альбом»:
а) П.И.Чайковский б) С.С.Прокофьев в) М.П.Мусоргский
5. Найди лишнее:
а) флейта б) скрипка в) балалайка
2 уровень
6. Опера М.И. Глинки по произведению А.С.Пушкина?
7. Автор фортепианного цикла «Картинки с выставки»?
8. Русский народный праздник встречи весны?
9. Музыкальный спектакль, в нём действующие лица поют в сопровождении оркестра?
10. Автор балета «Золушка»?
3 уровень
11. Приведите в соответствие:
1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев
2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский
12. Назови композиторов:
а) б)
ОТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
в | а | в | б | а |
6. «Руслан и Людмила»
7. М.П.Мусоргский
8. Масленица.
9. Опера.
10. С.С.Прокофьев.
11. 1Б 2А.
12. а) С.С.Прокофьев, б) П.И.Чайковский.
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
в | в | а | а | в |
6. «Руслан и Людмила»
7. М.П.Мусоргский
8. Масленица.
9. Опера.
10. С.С.Прокофьев.
11. 1Б 2А.
12. а) С.С.Прокофьев, б) П.И.Чайковский.
Критерии оценок.
Ошибки: 0-2 – «высокий уровень»
3-6 – «средний уровень»
7-9 – «низкий уровень»
Предварительный просмотр:
Итоговый тест 3 класс 1 вариант
1. Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.
а) верно
б) неверно
2.Кантата – это…
а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.
б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, оркестра.
в) произведение для хора и оркестра.
3. Назовите композитора, сочинившего кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
4. Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
5. Назовите композитора, сочинившего «Детский альбом»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
6. Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:
а) песня
б) былина
в) романс
- Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:
а) балалайка
б) рожок
в) гусли
- Найди лишнее: Имена первых певцов-сказителей:
а) Садко
б) Баян
г) Римский-Корсаков
- Приведите в соответствие:
1) Опера «Снегурочка» а) П.И.Чайковский
2) Балет «Спящая красавица» б) К.В.Глюк
3) Опера «Руслан и Людмила» в) Н.А.Римский-Корсаков
4) Опера «Орфей и Эвридика» г) М.И.Глинка
- Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.
а) Верно
б) Неверно
- Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:
а) симфония
б) концерт
- Назовите инструмент, на котором играл П.Чайковский:
а) скрипка
б) флейта
в) фортепиано
- Приведите в соответствие:
1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют
2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят
3) Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют
- Приведите в соответствие:
1) «Рассвет на Москве-реке» а) В.Моцарт
2) «Шествие солнца» б) М.Мусоргский
3) «Симфония №40» в) С.Прокофьев
12. Подпишите портреты композиторов
13. Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись:
А) симфония
Б) песня
В) балет
14. Музыкальный цикл, написанный М.П. Мусоргским:
А) «Времена года»
Б) «Картинки с выставки»
В) «Петя и волк»
15. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов? Впиши нужные буквы.
а) б) в) г) д) е)
Ответы на итоговый тест
3 класс
1 вариант
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
1. а | 6. 1-в 2-а 3-г 4-б | 11. 1-б 2-в 3-а |
2. б | 7. б | 12. Римский-Корсаков, Глинка, Мусоргский |
3. б | 8. б | 13. в |
4. в | 9. в | 14. б |
5. а | 10. 1-в 2-а 3-б | 15. б г д |
Критерии оценок.
Ошибки: 0-2 – «5»
3-5 – «4»
6-10 – «3»
11-15- «2»
Итоговый тест 3 класс – 2 вариант
- Назвать музыкальный жанр, не связанный с литературой:
А) романс
Б) опера
В) этюд
- «Увертюра» - это:
А) название музыкального инструмента
Б) название оперы
В) оркестровое вступление
- Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись:
А) симфония
Б) песня
В) балет
- «Либретто» - это:
А) краткое содержание
Б) название музыкального инструмента
В) название танца
- Инструмент, не входящий в струнную группу симфонического оркестра:
А) виолончель
Б) гобой
В) контрабас
- Музыкальный цикл, написанный М.П. Мусоргским:
А) «Времена года»
Б) «Картинки с выставки»
В) «Петя и волк»
7. Подпишите портреты композиторов
8. Сколько человек в трио?
А) Три
Б) Один
В) Четыре
9. Какой из музыкальных инструментов называют царицей музыки?
А) Скрипка
Б) Виолончель
В) Гармошка
10. Гимн - это?
А) Народное творчество
Б) Главная песня страны
В) Стихотворение
11. Приведите в соответствие:
1) Опера «Снегурочка» а) П.И.Чайковский
2) Балет «Спящая красавица» б) К.В.Глюк
3) Опера «Руслан и Людмила» в) Н.А.Римский-Корсаков
4) Опера «Орфей и Эвридика» г) М.И.Глинка
12. Опера – это спектакль, в котором актеры поют.
а) Верно
б) Неверно
13. Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:
а) симфония
б) концерт
14. . Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
15. Какие музыкальные инструменты входят в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.
а) б) в) г) д) е)
Ответы на итоговый тест 3 класс 2 вариант
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
1. в | 6. б | 11. 1-в 2-а 3-г 4-б |
2. в | 7. Римский-Корсаков, Глинка, Мусоргский | 12. а |
3. в | 8. а | 13. б |
4. а | 9. а | 14. в |
5. б | 10. б | 15. а в е |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по музыке 4 класс
1 вариант
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по музыке 4 класс
2 вариант
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
«Пер Гюнт»? |
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Предварительный просмотр:
1 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
1 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
1 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
1 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
2 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
2 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
2 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
2 вариант
учени класса -----------------------------------------------------------------------------------------
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | С | |
А | В | ||
А | В | С | |
А | В | С |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по музыке 5 класс
А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?
- Басня
- Баллада
- Сказка
А 2: Какие термины относятся к литературному жанру?
- Романс
- Баркарола
- Роман
А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
- Концерт
- Симфония
- Вокализ
А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?
- Песня
- Соната
- Ария
А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?
- Кантата
- Балет
- Ноктюрн
А 6: Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками.
1. Романтизм
2. Классика
3. Импрессионизм
А 7: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?
1. Л.Бетховен
2. Э.Григ
3. К.Дебюсси
А 8: Подберите правильное определение слову полифония.
- В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.
- Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.
- Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.
А 9: Какое определение является верным для инструмента фортепиано?
- клавишно-духовой инструмент
- струнно-щипковый инструмент
- клавишно-ударный инструмент
А 10. Н.Римский-Корсаков сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада» по мотивам известных сказок:
- русских народных
- якутских народных
- арабских народных
ЧАСТЬ B
При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.
B 1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.
- _______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
- _______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
- _______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное
искусство.
B 2: Определи название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.
- «Щелкунчик» И.Ф.Стравинский
- «Петрушка» С.С.Прокофьев
- «Золушка» П.И.Чайковский
B 3: Определи название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.
- «Садко» М.И.Глинка
- «Иван Сусанин» М.П.Мусоргский
- «Хованщина» Н.А.Римский-Корсаков
B 4: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра.
- Фагот,
- кларнет,
- челеста,
- аккордеон,
- виолончель,
- баян,
- туба,
- жалейка
B 5: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра.
- Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас
- Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон
- Флейта – гобой – саксофон – валторна
- Литавры – ксилофон – челеста – контрабас
Ответы на итоговый тест 5 класс
часть А | часть А | часть В |
1. 2 | 6. 3 | 1. Опера, балет, мюзикл |
2. 1, 2 | 7. 3 | 2. 1-Чайковский, 2- Стравинский, 3- Прокофьев |
3. 3 | 8. 1 | 3.1-Римский-Корсаков, 2- Глинка, 3- Мусоргский |
4. 2 | 9. 3 | 4. фагот, кларнет, виолончель, туба |
5. 1 | 10. 3 | 5. гобой, кларнет, флейта, контрабас |
Критерии оценок.
Ошибки: 0-2 – «5»
3-5 – «4»
6-10 – «3»
11-15- «2»
Предварительный просмотр:
5 класс Итоговый тест за 1 полугодие
1. Что из перечисленного не является видом искусства?
а) музыка
б) литература
в) обществознание
г) архитектура
2. Какие виды искусства объединяются в песне?
а) литература
б) скульптура
в) музыка
3. Как называют песню без слов?
а) романс
б) ария
в) вокализ
4. Чем романс отличается от песни?
а) всегда исполняется сольно
б) всегда исполняется без музыкального сопровождения
в) ничем не отличается
5. Что является основной темой романсов?
а) школьная жизнь
б) чувства, переживания людей
в) религиозная тематика
6. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют - это...
а) балет
б) опера
в) симфония
7. Литературная основа музыкального произведения - это...
а) стокатто
б) модерато
в) либретто
8. Музыкальный инструмент, игрой на котором С.Рахманинов владел в совершенстве.
а) орган
б) фортепиано
в) контробас
9. Композитор, написавший музыку романса "Жаворонок"
а) М.И. Глинка
б) А. Вивальди
в)Клод Дебюсси
10. Композитор, автор романса "Ночь печальна"
а) М.И. Глинка
б) С. Рахманинов
в) Н.А. Римский-Корсаков
11. Певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку - это...
а) хор
б) оркестр
б) квартет
12. Музыкальный коллектив из трёх человек
а) дуэт
б) трио
в) квартет
13. Хормейстер - это...
а) руководитель оркестра
б) руководитель хора
в) художественный руководитель музыкального театра
14. Как называют руководителя симфонического оркестра?
а) концертный директор
б) дирижёр
в) аккомпаниатор
15. Хоровое пение может быть
а) одноголосным
б) многоголосным
в) семиголосным
16. Церковная музыка может звучать...
а) на ярмарке
б) в храме
в) на концерте современной музыки
17. Так называется звон в один большой колокол перед началом каждой службы.
а) Трезвон
б) праздничной
в) благовест
18. Литературное произведение Крылова, в котором говорится о коллективе из четырёх музыкантов.
а) трио
б) квинтет
в) квартет
19. Крупное музыкальное произведение для хор, солистов и оркестра - это...
а) симфония
б) кантата
в) сюита
20. Это искусство отражает действительность в звуковых художественных образах.
а) музыка
б) архитектура
в) кино