Главные вкладки
Скамейкина Ольга Романовна
В 8 классе у нас появилась не только прекрасный педагог,но и прекрасная классная руководительница.Ольга Романовна очень ответственная, добрая и творческая.Она поможет в трудную минуту, даст совет.Ольга Романовна помогает нам подготавливаться к школьным мероприятиям.Ольга Романовна понимает нас с полуслова.За несколько лет Ольге Романовне удалось еще больше сплотить наш класс. Будучи сама человеком творческим, она и своих воспитанников «заразила» этим удивительным качеством, помогла раскрыть свои таланты, проявить индивидуальность. Ребята не стесняются выступать на публике и все это благодаря Ольге Романовне. Ольга Романовна стала нашей путевой звездой. Благодаря ей мы стремимся к более высоким целям.Она нас научила добиваться поставленных целей, идти к успеху и добиваться его. Я рада, что у нас есть такой прекрасный педагог. Я хочу поблагодарить Ольгу Романовну за все, что она сделала для нас.Большой спасибо! С уважением, ученица 9-го класса,Жукова Марина.
Ольга Романовна!
Ты – учитель!
Случай иль судьба.
Жизнь твоя – восторг и наказанье.
То, что ты – царица и раба,
Гордо именуется призваньем…
Л. Ратич
Истина!
Отличный сайт. много полезной информации для учителей и детей. Видна обратная связь с учениками. Хорошо оформлены странички. Молодец учитель,молодая, но уже есть чему поучиться!!!
Большое спасибо за Ваши комментарии!
Ольга Романовна,Спасибо Вам за материал,который полезен каждому учителю, родителю и ученику!
Очень рада,что мой сайт полезен Вам!
В 8 классе Ольга Романовна стала нашем классным руководителем. нам нравится как она препадает. Ольга Романовна очень ответственный, серьезный человек. она очень хорошо организует праздники. всегда поможет в трудную минуту. Все в школе отзываются о ней хорошо.
Великое счастье, что Ольга Романовна- стала нашей путевой звездой, научила нас доброте и справедливости.
Вы очень хороший человек, талантливый преподователь и очень заботливый классный руководитель. Тонко чувствует наши возможности и способности и дает каждому задания по умению, постепенно повышает уровень сложности. Она справедлива и честна с нами, у нее хорошее чувство юмора.
Я хочу вам сказать огромное спасибо,за все то, что вы для нас сделали.
Вы самый хороший учитель!!!
Скамейкина Ольга Романовна стала нашей классной руководитильницей в 8 классе.Она очень хороший учитель и просто хороший человек, подробно и четко объясняет темы.Во всех школьных соревнованиях занимаем первые места.
Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки.Ольга Романовна сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий характер.
Я рад, что у нас такой руководитель и учитель.
С уважением, Рябов Александр (ученик 9-го класса).
Ольга Романовна пришла к нам в школу в 2014 году и стала нашим классным руководителем. Она очень хороший и добрый учитель. У неё всегда получается понятно объяснять новые темы. Помогает нам готовиться ко всем школьным мероприятиям. Ольга Романовна смогла найти подход к каждому ученику. На её уроках ученики всегда развиваются в правильных направлениях. Её профессиональные способности очень высоки. Своей основательностью в отношениях, умением понять каждого из нас, она смогла "заразить" нас своим нелегким предметом. Она всегда понимает нас и поддерживает в трудную минуту. Я рад, что у нас есть такой хороший классный руководитель.
С уважением, ученик 9-го класса, Белов Кирилл.
Категория 4. «Персональные сайты учителей»
Форма самообследования по категории 4 (.xlsx)
№ | Критерий | Балл |
1. | ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
1.1. | Информация о школе (достаточно упоминания номера школы и города) | 1.0 |
1.2. | ФИО | 1.0 |
1.3. | Фото | 1.0 |
1.4. | Должность/Преподаваемые дисциплины («учитель начальных классов» — достаточная характеристика) |
0.5 |
1.5. | Образование (вуз, вузы) | 0.5 |
1.6. | Педагогический стаж | 1.0 |
1.7. | Портфолио (достаточно перечня личных достижений) | 1.5 |
1.8. | Анкета (достаточно краткого упоминания увлечений, не имеющих прямого отношения к служебным обязанностям) | 1.5 |
1.9. | Телефон (достаточно служебного телефона) | 0.5 |
1.10. | Электронная почта (достаточно общего адреса школы) | 0.5 |
Итого за критерий 1 | 9.0 | |
2. | ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕНИКАХ | |
2.1. | Достижения учеников (достаточно любой информации о достижениях учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ) |
2.0 |
2.2. | Творчество/проекты учеников (достаточно любой информации о творчестве учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ) |
2.0 |
2.3. | Новостная лента (актуальная информация о событиях класса и/или школы, совместной с учениками деятельности, других событиях) | 1.0 |
2.4. | Новостная лента (актуальная информация о событиях класса и/или школы, совместной с учениками деятельности, других событиях) обновляется не реже двух раз в месяц (за исключением каникул) | 1.0 |
Итого за критерий 2 | 6.0 | |
3. | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
Экспертная оценка педагогического уровня (оценивается в первую очередь качество, полнота, оригинальность и полезность размещенных на сайте учебных и методических материалов) — от 0,1 до 5,0 балла) | 5.0 | |
Итого за критерий 3 | 5.0 | |
4. | ЮЗАБИЛИТИ (УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ | |
Экспертная оценка (от 0,1 до 5) | 5.0 | |
В процессе составления общего впечатления об удобстве пользования сайтом эксперту рекомендуется обратить внимание на следующие признаки качественного исполнения сайта: | ||
1) соблюдено единство структуры меню в основных разделах сайта; | ||
2) соблюдено единство дизайна в основных разделах сайта; | ||
3) все страницы сайта открываются в одном окне; | ||
4) явно обозначены ссылки на сторонние ресурсы; | ||
5) явно обозначены скачиваемые файлы; | ||
6) на сайте работает релевантный поиск; | ||
7) на сайте отсутствуют пустые (частично заполненные) разделы и страницы. | ||
Итого за критерий 4 | 5.0 | |
ИТОГО | 25.0 |
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования ……….. Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.
|
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели:
|
3-й критерий Привлекательность Показатели:
|
4-й критерий Интерактивность Показатели:
|
5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы:
|
Итого кол-во баллов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не соблюдается |
Соблюдается частично |
Соблюдается в полном объеме |
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспеч. в полном объеме |
менее 1 года |
от 1 до 3 лет |
3 и более года |
Макс. кол-во баллов |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
20 |
60 |
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понравились следующие материалы: "Безопасность подростков в сети интернет", "Актуальные проблемы подростков" и "Почему подросток стал трудным?"
Привет Как твои дела?