3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, участие в РМО
3.1 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- Копии приказов (смотреть прикрепленные документы ниже)
2012 | Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» |
2015 | Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная площадка», тема инновационной деятельности «Введение в ФГОС дошкольного образования» |
2016 | Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная площадка», тема инновационной деятельности «Организация работы с детьми особых образовательных потребностей» |
2018 | Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная площадка», тема инновационной деятельности «Консультативный пункт для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей с ОВЗ, не посещающих образовательные учреждения» |
2019 | Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная площадка», тема инновационной деятельности «Использование специального оборудования (коррекционного, реабилитационного, учебного) в образовательной деятельности в ходе коррекционно-развивающей работе» |
- Перечень публикаций:
Эссе «У Солнышка в гостях» | Журнал для педагогов и специалистов ДОУ «Дети солнца», выпуск №3, выпускающийся в рамках региональной инновационной площадки «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями» |
2017 г. |
Вестник ИМО МКУ «Централизованная система образования» г. Охи №1 (22) | 2017 г. | |
Статья «Игры для детей с расстройствами аутичного спектра» | Журнал для педагогов и специалистов ДОУ «Дети солнца», выпуск №3, выпускающийся в рамках региональной инновационной площадки «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями» | 2017 г. |
Мастер – класс «Играем дома. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики» | Журнал для педагогов и специалистов ДОУ «Дети солнца», выпуск №4(2), выпускающийся в рамках региональной инновационной площадки «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями» | 2018 г. |
- Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах и т.д.
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» 2017 г. | Тема: «Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС» |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» 2018 г. | Тема: «Методики социально-эмоционального развития и навыков будущего у детей и подростков» |
ООО «Столичный учебный центр» г. Москва 2020 г. | Тема: «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей» |
АНО ДПО "ОЦ Каменный город" г. Пермь 2021 г. | Тема: «Методика работы с детьми с расстройством аутического спектра» |
- Копии приказов (смотреть ниже)
Почетная грамота муниципального образования городской округ «Охинский» | 2016 г. |
Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы | 2017 г. |
Диплом Лауреата премии Сахалинской области | 2020 г. |
Почетная грамота муниципального образования городской округ ««Охинский» | 2022 г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_o_deyatelnosti_opornogo_uchrezhdeniya.pdf | 984.4 КБ |
reshenie_pedagogicheskogo_soobshchestva.pdf | 2.13 МБ |
prikaz_o_deyatelnosti_opornogo_uchrezhdeniya.pdf | 2.15 МБ |
prikaz_o_nagrazhdenii_pochetnoy_gramotoy.pdf | 869.71 КБ |
prikaz_o_podgotovke_k_intellektualnoy_olimpiade.pdf | 893.74 КБ |
reshenie_o_pedagogicheskom_opyte.pdf | 1.92 МБ |
2020-0915-863.pdf | 357.54 КБ |
pasport_gruppy_2020-21_g.docx | 300.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи
Паспорт группы
компенсирующей направленности со сложным дефектом (3-8 лет)
«Василёк»
Воспитатели группы:
Кустова Галина Викторовна
Аноцкая Кристина Сергеевна
Талицкая Валерия Александровна
2020 – 2021 г.
- Характеристика группы:
- Группа компенсирующей направленности со сложным дефектом «Василёк»
- количество детей 8
- возраст детей 3-8 лет
- Основная функция группы:
- воспитание и обучение детей 3-8 лет жизни
- оздоровление
- Основной вид услуг: коррекционно-развивающий
- Дополнительные услуги для детей (парциальные программы) -
- Дополнительные услуги для родителей группы: -
- Типовая характеристика группы:
- всего помещений - 5
- группа - 58, 24 (кв. м)
- раскладушечная - 4 (кв. м)
- приемная - 11,2 (кв. м)
- туалетная комната - 1 (кв. м)
- моечная - 3 (кв. м)
- Развивающая предметно-пространственная среда (зонирование)
В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда строится с учётом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников. Для эффективного и удобного использования, все пространство группы поделено на центры развития:
- Центр сюжетно ролевых игр;
- Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мы артисты»;
- Центр речевого развития «Весёлый язычок»,
- Центр «Книжный дом»;
- Центр настольно - печатных игр;
- Центр воды и песка «Капитошка»;
- Центр экспериментирования «Почемучки»;
- Центр физического развития «Маленькие спортсмены»;
- Центр «Наше творчество»;
- Центр сенсорного развития «Радуга цвета»;
- Центр «Юные строители».
- Перечень игрового оборудования в центрах
Центр «Наше творчество»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Наборы для лепки | 8 |
2. | Наборы для рисования | 8 |
3. | Наборы для аппликации | 8 |
4. | Трафареты | 16 |
5. | Раскраски | 5 |
6. | Клей | 10 |
7. | Альбомы | 10 |
8. | Кисти | 10 |
9. | Фломастеры | На каждого ребенка |
10. | Цветные карандаши | На каждого ребенка |
11. | Мелки цветные | На каждого ребенка |
12. | Доски для лепки | 10 |
Центр физического развития «Маленькие спортсмены»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Мячи | 2 |
2. | Мягкие модули | 1 набор |
3. | Гантели погремушки | 10 |
4. | Дорожки | 3 |
5. | Листочки | 15 |
6. | Ленточки | 15 |
7. | Платочки | 15 |
8. | Флажки | 15 |
9. | Сухой бассейн с мячами | 1 |
10. | Парашют | 1 |
11. | Обруч | 3 |
12. | Скакалки | 3 |
13. | Чаша балансир | 2 |
Центр «Книжный дом»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Детская литература | 7 |
2. | Портреты детских писателей | 10 |
Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мы артисты»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Погремушки | 10 |
2. | Бубны | 2 |
3. | Шумовые инструменты | 1 набор |
4. | Барабан | 2 |
5. | Дудки | 2 |
6. | Металлофон | 2 |
7. | Карточки «Музыкальные инструменты» | 1 |
8. | Трещотки | 10 |
9. | Картотека музыкальных игр | 1 |
10. | Куклы «Би-ба-бо» | 15 |
11. | Кукольный театр | 5 |
12. | Пальчиковый театр | 4 |
13. | Маски | 12 |
14. | Настольный кукольный театр «5 сказок» | 1 |
15. | Костюмы для ряженья | 1 |
16. | Картотеки театрализованных игр | 1 |
Центр сюжетно-ролевых игр
№ | Содержание | Кол-во |
1. | «Супермаркет» | 1 |
2. | «Доктор Айболит» | 1 |
3. | «Дом» | 1 |
4. | «Салон красоты» | 1 |
5. | «Строители» | 1 |
6. | «Кукольный домик» | 1 |
7. | Кукольная кроватка | 1 |
8. | Набор «Хозяюшка» | 1 |
9. | Детский стол со стульями | 1 |
10. | Набор посуда | 1 |
11. | Куклы | 7 |
12. | Малыши-голыши в ванночке | 3 |
13. | Гладильная доска | 1 |
14. | Утюг | 1 |
15. | Печка | 1 |
Центр настольно - печатных игр
№ | Содержание | Кол-во |
1. | «Что к чему?» | 1 |
2. | «На птичьем дворе» | 1 |
3. | «Обобщения» | 1 |
4. | «Классификация» | 1 |
5. | «Уютный домик» | 1 |
6. | «Воздушные шары» | 1 |
7. | «Каждый жучок на свой листок» | 1 |
8. | «Узнаем живой мир» | 1 |
9. | «Сказочные животные» | 1 |
10. | «Домашние животные» | 1 |
11. | «Аппликация», | 1 |
12. | «Профессии», | 1 |
13. | «Найди похожую фигуру», | 1 |
14. | «Ты чей малыш?» | 1 |
15. | «Лото» | 1 |
Центр сенсорного развития «Радуга цвета»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Сухой бассейн | 1 |
2. | Мозаика крупная | 2 |
3. | Мозаика мелкая | 6 |
4. | Гигантская мозаика | 1 |
5. | Набор прищепок | 3 |
6. | Пазлы | 5 |
7. | Деревянный сенсорный домик | 1 |
8. | Пирамидки | 3 |
9. | Матрёшки | 3 |
10. | Вкладыши | 10 |
11. | Шнуровка | 5 наборов |
Центр «Юные строители»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Крупный Лего | 2 набора |
2. | Крупный строитель | 1 |
3. | Мелкий строитель | 4 набора |
4. | Конструктор | 5 наборов |
Центр речевого развития «Весёлый язычок»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Мячи Су-Джок | 10 |
2. | Султанчики | 10 |
3. | Картотека пальчиковых игр | 1 |
4. | Набор картинок по лексическим темам | 10 |
5. | Вертушки | 8 |
6. | Песочные световые планшеты | 2 |
7. | Зеркала маленькие | 10 |
8. | Магнитная доска | 1 |
9. | Мыльные пузыри | 3 шт. |
Центр экспериментирования «Почемучки»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Крупы (горох, фасоль, рис) | 3 банки |
2. | Шишки | 10 |
3. | Камешки цветные | 1 банка |
4. | Камешки морские | 1 банка |
5. | Цветные пластиковые стекла | 10 |
6. | Трубочки | 8 |
7. | Вертушки | 10 |
8. | Подложки | 10 |
9. | Стаканчики | 10 |
10. | Тарелочки | 10 |
11. | Скорлупа грецкого ореха | 1 банка |
12. | Лупы | 3 шт. |
Центр воды и песка «Капитошка»
№ | Содержание | Кол-во |
1. | Песок морской | |
2. | Кинетический песок | 5 |
3. | Цветной песок | 2 |
4. | Набор для игр с песком | 5 |
5. | Набор «Домашних животных» | 1 набор |
6. | Набор «Диких животных» | 1 набор |
7. | Рыбки | 1 набор |
8. | Лейки | 5 |
Технические средства ИКТ
№ | Наименование | Кол-во |
1. | Магнитофон | 1 |
2. | Интерактивная панель «ANROtech» | 1 |
3. | Ноутбук ASUS | 1 |
Для упрощения выполнения повседневных действий в группе для детей со сложным дефектом применяется:
Обучающий набор игр для детей с аутизмом
№ | Наименование | Кол-во |
1. | Обучающий коммуникатор со съемными символами | 1 |
2. | Игра «Крестики-нолики» | 1 |
3. | Настенный коммуникатор | 3 |
4. | Подушка с вибрацией | 1 |
5. | Сенсомоторная труба | 1 |
6. | Настенное расписание уроков | 1 |
7. | Утяжеленный коврик | 1 |
8. | Массажер | 1 |
9. | Массажёр Twisty | 1 |
10. | Говорящий фотоальбом | 1 |
- Перечень методической литературы
№ | Название методической литературы | Кол-во |
1. | Ю.А. Фадеева, Г.А. Пичугина «Логопедические занятия в младшей группе для детей с речевым недоразвитием» | 1 |
2. | О. Е. Громова, Соломатина Г. Н. «Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет» | 1 |
3. | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий» | 1 |
4. | Новикова В.П. «Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст» | 1 |
5. | Т. М. Блинкова «Развитие речи детей 2-3 лет. Планирование, конспекты занятий» | 1 |
6. | О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа | 1 |
- Основная характеристика кадрового состава группы:
• Ф.И.О. педагогов группы:
Кустова Галина Викторовна
Аноцкая Кристина Сергеевна
Талицкая Валерия Александровна
• Ф.И.О. обслуживающего персонала:
Потапова Ирина Акрамовна
Москалюк Мария Геннадьевна
№ | Категория персонала | Кол - во | Возраст | Образование | Квалификационная категория |
1. | Педагогический состав: | ||||
Кустова Галина Викторовна Аноцкая Кристина Сергеевна Талицкая Валерия Александровна | 3 | 45 40 29 | высшее среднее – профессионал. среднее – профессионал. | I категория - - | |
2. | Обслуживающий персонал: | ||||
Потапова Ирина Акрамовна Москалюк Мария Геннадьевна | 2 | 50 42 | средне - техническое средне - техническое | 6 разряд 6 разряд |
Передовой педагогический опыт педагогического состава группы:
- Тема самообразования: «Использование интерактивных средств в обучении и развитии детей со сложным дефектом» (Г. В. Кустова)
- Участие в методической жизни ДОУ:
Интерактивная - презентация «Обучающий набор игр для детей с аутизмом» в рамках практического семинара «Сопровождение детей аутистического спектра в условиях детского сада» в рамках работы опорного образовательного учреждения (Г. В. Кустова).