ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ

Попов Сергей Валерьевич

    Одним из показателей профессиональной компетентности является  способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому самообразование становится потребностью.

    Совершенствование качества обучения в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования. Участие в конкурсах дает уникальную, ни с чем не сравнимую возможность самообразования. Это профессиональный рост. Возможность перенять опыт других учителей.  Это отличная возможность проанализировать свою деятельность, систематизировать накопленный материал, а также получить оценку жюри и коллег.                                     

    Самообразование учителя  – главный ресурс повышения профессионального мастерства.  

Скачать:

Предварительный просмотр: