Портфолио воспитателя Пудковой Галины Александровна
Имею высшее образование, окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный университет». Специальность по диплому «Психолог, преподаватель психологии», специальность «Психология», 2013 год
Прошла профессиональную переподготовку: Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт дополнительного образования" по программе «Теория обучения и воспитания для воспитателей ДОО», 520 ч. 2015 года
Имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» с мая 2014 года.
Непрерывность профессионального развития
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Реквизиты подтверждающего документа |
Курсы повышения квалификации | заочная | 2016, АНО ДО "СибИНДО, г. Омск | «Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования», 72ч | ПК №0179384 Регистрационный номер – 02-13/3177
|
заочная | 2017, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управление системами», Волгоград, | «Первая помощь», 72ч. | №342406137035 Регистрационный номер 5686/17
| |
очная | 2017, «Региональный институт развития образования», ГАУ ДПО ЯНАО, г. Салехард | «Разработка программ для детей с нарушением зрения», 72 ч. | ПК №0205198, Регистрационный номер 3772
| |
очная | 2017, «Региональный институт развития образования», ГАУ ДПО ЯНАО, г. Салехард | "Работа педагога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью", 36ч. | Справка об обучении № 2953 от 12.12.2017г.
| |
заочная | 2019, дистанционное электронное обучение в системе образования Надымского района | Обучение в виртуальном портале «Образовательная дистанционная движер-среда» по направлению «Начальное техническое творчество» | Обучалась в марте 2019 г. | |
очная | 2019, ГАУДПОЯНАО «Региональный институт развития образования» г. Салехард
| Курсовое мероприятие в форме практико-ориентированных семинаров по темам: - «Алгоритм создания и функционирования центра по применению моделей оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет»; - «Организация и функционирование консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности»; - «Программа консультативного пункта, предоставляющего методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста (в т.ч. раннего дошкольного возраста и детям с ограниченными возможностями здоровья)» | обучалась с 11 по 20 марта 2019г
| |
заочная | 2019, Учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру», г. Новосибирск | «Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет», 144ч. | Прохожу обучение в настоящее время | |
Вебинар | заочная | 2016, Проект «Инфоурок»
| «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС», 2ч. | Сертификат |
заочная | 2016, Проект «Инфоурок»
| «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения», 2ч. | Сертификат | |
заочная | 2016, Проект «Инфоурок»
| «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагога», 2ч. | Сертификат | |
заочная | 2016, Проект «Инфоурок»
| «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС», 2ч. | Сертификат |
В своей педагогической деятельности использую современные технологии, методы и организационные формы:
- здоровьесберегающие (физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, подвижные игры);
- информационно – коммуникационные (использование SmartBoard, фото и видеоматериалов);
- технологию проектной деятельности;
- технология деятельностного метода «Ситуация»
- при взаимодействии с детьми использует личностно – ориентированный подход.
Для получения более высоких результатов деятельности детей, использую разнообразные материалы: наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, дидактические пособия, используею в системе ИКТ, владею навыками работы с интерактивной доской, основами работы с программой SMART, с Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.) имеею навыки работы с Интернетом и мультимедийным оборудованием.
Воспитательно-образовательный процесс в ходе организованной образовательной деятельности осуществляю через разнообразные формы работы с детьми (игры, чтение и обсуждение, беседы, наблюдение, изготовление предметов, проектную деятельность, оформление выставок, инсценирование и драматизация, пение, продуктивные занятия, физкультурные занятия и т.д.). Образовательная деятельность при проведении режимных моментов осуществляется через физическое развитие (комплексы закаливающих процедур), социально – личностное развитие (ситуативные беседы), познавательно – речевое развитие (свободные диалоги в играх, наблюдениях и т.д.), художественно – эстетическое развитие (использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности и т.д.) с учетом возрастных и индивидуальных особенности детей. В своей педагогической деятельности уделяю внимание самостоятельной деятельности детей, которая реализуется через организацию игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические, самостоятельные), через физическое развитие (самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе), познавательно – речевое развитие (самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений, самостоятельные игры по мотивам художественных произведений), художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, конструирование).
Участвую в профессиональных конкурсах:
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2015 | институциональный
| - Конкурс «Предметно-пространственная развивающая среда» номинация «Спортивный уголок» | диплом, 1 место
|
- Конкурс «Я- воспитатель» в номинации «Педагогическое эссе». Работа «Моя маленькая педагогическая победа» | диплом, 1 место | ||
2016 | - Конкурс «Работа с родителями» в номинации «Оформление участка» | диплом, 1 место | |
- Конкурс «Педагогический проект», работа «Мой детский сад» | диплом, 2 место | ||
2017 | - Конкурс презентаций «Исследовательская деятельность в детском саду» в номинации «Лучшая экспериментальная зона» | диплом, 2 место | |
- Конкурс «Мастер на все руки» в номинации «Развивающая среда», работа «Бизиборд для малышей» | диплом, 1 место | ||
2018 | - Конкурс «Центров чтения» в рамках реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе» | диплом, 2 место, приказ №152 от 29.12.2018 г. | |
2019 | - Конкурс стенгазет в рамках реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе» | диплом, 3 место | |
2016 | Муниципальный | - Муниципальный конкурс «Зимушка хрустальная -2016» | участник |
2017 | - Муниципальное образование поселок Правохеттинский, Новогодний смотр-конкурс «Лучшая Новогодняя композиция из снега среди организаций и предприятий поселка» | диплом, 3 место | |
2018
| - Муниципальное образование поселок Правохеттинский, Новогодний смотр-конкурс «Лучшая Новогодняя композиция из снега среди организаций и предприятий поселка» | диплом, 3 место | |
- Подготовка воспитанников к районному конкурсу-презентации героических профессий «Есть такая работа…» | диплом, 3 место | ||
2016 | Всероссийский | - Интернет олимпиада «Солнечный свет», «Знание прав ребенка» | диплом, 1 место |
2017
| - Блиц –олимпиада «Доутесса», «Утренняя гимнастика в ДОУ» | диплом, лауреат | |
- Конкурс Издание «Портал Образования». «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования» | диплом 1 место | ||
2018 | - Интернет олимпиада «Солнечный свет», «ФГОС дошкольного образования» | диплом, 1 место | |
2016 | Международный | - «Солнечный свет», номинация: «Космонавтика», работа «Космические фантазии» | диплом, 2 место |
2017 | - «Солнечный свет», номинация: «Оформление помещений, территории, участка», работа «Летнее настроение» | диплом, 2 место | |
2019
| -Конкурс Издание «Педагогическая практика» «Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) | диплом, лауреат | |
- Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое достижение», "Лучший конспект организованной образовательной деятельности", в номинации: «Речевое развитие», работа: «Игрушки в гости к нам пришли!» | диплом, лауреат, |
Транслирование практических результатов профессиональной
деятельности из собственного педагогического опыта
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификат, выписка из протокола и т.д.) |
2014 | Международный | распространении и обобщение педагогического опыта на образовательном портале MAAM.RU |
|
2015 | ОУ | Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС ДО». | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №4 от 01.04.2015 |
| Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Роль лего-конструирования в образовательном процессе как средство творческого развития детей дошкольного возраста» | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №2 от 27.11.15 | |
2016 | ОУ | Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Развитие коммуникативных навыков в проектно-исследовательской деятельности дошкольников» | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №4 от 22.04.16 |
Всероссийский | Публикация в Проекте «Инфоурок», методическая разработка «НОД по формированию Толерантности» |
| |
2017 | ОУ | Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Развитие речи младших дошкольников по средству игровых упражнений и развивающих игр» | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №3 от 31.01.17 |
Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Формирование ФЭМП посредством дидактических игр» | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №4 от 19.04.17 | ||
2018 | ОУ | Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Роль семьи воспитанников в патриотическом воспитании дошкольников» | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №3 от 31.01.18 |
Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «ИКТ в работе с детьми второй младшей группы» | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №5 от 27.04.18 | ||
Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Современные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС». | Прокол заседания Педагогического совета ДОУ №3 от 22.11.18 | ||
Международный педагогический портал «Солнечный свет». | Публикация в сборнике методических статей. Международный педагогический портал «Солнечный свет». «Педагогика и образование». |
| |
муниципальный уровень (РП(М) О воспитателей ДОУ № 2)
| Обобщение опыта работы по работе с ребенком с ОВЗ, в рамках рассматриваемого вопроса «Индивидуализация, диффиренциаация образовательного процесса с учетом образовательных потребностей детей с ОВЗ, детей -инвалидов» | Справка о заседании №2 РП(М) О воспитателей от 05.12.18г
| |
Международный педагогический портал «Солнечный свет». | Обобщение опыта в педагогическом семинаре в качестве докладчика по теме: «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» |
| |
Всероссийские дистанционные конференции «Педагогический журнал» | Обобщение опыта в Всероссийской конференции в качестве докладчика по теме: «Духовно нравственное воспитание в современном образовательном процессе» |
| |
2019 | ОУ | Представление педагогического опыта на заседании Педагогического совета ДОУ по теме «Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста». | Протокол №5 от 31.01.19 |