Работа в каникулы
Картотека игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_na_motriku_ruk.docx | 11.23 КБ |
igra_na_ravitie_rechi.docx | 11.35 КБ |
palchikovaya_igra.pdf | 88.63 КБ |
obrazets_risovaniya.pdf | 215.82 КБ |
obrazets_applikatsii.pdf | 316.61 КБ |
zakonchi_slovo.docx | 10.63 КБ |
igra_emotsi.pdf | 284.49 КБ |
planeta_zemlya.pptx | 837.88 КБ |
raketa.docx | 12.2 КБ |
obrazets_risunka.pdf | 96.88 КБ |
solntse_zemlya_luna.docx | 12.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебная бумага»
Программное содержание: развитие силы рук и
мелкой моторики рук,
Дидактический материал: лист бумаги или салфетка
Содержание: Ребенку дается лист бумаги или салфетка и предлагается ее смять. Получившийся «шарик» можно бросать в корзину с расстояния.
Методы, приемы: объяснение, показ
Варианты использования: Бумагу можно рвать (развитие соотносящих движений)– захватываем пальцами обеих рук лист и тянем в разные стороны. Получаются полоски. Эти полоски мы складываем в коробочку и делаем «дождик», высыпая наши полоски из коробки.
Предварительный просмотр:
«Игра в слова»
Задание 1. Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить.
ВНИМАНИЕ! слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь.
ПОВТОРИ!
Задание 2. Как ты думаешь, можно ли разделить эти слова на группы, части. На какие группы или части ты бы разбил эти слова? (Ребенок может назвать много вариантов. Это хорошо. Пусть мыслит. Но нужно подвести его к наиболее правильному ответу. Например: «Вспомни сначала животных, а потом перечисли предметы мебели…»).
Задание 3. Перечисли, пожалуйста, все слова еще раз.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Малоподвижная игра «Закончи слово».
Дети встают в круг. Инструктор стоит в центре круга с большим мячом в руках. Он бросает кому-либо мяч и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Ма…» перед этим даёт игрокам подсказку, что это – имя, домашнее животное, предмет мебели и т.п. Игрок, которому бросили мяч, ловит его и называет слово полностью. Если он правильно угадал слово, то бросает мяч обратно инструктору, а если нет, то выбывает из игры.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗЕМЛЯ- третья планета Солнечной системы. От СОЛНЦА её отделяет около 150 млн.км.
Так выглядит наша ЗЕМЛЯ на сним - ке , сделанном из космоса. Голубой - это цвет океанов, морей и озёр. Белый- это цвет облаков. Коричневый- это цвет суши. Диаметр ЗЕМЛИ -12740 км.
Земля состоит из трёх разных слоёв : 1. Земная кора. 2. Мантия. 3. Ядро.
ЗЕМЛЯ постоянно вращается вокруг своей оси. Полный оборот она совершает за 24 часа , то есть за сутки. Из-за этого вращения происходит смена дня и ночи.
ЗЕМЛЯ ,как и все планеты,движется вокруг СОЛНЦА. Полный оборот вокруг СОЛНЦА ЗЕМЛЯ совершает за 365 дней , то есть за год. Из-за этого вращения происходит смена времён года.
У ЗЕМЛИ всего один природный спутник- ЛУНА. Луна делает полный оборот вокруг ЗЕМЛИ за месяц. В это время меняется её облик. Этот процесс называется сменой фаз ЛУНЫ.
ЗЕМЛЯ- единственная планета во вселенной, где существует жизнь. Первая особенность, благодаря которой на ЗЕМЛЕ возможна жизнь- это ОПТИМАЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ. Среднее расстояние от ЗЕМЛИ до СОЛНЦА-149,5 млн.км. Именно такое, не большее и не меньшее, расстояние позволяет нашей планете не перегреваться и не замерзать.
Вторая особенность- АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ. ЗЕМЛЮ, как покрывалом, окутывает слой воздуха,благодаря которому мы можем дышать и жить. Это кислород, которым дышат жи - вые существа и углекислый газ, необходимый для питания растений.
Третья особенность- ВОДА. Только ЗЕМЛЯ обладает огромными запасами воды. Вода входит в состав всех живых организмов.
Четвёртая особеннось - ПОЧВА. Только наша планета имеет почву (верхний плодородный слой земли) Почва содержит вещества, необхо - димые для роста и развития растений.
На нашей планете есть высокие горы и жаркие пустыни,бескрайние океаны и покрытые вечными льдами полярные районы. Наша ЗЕМЛЯ прекрасна, уникальна и удиви- тельна ! Она живёт, дышит, вра - щается . Она самая лучшая из планет! Суперпланета !
Предварительный просмотр:
Игра малой подвижности «Ракета»
Цель:
- развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный словарь, развивать навык определения пространственных отношений (вправо, влево, вперед).
Ход игры:
Ритмично произнося текст, дети имитируют полет ракеты, пальцы сложены вместе в виде ракеты:
-Мы с ракетой поиграем
(дети покачивают руками из стороны в сторону.)
- Вверх летаем, вниз летаем
(Поднимают и опускают руки.)
-Вправо-влево повернем.
(Наклоняются и поворачиваются вправо-влево)
-И до цели мы дойдем.
(Садят «ракету» на голову)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Солнце, Земля, Луна»
Цель:
- снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному;
- снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений руки ног;
- внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции;
- укрепление сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма;
Ход игры: «Солнце, Земля, Луна» Игроки выбирают водящего, становятся в круг на расстоянии
вытянутых рук друг от друга. Водящий – в середине круга. Когда игра проводится впервые,
желательно, чтобы водящим был педагог. Педагог объясняет: «Если я скажу: Солнце, все разводят
руки в стороны; если Земля – ставят руки на пояс; если Луна-поднимают руки» (можно выбрать
любые движения). Педагог быстро называет то одно, то другое движение. Ребенок, допустивший
ошибку, садится на пол. Когда останутся один-два игрока, игра заканчивается. Оставшиеся – победители.