Ученикам
Расписание занятий ансамбля на 2016-2017 год
Список детей ансамбля "Ассорти" по группам на 2016-2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
расписание занятий ансамбля "Ассорти" на 2016-2017г. | 44 КБ |
список детей по группам ансамбля "Ассорти" | 73.5 КБ |
ТГИК - программа поступления (2016г) | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | пятница | суббота | |
«Погружение» 1 классы | 11.40-12.20 | |||||
«Капелька» 2 классы | 11.30- 12.10; 12.20-13.00 | 11.30- 12.10; 12.20-13.00 | ||||
«Солнышко» 3 классы | 11.20 -12.00; 12.10-12.50 | 11.20 -12.00; 12.10-12.50 | 10.00-10.40; 10.50-11.30 | |||
«Экспрессия» 4-6 классы | 14.00- 15.00; 15.10- 16.10 | 14.00- 15.00; 15.10- 16.10 | 11.40- 12.40; 12.50-13.50. | |||
«Рандеву» 7-11 классы | 14.30-15.30; 15.40-16.40 | 14.30-15.30; 15.40-16.40 | 13.15-14.15; 14.25-15.25 | |||
Индивидуальные занятия | 12.30-13.10 | 10.00-11.00; 13.00- 14.00 | 13.15- 14.15 | 08.50-09.50 |
Расписание занятий хореографического ансамбля «Ассорти» на 1и 2 полугодие 2016-2017 г.
Расписание занятий хореографического ансамбля «Ассорти» на 1 полугодие
2016-2017 г.
Время | Пн. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | суббота |
09.00-10.00 | Инд.зан. кадеты | |||||
10.00-11.00 | 10.00-11.00 Инд.занятие | 10.00-11.30 Солнышко | ||||
11.00-12.00 | 11.40-12.20 1 кл. | 11.20-12.50 солнышко | 11.30-12.10 Капелька | 11.20-12.50 Солнышко | 11.30-12.10 Капелька | 11.40-12.40 Экспр. |
12.00-13.00 | 12.30-13.10 Инд.зан. | 12.20-13.00 капелька | 12.20-13.00 капелька | 12.50-13.50 Экспр. | ||
планерка | 13.00-14.00 Инд.зан. | 13.10-14.10 Инд.зан. | обед | 13.15-14.15 рандеву | ||
14.00-15.00 | 14.55-15.35 Фр.яз. | 14.00-15.00 Экспрессия | 14.30-15.30 Рандеву | 14.00-15.00 Экспр. | 14.25-15.25 Рандеву | |
15.00-16.00 | 14.30-16.30 Рандеву | 15.10-16.10 Экспрессия | 15.40-16.40 Рандеву | 15.10-16.10 Экспр. | ||
17.00-18.00 | 16.40-17.20 Фр.яз. | |||||
Режим работы | 11.00-17.00 | 10.00-16.10 | 11.00-17.10 | 11.30-17.20 | 11.00-17.00 | 08.50-14.00 |
Предварительный просмотр:
Список детей ансамбля «Ассорти» на 2016-2017 год
Группа «Рандеву» (7-11кл.)
№ | Фамилия, имя | класс |
1. | Татиевская Александра | 11а |
2. | Борисова Анна | 11а |
3. | Толкачева Ольга | 10и |
4. | Бологова Анна | 9а |
5. | Гомбалевская Ольга | 8и |
6. | Хайбулаева Алина | 8в |
7. | Лучик Виктория | 7а |
8. | Косинская Софья | 7а |
9. | Каданцева Алена | 7г |
10. | Гуликова Мадина | 7г |
11. | Шарипова Регина | 7и |
12. | Набиуллина Эмилия | 7и |
13. | Муратова Феридэ | 7и |
14. | Биккузина Алина | 7б |
15. | Биккузина Эллина | 7б |
Группа «Экспрессия» (4-6 кл.)
№ | Фамилия, имя | класс |
1. | Кочешкова Ирина | 6б |
2. | Приходько Милана | 5к |
3. | Рябова Валерия | 5и |
4. | Шамина Мария | 5б |
5. | Джаббарова Айтен | 5б |
6. | Зубова Дана | 5и |
7. | Богданова Елизавета | 4а |
8. | Рандина Мария | 4а |
9. | Дмитриева Мария | 4б |
10. | Коваленко Анастасия | 4б |
11. | Имамбаева Регина | 4б |
12. | Евдокимова Анна | 4б |
13. | Циганкова Ирина | 4б |
14. | Горх Екатерина | 3б |
15. | Никитенко Ирина | 3б |
Группа «Солнышко» (3 кл.)
№ | Фамилия, имя | класс |
1. | Кохов Владимир | 3в |
2. | Сергеева Ксения | 3в |
3. | Тюльпанова Анжела | 3в |
4. | Шайбекова Даяна | 3в |
5. | Ариева Маргарита | 3в |
6. | Круглова Елизавета | 3и |
7. | Хлебникова Екатерина | 3и |
8. | Кокотеева Анастасия | 3и |
9. | Маминева Софья | 3г |
10. | Нургалиева Дарина | 3г |
11. | Мухамедзянова Диляра | 3г |
12. | Подкуйко Анастасия | 3а |
13. | Головань Анастасия | 3а |
14. | Маяцкая Татьяна | 2и |
15. | Ибулаева Аделина | 2в |
Группа «Капелька» (2 кл.)
№ | Фамилия, имя | класс |
1. | Самсонова Ника | 2а |
2. | Шунькова София | 2а |
3. | Инсапова Арина | 2б |
4. | Аликаева Барият | 2б |
5. | Буравова Виктория | 2б |
6. | Малиева Амина | 2в |
7. | Конторщикова Мария | 2в |
8. | Рахматуллина Аделина | 2г |
9. | Шпилевая Вероника | 2г |
10. | Трутень Анна | 2д |
11. | Коновалова Полина | 2д |
12. | Крылова Полина | 2а |
13. | Чернова Татьяна | 2а |
14. | Везель Полина | 2а |
15. | Сойфер Карина | 2б |
Предварительный просмотр:
Тюменский государственный институт культуры
Программа вступительных экзаменов творческого направления (2016г)
Направление подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство
Профиль подготовки: Педагогика современного танца Квалификация: Бакалавр Творческое испытание состоит из двух экзаменов: 1. Урок-экзерсис по спортивным танцам, современной хореографии, классическому и народно-сценическому танцу. Проверка профессиональных данных. Максимальное количество баллов – 100. 2. Индивидуальное исполнительское мастерство. Танцевальный номер или фрагмент (не более 3 минут). Собеседование. Максимальное количество баллов – 100. Требования. 1.Экзерсис по спортивным танцам, современной хореографии, классическому и народно-сценическому танцу Проверка профессиональных данных Максимальный балл Минимальный балл Проверка физических данных: шаг, плие, выворотность, гибкость, прыжок. 100 35 Музыкальный слух Внешние данные Исполнение экзерсиса спортивных танцев, современной хореографии, классического и народно-сценического танцев Положительная оценка вступительных испытаний – 35 баллов. По итогам урока-экзерсиса спортивных танцев, современной хореографии, классического и народно-сценического танцев поступающий, набравший ниже установленного минимального количества баллов, не допускается ко второму экзамену. 2 2.Индивидуальное исполнительское мастерство. Собеседование. Профессиональная подготовка. На экзамен иметь фонограмму. Максимальный балл Минимальный балл Исполнение собственного танца. 100 35 Собеседование с целью выявления знаний абитуриента об искусстве танца, профессии педагога, преподавателя спортивно-бальных танцев и других направлений хореографии Положительная оценка вступительных испытаний – 35 баллов. Основные критерии оценки по специальности. Балл Экзерсис по спортивным танцам, современной хореографии, классическому и народно-сценическому танцу. Индивидуальное исполнительское мастерство. Собеседование. «80-100» Физические данные: шаг более 120, плие мягкое, глубокое, выворотность, гибкость полная, прыжок легкий, приземление мягкое, телосложение пропорциональное. Музыкальный слух – слышит, из скольки звуков состоит аккорд. Ритмичность – умение повторить ритмически сложный рисунок, например, танец танго, ча-ча-ча. Профессиональные задатки – умение «быстро» выучить, запомнить движения и комбинации движений, предложенные педагогом; выполнить элементы, показанные педагогом на уроке- экзерсисе по: - спортивному танцу; - современной хореографии; - классическому танцу; - народно-сценическому танцу. Исполнение собственного танца музыкально, технически грамотно, артистично. «60-79» Физические данные «средние». Умение выучить, запомнить движения и комбинации движений, предложенные педагогом, «не очень быстро» Исполнение собственного танца не достаточно технично при «среднем» уровне музыкальности и артистичности. «45-59» Физические данные ниже «средних». Движения и комбинации движений, предложенные педагогом,