Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) I группы раннего возраста "Топтыжки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_zapiska_vlasova.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административно-территориального образования посёлок Солнечный Красноярского края
Аналитическая записка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
I группы раннего возраста «Топтыжки»
Подготовила:
Власова М.Ю.
ЗАТО п. Солнечный
2021г.
Цель: изучение мнения родителей (законных представителей) о профессиональной деятельности воспитателя I группы раннего возраста Власовой М.Ю.
Списочный состав группы: 24 ребенка.
Анкетирование проводилось анонимно.
Количество родителей, принявших участие в анкетировании – 24 человека, что составляет 100 % от общего количества воспитанников, посещающих группу.
Методы исследования:
-метод статистической обработки данных,
-диагностическая процедура в форме анкетирования.
Родителям (законным представителям) было предложено ответить на 11 вопросов с вариантами ответов да, нет, затрудняюсь ответить.
При анализе выявлено следующее:
23 человека (96%) из числа родителей (законных представителей) свободно обращаются к воспитателю по вопросам воспитания и развития ребенка.
Организацией учебно - воспитательного процесса удовлетворены 22 опрошенных (92%), что свидетельствует о том, что практически все родители в достаточной степени владеют информацией об организации образовательного процесса в группе.
24 родителей (100%) удовлетворяет профессионализм педагога группы, взаимоотношения воспитателя с детьми, возможность обсудить с ним вопросы, касающиеся повседневной жизни ребенка в МКДОУ, что можно рассматривать как позитивный результат.
Так же 24 родителя (100%) при ответе на вопрос об индивидуальном подходе к ребенку, уверенно сказали, что педагог применяет по отношению к их ребенку индивидуальные приемы и методы работы.