Мое тематическое планирование
На этой странице я буду выкладывать мои календарно-тематические и поурочные планы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 10 КЛАССА
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
Пояснительная записка
1. Статус программы
Программа по английскому языку к УМК “Enjoy English” для 10 класса М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы по английскому языку.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
2. Структура программы
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
3. Общая характеристика учебного предмета
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культур народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе английского языка
на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-
ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-
странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв-
ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, исполь-
зованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через
наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-
ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;
формирование качеств гражданина и патриота.
5. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3-х учебных часов в неделю в 11 классе. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для использования разнообразных форм организации учебного процесса, реализации авторских подходов, внедрения современных педагогических технологий.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Большая значимость придается формированию общих и специальных учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернета.
Из приложения к учебнику «Enjoy English» учащиеся имеют возможность использовать алгоритмы выполнения определенных учебных задач:
- подготовить выступление
- написать эссе и др.
7. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников».
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(105часов)
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ1
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и
бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской
местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг
молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по
своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания
туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический
прогресс. (90 часов).
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение
образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональ-
ной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного
общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).
.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
При овладении диалогической речью старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,
а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на
основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повсе-
дневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссий,
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему;
- осуществлять запрос информации/ самому делиться информацией,
- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /
прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого
языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
В области обучения аудированию используются разные стратегии (с различной степенью полноты и точности):
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-
ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной
- рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение
В плане обучения чтению предусматриваются овладение тремя основными стратегиями:
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания
сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,
несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из т екста статьи, проспекта.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей)
При этом развиваются следующие умения:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о
себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план,
тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
При этом развиваются следующие умения:
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и
- чувства;
- описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку
/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,
графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,
жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятель-
ного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и
другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться
в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать
содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источ-
ников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,
отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для
уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет
углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных
ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения
в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье,
при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые
могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих
на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них,
возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах;
этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,
отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить
родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в
ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников,
полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми
знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским
языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения
и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение
лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного
и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы
составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных
способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления
в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и
старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования
словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были
усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического
материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных
наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future
Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов
и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в
следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous
и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,
Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,
Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения
их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамма-
тических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present
Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /
нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том
числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроси-
тельных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих
количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числи-
тельных. ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний
о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с кон-
струкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”
( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him
who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенст-
вование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время,
место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,
например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Предварительный просмотр:
Для портфолео 6
Поурочное планирование (фрагмент)
Английский язык 10 класс
УМК М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко “Enjoy English”
Урок | Дата | Тема | Цели | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | ||||
лексика | грамматика | Говор ение | Чте ние | Ауди ро вание | письмо | |||||
1.1 | 01.09 | Start anew | Развитие умений устной речи Развитие специальных учебных умений: работа со словарными статьями Формирование умений групповой и парной работы | middle school, high school, private school, public school, elective subjects, semester, report card | Ex1 Ex3 Ex4 Ex8 | Ex 2 Ex 5 Ex 6 | Система образования в Великобритании | |||
1.2 | 06.09 | Развитие умений аудирования Повторение Present Perfect в контексте Развитие умения работать в парах | Present perfect (review) Ex 13, | Ex 9, Ex 12, | Ex 10, Ex 11, Ex 13 | |||||
1.3 | 08.09 | Повторение Present Perfect в коммуникативном задании Формирование правильных произносительных навыков Введение и отработка новой лексики Развитие языковой догадки | Boarder, homesick, bright, scholarship, be left behind, compulsory Ex 16 Ex 17 | Present perfect (review) Ex 14, | Ex 18 | Ex 16 | Ex 18 | Школы в Великобритании | ||
1.4 | 09.09 | Развитие умений чтения Развитие навыка перефразирования предложений Расширение общего кругозора учащихся Развивать умение работать в группах |
| Ex 19, Ex 22 | Ex 20, Ex 21 | Ex 2 3 | Школы в старой Англии Образование в Древней Греции | |||
1.5 | 13.09 | Развитие умений аудирования Развитие умений выражать согласие или несогласие, умение аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении Развитие умений работать в Present perfect (review) парах/группах | Present perfect (review) Ex 25 | Ex 24, Ex 27, Ex 29, Ex 31 | Ex 25, Ex 26 , Ex 28, Ex 30, | |||||
1.6 | 15.09 | Обобщение и закрепление материала раздела Развитие умений инициативной устной речи Развитие умений подготовки и проведения презентаций |
| Ex 33 | Ex 32 |
| ||||
2.1 | 16.09 | What’s in? | Развитие умений диалогической речи и аудирования и чтения Повторение и обогащение лексического запаса по теме»Одежда» Развитие умений работать в парах и группах | Waistcoat, jeans, blazer, skirt, tie, blouse, suit Dress code, to take away, to go ahead, to suppress, in favour of, to back, logo, brand name, trendy Ex 34, Ex 39 |
| Ex 35, Ex 36, Ex 41, Ex 42 | Ex 40, | Ex 37, Ex 3/, | Dress-code в английских школах | |
2.2 | 20.09 | Развитие умений письменной речи (написание статьи) Формирование умений критического мышления Развитие умения работать в группах и представлять результаты совместной работы | Ex 43 |
| Ex 45 | Ex 43 | Ex 44 | |||
2.3 | 22.09 | Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи Повторение грамматического явления и закрепления навыков его употребления в устной и письменной речи Формирование навыков словообразования с опрой на образец | Ex 52 | Reported speech Reporting commands, requests, instructions and suggestions Ex 46, Ex 47, Ex 48, Ex 49, Ex 50, | Ex 51, Ex 53, Ex 54 | |||||
2.4 | 23.09 | Развитие умений аудирования и чтения Развитие общеучебных умений: работа с информацией в таблице Развитие умений работать в парах | Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, look nice, feel comfortable, be popular Ex 55 |
| Ex 56, Ex 59, Ex 60 | Ex 61, Ex 62, Ex 63 | Ex 57, Ex 58, | Ex 59 | Английские школьники о современных стилях в одежде | |
2.5 | 27.09 | Обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного с начала года Развитие умений говорения (в процессе групповой дискуссии Развитие умений подготовки и представления презентаций Развитие умений работать в команде |
| Ex 64, Ex 65 | ||||||
|
|
Предварительный просмотр:
Для портфолео 5
Тематическое планирование (фрагмент)
Урок | Дата | Тема | Кол-во час ов | Цели | Обучение аспектам языка | |
лексика | грамматика | |||||
1.1 | 01.09 06.09 08.09 09.09 13.09 15.09 | Start anew | 6 | Reporting the results of a group discussion (reasons for going to school) Giving a presentation on school related topics | Words and expressions related to school Collocations related to school Guessing the meaning of words from context | Present perfect (review) |
1.2 | 16.09 20.09 22.09 23.09 27.09 | What’s in? | 5 | Group discussion (school uniform) Reporting the results of a class survey (opinions on a school uniform) Writing an article Preparing and presenting a fashion show | Items of clothes Words and expressions related to Numeral expressions Words and expressions related to a personal image | Reported speech Reporting commands, requests, instructions and suggestions |
1.3 | 29.09 30.09 04.10 06.10 07.10 | Are you keen on sports? | 5 | Describing a kind of sport Advantages and disadvantages of doing sport (debate) | Collocations related to doing sport Kinds of sports Exotic sports Expressions with as | Subjunctive I (I wish +Ved) Passive voice (Revision) Inversion |
1.4. | 11.10 13.10 14.10 18.10 | Where words fail… | 4 | Reporting on the results of a survey (class musical profile)discussing social functions of music Writing an article (An anthem of my generation) | Collocations related to music Music word web Adjectives to describe different kinds of music Verbs connected with music | Hypothetical situations referring to future or present (If +Ved +would) Emphatic sentences |
1.4. | 20.10 21.10 27.10 28.10 | Where does time go? | 4 | Pair discussion (prioritizing daytime activities) Writing an informal letter of advice Group discussion (designing an ideal timetable) | Time expressions and collocations with time | Clauses of purpose (to / in order to) |
1.5 | 15.11 17.11 18.11 | Progress check | 3 | Checking student skills on topics of the unit |