Главные вкладки
Ляшек Елена Викторовна
Сетка совместной образовательной деятельности по
ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах( cюжетно -ролевая).
Старшая группа
Месяц
Этапы |
Тема | Игровые ситуации | Игра в центрах активности | ||
I | II | III | |||
Сентябрь |
«Кафе» | 1.Игровая ситуация «Блиц – опрос» Цель: выявить полноту и точность представлений детей о работе кафе 1стр.96 2.Игровая ситуация «Специальный репортаж» Цель: уточнение представлений детей по теме игры. 1стр.96 |
|
|
|
Октябрь | « Кафе» |
| 1. Игровая ситуация «Круглый стол» Цель: преобразование представлений детей в игровой опыт. 1стр.96 2. Игровая ситуация «Телемагазин» Цель: создание игровой обстановки для игры. 1стр.96 3. Игровая ситуация « Очень умелые ручки» Цель: Создание атрибутов для организации игры.1стр.96 |
|
|
Ноябрь | «Кафе» |
|
| 1.Игровая ситуация «Репортаж о детском празднике в кафе» Цель: развитие сюжетосложения, придумывание сценария детского праздника и т. д. 1стр.97 2.Игровая ситуация «Удивительные события в кафе» Цель: развитие сюжетосложения, составление сценариев необычных репортажей из кафе 1стр.97 |
|
Декабрь | «Книжный магазин» | 1.Игровая ситуация «Выставка - продажа детской книги» Цель: знакомство с детскими книгами. 1стр.100 |
|
| «Кафе» |
Январь | «Книжный магазин» |
| 1. Игровая ситуация «Выставка детских рисунков о любимых сказках» Цель: создание рисунков и оформление выставки. 2. Игровая ситуация «Продажа открыток к празднику» Цель: создание коллекции праздничных открыток. 1стр.100 |
|
|
Февраль | «Книжный магазин» |
|
| Игровая ситуация «Литературное кафе» Цель: организация кафе в книжном магазине. 1стр.100 |
|
Март | «Путешествие» | 1.Игровая ситуация «Выбираем маршрут для отдыха» Цель: рассматривание рекламных проспектов ,обсуждение впечатлений о лете 1стр.101 2. Игровая ситуация «В туристическом агенстве» Цель: знакомство с маршрутами отдыха, где можно отдохнуть 1стр.101 |
|
| «Книжный магазин» |
Апрель | «Путешествие» |
| 1.Игровая ситуация «На отдыхе» Цель: научить планировать день отдыхающих; составлять маршрутный лист с помощью символов. 1стр.101 2. Игровая ситуация «На экскурсии». Цель: разработка плана экскурсии. 1стр.101 |
|
|
Май | «Путешествие» |
|
| 1. Игровая ситуация «Аниматор развлекает детей» Цель: придумывание конкурсов, игр. 1стр.101 |
«Путешествие» |
Июнь -август | «Телевизионное шоу» | 1. Игровая ситуация « Выбираем тему танца» Цель: познакомить детей с различными видами танцев. 1стр.102 2. Игровая ситуация «Болельщики поддерживают пару» Цель: обучать детей придумыванию плакатов и слоганов в поддержку участников 1стр.102 | 1.Игровая ситуация «Работа жюри» Цель: учить детей договариваться между собой, фиксировать это с помощью пиктограмм. 1стр.102 2. Игровая ситуация « Интервью с участниками шоу» Цель: обучать детей составлению вопросов к участникам шоу» 1стр.102 3. Игровая ситуация « Создание костюмов для танцев» Цель: разработка и создание вариантов костюмов 1стр.102
| 1.Игровая ситуация «Готовим выступление» Цель: подготовка номеров с участниками конкурса. 1стр.102 2. Игровая ситуация « Шоу начинается» Цель: формирование положительного опыта у детей. 1стр.102 | «Телевизионное шоу» |
1Методическое обеспечение :
О.В. Акулова , О.В. Солнцева «Социализация. Игра»
Составила педагог-психолог: ( Ляшек Е.В.)
04.02.2016г.