Сочинения на тему "Язык мой- друг мой"
Конкурсные сочинения учащихся на тему "Язык мой- друг мой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сочинение на тему "Язык мой-друг мой" | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка про то, как паучок язык искал.
Жил на свете маленький, самый обычный паучок. Был он игривый и весёлый. Один недостаток был у него: не всегда он понимал, что другие говорят. Особенно мама часто говорила ему, что не может с ним общего языка найти. И вот однажды решил он отправиться в далёкое путешествие на поиски Языка. Шел он, шёл, вечер приблизился. Стал думать паучок: дальше идти или повернуть назад. Но вот уже и солнце скрылось за горизонт, стало страшно. Нашел паучок щель в старом пне, решил переночевать. Ночью по старому пню так сильно стучал дождь, что паучок глаз не сомкнул. Лишь на рассвете задремал. Проснулся он от того, что кто-то толкает его в бок. Оглянулся паучок и увидел большую гусеницу, которая почему-то хотела его разбудить.
Проснувшись окончательно, паучок рассказал случайной знакомой, что он идет язык и речь искать. А гусенице так понравилась затея жучка, что она решила с ним вмести идти. В лесу им встретилось много интересного и страшного. Как-то увидели они большую птицу, которая заметила их и стала догонять. Они из сил выбились, как вдруг увидели поваленное ночной грозой дерево. В нем была глубокая щель. Быстро спрятались в ней друзья и затаились. Птица полетала, полетала и улетела ни с чем в своё гнездо. А в этом поваленном дереве жил короед, которому стало очень интересно узнать, что делают в лесу паучок и гусеница. Стали они наперебой рассказывать о своих приключениях. Короед слушал внимательно и решил вместе с ними идти.
И вот уже втроем пошли они дальше. Решили устроить привал. Гусеница съела большой колосок пшеницы, паучок нашел муху и подкрепился, а короед сделал большую дырку в бревнышки и предложил поспать. Проснулись и двинулись в путь. По дороге решили поиграть в игру, которая называлась «Орфограмма». Паучку игра нравилась, ведь она приближала их к поставленной цели. Дошли путешественники до большой реки. Ну это для них была река, а на самом деле был просто ручеек, по которому мальчишки пускали бумажные кораблики. Посадили они и наших путешественников и отправили в плавание. Когда наступила ночь, они покинули бумажное суденышко, короед быстро приготовил им домик в бревне, и они заснули. Утром, как только они вылезли из дерева, увидели большое здание, на котором большими красными буквами было написано « Школа». Друзья быстро побежали в школу, но там никого не было. Они обошли все классы, и только в одном из них лежал старый учебник русского языка. Друзья не выдержали и заплакали. « И как же мы найдем теперь язык?» - рыдали они. Вдруг отворилась маленькая дверца, и из нее выполз старый-старый долгоносик. ОН весело засмеялся над горем путешественников, а потом сказал: «Друзья мои, а разве вы не нашли общего языка за время вашего путешествия? Разве не научились понимать друг друга? Посмотрели друг на друга наши герои и пустились в пляс. Говорят, даже учебник с ними отплясывал от радости. Но я не видел.