Портфолио Воробьевой О.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 62 города Тулы
Портфолио
профессиональной деятельности
Воробьевой Ольги Анатольевны
учителя начальных классов
г.Тула
Раздел 1. «Общие сведения» (Информация о профессиональной деятельности педагога
должна быть подтверждена ксерокопиями документов)
Фамилия, имя, отчество | Воробьева Ольга Анатольевна | |
Дата рождения: | 7.12.1966 г. | |
Место работы: | МБОУ-СОШ № 62 г. Тулы | |
Должность: | учитель начальных классов | |
Образование: | высшее | |
СТАЖ: общий трудовой: | 28 лет | |
педагогический: | 28 лет | |
работы в данном учреждении: | 28 лет | |
работы в должности: | 28 лет | |
Преподаваемый предмет: | начальные классы | |
Классы (группы), в которых педагог работает: | 2 а класс | |
Сведения об аттестации:
Квалификационная категория | Должность, по которой присвоена категория | Дата присвоения |
высшая | учитель начальных классов | 28.10.2009 г. |
Сведения об образовании и повышении квалификации:
а) профессиональное образование
№ | Учебное заведение | Полученная специальность и квалификация по диплому | Год поступления и окончания, № диплома |
1. | Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого, факультет начальных классов | учитель начальных классов. | 1988-1992 ; ФВ №329432 |
б) повышение квалификации (за последние 3 года)
Название (вид) курсов | Где прослушал (а) курсы | Дата окончания | Количество часов | Проблематика | Вид и № документа |
годичные | ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» | 25 марта 2014 года | 120 часов | «Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования» | Удостоверение о повышении квалификации №1290 |
в) профессиональная переподготовка; получение дополнительного, второго высшего образования
Название | Название ОУ | Количество часов | Дата окончания | Вид и № документа |
Профессиональная переподготовка | - | - | - | - |
Второе высшее образование | - | - | - | - |
г) обучение в аспирантуре, докторантуре
№ | Название (вид) обучения | Учебное заведение | Количество часов | Сроки | Вид и № документа |
| - | - | - | - | - |
д) наличие учёной степени и учёного звания
№ | Степень, звание | Вид и № документа |
| - | - |
Сведения о наличии почётного звания, о государственных и ведомственных наградах
№ | Название (вид) награды | Дата | № документа |
1 | Почётная грамота Министерства образования Тульской области | 28 августа 2015 г. | №258-л |
Сведения о трудовой деятельности за весь период работы
№ | Место работы | Должность | Год начала работы | Год окончания работы |
1. | МБОУ-СОШ №62 г. Тулы | учитель начальных классов | 1986 г. | по настоящее время |
Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения (владение методикой проведения уроков/занятий с учетом современных требований)
№ | Критерии и показатели | Источники информации | Примечания |
2.1 | Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (постановка целей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, корректировка целей в зависимости от подготовки обучающихся, вовлечение учащихся в процесс постановки целей, соотнесение результатов обучения с поставленными целями) | Презентации не менее 2 уроков/занятий, подтверждающих наличие данной компетенции
1.Урок по основам православной культуры «Российский государственный герб» 4 класс (открытый в рамках городской лаборатории по духов но- нравственному воспитанию учащихся 14.01.12)(отзыв РМК Привокзального района) 2. Урок окружающего мира 1класс «Природа и мы»
3.Урок русского языка «Развитие речи. Текст» 2 класс.(открытый в рамках «Профессионал -2011» | В межаттестационный период |
2.2 | Компетентность в области мотивации учебной деятельности (наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся) | ||
2.3 | Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: (владение учебным материалом по предмету, умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, умение использовать современное оборудование, получать, обрабатывать и представлять профессионально необходимую информацию), | Презентации не менее 2 уроков/занятий (тех же или других, по усмотрению педагога), подтверждающих наличие данной компетенции. Отзывы на представленные уроки с указанием используемых технологий
1.Уроки с использованием ИКТ:» урок по основам православной культуры «Российский государственный герб» 4 класс (открытый в рамках городской лаборатории по духов но- нравственному воспитанию учащихся 14.01.12)(отзыв РМК Привокзального района)
2.Открытое внеклассное занятие по опк «Золотое правило нравственности»( в рамках заседания городского клуба классных руководителей»Классный классный» (отзыв городской лаборатории по духовно-нравственному воспитанию, Благодарственное письмо)
3.Открытое занятие по духовно-нравственному воспитанию для учителей Привокзального района(отзыв руководителя ШМО )
| В межаттестационный период |
в том числе владение современными технологиями | |||
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР
1.Лицензионные: «Школа Кирилла и Мефодия» (для начальной школы)
2.Работа вошла в электронный сборник Всероссийского интернет-проекта»Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки»
4.Сайт на http: //nsportal.ru Сертификат о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ vorobeva-olga-anatolevna (заходите в гости)
5. Электронное портфолио Сертификат о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ vorobeva-olga-anatolevna | ||
1.лицензионных | |||
2.созданных самостоятельно | |||
3.наличие страницы на сайтах | |||
4.наличие сайта, созданного самостоятельно | |||
5.обновление | |||
6.отзывы | |||
| Использование элементов дистанционного обучения участниками образовательного процесса: | Материалы (справки руководителя ОУ), подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов
СПРАВКА: 1.В 2012/13 использовала элементы программы:»Литература. 5 класс»
2.с 2010 использовала «Дневник.ру»
3. с 2014 применяет регистр качества образования Т. о. | |
обучающимися; | |||
родителями; | |||
педагогами (тьютерами) | |||
2.4 | Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (знание нормативных документов и учебно-методических комплексов, рекомендованных министерством образования и науки РФ, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, составлять планы уроков, принимать решения в педагогических ситуациях) | Сведения, в которых отмечается обоснованность выбора УМК, программ, учебников.
Справка о выполнении теоретической и практической части программ СПРАВКА: рабочие программы реализованы полностью | В межаттестационный период |
2.5 | Компетентность в области организации учебной деятельности (установление отношений сотрудничества с обучаемыми, умение организовать деятельность учащихся, формирование навыков самостоятельной работы и самооценки учащихся, умение реализовать педагогическое оценивание) | Презентации не менее 2 уроков/занятий, (тех же или других, по усмотрению педагога), подтверждающих наличие данной компетенции 1.Урок окружающего мира «Природа и мы» (самоанализ)
2. 3.Урок русского языка «Развитие речи. Текст» 2 класс.(открытый в рамках «Профессионал -2011» | В межаттестационный период |
2.6 | Самоанализ урока/занятия/мероприятия | Текст самоанализа одного из представленных уроков/занятий | В межаттестационный период |
2.7 | Компетентность в области организации внеурочной деятельности: | Сведения об используемых дополнительных образовательных программах факультативов, кружков и т. д. (справка, заверенная руководителем); презентации не менее 2 внеклассных мероприятий, подтверждающих наличие данной компетенции. Отзыв на одно из представленных мероприятий СПРАВКА об эффективной работе
1.Занятие кружка «Юные инспектора дорожного движения» тема: «Дорожная азбука» (отзыв)
2.Урок праздник «Спасибо, букварь!» 3.Занятие кружка «Я- гражданин России» по теме: «Бессмертные герои» | В межаттестационный период |
организация и проведение: кружков | |||
факультативов | |||
мероприятий по расширению кругозора обучающихся и развитию их интереса к предмету | |||
2.8 | Компетентность в области личностных качеств (эмпатийность, социорефлексия, общая культура и самоорганизованность) | Анализ просмотренных уроков/занятий или видео. Рейтинг педагога в образовательном учреждении (может быть приложена справка руководителя ОУ с указанием рейтинга)
Анализ уроков |
|
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | |||
2.9 | Наличие курсовой подготовки: 72 часа | Действует накопительная система курсовой подготовки. Исходящие данные подтверждающих документов 120 часов (Удостоверение о повышении квалификации №1290 от25 марта 2014)
|
|
от 73 до 300 часов | |||
от 301 до 500 часов |
Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
№ | Критерии и показатели | Источники информации | Примечания |
3.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно–методических материалов: | Копии титульных листов печатных изданий, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат СЕРТИФИКАТЫ: 1. «Инфоурок» Презентация к внеклассному занятию «Гордись своей фамилией!» web-адрес: infourok.ru/material.html?mid=137597
2. «Копилка уроков» Внеклассное занятие по опк «Золотое правило нравственности» http//kopilkaurokow.ru-104872
3.Внеклассное занятие по опк «Золотое правило нравственности» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/1005591
4. Презентация «Упражнение на релаксацию для детей» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/1028987
5. Публикация в СМИ Презентация «Современный урок» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/1043799
6. Публикация в СМИ Видеоматериал «Первоклашки» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/1106019
7. Публикация в СМИ Методическая разработка «До свидания, начальная школа!» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/981483
8. Публикация в СМИ Проект «Гордись своей фамилией» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/nodе/985588
9. Публикация в СМИ Учебно-методический материал Новогодний праздник «Письмо от Деда Мороза» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/965902
10.Публикация в СМИ Презентация «Православие и Российское Государство» Свидетельство о публикации http//videouroki.net/filecom.php?fileid=98671013
11. Публикация на Всероссийском педагогическом портале «МЕТОДКАБИНЕТ» Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт.Инновации, технологии, разработки»
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения |
1.уровень ОУ | |||
2.муниципальный уровень | |||
3.региональный уровень | |||
4.федеральный уровень | |||
5.международный уровень | |||
3.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций: | Копии титульных листов печатных изданий, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат СВИДЕТЕЛЬСТВА: 1. Публикация в СМИ Статья «Принципы выявления одаренных детей» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/973908
2. Публикация в СМИ Статья «Использование инновационных технологий на уроках по основам православной культуры» Свидетельство о публикации в электронном СМИ (Web-адрес публикации:http://nsportal.ru/ nodе/981967
3. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. (Опыт работы учителя начальных классов Воробьевой Ольги Анатольевны.)(сайт МБОУ-СОШ № 62)
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения |
уровень ОУ | |||
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
3.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия/мероприятия: | Отзывы (не менее 2 уроков/занятий/мероприятий) от учреждения дополнительного профессионального образования, руководителя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем ОУ
Отзывы: 1.( В рамках городской конференции клуба классных руководителей 29 января 2013 о мероприятии «Открытое внеклассное занятие «Золотое правило нравственности» СКТИНШОТ отзыва этого занятия.
2. Урок по основам православной культуры «Российский государственный герб» 4 класс (открытый в рамках городской лаборатории по духовно- нравственному воспитанию учащихся 14.01.12)(отзыв РМК Привокзального района)
3.СКРИНШОТЫ отзывов со страницы персонального сайта на публикацию «Гордись своей фамилией!» и классного часа «Бессмертный полк»
| В межаттестационный период |
отзыв положительный | |||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | |||
3.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: | Программа мероприятия, заверенная руководителем ОУ 1. В рамках I Тульского IТ-Форума «Образование» «Электронная школа» 27марта 2014 года выступление «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» 2.Городская конференция «Современные аспекты духовно-нравственного воспитания детей»2013 год Открытое внеклассное занятие «Золотое правило нравственности» 3.Заседание городского методического объединения учителей, преподающих ОРКСЭ Урок по основам православной культуры «Российский государственный герб» 4 класс
| В межаттестационный период
*Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения |
уровень ОУ | |||
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
3.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем ОУ 1.Муниципальный конкурс на лучшие учебно-методические разработки по курсу «ОРКСЭ» 2 место.(Приказ , грамота)
2.Всероссийский конкурс презентаций «Электронный помощник»
1 место (Диплом победителя) 3. «Профессионал -2011» Благодарственное письмо(участник) | В межаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) * включая ПНПО |
участник конкурса муниципального уровня | |||
регионального уровня | |||
участник конкурса всероссийского уровня | |||
участник конкурса международного уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса регионального уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса международного уровня | |||
победитель конкурса муниципального уровня | |||
победитель конкурса регионального уровня | |||
победитель конкурса всероссийского уровня | |||
победитель конкурса международного уровня | |||
3.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах | Копии приказов, распоряжений ПРИКАЗ: о назначении членом предметной комиссии по русскому языку 04 марта 2014 года для проведения олимпиад школьников 1 ступени. ПРИКАЗ: о создании творческой рабочей группы «Преподавание опк» | В межаттестационный период |
3.7 | Исполнение функций | Копия локального акта, заверенная руководителем ОУ
ПРИКАЗ: о назначении руководителем ШМО классных руководителей начальных классов | В межаттестационный период |
наставника | |||
руководителя ШМО | |||
руководителя РМО |
Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
4.1 | Динамика качества знаний по предмету: | Справка, заверенная руководителем ОУ о результатах промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Аналитическая справка: стабильно высокая | За последние 3 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
снижение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
повышение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стабильно высокое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Динамика уровня обученности по предмету: | Справка, заверенная руководителем ОУ Аналитическая справка: стабильно высокая
| За последние 3 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
снижение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
повышение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стабильно высокое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | Справка, заверенная руководителем ОУ | За последние 3 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выше федерального показателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выше регионального и ниже федерального показателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ниже регионального; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие выпускников, не набравших минимальное количество баллов ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (ИГА): | Справка, заверенная руководителем ОУ | За последние 3 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выше федерального показателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выше регионального и ниже федерального показателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ниже регионального | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5 | Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников: | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад
1.Сертификат куратора VI Всероссийской олимпиады по русскому языку для 1-2 классов «Вот задачка» за подготовку победителей
2. Сертификат куратора VI Всероссийской олимпиады по русскому языку для 1-2 классов «Вот задачка» за успешное проведение олимпиады
Участие детей:
6.Фетисов Евгений «Городские научные Ломоносовские чтения детей младшего школьного возраста» (Грамота,победитель)
7.Щенников Максим «Городские научные Ломоносовские чтения детей младшего школьного возраста» (Сертификат, участник)
| В межаттестационный период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники муниципального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники регионального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники всероссийского уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники международного уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры муниципального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры регионального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры всероссийского уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры международного уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие обучающихся в прочих олимпиадах: | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники регионального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники всероссийского уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований:
1.Диплом куратора Всероссийского конкурса «Остров Талантикус» за подготовку победителей
2. Диплом куратораV Всероссийского творческого конкурса для детей, педагогов, воспитателей, родителей "Талантоха" за подготовку победителей
| В межаттестационный период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники конкурса, соревнования муниципального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники конкурса, соревнования регионального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники конкурса, соревнования всероссийского уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участники конкурса, соревнования международного уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования муниципального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования регионального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования всероссийского уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования международного уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры конкурса, соревнования муниципального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры конкурса, соревнования регионального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры конкурса, соревнования всероссийского уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победители/призеры конкурса, соревнования международного уровня |
Раздел 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1 | Участие в реализации образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров: | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим базовой или стажировочной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы базовой (стажировочной) площадки/лаборатории/ресурсного центра
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Городской творческой лаборатории по развитию и воспитанию –нравственному детей за профессионализм и творческий подход к проведению открытого мероприятия «Развитие творческих способностей школьников при изучении курса ОРКСЭ»
| В межаттестационный период |
муниципального уровня | |||
регионального уровня | |||
федерального уровня | |||
международного уровня | |||
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: | Копия диплома, заверенная руководителем ОУ.
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса
1. Всероссийский конкурс «Электронный помощник» 2013 Диплом победителя 1 место 2.Всероссийский конкурс «Забытая война»2014 Свидетельство, участник | В межаттестационный период |
участник муниципального уровня | |||
участник регионального уровня | |||
участник федерального уровня | |||
участник международного уровня | |||
лауреат/дипломант муниципального уровня | |||
лауреат/дипломант регионального уровня | |||
лауреат/дипломант всероссийского уровня | |||
лауреат/дипломант международного уровня | |||
победитель муниципального уровня | |||
победитель регионального уровня | |||
победитель всероссийского уровня | |||
победитель международного уровня | |||
5.3 | Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности: | Копия документа об окончании аспирантуры, документа, подтверждающего наличие учёной степени, заверенная руководителем ОУ | вне зависимости от года получения |
аспирант | |||
кандидат наук | |||
доктор наук | |||
5.4 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем ОУ 1.Благодарственное письмо за внедрение новых информационных технологий в образовательную деятельность(УО администрации г. Тулы)2014
2. .Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд в системе образования(Территориальное управление администрации г. Тулы по Привокзальному и Советскому районам ) 2011
3.Грамота за за многолетний добросовестный труд в системе образования (УО образования Привокзального района г. Тулы) 2010 4. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования (nsportal.ru 2014) | В межаттестационный период |
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
5.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копия удостоверения, заверенная руководителем ОУ
| Вне зависимости от года получения |
региональные | |||
ведомственные | |||
государственные |