Тематическоеми планирование по математике для 8 специального (коррекционного) класса 8 вида
Класс: 8ж специальный( коррекционный) класс VIII вида
Срок реализации: 175 часов в течение 2013 – 2014 учебного года
Разработана на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы в двух сборниках. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой. Сборник 1. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва « Владос», 2011 год; Программы по математике для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классов к учебнику для 8 специального (коррекционного) класса VIII вида. ( автор: В.В.Экк, Т.В.).
Учебник: Математика.8 класс В.В. Эк. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3 – е издание, Москва « Просвещение», 2004.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_po_matematike_8_kl_2013.docx | 27.36 КБ |
tematicheskoe_matematika_8_kl_2013.docx | 64.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике
специальная (коррекционная) общеобразовательная программа
8 класс
Пояснительная записка
Документы, обеспечивающие реализацию программы.
1.Закон РФ «Об образовании».
2.Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3. Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
5. Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана.
6. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы в двух сборниках. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой. Сборник 1. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва « Владос», 2011 год;
7. Программа по математике для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классов к учебнику для 8 специального (коррекционного) класса VIII вида. ( авторы: М.Н. Перовой, В.В.Экк, Т.В. Алышева).
8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014уч.г.»
9. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02).
10. Приказ Департамента образования ЯНАО №236 от 17.03.2008г. «О реализации окружного (национально-регионального компонента) государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа».
11. Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3».
12. Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы, допущенной Министерством образования РФ (2011 год), и программы по математике авторов:М.Н. Перовой, В.В.Экк, Т.В. Алышева
Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
- в 8 классе – обучение в объёме 175 часов, в неделю 5 часов.
Вид рабочей программы: специальная (коррекционная) общеобразовательная программа
Программа учитывает особенности познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями. Задачи преподавания математики в специальных (коррекционных) классах VIII вида состоят в том, чтобы:
дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с ограниченными возможностями коррекции недостатков их познавательной деятельности и личных качеств;
воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля. Развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Обучение математике носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.
При обучении письменным вычислениям необходимо добиться чёткости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Обязательная работа на уроке должна стать работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений. Рассуждения учащихся содействуют развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю.
Формировать у школьников умения пользоваться устными вычислительными приёмами.
В течение всего обучения широко используются наглядные пособия, дидактический материал.
Параллельно с изучением целых чисел (натуральных) продолжается ознакомление с величинами, с приёмами письменных арифметических действий с числами, полученными при измерении величин.
Выполнению арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, способствует более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы в дальнейшем учащиеся смогли выражать данные числа десятичными дробями производить вычисления в десятичных дробях.
На решение арифметических задач отводится не менее половины учебного времени, уделяется большое внимание самостоятельной работе, осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход. Самостоятельное составление и преобразование задач помогает усвоению структурных компонентов задачи и общих приёмов работы над задачей.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина России, развитие духовно – нравственного мира ученика. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. Реализация национально-регионального компонента на уроках математики осуществляется посредством выполнения упражнений и заданий, фабула которых содержит особенности региона.
Межпредметные связи осуществляются на уроке путем использования текстов, картин, фотографий, отображающих картины мира. С целью преемственности в начале курса включено повторение изученного материала с 5 – 7 классы. Кроме того, в течение всего учебного года изученный ранее материал неоднократно повторяется во время проведения актуализации знаний обучающихся.
Используемые технологии: личностно – ориентированная технология; деятельностный способ обучения.
3.Учебно-тематический план
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов |
1 | Нумерация | 47 часа |
1.1 | Повторение- 6 часов | 6 часов |
1.2 | Нумерация чисел в пределах 1000000 | 11часов |
1.3 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 6 часов |
1.4 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей – 7 часов | 7 часов |
1.5 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 | 5 часов |
1.6 | Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи | 8 часов |
1.7 | Умножение и деление на двузначное число | 4 часа |
2 | Обыкновенные дроби | 23 час |
2.1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 6 часов |
2.2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 14 часов |
2.3 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 3 часа |
3 | Обыкновенные и десятичные дроби | 61 час |
3.1 | Обыкновенные и десятичные дроби | 18 часов |
3.2 | Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями | 22 часа |
3.3. | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби | 11 часов |
3.4 | Меры земельных площадей | 4часа |
3.5 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади | 6 часов |
4 | Геометрический материал | 32 часов |
Итого: | 163 часа | |
5 | Повторение. | 12 часов |
6 | Резерв | - |
Общее количество часов: | 175 часов |
Количество часов, распределено исходя из расчёта 5 часов в неделю в течение всего учебного года.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
- величину 1градус;
- смежные углы;
- размеры прямого, острого, тупого, развёрнутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;
- элементы транспортира;
- единицы измерения площади, их соотношения:
- формулы длины окружности, площади круга
Учащиеся должны уметь:
- присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1.000.000;
- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двухзначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000;
- находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
- находить среднее арифметическое чисел;
- решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
- строить и измерять углы с помощью транспортира;
- строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
- вычислять площадь прямоугольника ( квадрата);
- вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
- строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Требования к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний.
Данная группа учащихся должна овладеть:
- чтение чисел, внесённых в нумерационную таблицу, записью чисел в таблицу;
- проверкой умножения и деления, выполняемых письменно.
-
Циклограмма тематического контроля
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
контрольных работ | 1 час | 2 часа | - | 2 часа | 1 час | 1 час | 1 час | 2 часа | 2 часа |
КУС | 1 час | 2 часа | 2 часа | 1 час | 1 час | 1 час | 1 час | 1 час | 1 час |
самостоятельных работ | 1 час |
Материально-техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение
1. Основная литература
1.Программа по математике для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классов к учебнику для 8 специального (коррекционного) класса VIII вида.( авторы: М.Н. Перовой, В.В.Экк, Т.В. Алышева).
2.В.В.Экк, М.Н. Перова Обучение элементам наглядной геометрии во вспомогательной школе, М., 1983.
3..М.Н.Перова Обучение математике. Методическое пособие для учителя. М., 1999.
4. В.В.Эк Математика 8 класс Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 6 – е издание, Москва « Просвещение», 2010 .
2.Дополнительная литература
1.Математика. 5 – 9 классы: коррекционно – развивающие задания и упражнения / сост.С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2009.
2.Костромина С.Н. Эта книга поможет вашему ребёнку учиться на пятёрки по математике. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2007.
3. ТСО
1. Интерактивная доска и мультимедийные приложения к урокам по темам:
а. Нумерация в пределах 1.000.000;
б. Сложение и вычитание целых чисел;
в. Умножение и деление целых чисел на 10, 100, 1000;
г. Обыкновенные дроби;
д. Десятичные дроби;
е.Задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух тел.
ж. Геометрический материал
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике
8 специальный ( коррекционный) класс VIII вида
№ Урока | № урока в четверти | Тема раздела, Количество часов Тема урока | Содержание | Типы уроков, используемые методики, технологии, ТСО | Виды контроля | Дата | Коррек- тировка | ||
к/р | с/р | п/р | |||||||
1 четверть – 45 часов | |||||||||
Нумерация – 47 часов | |||||||||
Повторение- 6 часов | |||||||||
1. | 1. | Числа целые и дробные. | Формировать представления о целых числах: числа, полученные при счёте; числа, полученные при измерении величин; -дробные числа: обыкновенные и десятичные дроби | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 2.09 | ||||
2. | 2. | Целые числа: однозначные, двузначные, трёхзначные (многозначные) числа. Арабские и римские цифры. | Формировать представления о целых числах: однозначные, двузначные, трёхзначные, многозначные;- арабские и римские цифры. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 3.09 | ||||
3. | 3. | Сравнение десятичных дробей. Задачи на движение. | Изучить правила сравнения чисел, записанных одинаковым количеством знаков. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 4.09 | ||||
4. | 4. | Таблица разрядов и классов. | Изучить таблицу разрядов и классов; разрядные единицы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 5.09 | ||||
5. | 5. | Контрольная работа по теме: «Нумерация». | Проверить зун учащихся полученные при повторении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | 7.09 | ||||
6 | 6 | Работа над ошибками. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Технология деятельностного подхода. Комбинированный урок. | 9.09 | ||||
Нумерация чисел в пределах 1000000- 11 часов | |||||||||
7 | 7 | Таблица разрядов и классов. | Формировать знания о таблице разрядов и классов; разрядные единицы | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 10.09 | ||||
8. | 8. | Таблица разрядов и классов. | Формировать умения чертить таблицу разрядов и классов; -вписывать в таблицу разрядные единицы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 11.09 | ||||
9 | 9 | Составление чисел из разрядных слагаемых. Разложение чисел на разрядные слагаемые | Отработка навыка составлять числа из разрядных слагаемых; раскладывать числа на разрядные слагаемые. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний, умений. | 12.09 | ||||
10 | 10 | Чётные и нечётные числа. Числа простые и составные | Изучить чётные и нечётные числа; -числа простые и составные; - простые и составные числа. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 14.09 | ||||
11 | 11 | Присчитывание и отсчитывание разрядных единиц по 2, 20, 200, 2000, 20000. КУС | Изучить таблицу разрядов и классов; разрядные единицы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | + | 16.09 | |||
12 | 12 | Присчитывание и отсчитывание разрядных единиц по 5, 50, 5000, 5000. | Развивать умения присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 млн. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 17.09 | ||||
13 | 13 | Присчитывание и отсчитывание разрядных единиц: 25, 250, 25.., 25000. | Закреплять умения присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 млн. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 18.09 | ||||
14 | 14 | Сравнение чисел в пределах 1млн | Научить учащихся правилу округления чисел до заданного разряда | Технология деятельностного подхода. Урок формирования новых умений. | 19.09 | ||||
15 | 15 | Округление чисел до заданного разряда | Отработка навыка округления числа до заданного разряда. | Технология деятельностного подхода. Урок обобщения и систематизации изученного. | 21.09 | ||||
16 | 16 | Нумерация чисел в пределах 1000000. Самостоятельная работа. | Повторить таблицу разрядов и классов; разрядные единицы. Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | 23.09 | ||||
17 | 17 | Письменное сложение. Переместительное свойство сложения. | Научить учащихся переместительному свойству сложения; уметь применять переместительное свойство сложения при выполнении письменного сложения | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 24.09 | ||||
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей – 6 часов | |||||||||
18 | 18 | Письменное сложение. Переместительное свойство сложения. | Формировать умения применять переместительное свойство сложения при выполнении письменного сложения | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 25.09 | ||||
19 | 19 | Письменное вычитание. | Отработка навыка по применению переместительного свойства сложения при выполнении письменного сложения и вычитания. | Личностно ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 26.09 | ||||
20 | 20 | Порядок решения примеров со скобками. | Научить учащихся порядку решения примеров со скобками. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 28.09 | ||||
21 | 21 | Порядок решения примеров со скобками. | Отработка навыка решать примеры со скобками. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 30.09 | ||||
22 | 22 | Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей» | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | 1.10 | ||||
23 | 23 | Анализ контрольной работы. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Технология деятельностного подхода. Комбинированный урок. | 2.10 | ||||
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей – 7 часов | |||||||||
24 | 24 | Умножение и деление на однозначное число | Познакомить учащихся с умножением и делением на однозначное число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 3..10 | ||||
25 | 25 | Умножение и деление на однозначное число | Формировать умения учащихся умножению и делению на однозначное число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 5.10 | ||||
26 | 26 | Деление с остатком. КУС | Учить учащихся письменному умножению и делению целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | + | 7.10.10 | |||
27 | 27 | Умножение и деление на однозначное число. Решение примеров с проверкой | Учить учащихся умножать и делить многозначные числа на однозначное число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 8.10 | ||||
28 | 28 | Умножение и деление на однозначное число. Решение примеров с проверкой | Отработка навыка выполнения письменного умножения и деления целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 9.10 | ||||
29 | 29 | Умножение и деление на однозначное число. Проверочная работа. | Повторить навык выполнения письменного умножения и деления целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. Проверить зун учащихся поченные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | 10.09 | ||||
30 | 30 | Работа над ошибками | Закрепить навык выполнения письменного умножения и деления целых чисел и десятичных дробей на однозначное число | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 12.10 | ||||
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 – 5 часов | |||||||||
31 | 31 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | Научить учащихся правилу умножения и деления десятичных дробей на 10, 100 и 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 14.10 | ||||
32 | 32 | Умножение и деление на 10,100, 1000. | Формировать умения учащихся умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 15.10 | ||||
33 | 33 | Умножение и деление на 10,100, 1000. | Отработка навыка умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 16.10 | ||||
34 | 34 | Умножение и деление на 1000 | Отработка навыка умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 17.10 | ||||
35 | 35 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000. Проверочная работа | Повторить умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 19.10 | |||
Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи – 8 часов | |||||||||
36 | 36 | Письменное умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, круглые сотни, круглые тысячи | Научить учащихся письменному умножению и делению целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи. | Личностно-ориентированная технология. Урок изучения новых знаний. | 21.10 | ||||
37 | 37 | Письменное умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, круглые сотни, круглые тысячи | Учить учащихся письменному умножению и делению целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи. | Личностно-ориентированная технология. Урок изучения новых знаний. | 22.10 | ||||
38 | 38 | Письменное умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, круглые сотни, круглые тысячи. КУС | Формировать умения умножать и делить целые числа и десятичные дроби на круглые десятки, сотни, тысячи; | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 23.10 | ||||
39 | 39 | Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи | Формировать умения сравнивать письменное умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации изученного. | 24.10 | ||||
40 | 40 | Контрольная работа за 1 четверть | Проверить зун учащихся полученные при повторении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 29.10 | |||
41 | 41 | Анализ контрольной работы. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Технология деятельностного подхода. Комбинированный урок. | 30.10 | ||||
42 | 42 | Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи. | Отработать навык сравнивать письменное умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 26.10 | |||
43 | 43 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | Научить учащихся умножению и делению целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 28.10 | ||||
Умножение и деление на двузначное число – 4 часа | |||||||||
44 | 44 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | Сформировать умения умножать и делить на двузначное число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 31-10 | ||||
45 | 45 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. Округление чисел | Отработать навык умножения и деления на двузначное число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 4.11 | ||||
2 четверть – 35 часов | |||||||||
46 | 1 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. Округление чисел | Отработать навык умножения и деления на двузначное число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 11.11 | ||||
47 | 2 | Проверочная работа по теме: « Умножение и деление на двузначное число». | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 12.11 | |||
Геометрический материал – 7 часов | |||||||||
48 | 3 | Геометрический материал. Градус. Градусное измерение углов. КУС | Дать понятие величины угла в 1°. Учить учащихся строить и измерять углы с помощью транспортира; познакомить с элементами транспортира | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | + | 13.11 | |||
49 | 4 | Геометрический материал. Градус. Градусное измерение углов. | Сформировать умения строить и измерять углы с помощью транспортира; | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 14.11 | ||||
50 | 5 | Геометрический материал. Виды углов. | Познакомить учащихся с размерами прямого, острого, тупого, развёрнутого, полного, смежных углов, сумма углов треугольника. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 16.11 | ||||
51 | 6 | Геометрический материал. Виды углов. | Сформировать умения строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 18.11 | ||||
52 | 7 | Геометрический материал. Симметрия | Дать понятие «симметрия». Учить строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 19.11 | ||||
53 | 8 | Геометрический материал. Симметрия | Сформировать умения строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии | Личностно-ориентированная технология. Урок обобщения и систематизации знаний. | 20.11 | ||||
54 | 9 | Геометрический материал. Самостоятельная работа | Отработка навыка строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии. Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 21.11 | |||
Обыкновенные дроби – 23 часа | |||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями – 6 часов | |||||||||
55 | 10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Изучить с учащимися обыкновенные дроби; -правильные и неправильные дроби, смешанные числа. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | 23.11 | ||||
56 | 11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Изучить обыкновенные дроби; -правильные и неправильные дроби, смешанные числа; учить складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | 25.11 | ||||
57 | 12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Познакомить учащихся с особыми случаями вычитания обыкновенных дробей. Уметь выполнять вычитание обыкновенной дроби из 1. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 26.11 | ||||
58 | 13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Формировать умения складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. -выполнять вычитание обыкновенной дроби из 1. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 27.11 | ||||
59 | 14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Отработка навыка складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. -выполнять вычитание обыкновенной дроби из 1. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 28.11 | ||||
60 | 15 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 30.11 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 14 часов | |||||||||
61 | 16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Познакомить учащихся с основным правилом: основное свойство дроби. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | 2.12 | ||||
62 | 17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Общий знаменатель. Дополнительные множители | Учить учащихся применять при выполнении действий с обыкновенными дробями правило (основное свойство дроби). | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 3.12 | ||||
63 | 18 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. КУС | Сформировать умения выполнять действия с обыкновенными дробями правило (основное свойство дроби). | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | + | 4.12 | |||
64 | 19 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Отработка навыка выполнения действий с обыкновенными дробями правило (основное свойство дроби). | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 5.12 | ||||
65 | 20 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Закреплять умения выполнять действия с обыкновенными дробями правило (основное свойство дроби). | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 7.12 | ||||
66 | 21 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Закреплять умения выполнять действия с обыкновенными дробями правило (основное свойство дроби). | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 9.12 | ||||
67 | 22 | Нахождение дроби от числа | Сформировать умение нахождение дроби от числа. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Комбинированный урок. | 10.12 | ||||
68 | 23 | Нахождение дроби от числа | Отработка навыка нахождения дроби от числа Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 11.12 | |||
69 | 24 | Нахождение числа по одной его доле | Познакомить учащихся с правилом: нахождение числа по одной его доле. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 12.12 | ||||
70 | 25 | Нахождение числа по одной его доле | Формировать умения находить число по одной доле, | Технология деятельностного подхода. Урок формирования новых умений. | 14.12 | ||||
71 | 26 | Нахождение одной доли от числа | Познакомить учащихся с правилом: нахождение одной доли от числа. Отработка навыка находить число по одной доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Комбинированный урок | 16.12 | ||||
72 | 27 | Нахождение числа по одной его доле и нахождение одной доли от числа | Закреплять умения находить число по одной доле и нахождение одной доли от числа, выраженной обыкновенной или десятичной дробью | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 17.12 | ||||
73 | 28 | Нахождение числа по одной его доле и нахождение одной доли от числа | Отработка навыка находить число по одной доле и нахождение одной доли от числа, выраженной обыкновенной или десятичной дробью | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 18.12 | ||||
74 | 29 | Нахождение числа по одной его доле и нахождение одной доли от числа. Самостоятельная работа | Повторить с учащимися правило нахождения числа по одной доле и нахождение одной доли от числа, выраженной обыкновенной или десятичной дробью Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | 19.12 | |||
Геометрический материал. Площадь, единицы площади – 5 часов | |||||||||
75 | 30 | Геометрический материал. Площадь, единицы площади | Познакомить с единицами измерения площади, их соотношения, с наиболее употребительные единицами площади. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний. | 21.12 | ||||
76 | 31 | Контрольная работа по теме: « Обыкновенные дроби». | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | 23.12 | ||||
77 | 32 | Анализ контрольной работы. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | 24.12 | ||||
78 | 33 | Нахождение площади фигур. Единицы площади. | Формировать умения вычислять площадь прямоугольника (квадрата). | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | 25.12 | ||||
79 | 34 | Нахождение площади фигур. | Отработка навыка умения вычислять площадь прямоугольника (квадрата).КУС | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | 26.12 | ||||
Сложение и вычитание целых и дробных чисел – 3 часа | |||||||||
80 | 35 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | Учить учащихся правильно называть числа при сложении и вычитании. Познакомить учащихся со свойством суммы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | 28.12 | ||||
3 четверть – 50 часов | |||||||||
81 | 1 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | Научить учащихся складывать, вычитать целые и дробные числа; формировать умения проверять правильность выполнения. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | |||||
82 | 2 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | Формировать умения складывать, вычитать целые и дробные числа; -проверять правильность выполнения. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. |
Геометрический материал – 3 часа | |||||||||
83 | 3 | Геометрический материал. Многоугольники | Формировать представление о видах многоугольников. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | |||||
84 | 4 | Геометрический материал. Многоугольники | Учить учащихся строить геометрические фигуры по заданным величинам. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
85 | 5 | Геометрический материал. Многоугольники | Формировать умение строить геометрические фигуры по заданным величинам. КУС | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
Обыкновенные и десятичные дроби – 61 час | |||||||||
Обыкновенные и десятичные дроби – 18 часов | |||||||||
86 | 6 | Обыкновенные и десятичные дроби. Преобразование обыкновенных дробей | Дать понятие правильные и неправильные дроби; обыкновенные и десятичные дроби. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
87 | 7 | Обыкновенные и десятичные дроби. Преобразование обыкновенных дробей КУС | Формировать умения заменять смешанное число неправильной дробью; -заменять дроби равными им дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Комбинированный урок. | + | ||||
88 | 8 | Обыкновенные и десятичные дроби. Преобразование обыкновенных дробей. | Отработка навыка заменять целое число неправильной дробью, смешанное число неправильной дробью, дроби равными им дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
89 | 9 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число. | Познакомить учащихся с правилом: умножение дроби на целое число; формировать умения применять данное правило: умножения дроби на целое число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
90 | 10 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число. | Познакомить учащихся с правилом: деления дроби на целое число; формировать умения применять правило: деления дроби на целое число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | |||||
91 | 11 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число. | Формировать умения применять данные правила при умножении и делении обыкновенных дробей. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
92 | 12 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число. | Познакомить учащихся с правилом: умножения и деления смешанного числа на целое число; правилом: как получить более крупные доли. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
93 | 13 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число. Порядок действий. | Формировать умения применять данные правила. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений. | |||||
94 | 14 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число. Решение задач. | Отработка навыка умножения и деления обыкновенных дробей: умножение и деление дроби на целое число; умножение и деление смешанного числа на целое число. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
95 | 15 | Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей». | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
96 | 16 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | Дать представление о целых числах, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | .Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
97 | 17 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | Формировать умения выполнять действия с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
98 | 18 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | Обучать учащихся выполнять действия с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
99 | 19 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | Отработка навыка выполнять действия с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
100 | 20 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби КУС | Активизировать сведения о правилах выполнения действий с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | + | ||||
101 | 21 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | Повторить с учащимися правила выполнения действия с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
102 | 22 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | Закрепить с учащимися правила выполнения действий с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
103 | 23 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. Самостоятельная работа. | Повторить с учащимися правила выполнения действий с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями – 22 часа | |||||||||
104 | 24 | Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями. | Дать представление об арифметических действиях с целыми числами , полученными при измерении величин, и десятичных дробей. | .Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
105 | 25 | Сложение и вычитание | Формировать умения выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
106 | 26 | Сложение и вычитание | Обучать учащихся выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
107 | 27 | Сложение и вычитание | Отработка навыка выполнения арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. КУС | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
108 | 28 | Сложение и вычитание | Повторить с учащимися правила выполнения арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
109 | 29 | Сложение и вычитание | Активизировать сведения об арифметических действиях с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
110 | 30 | Сложение и вычитание | Повторить с учащимися правила выполнения арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
111 | 31 | Контрольная работа по теме: «Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями « | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
112 | 32 | Анализ контрольной работы. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
113 | 33 | Умножение и деление | Изучить правило: умножение, и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | .Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
114 | 34 | Умножение и деление | Изучить правило: умножение, и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | .Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
115 | 35 | Умножение и деление | Изучить правило: умножение, и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | .Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
116 | 36 | Умножение и деление | Формировать умения производить вычисления на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
117 | 37 | Умножение и деление | Обучать учащихся производить вычисления на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
118 | 38 | Умножение и деление | Повторить с учащимися правила вычисления умножения, и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
119 | 39 | Умножение и деление КУС | Отработка навыка выполнения умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000. КУС | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | + | ||||
120 | 40 | Умножение и деление | Закрепить с учащимися выполнения умножения и деления десятичной дроби на 10, 100,1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
121 | 41 | Умножение и деление | Повторить с учащимися правила вычисления умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
122 | 42 | Умножение и деление | Формировать навык производить вычисления на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
123 | 43 | Умножение и деление | Отработка навыка производить вычисления на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
124 | 44 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление». | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
125 | 45 | Анализ контрольной работы. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
Геометрический материал – 4 часа | |||||||||
126 | 46 | Геометрический материал. | Повторить построение геометрических фигур , симметричных относительно прямой | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок систематизации знаний | |||||
127 | 47 | Геометрический материал. | Повторить построение геометрических фигур , симметричных относительно прямой | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
128 | 48 | Геометрический материал. | Нахождение периметра и площади прямоугольников | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
129 | 49 | Геометрический материал. | Отработка навыка чертить квадрат и прямоугольник по заданным величинам. Нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби – 11 часов | |||||||||
130 | 50 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Познакомить учащихся с линейными и квадратными мерами, правилом: линейными мерами измеряют длину, ширину, высоту, глубину, толщину. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
4 четверть – 45 часов | |||||||||
131 | 1 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Сформировать умения учащихся измерять линейными мерами; чертить квадрат и прямоугольник по заданным величинам. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | 02.04 | ||||
132 | 2 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Познакомить учащихся, что квадратными мерами измеряют площадь. Учить вычислить площадь и периметр квадрата и прямоугольника. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | 03.04 | ||||
133 | 3 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Обучать учащихся чертить квадрат и прямоугольник по заданным величинам; вычислять площадь и периметр квадрата и прямоугольника | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Комбинированный урок. | |||||
134 | 4 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Отработка навыка чертить квадрат и прямоугольник по заданным величинам; вычислять площадь и периметр | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
135 | 5 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Повторить с учащимися правила черчения квадрата и прямоугольника по заданным величинам; вычислять площадь и периметр | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
136 | 6 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Закрепить с учащимися правила черчения квадрата и прямоугольника по заданным величинам; вычислять площадь и периметр | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
137 | 7 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Повторить с учащимися: -линейные и квадратные меры; -правило: линейными мерами измеряют длину, ширину, высоту, глубину, толщину; -квадратными мерами измеряют площадь. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
138 | 8 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Отработка навыка чертить квадрат и прямоугольник по заданным величинам; вычислять площадь и периметр | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
139 | 9 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | Закрепить с учащимися правила черчения квадрата и прямоугольника по заданным величинам; вычислять площадь и периметр | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
140 | 10 | Контрольная работа по теме: « Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби». | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
Геометрический материал – 7 часов | |||||||||
141 | 11 | Построение геометрических фигур. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
142 | 12 | Построение геометрических фигур. | Научить учащихся знать названия геометрических фигур; чертить геометрические фигуры по заданным величинам; -вычислять периметр построенных фигур. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
143 | 13 | . Построение геометрических фигур. | Формировать умения чертить геометрические фигуры по заданным величинам; вычислять периметр построенных фигур. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
144 | 14 | Построение геометрических фигур. | Отработка навыка чертить геометрические фигуры по заданным величинам; вычислять периметр построенных фигур. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
145 | 15 | Построение геометрических фигур. | Закрепить с учащимися названия геометрических фигур; умения чертить геометрические фигуры по заданным величинам; -вычислять периметр построенных фигур. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
146 | 16 | Построение геометрических фигур. | Повторить названия геометрических фигур; черчение геометрические фигуры по заданным величинам; -вычисление периметра построенных фигур. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
147 | 17 | Проверочная работа по теме «Построение геометрических фигур». | Отработка навыка черчения геометрических фигур, вычисление периметра построенных фигур. Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
Меры земельных площадей – 4 часа | |||||||||
148 | 18 | Меры земельных площадей. | Дать представление о мерах земельных площадей. Уметь называть меры земельных площадей. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
149 | 19 | Меры земельных площадей. | Формировать представление о мерах земельных площадей; правильно называть меры земельных площадей. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
150 | 20 | Меры земельных площадей. КУС | Закрепить представление о мерах земельных площадей; правильно называть меры земельных площадей. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное.Урок обобщения и систематизации знаний. | + | ||||
151 | 21 | .Меры земельных площадей. | Повторить меры земельных площадей; правильно называть меры земельных площадей. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади - 6 часов | |||||||||
152 | 22 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | Изучить числа, полученные при измерении площади | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
153 | 23 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | Формировать умения производить вычисления с числами, полученными при измерении площади. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
154 | 24 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | Отработка навыка производить вычисления с числами, полученными при измерении площади. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
155 | 25 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | Закрепить навык производить вычисления с числами, полученными при измерении площади. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
156 | 26 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | Повторить правила вычисления с числами, полученными при измерении площади. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
157 | 27 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади .Самостоятельная работа | Отрабатывать навыки вычисления с числами, полученными при измерении площади. Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | + | ||||
Геометрический материал – 5 часов | |||||||||
158 | 28 | Длина окружности. Площадь круга. | Познакомить с формулой длины окружности, площади круга. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок изучения новых знаний | |||||
159 | 29 | Длина окружности. Площадь круга. | Формировать умения вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок формирования новых умений | |||||
160 | 30 | Геометрический материал. Длина окружности. Площадь круга. | Отработка навыка вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
161 | 31 | .Длина окружности. Площадь круга. | Отрабатывать умения вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
162 | 32 | .Длина окружности. Площадь круга. Самостоятельная работа | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
Повторение - 12 часов | |||||||||
163 | 33 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Повторить арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
164 | 34 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
165 | 35 | Контрольная работа за год. | Проверить зун учащихся полученные при изучении данной темы. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок контроля и коррекции знаний, умений. | + | ||||
166 | 36 | Анализ контрольной работы. | Составление алгоритма самостоятельной работы учащихся над ошибками. Работа учащихся по корректировке знаний по данному алгоритму. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок практического применения знаний и умений. | |||||
167 | 37 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Закрепить арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
168 | 38 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. КУС. | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | + | ||||
169 | 39 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
170 | 40 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
171 | 41 | Решение составных задач разного типа | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
172 | 42 | Решение составных задач разного типа | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
173 | 43 | Решение составных задач разного типа | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
174 | 44 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал. | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
175 | 45 | Решение составных задач разного типа | Закрепить четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями. | Личностно-ориентированная технология. Дифференцированное. Урок обобщения и систематизации знаний. |