Мое профессиональное кредо.
Презентация расскажет о том, чем я занимаюсь, о моих приоритетах в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мое профессиональное кредо. | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ГБОУ прогимназия № 1642 работаю 15 лет (с 1998 года). Занимаюсь с детьми д о 11 лет от 2-х В своей работе уделяю большое внимание укреплению здоровья детей и воспитанию у них стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом
Многие мои воспитанники занимаются в различных секциях и кружках, продолжают эти занятия и после того как перейдут обучаться в другие школы Растеряева Ульяна занимается фигурным катанием. Иванов Максим – победитель горнолыжного спуска
Большое количество занятий и уроков проходит на свежем воздухе, на стадионе Московского энергетического института, с которым соседствует наша прогимназия. Зимой занимаемся лыжной подготовкой. Радость от занятий на улице
Работа с родителями-одно из важнейших направлений моей работы. Ежегодно в нашем учреждении проводятся открытые занятия для родителей, которые пользуются большой популярностью. Родители – участники этих занятий Совместные праздники с родителями - одна из форм работы
Принимаем с детьми участие в различных соревнованиях своего района и округа, где занимаем призовые места Шашечный турнир «Юный шашист» «Веселые старты» « Лефортовские старты»-2012 Соревнования по прикладному плаванию «Юный спасатель»
В течение 3-х лет с детьми младшего школьного возраста принимаем участие в районном смотре строя и песни, посвященном дню Победы. Два года подряд, в 2012 и 2013 году команда ГБОУ становилась победительницей смотра строя и песни района Лефортово
В течение длительного времени ГБОУ прогимназия № 1642 являлось экспериментальной площадкой, руководила которой кандидат искусствоведения Тютюнникова Т.Э. Идея эксперимента заключалась в элементарном музицировании детей, которая доставляет им большую радость. Синкретическая музыкальная деятельность – это опыт движения и речи, опыт слушателя, композитора, исполнителя и актера; опыт общения и непосредственного переживания, творчества и фантазирования, самовыражения и спонтанности, опыта переживания музыки как радости и удовольствия. Я принимала участие в эксперименте как педагог дополнительного образования. Мною была разработана авторская программа «Аэробика и игровой спортивный танец» . В течение 10 лет в рамках руководимой мною студии спортивного танца проводился фестиваль, дети принимали активное участие в показательных номерах и конкурсах. А самое главное, что это доставляло детям огромную радость! К, сожалению, в настоящее время эксперимент закрыт.
Идея моей программы-соединение танца, гимнастики, акробатики Отсюда очень много танцев с предметами: лентами, мячами, обручами, веерами, зонтиками и т.д.
Принимаю участие в общественной жизни коллектива ГБОУ