Методическая разработка
Конспект урока по окающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_russkogo_yazyka.doc | 87.5 КБ |
garmmaticheskaya_osnova.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Дата проведения: 21.11.2014
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: : ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Закрепление и повторение изученного
Фамилия, имя, отчество преподавателя: Ольховская В.В.
Цели: – формировать умение определять грамматическую основу предложения – формировать умение классифицировать слова по заданному признаку; – формировать умение работать по алгоритму; – формировать умение контролировать и оценивать свою деятельсть; Формирование УУД: Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6 Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к действиям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 3) воспитание здорового образа жизни; 4) эстетическое воспитание. | Формы контроля: Фронтальная. Коллективная. Индивидуальная. Групповая. Разноуровневая. Методы Наглядный. Беседа. Диалог. Практический. Упражнение. Самостоятельная работа. Тип урока Урок закрепления Форма урока Классно-урочная. Оборудование: Раздаточный материал ( карточки для индивидуальной, парной работы), кластер, проектор, экран, колонки, ноутбук, жетоны.
|
.
© ООО «Баласс», 2012
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать» Станислав Лем
ЧИСТОПИСАНИЕ СТР.25 Урок 55
Задачи: научиться определять подлежащее и сказуемое в предложении; научиться различать предмет, признак и его действие. Тема урока: Г рамматическая основа предложения.
Составьте предложение по схемам, выбирая по вопросам подходящие слова . . Какой? Кто? Что сделал? . Воробушек Зачирикал Сирень Душистая Цветёт Светит Маленький Солнце Яркое 3ряд Алгоритм 1.Изучить модель предложения. 2.Подобрать слова для построения предложения. 3.Построить предложение, согласно модели. 4.Записать его и выделить грамматическую основу .
Проверь и оцени! 1 ряд: Яркое солнце светит. 2 ряд: Цветёт душистая сирень . 3 ряд: Маленький воробей зачирикал . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: НЕТ ОШИБОК – «5» 1-2 ОШИБКИ – «4» БОЛЕЕ 2 ОШИБОК – «3»
Сова, ухает, пёстрая , скрипит, ласточка, серая . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: НЕТ ОШИБОК – «5» 1-2 ОШИБКИ – «4» БОЛЕЕ 2 ОШИБОК – «3» ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА сова пёстрая ухает састочка серая скрипит
Подумай и реши! 4 балла успешности Ребята играют в футбол. Вратарь поймал мяч. Змей парит над землёй . ЗАДАНИЕ : подчеркнуть подлежащее и сказуемое. 5 баллов успешности ЧТО СДЕЛАЛИ? ЧТО? КТО? ЧТО СДЕЛАЛИ? КАКИЕ? ЧТО? СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: ц елые , корзины, дети, набрали, появились, грибы ЗАДАНИЕ: Составьте предложения согласно предложенной модели, используя слова для справок .
КАРТОЧКА -ПОМОЩНИЦА КРИТЕРИИ: 4 БАЛЛА ПОЛНОСТЬЮ- «4» ЧАСТИЧНО – «3» 5 БАЛЛОВ ПОЛНОСТЬЮ- «5» ЧАСТИЧНО – «4»
Кластер ПРЕДМЕТ признак действие Выбери вопрос к предмету Выбери вопрос к действию? ДЕЙСТВИЕ признак Выбери вопрос к предмету Выбери вопрос к действию? предмет ПРИЗНАК Выбери вопрос к признаку Выбери вопрос к признаку действие предмет выбери вопрос к действию РАБОТА В ГРУППАХ Выбери вопрос к предмету Выбери е вопрос к признаку
Наступила золотая осень . В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАСТУПИЛА ЗОЛОТАЯ. Ель растёт под дворцом. В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС КТО? 3. СЛОВО ПЁСТРЫЙ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА 4. Змея шипит. Это грамматическая основа предложения. 5 . Бабушка вяжет внучке носочки. В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СКАЗУЕМОЕ ВЯЖЕТ . «ИСТИНА-ЛОЖЬ»
Проверь и оцени! Л Л И И И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: НЕТ ОШИБОК – «5» 1-2 ОШИБКИ – «4» БОЛЕЕ 2 ОШИБОК – «3»
Лесенка успеха научился Могу оказать помощь Надо поработать