План работы педагога - наставника.
План работы педагога - наставника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы педагога - наставника | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План педагога – наставника,
учителя русского языка и литературы
Валиулиной Анны Александровны
с молодым специалистом – учителем английского языка
Тимофеевой Викторией Александровной
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма
на 2018-12019 учебный год.
Цель: методическое сопровождение деятельности молодого специалиста для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
развитие профессиональных умений и навыков, повышение профессионального мастерства, формирование потребности самосовершенствования молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи по внедрению современных подходов в образовательный процесс;
- развитие профессиональных умений и навыков;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности и
профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
- « Представь себя» » (определение круга вопросов, интересов, проблем в работе).
- Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
- Взаимопосещение уроков
- Консультация в эффективной организации учебно-воспитательной работы.
- Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, исследовательской деятельности учащихся (олимпиады, конкурсы, предметные недели, и др.).
- Анализ урока. Виды анализа.
- Организация мониторинга эффективности работы.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптация начинающего педагога в учреждении;
- активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста | |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Составление тематического планирования и рабочих программ. Изучение документов по ФГОС НОО; Индивидуальные консультации. Системно-деятельностный метод обучения. | Планирование воспитательной работы с классом и родителями: Особенности составления плана воспитательной работы. Тематика родительских собраний на год.
| Практикум: «Как вести электронный журнал». Оформление учебных программ по предметам КТ планирования, пояснительных записок. Работа с личными делами учащихся класса. | Оформление календарно-тематического планирования; Взаимопосещение уроков. | |
ОКТЯБРЬ | ||||
Современный урок, его анализ; Составление технологических карт уроков. | Методика проведения родительских собраний. Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса. | Посещение уроков; Ведение тетрадей. | ||
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ | ||||
Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. | Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей. Экскурсии. Городские конкурсы. Участие в них. | Как вести протоколы родительских собраний. Структура учебного проекта. | Технологические карты уроков по предметам. Проверка выполнения программы.
| |
ЯНВАРЬ | ||||
Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Предупреждение педагогической запущенности учащихся; О школьном Совете профилактики. | Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. Изучение документов по ФГОС НОО. | Ведение тетрадей и дневников учащихся.
| |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Методы активизации познавательной деятельности учащихся; Видеоуроки. | Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями. | Самообразование педагога: сетевое взаимодействие учителей. Изучение документов по ФГОС. | Взаимопосещение уроков. | |
МАРТ | ||||
Инновационные технологии в обучении. Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. | Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом. | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | Проверка выполнения теоретической и практической части программы. | |
АПРЕЛЬ | ||||
Организация повторения. Подготовка к итоговой промежуточной аттестации. | Консультация по составлению отчета воспитательной работы. | Составление КИМов к итоговым контрольным работам. | Посещение уроков. | |
МАЙ | ||||
Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся. | Итоги воспитательной работы за год. | Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, протоколы итоговой промежуточной аттестации; Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. Работа с личными делами учащихся класса. | Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы). |
Учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №3» города Когалыма _____________/Валиулина А. А./