План работы педагога - наставника.

План работы педагога - наставника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы педагога - наставника25.91 КБ

Предварительный просмотр:

План педагога – наставника,

учителя русского языка и литературы

Валиулиной Анны Александровны

с молодым специалистом – учителем английского языка

Тимофеевой Викторией Александровной

 муниципального автономного общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма

на 2018-12019 учебный год.

Цель: методическое сопровождение деятельности молодого специалиста для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

 развитие профессиональных умений и навыков, повышение профессионального мастерства, формирование потребности самосовершенствования  молодого специалиста.

Задачи: 

  • оказание методической помощи по внедрению современных подходов в образовательный     процесс;
  •  развитие профессиональных умений и навыков;
  •  способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности и

 профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

  1. « Представь себя» » (определение круга вопросов, интересов, проблем  в работе).
  2. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
  3. Взаимопосещение уроков
  4. Консультация  в эффективной организации учебно-воспитательной работы.
  5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  исследовательской деятельности учащихся  (олимпиады, конкурсы, предметные недели, и др.).
  6. Анализ урока. Виды анализа.
  7. Организация мониторинга эффективности работы.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптация начинающего педагога в учреждении;
  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

Составление тематического планирования

и рабочих программ.

Изучение документов

по ФГОС НОО;

Индивидуальные консультации.

Системно-деятельностный метод обучения.

Планирование

воспитательной работы с классом и родителями:

Особенности составления плана воспитательной работы.

 Тематика родительских собраний на год.

 

 

Практикум:

«Как вести электронный

журнал».

Оформление учебных

программ по предметам

КТ планирования,

пояснительных

записок.

Работа с личными

делами

учащихся

класса.

Оформление календарно-тематического планирования;

Взаимопосещение  уроков.

ОКТЯБРЬ

Современный

урок, его анализ;

Составление технологических

карт уроков.

Методика проведения родительских собраний.

Организация индивидуальных консультаций с  родителями, родительских собраний.

Построение системы сотрудничества с

родителями и  учащимися класса.

Посещение уроков;

Ведение тетрадей.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

Самоанализ урока.

Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

Экскурсии.

Городские конкурсы.

Участие в них.

Как вести протоколы родительских собраний.

Структура учебного проекта.

Технологические карты уроков по предметам.

Проверка выполнения программы.

 

 

ЯНВАРЬ

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Предупреждение педагогической запущенности учащихся;

О школьном Совете профилактики.

Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

Изучение документов по ФГОС НОО.

Ведение тетрадей и дневников учащихся.

 

 

ФЕВРАЛЬ

Методы активизации познавательной деятельности учащихся;

Видеоуроки.

Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями.

Самообразование педагога: сетевое взаимодействие учителей.

Изучение документов по ФГОС.

Взаимопосещение уроков.

МАРТ

Инновационные технологии  

в обучении.

Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

Внедрение

результатов

деятельности

по самообразованию

в практику своей работы

Проверка выполнения теоретической

и практической части программы.

АПРЕЛЬ

Организация повторения.

Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

Консультация

по составлению

отчета  

воспитательной

работы.

Составление

КИМов  к итоговым

контрольным

работам.

Посещение уроков.

МАЙ

Организация проверки

ЗУН и УУД у учащихся.

Итоги воспитательной работы за год.

Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, протоколы итоговой промежуточной аттестации;

Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

Работа с личными делами учащихся класса.

Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

 

Учитель русского языка и литературы  МАОУ «Средняя школа №3» города Когалыма   _____________/Валиулина А. А./