Дидактическая игра
В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская разработка дидактической игры «Узнай и назови »
Гордеевой В.Ф. воспитателя ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» С.Сергиевск структурного подразделения д. сад «Сказка»
В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. В дидактических предметных играх используются различные предметы природы (листья, фрукты, овощи или карточки с их изображением). В таких играх уточняются, конкретизируются и обобщаются представления детей о свойствах и качествах тех или иных объектов природы.
Столкнувшись с тем , что многие воспитанники испытывают в названии части суток , дней недели , времен года и очередность их следования , у меня возникла идея изготовить игру – календарь природы, который мог бы вызвать познавательный интерес.
Цель: развивать у детей внимание, наглядно - образное мышление, речь ; воспитывать познавательный интерес мне потребовалось, Для реализации идеи плотный картон, клей , карточки с изображением природных явлений( дождь, снег, ветер, тучи, солнце), табличка с названием месяца , дни недели , времени года . В итоге у меня получилось круг с небольшими кармашками с множественными кармашками.
На столе разложены, изображения растений, природных явлений дождь, снег, ветер, тучи, солнце), табличка с названием месяца , дни недели , времени года . и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, про ту или иное явление природы.