Достижения учащихся по технологии под моим руководством

Духина Марина Васильевна

С 2013-2014 учебного года мне было предложено преподавание предмета "Технология"

(курсы повышения квалификации на базе ГБОУ ДПО "НИРО" по программе "Преподавание технологии и организация профориентационной работы со школьниками в условиях введения ФГОС"  2014г.).

Учебный год

Название конкурса, фестиваляФИ участника, классРезультативность
2014-2015Районный конкурс творческих проектов "Лучший творческий проект в образовательной области "Технология""

Челленяк Василиса, 7 класс

Мискевич Екатерина,10класс

Воробьева Ксения Козлова Виктория,       10 класс

Победитель в полуфинале

участие

участие

 

Районный Фестиваль профессийГанялин Максим,      6 классУчастие
2015-2016Районный конкурс творческих проектов "Лучший творческий проект в образовательной области "Технология""

Сусорова Мария,   8 класс

Баринова Анастасия, 9 класс

Терехина Анастасия, 6 класс

участие

участие

участие

Районный Фестиваль профессий

Мурыгина Екатерина, 7класс

Смолякова Екатерина, 7 класс

3 место

2 место

2016-2017Районный Фестиваль профессий

Мурыгина Екатерина, 8 класс

Смолякова Екатерина, 8 класс

Призеры
Муниципальный этап областного конкурса исследовательских работ и проектов "Моя профессиональная карьера"

Сусорова Елизавета, 7 класс

Комарова Татьяна, 8 класс

Силантьева Наталья, 9 класс

Призер

Участие

 

Участие

2017-2018Районный Фестиваль профессий

Мурыгина Екатерина, 9 класс

Смолякова Екатерина, 9 класс

Воробьева Карина, 10 класс

 

2 место

 

3 место

 

2 место

 

Районный конкурс творческих проектов "Лучший творческий проект"

Сусорова Елизавета,8 класс

Комарова Татьяна, 9 класс

Участие

Участие

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа выполнена: Ганялиным Максимом учеником 6 класса МБОУ Алешковской СОШ Руководитель: Духина М. В., учитель технологии 2015 год Есть такая профессия - Родину защищать Районный Фестиваль профессий

Слайд 2

Есть такая профессия - Родину защищать. Так говорят о военных. Но кто такие военные? Ведь военные – это люди, которые умеют не только оружие в руках держать. Есть еще военные медики, юристы, журналисты. И все эти профессии объединяются в одну профессию – «военный».

Слайд 3

Мой папа – Николай Владимирович Ганялин –военный офицер . Он окончил Высшее Пограничное училище в 1998 году. Но так сложилось, что служит он во внутренних войсках. Начинал он свою карьеру со звания лейтенанта, в должности командира взвода . А сейчас он в звании подполковника внутренних войск МВД Российской Федерации и до недавнего времени занимал должность начальника штаба батальона . Это –правая рука командира батальона и в его обязанности входит сбор и анализ данных об обстановке, нанесении данных на карту и принятие решений для дальнейшего одобрения комбатом. Сейчас папа продолжает свое образование ( на повышении квалификации) в военной академии в Москве.

Слайд 4

Но профессия военного порой, ой, как не легка и наша семья об этом знает не понаслышке. Мой папа много лет ездил в боевые командировки в Чечню, Кабардино-Балкарию, Дагестан.

Слайд 5

В свою самую первую боевую командировку папа уехал в 2001 году, только узнав, что должен родиться я. А потом долгих 7 лет он видел свою семью урывками, приезжая в отпуск после командировок.

Слайд 6

Папа не любит рассказывать о временах, когда он ездил на задания. Никогда он не рассказывает о своих боевых операциях. Но я твердо знаю, что он проявил себя как хороший офицер, а главное, как отличный командир, ведь он в первую очередь заботился о жизни, здоровье и настроении своих бойцов.

Слайд 7

Лозунг внутренних войск: «Внутренние войска-войска правопорядка!» Папе и его сослуживцам приходилось обеспечивать порядок во время проведения официальных, спортивных мероприятий или массовых гуляниях.

Слайд 8

Я очень горжусь своим отцом, и считаю, что его профессия – одна из самых благородных. Я убежден, что каждый мужчина должен пройти армию, ведь, как говорит мой папа: « Армия-это жизнь, только в концентрированном виде. Армия покажет, кто ты есть на самом деле. Если не сломался, то в дальнейшей жизни будешь борцом, и ничто не сможет тебя сломить»

Слайд 9

Я горжусь тем, что мужчина, Тем, что в армии служу, Тем, что граждан охраняю И Отчизной дорожу! Гордый дух патриотизма Нас военных всех сплотил, Ведь не зря народ наш русский В стольких войнах победил! Кто еще, как не военный, Может метко так стрелять, В схватке биться рукопашной, БТРом управлять! Только армия закалку Настоящую дает, Делает парней мужчинами, Чтоб по жизни шли вперед! Девушки военных любят За опрятность, красоту, За мужские руки сильные, Что не отдадут в беду! Коль родился ты мужчиной, Должен в армию идти! Прочь сомненья все и страхи - Будь на правильном пути! А я бы хотел закончить мое маленькое выступление словами стихотворения:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание на проект: выбрать профессию Выполнили ученицы 10 класса МБОУ Алешковской СОШ: Воробьева Ксения и Козлова Виктория Учитель технологии: Марина Васильевна Духина

Слайд 2

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА И ТЕМЫ ПРОЕКТА Заканчивая школу, многие учащиеся оказываются перед выбором: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека. Конечно, помогут советы учителей, родителей, но лучше обратиться за помощью к консультантам профцентров, психологам. Квалифицированный подход к выбору будущей профессии позволит сориентироваться в мире профессий и принять оптимальное решение на основе проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

Слайд 3

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПЕЦИАЛЬНОСТИ С раннего детства нас привлекала школьная жизнь, планирование дня, проверка тетрадей моей мамы. С годами интерес не уменьшился, а возрос. Мы получаем огромное удовольствие, когда сидим с младшими братьями, сестрами и учим с ними домашнюю работу. Очень бы хотели, чтобы наша будущая профессия совпадала с нашими интересами. Посоветовавшись с консультантами и родителями, у нас был выбор среди профессий: учитель начальных классов, психолог, тренер. Рассмотрев эти варианты, мы решили выбрать специальность учителя.

Слайд 4

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Собирая информацию о вузах, мы остановились на следующих. Нижегородский государственный педагогический университет имени Кузьмы Минина. Факультет психологии и педагогики Профиль: Психология и педагогика начального образования Срок обучения: очная форма — 4 года, заочная форма — 5 лет ЕГЭ: русский язык, биология, математика. Время подачи документов: 17 июня.

Слайд 5

Б . Московский педагогический университет ( МПГУ ) Факультет педагогики и психологии Профиль: Психология и педагогика начального образования Срок обучения: Очная, 4 года ЕГЭ: русский язык, биология, математика. Время подачи документов: 5 июля В. Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара (АГПИ) Факультет педагогики и психологии Профиль: Психология и педагогика начального образования Срок обучения: очная форма — 4 года, заочная форма — 5 лет ЕГЭ: русский язык, биология, математика. Время подачи документов: 17 июня

Слайд 6

Рассмотрение вариантов Так как экзамены в педагогический Московский университет заканчиваются 5 июля, то в случае не поступления в ближайшие институты, можно попробовать подать документы в Московский институт. С 17 июня начинаются экзамены в Нижегородский университет. Поступив сюда, мы улучшим свои знания и умения. Поиск работы. Обращение в бюро по трудоустройству. Возвращение в Алешковскую школу.

Слайд 7

ОЦЕНКА И ЗАЩИТА ПРОЕКТА Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» помогло нам утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации (работа в интернете, профцентре). Исследовательская работа над проектом заставила нас задуматься о нашей дальнейшей судьбе в случае не поступления , это побудило нас готовиться к экзаменам с большой ответственностью.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект: «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» Выполнила: Мискевич Екатерина Ученица 10 класса Учитель технологии: Духина М.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Районный конкурс творческих проектов «Лучший творческий проект в образовательной области « Технлогия »» Алешково 2014 год

Слайд 2

Обоснование выбора темы проекта В следующем году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема: куда пойти учиться? Сделать хороший выбор – это значит выбрать работу, которая, во-первых, нужна людям, обществу, во-вторых, может быть доступной и посильной для меня в будущем. Выбирая свою будущую профессию, прежде всего, нужно думать о том, соответствует ли она нашим интересам, склонностям, способностям, состоянию нашего здоровья. Также необходимо подумать о том, как обстоят дела на рынке труда: может быть, выбранная нами профессия не нужна обществу, тогда мы просто не найдем работы.

Слайд 3

Цели и задачи проекта. 1 . Определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры. 2. Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии. 3. Сориентироваться в разнообразном мире профессий. 4. Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру. 5. Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности . Задачей проекта является выбор будущей профессиональной деятельности в соответствии с алгоритмом выбора профессии и прогнозирование карьеры и профессиональное самоопределение .

Слайд 4

Основные параметры и ограничения Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам; Обучение по профессии должно быть доступным. Оптимальным будет расположение учебного заведения в нашем регионе; Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.

Слайд 5

Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации: Семья Профцентр Друзья СМИ

Слайд 6

Выбор учебного заведения Собирая информацию о вузах, я остановилась на следующих. А. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Факультет: социальных наук Специальности: управление персоналом, социология, менеджмент Форма обучения: дневная Продолжительность: бакалавр (4 года) + магистр (2 года) Экзамены: русский язык, математика, обществознание Зачисление: на конкурсной основе. По окончании университета выдается диплом государственного образца.

Слайд 7

Выбор учебного заведения Б. Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева Специальности: управление персоналом, экономика, менеджмент, сервис Форма обучения: дневная Экзамены: русский язык, математика, обществознание Зачисление: на конкурсной основе. По окончании университета выдается диплом государственного образца.

Слайд 8

Выбор учебного заведения В. Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Факультет: экономика; менеджмент Специальности: экономика; менеджмент Форма обучения: дневная Продолжительность: бакалавр (4 года) + магистр (2 года) Экзамены: русский язык, математика, обществознание, иностранный язык* Зачисление: на конкурсной основе. По окончании университета выдается диплом государственного образца.

Слайд 9

Выбор наилучшего варианта Вариант В мне сразу не подходит, т.к. туда очень сложно поступить и при вступительных испытаниях будет учитываться знание иностранного языка. Вариант Б мне также не подходит, но его можно использовать как запасной наряду с подходящим мне вариантом. Вариант А из всех предложенных подходит больше всего. Наилучший вариант для меня.

Слайд 10

Оценка проекта Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации. Эта работы заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель физической культуры! Выполнила: Воробьева Карина Автор: Воробьёва Карина, обучающаяся 10 класса Руководитель: Духина М.В., учитель МБОУ «Алешковская Школа» Районный Фестиваль профессий номинация Профессиограмма профессии

Слайд 2

Общая характеристика профессии Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Как и всё на свете она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова – это человек, который кого-либо чему-либо обучает. Профессия учителя физической культуры помогает ученикам воспитывать волю, развивать стремление, силу, чтобы нести в мир благополучие и здоровье. Физкультура - это основа всего, то есть мы с вами рождаемся и уже двигаемся, всё остальное приходит, а движение - это то, с чего мы начинаем нашу жизнь.

Слайд 3

Известные учителя физической культуры богородского р-она Молотилкин Борис Григорьевич Учитель физической культуры со званием «Почётный работник образования», учитель высшей категорией МБОУ «Школа №7» Оринчук Алла Николаевна Учитель физической культуры со званием « Мастер спорта СССР , мастер спорта Украины международного класса », учитель высшей категорией МБОУ « Комаровская школа»

Слайд 4

Производственная характеристика профессии Труд учителя физической культуры является сложным и многообразным. Он должен быть сам всесторонне подготовлен физически (быть стройным, подтянутым, опрятно одетым), знать теорию и практику выполнения физических упражнений, владеть методикой обучения. Современный учитель физической культуры должен знать: цели и задачи физической культуры; общую концепцию научного содержания предмета; современное состояние физической культуры.

Слайд 5

Содержание и характер труда, предмет и средства труда Учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах , колледжах, техникумах, в дошкольных учреждениях. Должен знать Педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию, спортивную медицину и лечебную физкультуру, школьную гигиену, методику преподавания физкультуры.

Слайд 6

Необходимые общие и специальные знания умения Умения учителя физической культуры делятся на конструктивные, организаторские, коммуникативные. Конструктивные умения помогают учителю планировать свою деятельность. К ним относятся умения: отбирать и строить учебный материал, осуществлять перспективное и текущее планирование, планировать приобретение и ремонт спортивного оборудования и инвентаря. Организаторские умения связаны с реализацией намеченных планов . Учитель должен уметь организовать свою деятельность и деятельность учеников. Умение учителя общаться с учащимися, коллегами по работе, родителями , находить рациональные пути взаимодействия с окружающими – это все коммуникативные умения . Такие умения условно делятся на три группы: собственно коммуникативные , дидактические и ораторские. К дидактическим относят умения пробудить интерес к занятиям физическими упражнениями , передать свою увлеченность ученикам, управлять вниманием учебной группы и прогнозировать последствия своих педагогических воздействий. Ораторские умения обеспечивает прежде всего культура речи, к овладению которой должен стремиться каждый педагог.

Слайд 7

Требования, предъявляемые профессией к работнику Профессионально важные качества внимательность; эмоциональная устойчивость; адекватная самооценка; коммуникативные и организаторские способности; физическое здоровье; спортивные навыки. Медицинские противопоказания инфекционные и кожные заболевания; неврозы; психические и нервные заболевания; плохие зрение и слух.

Слайд 8

Условия труда Основными факторами риска труда учителя являются: • повышенное психоэмоциональное напряжение, связанное с необходимостью постоянного самоконтроля, внимания, эмоционального возбуждения; • значительная голосовая нагрузка; • статическая нагрузка при незначительной общей мышечной и двигательной нагрузке; • большой объем интенсивной зрительной работы; • высокая плотность эпидемических контактов; • отсутствие стабильного режима дня; • нагрузка на одни и те же центры коры больших полушарий, резкое перераспределение мозгового кровотока.

Слайд 9

Сведения о возможности получения профессии ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» Вступительные испытания по физической культуре База Срок обучения План приема 49.02.01 Физическая культура 9 классов 3 года 10 мес. 50 чел.

Слайд 10

Нижегородский государственный университет им. Н.И Лобачевского «Факультет физической культуры и спорта» Бакалавриат — «Физическая культура», профиль «Менеджмент и экономика в области физической культуры и спорта ». Форма обучения: Очная — 5 бюджетных мест Заочная Магистратура — «Физическая культура» магистерская программа «Менеджмент и экономика физической культуры и спорта». Формы обучения: Очная — 10 бюджетных мест Заочная — 5 бюджетных места

Слайд 11

Связь с другими специальностями Широкие возможности: открытие частной фирмы, занимающиеся физической культурой; Платные услуги фирмам и предприятиям, а также населению.