Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ

Баженова Наталья Вячеславовна
Исправительные учреждения предназначены для исполнения уголовного наказания и перевоспитания осуждённых.
Вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительных колониях являются важной составляющей частью общей системы образования, которая  удовлетворяет   интересы и потребности личности, общества и государства. Она  занимает свою нишу, выполняет свои функции, значимые для общества,  играет немаловажную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации осуждённых в современных социально-экономических условиях. Общеобразовательная  школа, основной целью которой является защита личности средствами образования и предоставление ей возможности пополнять и развивать свои знания в различных сферах жизни, предоставляет учащимся-осуждённым возможность выстраивать свое образование в связи с их потребностями и жизненными обстоятельствами.
  Вечерняя общеобразовательная школа при исправительном учреждении, как специальный институт социализации, создает возможности для того, чтобы каждый учащийся мог строить  индивидуальные траектории с учетом его индивидуальных (возрастных  и психологических) особенностей. Учащиеся  получают возможность в условиях школы  повысить или изменить свой статус, что    позволит закончить успешно  школу,  развить способность адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ  ВСОШ  при ФКУ  ИК-16  ГУФСИН  России по Нижегородской  области                                                                

Успеваемость  и качество  знаний    по   русскому языку  и литературе  в 2011-2012 учебном году.

Заочная

форма

обучения

Класс,

группа

Русский язык

Литература

Качество обученности  %

Качество

знаний  %

Качество обученности %

Качество знаний %

7

100

0

100

12,5

10 г

100

10

100

10

12б

100

12,5

100

12,5

12в

100

0

100

0

Очная форма

обучения

11а

100

18

100

9

11б

100

10

100

10

Заочная и очная форма обучения

100

8,5

100

9

Успеваемость  и качество  знаний    по  русскому языку и литературе  в 2012-2013 учебном году.

Заочная

форма

обучения

Класс,

группа

Русский язык

Литература

Качество обученности  %

Качество

знаний  %

Качество обученности %

Качество знаний %

100

-

100

-

8

100

14

100

14

12а

100

17

100

17

12б

100

28

100

14

Очная форма

обучения

10б

100

-

100

-

10а

100

12,5

100

12,5

Заочная и очная форма обучения

100

12

100

10

Успеваемость  и качество  знаний    по  русскому языку и литературе  в 2013-2014 учебном году.

Заочная

форма

обучения

Класс,

группа

Русский язык

Литература

Качество обученности  %

Качество

знаний  %

Качество обученности %

Качество знаний %

6

100

12,5

100

12,5

7

100

10

100

10

9

100

25

100

25

10 в

100

27

100

27

Очная форма

обучения

10б

100

38

100

38

11б

100

21

100

21

Заочная и очная форма обучения

22

100

22

Динамика учебных достижений за три года.

   

Обученность по русскому языку и литературе по итогам последних трех лет  составляет 100% . Качество  знаний  в 2013-2014 уч.г.  значительно выше по сравнению с предыдущими годами. Положительная динамика прослеживается в в 10 б  (очная форма обучения) и в 10 в классе.  Хорошее качество знаний обучающихся объясняю созданием комфортной атмосферы для раскрытия способностей каждого учащегося, социальной мотивацией       (выплата обучающимся  по очной форме пенсий до окончания обучения, но не более чем до 23 лет при условии отсутствия одного из родителей).                  Качество знаний по русскому языку и литературе в среднем в 2013-2014 году составляет 22 %.

 

Сравнительные данные качества знаний за три года.

        



Предварительный просмотр:

МБОУ  ВСОШ  при ФКУ  ИК-16  ГУФСИН  России  по Нижегородской области                                                                                                                    

Анализ результатов ГВЭ по русскому языку в 9, 11 б классе – 2014 г.

Класс

   Кол.

   чел.                              

Оценка за экз.

Обуч.

   %

Кач.

 %

По сравнению с годом ч/%

2

3

4

5

Подтвердили

Хуже

Лучше

11б

14

9

5

100

36

11/80

1/7

2/13

9

8

5

3

1

100

44

6/76

1/12

1/12

Результаты ГВЭ в 9,11,12 классах за три года.

Учебный год

Класс

Качество %

Обученность %

2011-2012

11 а

18

100

11б

10

100

2012-2013

12а

17

100

12б

28

100

2013-2014

9

44

100

11б

36

100

Сравнительные данные результатов ГВЭ по русскому языку  за три года.

Учебный год

Качество%

Обученность

2011-2012

14

100

2012-2013

22,5

100

2013-2014

40

100