Педагогический семинар для представителей школ Московской области по теме "Организация содержания образования контексте развития функциональной грамотности школьников на уроках математики с 1 по 11 класс включительно", МОУ "гимназия "Дмитров"", 12.03.202
Мастер-класс. Формирование функциональной грамотности на уроках математики по программе "Учусь учиться" Л.Г.Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdatochnyy_material.doc | 875.5 КБ |
spravochnyy_material.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№1
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№2
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№3
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№4
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№5
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№6
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№7
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№8
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№9
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№10
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№11
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
№12
Область содержания___________________________________________________________
Когнитивный процесс__________________________________________________________
Контекст______________________________________________________________________
Формат текста_________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Структура оценки математической грамотности | ||
Математическое содержание, которое используется в тестовых заданиях (предметное ядро функциональной грамотности) | Когнитивные процессы (составляющие интеллектуальной деятельности), которые описывают, что делает ученик, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с математикой, необходимой для её решения | Контекст, в котором представлена проблема. |
Области содержания математической грамотности | |||
Изменения и зависимости (алгебра) | Пространство и форма (геометрия) | Неопределенность и данные (ТВ и статистика) | Количество (арифметика) |
Когнитивные процессы | |||
формулировать ситуацию математически | применять математические понятия, факты, процедуры | интерпретировать, использовать и оценивать математические результаты | рассуждать |
Контексты | |||
Личная жизнь – Мир человека | Образование/профессиональная деятельность – Мир профессий | Общественная жизнь – Мир социума | Научная деятельность – Мир науки |
(повседневные дела: покупки, приготовление пищи, игры, здоровье и др.) | (школьная жизнь и трудовая деятельность, включают такие действия, как измерения, подсчеты стоимости, заказ материалов, например, для построения книжных полок в кабинете математики, оплата счетов и др.) | (обмен валюты, денежные вклады в банке, прогноз итогов выборов, демография) | (рассмотрение теоретических вопросов, например, анализ половозрастных пирамид населения, или решение чисто математических задач, например, применение неравенства треугольника). |
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности |
|
Недостатки в овладении метапредметными умениями |
|
Формирование математической грамотности. Что важно? |
|