Математика. 4 класс
Задания для дополнительного развития
06.10.2020
1. Проверочные работы: стр.18-23
2.Работа на сайте:
https://studio.code.org/teacher_dashboard/sections/2766330/manage_students
Вход в систему с помощью паролей изображений
1.Перейти к https://studio.code.org/join/LBDKMG или пойти в www.code.org, нажмите кнопку "Войти" и введите код раздела LBDKMG в поле раздел.
2. Нажмите на имя.
3. Нажмите на фотографию пароля.
Конечно летние каникулы – это прежде всего отдых. Но не нужно забывать, что четвертый класс будет довольно напряженным и забывать цифры не следует.
Можно в качестве математической тренировки ходить в магазин. Очень хороший тренинг на сложение и вычитание, тем более если вам разрешили потратить оставшиеся деньги по своему выбору (купить шоколадку или киндер-сюрприз).
Повторяйте таблицу умножения вместе со взрослыми, то есть родители задают задачу вам, вы – им.
Считайте шаги от дома до дома, измерьте длину своего шага. Определите сколько вы прошли в метрах, в сантиметрах…Вычислите площадь и периметр комнаты, дачного участка…
Повторяйте значение времени. Сколько планировали гулять, а сколько погуляли, на сколько разошлись результаты. Испеките вместе с мамой пирог. Сколько он должен печься? Определите значение на циферблате.
Решайте больше математических ребусов, особенно если путешествуете – убьете время и повторите математику.
Может показаться, что это элементарно. Но этого вполне хватит, чтобы не забыть и в тоже время не перенапрячь голову.
Во всем хороша мера.
Летом гулять нужно гораздо больше, чем заниматься – это факт!
18.05.2020
I. Рабочая тетрадь №2 - все оставшиеся задания.
II. Работа на платформах:
II.1. Задания по математике на платформе "Мои достижения".
II.2. Задания на платформе Яндекс.Учебник.
II.3. Задания на платформе Code.org:
https://studio.code.org/s/course1?section_id=27663...
Начни изучать основы информатики в "Студии Программирования".
Курс 1
Начинаем с курса 1, который создан для начинающих читать. Вы научитесь разрабатывать компьютерные программы, помогающие научиться взаимодействовать друг с другом, развивать навыки решения задач и преодолевать трудности. К концу этого курса создадите свои первые собственные игры или истории, которыми сможете поделиться.
III.1. Иляшенко, Щеглова: Комбинированные летние задания за курс 3 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/438814/
III. 2. Узорова, Нефедова 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление
Выбрать одно пособие из двух.
III. 3. Голубь В.Т. Математика. 1-4 классы. Сборник диктантов. Устный счет. Стр.116-175
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.06.20_Задания по математике и русскому языку | 72.22 КБ |
Предварительный просмотр:
3 июня | |
Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни. Т…жёлый - ________________________________________ Скв…рец - _________________________________________ П…чтовый - ________________________________________ Позв…нил - ________________________________________ В…здушный - _______________________________________ М…ря - ____________________________________________ Х…лодный - ________________________________________ Тр…ва -____________________________________________ | 1. Реши задачу: За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса? |
4 июня | |
Разбери предложение по членам и частям речи (синтаксический разбор). Выпиши все словосочетания. На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | 1. Найди значения произведений, сделав подробную запись: 65 ∙ 3 = (60 + 5) ∙ 3 = 60 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 180 + 15 = 195 93 ∙ 4 =_____________________________________________ 78 ∙ 2 =_____________________________________________ |
6 июня | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Еда утром, до обеда. _________________________ 2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________ 3. Смелый человек, совершающий подвиги. __________ 4. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________ 5. Приём пищи в середине дня. _________________ 6. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________ 7. Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________ | 8. Геометрическая задача: Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь. |
7 июня | |
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Звёз…ный - _________________________________ Чудес…ный - ________________________________ Поз…ний - __________________________________ Извес…ный - ________________________________ Опас…ный - _________________________________ Радос…ный - ________________________________ Мес…ный - __________________________________ Интерес…ный - _______________________________ Ужас…ный - __________________________________ Прекрас…ный - _______________________________ | Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства: 3 дм 7 мм = ……мм … мм = 10 см …мм = 7 дм |
8 июня | |
Выполни синтаксический разбор предложения (⁴), морфологический разбор (³) Извилистая дорожка прив…ла к саду³. __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Реши задачу: Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше? |
9 июня | |
К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку. Развязать – связать Раздвинуть - ________________________________ Разложить - _________________________________ Развернуть - _________________________________ Вбежать - ___________________________________ Внести - ____________________________________ Въехать - ___________________________________ | Реши уравнения: 198 + х = 485 у + (372 - 183) = 507 |
10 июня | |
Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. (До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | 1. Реши задачу: Юля купила 28 тетрадей, а Таня в 4 раза меньше. На сколько меньше тетрадей купила Таня, чем Юля? |
11 июня | |
1. Разбери слова по составу: Черника , чёрный , почернели , чернота . Путь , попутный , попутчик , путник . Гости , гостевой , погостила , гостить . 2. Придумай и запиши по 2 слова к схемам: Корень + окончание:_______________________________________ Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________ | Реши задачу: Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м. |
13 июня | |||
1. Укажите слово, которое пишется с прописной буквы: А) корова; В) бык; Б) телёнок; Г) бурёнка. 2. Отметьте побудительное предложение (знаки препинания не расставлены): А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам В) Не возражайте ребята собеседнику Г) Какие хорошие ребята | Выполни деление, сделав подробную запись: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32 78 : 6 = 84 : 3 = | ||
14 июня | |||
Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки. Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.
| Запиши математические выражения и найди их значения: 1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589. ______________________________________________ 2. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8. _______________________________________________ |
15 июня | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________________________ 2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. __________________________ 3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ. 4. 1000 граммов _______________________________ 5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________ 6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________ 7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе. _____________________________________________ | Реши задачу: |
16 июня | |
Просклоняй имя существительное пчела И. п. ( ?)____________________________________ Р. п. ___________________________________________ Д. п. _____________________________________________ В. п. _____________________________________________ Т. п. _____________________________________________ П. п. _____________________________________________ |
17 июня | |
Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном числе род не определяется). Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка. Напишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. - _________________________________________ Ж. р. - _________________________________________ Ср. р. - ________________________________________ | Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда. Запиши числа, в которых: 1. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. __________ |
18 июня | |
Густой камыш окружает голубое озеро⁴.(разбери предложение по членам) | 1. Реши примеры: 72 : 12 = 65 : 13 = 136 : 17 = 92 : 23 = 96 : 16 = 128 : 16 = 90 : 6 + 36 ∙ 7 – (89 + 49) : 3 = |
20 июня | |
Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные. Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить. Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник. Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный. Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня. Укажи над словами, какими частями речи они являются. | Запиши уравнения и реши их: 1. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102. 2. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132? |
21 июня | |
Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные. Ходить, тепло - ____________________________________ Вода, возить - _____________________________________ Мерить, земля - ____________________________________ Ловить, птица - _____________________________________ Рубить, лес - _______________________________________ Носить, рог - ______________________________________ | Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда. Запиши числа, в которых: 2. 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. ______________ |
22 июня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай слова. Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне. Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.
| Вычисли: (92-68):1= 37х1+54= 64:8+ 60-40:4= (24+16):8= (45+56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 июня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. Мел, звали, ошибка, рыбаки, цирк, живёшь. 2. В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут?. Запиши их имена. ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши числовые ребусы, записав их в столбик: 52* + *6* = 9** *2* ∙ 3 = 2*2 *23 – 5** = 181 2** ∙ * = 9*6 |
24 июня | ||||||||||||||||||||||
Вставь пропущенные буквы: Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка | Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел: 2, 4, 6, 10, 16, ______________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________ 1, 3, 9, 27, _________________________________________ | |||||||||||||||||||||
25 июня | ||||||||||||||||||||||
Соедини линией фразеологизм с его значением.
| Реши задачу: В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано? |
27 июня | |
Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятся невр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными ст…бельками. Выпиши: 1. Слово, в котором букв больше, чем звуков: ____________________________________ 2. Слово, в котором звуков больше, чем букв: _____________________________________________ | Реши задачу: Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны. |
28 июня | |
1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква: В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки. 2. Слова ранний, зажужжал, группа раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши уравнения: 402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196 |
29 июня | |
1. Запишите 6 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Перед какими гласными пишется разделительный мягкий знак? Запишите эти гласные и три слова на данное правило. ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку: 60 : 8 = 100 : 16 = 88 : 15 = |
30 июня | |
Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с…ннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…рш…не могучего дуба. С реч…ки пот…нул лё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. | Реши задачу: Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 3 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина в 2 раза меньше длины? |
1 июля | |
Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ | Реши задачу: В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков? |
2 июля | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Группа людей, объединённых общей работой, учёбой, интересами. _______________________ 2. Огородное растение, растущее обычно кочаном, с множеством листьев. ________________________ 3. Плод некоторых деревьев и кустарников со съедобным ядром в скорлупе. _________________ 4. Промежуток времени в 30 - 31 сутки. ____________ 5. Растущий организм, получающий питание из почвы и воздуха. _________________________________ 6. Произведение живописи. ____________________ 7. Один из родителей, синоним к слову «папа». __________________ 8. Шестой день недели. ________________________ | Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ:___________________________________________ |
4 июля | |
Стайка воробьёв разместилась на верхушке³ сосны⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий или скобки так, чтобы получилось верное равенство: 2 2 2 2 2 = 7 2 2 2 2 2 = 11 2 2 2 2 2 = 15 2 2 2 2 2 = 28 |
5 июля | |
Выполни звуко-буквенный разбор слова МАЯЧИТЬ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | Реши задачу: С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось? |
6 июля | ||
Напишите мини-сочинение по вопросам: Куда ходили дети летом? Много ли они набрали грибов? Куда зашли дети? Что с ними случилось? Испугались ли ребята? Кто вывел детей на дорогу? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника. | |
7 июля | ||
Разберите по составу слова: Зверюшка , заморозки , снежок , рассказ , посадил. | 24:6…2 Сравни: 24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9 54:6…56:8 7х1…0:7 5х1…0:5
72:8…27:3 8х4…6х4 48:8…63:7 |
8 июля | ||||||||||||||||||
Выпиши из предложения словосочетания с вопросами. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи⁴. ___________________________________________________ | Вычисли:
80+20:10= (36+24):6= 64:(6х5-22)-9:3= 27+49:1= (84-35)х1= 90-5х8+35:5-2х9= | |||||||||||||||||
9 июля | ||||||||||||||||||
Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.
| Реши задачу: |
11 июля | |
Ручьи и реки покрылись толстым льдом⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Заполни пропуски: 60…=6дм 4дм2 54дм=5…4… 5…=50 28дм=2…8… 3сут=7 |
12 июля | |
От данных имён существительных образуй глаголы в неопределённой форме: Смех – ____________________________________________ Хлопоты - __________________________________________ Смотр - ____________________________________________ Помощь - __________________________________________ Просьба - __________________________________________ Письмо - __________________________________________ Свист - ____________________________________________ Плата - ____________________________________________ Стрельба - _________________________________________ Выделите корни у глаголов. | Реши геометрическую задачу: Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника? |
13 июля | ||
1. Запиши антонимы: Торопиться - _____________________________ Любить - _________________________________ Погасить - ________________________________ Веселиться - _______________________________ Идти - ____________________________________ | 1. Вычисли: 250 – 350 : 7 + 608 = (208 : 8 + 73) ∙ 7 = 943 – 128 + 68 ∙ 6 – 196 : 7 = | |
14 июля | ||
Найди и исправь ошибки в пословицах и фразеологических оборотах. Объясни их смысл. Напиши те из них, в которых есть неопределенная форма глагола. Подчеркни орфограммы. Толочь в ступе соду. Ус хорошо, а два лучше. Купить кита в мешке. Один в золе не воин. Рожденный ползать читать не может. _______________________________________________________ | 2. Напиши, чему равны частное и остаток: 26 : 8 = … (ост. …) 49 : 6 = … (ост. …) 58 : 9 = …. (ост. …) 18 : 4 = … (ост. … ) |
15 июля | |
2. Данные фразеологизмы замени глаголами-синонимами: Клевать носом - _______________________________ Бить баклуши - ________________________________ Бить челом - __________________________________ Зарубить на носу - _____________________________ Надуть губы - __________________________________ Повесить голову - ______________________________ | Запиши математические выражения и найди их значения: 1. Произведение чисел 6 и 73 сложить с произведением чисел 35 и 8. ___________________________________________ 2. К разности чисел 497 и 139 прибавить сумму тех же чисел. _________________________________________ 3. Частное числа 594 и разности чисел 371 и 365. __________________________________________ |
16 июля | |
1. Догадайся, какое слово задумано. Запиши его. В этом слове приставка такая же, как в слове «подруга». Корень, как в слове «игрушка». Суффиксы такие же, как в слове «читал». _________________________________________ 2. Найди и подчеркни «четвёртое лишнее». Захотеть, запеть, забыть, закричать. | Обведи букву с верным ответом. Достаточно ли 150 рублей, чтобы купить 5 календарей по 27 рублей и ручку за 10 рублей? А) Достаточно. Останется 5 рублей. Б) Не достаточно. Нужно ещё 15 рублей. В) Достаточно. Останется 15 рублей. Г) Не достаточно. Нужно ещё 5 рублей. |
18 июля | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Сильный ветер со снегом, метель. _______________ 2. Инструмент для забивания гвоздей. ______________ 3. Названия столицы России. ______________________ 4. Приветствие при встрече. _______________________ 5. Овощ, корнеплод оранжевого цвета, сладкий на вкус. _________________________________________ 6. Седьмой день недели, общий день отдыха. _______________________________________ 7. Овощ, округлый сочный плод, из которого готовят томатный соус. __________________________ 8. Человек, обучающий детей в школе. ___________________________________ 9. Предмет мебели, предназначенный для сна. ________________________________________ 10. Синоним к слову «друг» _____________________ | 1.Реши примеры в столбик: 635 – 382 804 – 236 1000 – 234 356 + 644 |
19 июля | |
Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно). Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Заз…л…нела м…л…дая тра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок малиновки. | Обведи букву с верным ответом. Хватит ли 114 стульев, чтобы рассадить четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27 человек? А) Хватит. Все места будут заняты. Б) Недостаточно. Нужно ещё 7 стульев. В) Хватит. Останется ещё 2 стула. Г) Недостаточно. Нужно ещё 4 стула. |
20 июля | ||
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Словно в подв…неч…ном плат…е разм…стилась (по) л…сным прос…кам ч…рёмуха. (На)душ…лась, (на)пудрилась. (Об)в…лакмвает сла…ким ароматом. (Не) л…майте её, друз…я! Б…р…гите эту кр…соту! __________________________________________________ | 2. Какое самое большое число (обведи верный ответ): при умножении: при делении: А) множитель А) делитель Б) делимое Б) частное В) произведение В) делимое | |
21 июля | ||
Подчёркнутые слова замени словом с разделительным «ъ» Широкие просторы - _______________________________________ Разозлённый зверь - _______________________________________ Растолковать значение - ____________________________________ Разошлись по домам - _____________________________________ | 1. Подчеркни число, в котором цифра 4 стоит в разряде десятков: А) 354 Б) 464 В) 247 2. Длина и ширина прямоугольника вместе составляют 1 дм, причём ширина равна 2 см. Вычисли площадь этого прямоугольника. |
22 июля | |||||||||||||||||||
Разбери по составу слова: Походный , перелесок , ветерок , сторожка, перестрелка , игрушка , старик , тенистые. | Напиши названия компонентов: 100 : 2 = 50 ______________ ____________ _________ 24 ∙ 2 = 48 _______________ _____________ ___________ | ||||||||||||||||||
23 июля | |||||||||||||||||||
Подбери и запиши однокоренные антонимы к словам. Выдели приставки. Закрыл - ___________________________________ Обыграть - __________________________________ Подойти - ___________________________________ Разлюбить - _________________________________ Выписать - ___________________________________ Развернуть - _________________________________ Принести - __________________________________ | Заполни таблицу:
Допиши правила: 1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:__________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2. Чтобы найти неизвестный делитель, надо: ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
25 июля | ||||||
Запиши словарные слова по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Гв…здика, с…лдат, обл…ко, п…сок, кв…ртира, л…пата, ин…й, ч…рный, сп..сибо, ст…кан, р…бина, к…ньки, г…рох, д…ревня. _______________________________________________ | 1. Какой может быть длина карандаша? А) 10 см Б) 1м В) 20 мм Г) 17 дм 2. Реши задачу: В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм? | |||||
26 июля | ||||||
Запиши словосочетания по образцу. Рубить дрова – рубка дров Пересадить цветок – ________________________________ Прокладывать путь – _________________________________ Погрузить багаж – ___________________________________ Смазать колёса – ___________________________________ Покупать игрушки - __________________________________ | Составлена числовая последовательность: 1 3 7 15 С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности? А) К предыдущему числу прибавить 4, а затем вычесть 2. Б) К предыдущему числу прибавить 5, а затем разделить на 2. В) Предыдущее число умножить на 3, а затем умножить на 1. Г) Предыдущее число умножить на 2, а затем прибавить 1. Напиши в рамке следующее число последовательности:
|
27 июля | ||||||||||||||||||||
Вставь «Ъ» или «Ь». Крыл…я, с…езд, здоров…е, об…явление, от…ехал, раз…езд, об…яснил, под…ехал, сынов…я, в…езд, об…едки, счаст…е, под…ём, об…единение. | Заполни таблицу:
Допиши правило: Чтобы найти неизвестный множитель, надо ____________ __________________________________________________ __________________________________________________ | |||||||||||||||||||
28 июля | ||||||||||||||||||||
Данные однокоренные слова запиши в три столбика: сущствительное, прилагательное, глагол. Выдели корни. Свет, светить, светлый; осилить, сила, сильный; говорить, разговор, разговорчивый; белок, белеть, белый; готовить, готовый, заготовитель.
| Реши геометрическую задачу: Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна длина, если его площадь 12 квадратных сантиметров? |
29 июля | |
Просклоняй прилагательное лесной (зверь) И. п. ______________________________________________ Д. п. ______________________________________________ В. п. ______________________________________________ Т. п. ______________________________________________ П. п. ______________________________________________ | Напиши в скобках кратко ответ задач: 1. Купили 4 м шерсти, а шёлка в 3 раза больше. Сколько метров шёлка купили? ( ) 2. Масса арбуза 12 кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни? ( ) 3. В четырёх электропоездах по 9 вагонов в каждом. Сколько всего вагонов в этих поездах? ( ) 4. Купили 6 баранок с маком и 2 бублика. Во сколько раз меньше купили бубликов, чем баранок? 5. Маме 32 года, а дочке 8 лет. На сколько лет мама старше дочки? ( ) 6. За 7 лампочек заплатили 42 рубля. Сколько стоит одна лампочка? ( ) |
30 июля | |
Спиши слова, разделяя их для переноса. Подчеркни одной чертой слова, в которых звуков больше, чем букв. Подчеркни двумя чертами слова, в которых, букв больше, чем звуков. Школьный, двойка, дочь, соловей, Юля, прыгать, дорогая, урок, группа. ________________________________________________ | 1. Стороны прямоугольника 16 см и 4 см. Вычисли его периметр и площадь. __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 2. Найди стороны прямоугольника, площадь которого будет в 8 раз меньше площади данного прямоугольника. Постарайся найти не одно решение. |
1 августа | |
Выпиши все словосочетания из предложения. В росистой траве загорались от солнца огоньки земляники⁴. ___________________________________________________ | |
2 августа | |
Сделай звуко-буквенный анализ слова ГОЛУБЬ. __________________________________________________ |
3 августа | |
1. Вспомни и напиши три слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. __________________________________________________ 2. Разбери по составу слова: Устный , вестник , вкусный . 3. Замени данные слова однокоренными с непроизносимым согласным звуком: Поехать - _____________________________ Хрустеть - _____________________________ Сердечко - _____________________________ | Реши задачу: За 3 одинаковые по цене книги заплатили 180 рублей. Альбом на 25 рублей дешевле книги. Какова цена альбома? |
4 августа | |
В каком ряду оба глагола употреблены в настоящем времени. Отметь. А) сделаю, добавил. Б) замело, бредёт. В) смотрим, переводят. Г) перекрасим, бегали. | Реши задачу: В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 8 таких банках? |
5 августа | |||||||||||||||||
Распредели слова в соответствии с их составом: Пылесос, заварка, заморский, трубочист, старики, покраска, учебный, луноход, буквари.
| Реши задачу: Для ремонта квартиры купили 5 рулонов обоев по 15 м в каждом. Сколько метров обоев останется после ремонта, если на одну комнату нужно 32 м, а на другую – 38 м обоев? | ||||||||||||||||
6 августа | |||||||||||||||||
Яростные порывы ветра³ прекратились⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши задачу: На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось деталей? |
8 августа | |||
Подбери к данным словам по два проверочных: Б…р…да - __________________________________________ З…л…неть - _________________________________________ Ст…р…на - __________________________________________ | Найди значения выражений: 78 ∙ 8 – 59 ∙ 4 = 198 + (357 + 468 : 6) : 3 = | ||
9 августа | |||
Расположи в порядке возрастания: 2 см, 2 дм, 2м, 2мм __________________________________________________ | |||
10 августа | |||
Добавь в конец каждого из четырёх слов – пена, шар, бор, метр – по одной букве из слова флот. Какие слова у тебя получились? Запиши их. ___________________________________________________ | Вырази в более мелких единицах измерения: длины времени 50 дм = ____________ 6 см = ______________ 6м 3дм = ____________ | ||
11 августа | |||
Солнечные лучи попали в густой туман⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши примеры: 85 : 17 = 98 : 14 = 39 : 13 = 50 : 25 = | ||
12 августа | |||
Расположи предложения в правильной последовательности, чтобы получился текст. Запиши его. Если уронит пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимет. Они держат в клювах камешки. Оказывается, камешки пингвинам нужны не играть, а дома строить. Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. ___________________________________________________________________ | Вычисли: 1000 – (23 ∙ 5 – 196 : 7) + 62 ∙ 4 = 45 ∙ 5 : 3 – (84 : 7 + 19) + 70 : 5 = | ||
13 августа | |||
В каком ряду все слова являются однокоренными? А) торговцы, торговать, восторг; Б) оса, осиный, подосиновик; В) принёс, переноска, несушка; Г) включить, ключи, заключение. | Вычисли: 900 : 100 = 81 : 81 + 64 ∙ 0 = 300 : 10 = 23 ∙ 10 = 81 : 9 : 9 ∙ 1 – 1 = 510 : 3 = 1 ∙ 58 = 28 : (5 – 21 : 21) = 400 : 4 = |