Презентации к уроку английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_nastoyashchee_sovershennoe.pptx | 1.42 МБ |
opisanie_kartinki_5_klass.pptx | 1.8 МБ |
pismo.pptx | 361.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Listen and repeat 2 [ i ] - listen, sing [ i :] - clean , read [ а :] - answer , ask [ ei ] - table, translate [au:] - down, count [ɔ:] - talk , draw
The Present Perfect Tense Настоящее совершенное время Действие произошло к моменту речи, действие произошло в недавнем прошлом, но результат которого связан с настоящим моментом. Слова подсказки стоят в предложении после вспомогательного глагола have, has : just – только что ever – когда либо never - никогда already – уже, только в утвердительных предложениях yet –уже, в отрицательных и вопросительных в конце предложения
The Present Perfect Tense Слова подсказки ( стоят в конце предложения): today - сегодня lately - недавно this morning ( evening) – этим утром, вечером… this week - на этой недели
Вспомогательный глагол : 5 The Present Perfect Tense I You We They has He She It Смысловой глагол – сказуемое в 3-ей форме V 3 + - ed have
Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, And nose. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head, shoulders, knees and toes
Задание на «5» Задание на «3-4» 1.I…. just done my homework. a ) has b ) have c)had 2.The bird ….. just stretched its wings. a)has b)had c)have 3.Have you … been to our local zoo? a)already b)just c)ever 4.Melissa has …. fed her pet. a) yet b) already c) never 5. Charles has just….. his article. a) write b)wrote c)written 6.We have already …. New Year presents. a) bought b) buy c) is buying Подставьте в предложения вспомогательный глагол have / has : I………. never eaten pizza. We…….… not been to Paris yet. She ……….not written a letter. Kate…….. lost her bag. His mother……….never translated such difficult articles. Pupils …….... read the story.
The Answers : Задания на «5»: Задания на « 3-4 »: 1.b 2 . a 3. c 4. b 5. c 6. a have have has has has have
MAKE UP A STORY ON THE PICTURE Use the phrases : To feed my pet, to drink milk, to eat meat, to bring a bone, to walk, to play with a pet
Thanks for attention!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
In the photo I can see a girl. I think she is … years old. She is slim/plump/well -built/fat. Her hair is fair/ brown/ dark/ short/straight/long/wavy/curly . She is wearing a white(orange, blue…) sweater (T-shirt, blouse). She is standing at the blackboard / is sitting on the floor / lying on the carpet / is reading a book / is making sums / is making gifts.
Who is in the photo? How old is she? What does she look like? What is she wearing?
Who is in the photo? How old is she? What does she look like? What is she wearing?
Who is in the photo? How old is she? What does she look like? What is she wearing?
Who is in the photo? How old is she? What does she look like? What is she wearing?
Who is in the photo? How old are they? What do they look like? What are they wearing?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЕГЭ ГИА Если в ЕГЭ объем письма ограничен 100-140 словами, то в ГИА установлен лимит в 100-120 слов. Дело в том, что в ЕГЭ дается задание задать 3 вопроса, а в ГИА - просто ответить на письмо, хотя, в любом случае, если вы напишете вопросы, то это будет большим плюсом.
Единые правила написания личного письма.
ПЛАН структуры письма: 1. Адрес, дата 2. Обращение 3. Выражение благодарности за полученное письмо. 4. Основная часть. Здесь вы два абзаца посвящаете ответу на вопросы, поставленные в письме. В третьем абзаце задаете вопросы на ту же тему или на тему, указанную в письме. 5. Фраза о том, что вы ждете ответе на письмо. 6. Пожелания 7. Подпись
В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке: номер дома, название улицы город страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia
Дата письма Под адресом, пропустив строку , необходимо написать дату письма: June 4th, 2012 4 June 2012 или менее формально: 04/06/12
Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать: Dear Tim, Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая!
Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.
Первый абзац 1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thanks (a lot) for your (last) letter. Your last letter was a real surprise. I was glad to get your letter. It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear… Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long. I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school. и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма: I’m glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London! Great news about your…!
Основная часть письма 2 . Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well , by the way , anyway , so , разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.
П оследн ий параграф 3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо: Well, I’d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. и упомянуть о дальнейших контактах: Write (back) soon! Take care and keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you!
В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7): 1 ) Love, 2) Lots of love, 3) All my love, 4) All the best, 5) Best wishes, 6) With best wishes, 7) Yours, На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например : Andy или Kate
СТРУКТУРА РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕРЫ Address Адрес Адрес пишущего указывается в правом верхнем углу. Saint-Petersburg Date Дата Под адресом дата 9 th September 2006 Greeting Обращение С новой строки письмо начинается с обращения, после которого ставят запятую. Dear John, Dear Mary, Introduction Начало письма - Ссылка на предыдущие контакты, где автор благодарит адресата за полученное ранее письмо; - Извиняется, что не писал раньше Thank you for your last letter. It was great/lovely to hear from you. I’m sorry that I haven’t written to you… Great to hear from you again….Sorry, I haven’t written to you so long. It’s been ages since I heard from you. Thanks so much for your long letter. Sorry for not replying to you sooner but I’ve been very busy. Sorry for not replying earlier. Main Body Основная часть письма В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании, т.е. даны ответы на все вопросы письма. In your letter you asked me about… I was pleased to hear that …. I was glad to hear that you ... Conclusion Конец письма Автор упоминает о дальнейших контактах Please write to me soon, and tell me all your news. If you want to know anything else, just drop me a line. That’s all my news for now…Write back soon. Please give my regards to your... And write and tell me all your plans for… I would really like to see you. Why don’t you come and visit me. Do write back soon. Ending Завершающая фраза письма Эта фраза зависит от степени близости автора и адресата, после нее ВСЕГДА ставится запятая. Best wishes, All the best, Yours, Personal Sign Подпись автора Личные письма подписывают без указания фамилии. Olga Misha Useful vocabulary for informal letters
Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:
Не выполнены правила оформления письма: нет адреса, даты под адресом, благодарности и т.п. Невнимательное чтение инструкции, письма-стимула: даны ответы не на все вопросы, заданы вопросы не по теме и т.п. Отсутствие слов-связок ( B ut, S o, A nd , W ell) Не соблюден требуемый объем письма.