Результаты педагогической деятельности
Показатели здоровья и функционирования
Критерии | Учебный год | |||
2016-2017 подготовительная группа (14 детей) | 2017 -2018 средняя группа (13 детей) | 2018 -2019 старшая группа (13 детей) | ||
Заболеваемость на 1 ребенка | 1,5 | 1,6 | 1,4 | |
Функционирование на 1 ребенка | 216 | 238 | 229 | |
Количество детей по группам здоровья | I | 1 | 4 | 5 |
II | 8 | 6 | 6 | |
III | 3 | 1 | 1 | |
Количество детей, имеющих хронические заболевания | 2 | 2 | 1 | |
Количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями | 14 детей с ТНР | 13 детей с ТНР | 13 детей с ТНР |
Результаты итогового мониторинга по основным разделам программы
Образовательные области | 2015-2016 старшая группа | 2016-2017 подготовительная группа | 2017-2018 средняя группа | 2018-2019 старшая группа | ||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | с.г | |
Социально-коммуникативное развитие | 68% | 90% | 80% | 97% | 55% | 80% | 62,5% | 72,5% |
Познавательное развитие | 60% | 73% | 75% | 95% | 62% | 80% | 47,5% | 55% |
Речевое развитие | 55% | 75% | 77% | 95% | 47,5% | 70% | 57,5% | 67,5% |
Художественно-эстетическое развитие | 55% | 73% | 77% | 95% | 47% | 60% | 65% | 67,5% |
Физическое развитие | 63% | 80% | 87% | 97% | 60% | 72% | 65% | 75% |
Итого | 60,2% | 78,2% | 79,2% | 95,8% | 54,3% | 72,4% | 59,5 | 67,5% |
Уровень сформированности игровых способностей детей
Критерии | 2016-2017 подготовительная группа | 2017-2018 средняя группа | 2018-2019 старшая группа |
Умение создавать сюжет индивидуальной игры, используя знания, полученные из разных источников. | 82% | 30% | 61% |
Умение изменять ролевое поведение в зависимости от изменения, развития сюжета. | 87% | 29% | 56% |
Умение подключаться к играм сверстников, переходить от игровых отношений к реальным отношениям с партнёрами по игре. | 93% | 35% | 70% |
Умение создавать предметно-игровую ситуацию для реализации своего замысла (игрушки, атрибуты, предметы-заместители, воображаемые предметы, игровые модули). | 94% | 39% | 71% |
Использование в игре условно-предметных действий, жестов, словесных обозначений; средств для поддержания очерёдности. | 81% | 27% | 61% |
Уровень развития познавательных способностей
критерии | 2015 – 2016 | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | 2018 - 2019 | ||||
старшая группа | подготовит. группа | средняя группа | старшая группа | |||||
н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | с.г | |
Различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, цилиндр, шар | 60% | 76% | 81% | 96% | 48% | 57% | 61% | 79% |
Находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы | 61% | 79% | 88% | 89% | 51% | 69% | 65% | 89% |
Умеет из одной формы сделать другую | 47% | 59% | 60% | 71% | 46% | 55% | 47% | 59% |
Сравнивать на глаз, проверять наложением и приложением | 46% | 55% | 53% | 67% | 40% | 51% | 47% | 54% |
Ориентировка на листе бумаги | 51% | 73% | 76% | 80% | 43% | 53% | 59% | 74% |
ИТОГО | 53% | 68,4% | 71,6% | 94% | 45,6% | 57% | 55,8% | 71% |
Критерии развития креативности.
1. Оригинальность: не такой как у других, новизна.
2. Быстрота: быстрое усвоение новых нетрадиционных способов рисования.
3. Гибкость: использование новых способов для известного объекта.
4. Вариативность: ребенок использует разные нетрадиционные методы и способы в изобразительной деятельности.
Развитие креативности у детей в использовании нетрадиционных методов и способов рисования
2015 – 2016 | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | 2018 - 2019 | ||||
старшая группа | подготовит. группа | средняя группа | старшая группа | ||||
н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г |
55% | 71% | 75% | 98% | 38% | 61% | 58% | 77% |