Результаты педагогической деятельности

Рачкова Майя Шакуровна

Показатели здоровья и функционирования

Критерии

Учебный год

2016-2017

подготовительная группа (14 детей)

2017 -2018

средняя группа

(13 детей)

2018  -2019

старшая группа

(13 детей)

Заболеваемость на 1 ребенка

1,5

1,6

1,4

Функционирование на 1 ребенка

216

238

229

Количество детей по группам здоровья

I

1

4

5

II

8

6

6

III

3

1

1

Количество детей, имеющих хронические заболевания

2

2

1

Количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями

14 детей с ТНР

13 детей с ТНР

13 детей с ТНР

 

Результаты итогового мониторинга по основным разделам программы

 

Образовательные области

2015-2016

старшая группа

2016-2017

подготовительная группа

2017-2018

средняя группа

2018-2019

старшая группа

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

с.г

Социально-коммуникативное развитие

68%

90%

80%

97%

55%

80%

62,5%

72,5%

Познавательное развитие

60%

73%

75%

95%

62%

80%

47,5%

55%

Речевое развитие

55%

75%

77%

95%

47,5%

70%

57,5%

67,5%

Художественно-эстетическое развитие

55%

73%

77%

95%

47%

60%

65%

67,5%

Физическое развитие

63%

80%

87%

97%

60%

72%

65%

75%

Итого

60,2%

78,2%

79,2%

95,8%

54,3%

72,4%

59,5

67,5%

Уровень сформированности игровых способностей детей

Критерии

2016-2017

подготовительная группа

2017-2018

средняя группа

2018-2019

старшая группа

Умение создавать сюжет индивидуальной игры, используя знания, полученные из разных источников.

82%

30%

61%

Умение изменять ролевое поведение в зависимости от изменения, развития сюжета.

87%

29%

56%

Умение подключаться к играм сверстников, переходить от игровых отношений к реальным отношениям с партнёрами по игре.

93%

35%

70%

Умение создавать предметно-игровую ситуацию для реализации своего замысла (игрушки, атрибуты, предметы-заместители, воображаемые предметы, игровые модули).

94%

39%

71%

Использование в игре условно-предметных действий, жестов, словесных обозначений; средств для поддержания очерёдности.

81%

27%

61%

Уровень развития познавательных способностей

критерии

2015 – 2016

2016 – 2017

2017 – 2018

2018 - 2019

старшая группа

подготовит.  группа

средняя группа

старшая группа

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

с.г

Различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, цилиндр, шар

60%

76%

81%

96%

48%

57%

61%

79%

Находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы

61%

79%

88%

89%

51%

69%

65%

89%

Умеет из одной формы сделать другую

47%

59%

60%

71%

46%

55%

47%

59%

Сравнивать на глаз, проверять наложением и приложением

46%

55%

53%

67%

40%

51%

47%

54%

Ориентировка на листе бумаги

51%

73%

76%

80%

43%

53%

59%

74%

ИТОГО

53%

68,4%

71,6%

94%

45,6%

57%

55,8%

71%

Критерии развития креативности.

1. Оригинальность: не такой как у других, новизна.

2. Быстрота: быстрое усвоение новых нетрадиционных способов рисования.

3. Гибкость: использование новых способов для известного объекта.

4. Вариативность: ребенок использует разные нетрадиционные методы и способы в изобразительной деятельности.

Развитие креативности у детей в использовании нетрадиционных методов и способов рисования

2015 – 2016

2016 – 2017

2017 – 2018

2018 - 2019

старшая группа

подготовит.  группа

средняя группа

старшая группа

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

55%

71%

75%

98%

38%

61%

58%

77%