Результативность профессиональной деятельности.
Предметные дочтижения учащихя.
Диагностика за последние 2 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Изучение процесса адаптации (методика Александровской Э.М.)
Класс 2 А Число 10.02.2015г. Учитель Горт Е.А.
Ф.И.О. ученика | Эффективность учебной деятельности | Успешность усвоения норм поведения и социальных контактов (уровень) | Эмоциональное благополучие (уровень тревожности) | Уровень адаптации (уровень) Сумма всех показателей | |
Познавательная активность (уровень) | Учебная мотивация (уровень) | ||||
1. Беликова Лера. | 3 уровень – 20б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 28б. | 2 уровень – 19б. | 12 ур.- 90 б.- хороший |
2.Бердник Артур | 3уровень – 20б. | 5 уровень – 26б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 14 ур.-106б.- хороший |
3.Вахтина Рита | 4 уровень – 15б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 25б. | 3 уровень – 30б. | 14 ур.- 93б.- хороший |
4.Голованова Арина | 4уровень – 27б. | 5 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 2 уровень – 20б. | 14ур.- 107б.- хороший |
5.Ершов Егор | 3 уровень – 24б. | 4 уровень – 22б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 13ур.- 106б. хороший |
6.Жук Алексей | 3уровень – 23б. | 5 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 14ур.-113б.- хороший |
7.Иванов Валера | 2уровень - 17б. | 4 уровень – 21б. | 2 уровень – 18б. | 2 уровень – 15б. | 10 ур.- 71 б.- средний |
8.Казак Карина | 3 уровень – 24б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 21б. | 3 уровень – 30б. | 13 ур.-98б - хороший |
9.Кирилюк Оксана | 2 уровень – 14б. | 4 уровень – 21б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 25б. | 12 ур.- 90б.- хороший |
10.Коваленко Леша | 1 уровень – 5 б. | 3 уровень – 20б. | 3 уровень – 21б. | 3 уровень – 25б. | 10 ур.-71б.- средний |
11.Колесникова В. | 2 уровень – 11б. | 3 уровень – 20б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 25б. | 11ур.-86б.- хороший |
12.Кондракова Маша | 3 уровень – 20б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 25б. | 3 уровень – 27б. | 13 ур.- 95б.- хороший |
13.Королев Женя | 2 уровень – 12б. | 3 уровень – 17б. | 2 уровень – 16б. | 2 уровень – 15б. | 9 ур.- 60 б.- низкий |
14.Краев Никита | 2 уровень – 15б. | 3 уровень – 18б. | 3 уровень – 25б. | 3 уровень – 23б. | 11 ур.-81б.- хороший |
15.Курьянова Уля | 3 уровень – 20б. | 5 уровень – 27б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 14 ур.-107б.- хороший |
16.Лукьянова Алина | 3 уровень – 24б. | 5 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 14 ур.-114б.- хороший |
17.Михеев Дима | 3 уровень – 18б. | 4 уровень – 22б. | 3 уровень – 22б. | 3 уровень – 25б. | 13 ур.- 87б.- хороший |
18.Мойсеева Таня. | 3 уровень – 20б. | 3 уровень – 20б. | 3 уровень – 28б. | 3 уровень – 25б. | 12 ур.- 93б.- хороший |
19.Огородова Алина | 2 уровень – 17б. | 4 уровень – 22б. | 3 уровень – 29б. | 3 уровень – 25б. | 12 ур.- 93б.- хороший |
20.Политова Оля | 3 уровень – 20б. | 4 уровень – 25б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 13 ур.-105б.- хороший |
21.Пугачева Диана | 1 уровень – 9 б. | 3 уровень – 18б. | 3 уровень – 23б. | 3 уровень – 30б. | 10 ур.-80б.- средний |
22.Радионова Илона | 2 уровень – 15б. | 4 уровень – 24б. | 3 уровень – 29б. | 3 уровень – 30б. | 12 ур.-98б.- хороший |
23.Смирнова Соня | 2уровень – 16б. | 3 уровень – 19б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 30б. | 11 ур.- 95б.- хороший |
24.Тарасов Паша | 2 уровень – 14б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 28б. | 12 ур.-105б.- хороший |
25.Торвинен Никита | 2 уровень – 13б. | 4уровень – 24б. | 1 уровень – 10б. | 3 уровень – 21б. | 10 ур.-68б.- средний |
26.Федорова Ульяна | 1 уровень – 10б. | 3 уровень – 17б. | 2 уровень – 17б. | 3 уровень – 22б. | 9 ур.-66б.- средний |
27.Хорват Полина | 2 уровень – 13б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 25б. | 3 уровень – 30б. | 12 ур.- 91б.- хороший |
28 Шалагинов Леша | 2 уровень - 15б. | 4 уровень – 23б. | 3 уровень – 21б. | 3 уровень – 30б. | 12 ур. – 89б. -хороший |
29 Шумейко Алина | 2 уровень - 13б. | 4 уровень – 21б. | 3 уровень – 30б. | 3 уровень – 25б. | 12 ур.- 89б.- хороший |
1 - 4 (от 0 до 40 баллов) - школьная дезадаптация
5 - 8 (от 41 до 60 баллов) - низкий 1 человек (4%)
8 - 12 (от 61 до 80 баллов) - средний 5 человек (17%)
От 13 (от 81) и выше - хороший 23 человека (79%)
Предварительный просмотр:
Выделение морального содержания действий и ситуаций (методика Что такое хорошо и что такое плохо)
Цель: выявить нравственные представления учеников
Класс 2 А Дата 04.03.2015г Учитель Горт Е.А.
Фамилия, имя | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | Итог | Уровень |
| А | А | А | А | А | Б | Б | Б | 13б | высокий |
| А | А | А | А | А | Б | Б | В | 12б | высокий |
| А | Б | Б | Б | А | Б | Б | В | 9б | средний |
| А | Б | А | А | А | Б | А | Б | 13б | высокий |
| А | Б | А | А | А | А | А | В | 13б | высокий |
| А | А | А | А | А | Б | А | А | 15б | высокий |
| А | Б | А | Б | А | Б | Б | В | 10б | средний |
| А | Б | Б | Б | А | Б | В | В | 8б | средний |
| А | А | Б | А | А | Б | Б | В | 11б | средний |
| А | Б | Б | Б | А | Б | В | Б | 9б | средний |
| А | А | А | А | А | А | Б | Б | 14б | высокий |
| А | В | А | А | А | Б | Б | Б | 11б | средний |
| А | В | Б | Б | А | Б | В | В | 7б | средний |
| А | Б | А | Б | А | Б | В | В | 9б | средний |
| А | А | А | А | А | А | Б | Б | 14б | высокий |
| А | А | А | А | А | А | А | Б | 15б | высокий |
| А | В | А | А | А | Б | Б | В | 10б | средний |
| А | Б | А | А | А | Б | Б | Б | 12б | высокий |
| А | Б | Б | А | А | Б | Б | Б | 11б | средний |
| А | А | А | А | А | А | Б | Б | 14б | высокий |
| А | В | А | А | А | Б | Б | Б | 11б | средний |
| А | В | А | А | А | Б | Б | Б | 11б | средний |
| А | А | А | А | А | А | А | Б | 15б | высокий |
| А | А | А | Б | А | Б | Б | А | 13б | высокий |
| А | А | А | А | А | Б | Б | В | 12б | высокий |
| А | В | Б | А | А | Б | Б | Б | 10б | средний |
| А | В | Б | Б | А | Б | Б | Б | 13б | высокий |
| А | Б | А | А | А | Б | А | А | 14б | высокий |
| А | А | А | А | А | Б | Б | А | 14б | высокий |
Уровень адаптации
Высокий уровень (12-16 баллов) – 16 человек (55%)
Средний уровень (6-11 баллов)- 13 человек (45%)
Низкий уровень (0 – 5 баллов)
Предварительный просмотр:
Диагностика регулятивных универсальных учебных действий
Методика «Тест простых поручений»
№ | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Количество баллов | Уровень |
1 | Беликова Лера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
2 | Бердник Артур | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
3 | Вахтина Рита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
4 | Голованова Арина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
5 | Ершов Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
6 | Жук Леша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
7 | Иванов Валера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
8 | Казак Карина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
9 | Кирилюк Оксана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний | ||
10 | Коваленко Леша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний | ||
11 | Колесникова Вероника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий | |
12 | Кондракова Маша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий | |
13 | Королев Женя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий | |
14 | Краев Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий |
15 | Курьянова Ульяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий | |
16 | Лукьянова Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
17 | Михеев Дима | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
18 | Мойсеева Таня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний | ||
19 | Огородова Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
20 | Политова Оля | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
21 | Пугачева Диана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | |||
22 | Радионова Илона | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
23 | Смирнова Соня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
24 | Тарасов Паша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий | |
25 | Торвинен Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
26 | Федорова Ульяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | |||
27 | Хорват Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | высокий | |
28 | Шалагинов Леша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | высокий |
29 | Шумейко Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний |
Класс 2А Учитель Горт Е.А. Дата 19.02.2015
За каждое правильно выполненное поручение присуждается 1 балл.
При выполнении части поручения или незначительном искажении балл не присуждается.
7 - 8 баллов – высокий уровень; 23 человека (79%)
4 - 6 баллов – средний уровень; 6 человек (21%)
0 - 3 балла – низкий уровень.
Предварительный просмотр:
Класс ___2А_ 2014-2015гг. Учитель ____Горт Е.А..____
Фамилии Показатели | Беликова Л. | Бердник А. | Вахтина Р. | Голованова А | Ершов Е | Жук А. | Иванов В. | Казак К. | Кирилюк О. | Коваленко Л. | Колесникова В. | Кондракова М. | Королев Ж. | Краев Н | Курьянова У. | Лукьянова А | Михеев Д | Мойсеева Т. | Огородова А. | Политова О. | Пугачева Д. | Радионова И. | Смирнова С. | Тарасов П. | Торвинен Н. | Федорова У. | Хорват П. | Шалагинов Л. | Шумейко А. |
Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Умеет формулировать высказывания в зависимости от ситуации | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 |
С удовольствием сотрудничает с учителями | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
С удовольствием сотрудничает с одноклассниками | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 |
Дисциплинированный | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Отсутствие конфликтов | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Усидчивый | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
Оценка сформированности коммуникативных УУД
1 – низкий 2 – средний 3 - высокий
Предварительный просмотр:
Методика “Тарелочка”
Цель: изучение уровня сформированности навыков взаимодействия учащихся в ситуации предъявленной учебной задачи.
Учитель Горт Е.А. Класс 2А Дата 06 .02.2015г.
№ | Фамилия, имя | Уровень |
1 | Беликова Л. | Высокий |
2 | Бердник А | Высокий |
3 | Вахтина Р. | Высокий |
4 | Голованова А. | Высокий |
5 | Ершов Е. | Высокий |
6 | Жук А. | Высокий |
7 | Иванов В. | Высокий |
8 | Казак К. | Высокий |
9 | Кирилюк О. | Средний |
10 | Коваленко А. | Высокий |
11 | Колесникова В. | Высокий |
12 | Кондракова М. | Высокий |
13 | Королев Е. | Высокий |
14 | Краев Н. | Высокий |
15 | Курьянова У. | |
16 | Лукьянова А. | Высокий |
17 | Михеев Д. | Высокий |
18 | Мойсеева Т. | Средний |
19 | Огородова А. | Высокий |
20 | Политова О. | Высокий |
21 | Пугачева Д. | Высокий |
22 | Радионова И. | Высокий |
23 | Смирнова С. | Высокий |
24 | Тарасов П. | Высокий |
25 | Торвинен Н. | Высокий |
26 | Федорова У. | Высокий |
27 | Хорват П. | Высокий |
28 | Шалагинов А. | Высокий |
29 | Шумейко А. | Высокий |
Высокий уровень – 26 человек (93%)
Средний уровень – 2 человека (7%)