Отчёты
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2012/2013 учебный год
классного руководителя 3 «А»класса
В классе 29 человек
Занимаются в кружках и секциях: 12 человек. В школе 6 человек, вне школы 6 человека.
1. Уровень сплоченности коллектива:
Каждый ученик класса по возможности был включен в общие дела класса, выполняя или отдельные поручения, или работая в команде, иногда работали отдельные ученики, исходя из индивидуальных особенностей учащихся и специфики и условий мероприятия.
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
В начале любого мероприятия в классе проходит обсуждение его проведения , каждый ученик может предложить свой план действий. Обобщая ответы учеников, учитель раздает задания, поручения,исходя из индивидуальных способностей ребят. Дети под руководством учителя собираются информацию, выполняют работу, проявляя творческие способности.
Каждый ученик в течение года побывал в роли «капитана»,ответственного дежурного где учились руководить товарищами, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников, с ответственностью выполнять порученное.
3. Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
1. Конкурс рисунка на асфальте 2. Конкурс осеннего букета 3.Концерт к Дню Учителя 4.Автобусная экскурсия на Поклонную гору. 5.Новый год. Дискотека. Выпуск газеты 6.Евровидение 7 .Масленица в классе 8.Сбор макулатуры 92олимпиады по математике 10.Школьный цирк, театр 11.Участие в дне открытых дверей 12.День Победы. Выпуск газет 13.День Исторического и культурного наследия г. Москвы. Экскурсия в музей Ветеранов 14.Автобусная экскурсия в Океанариум 15.Посещение музея сказок 16.Участие в олимпиаде по русскому языку 17.Посещение городского лагеря 18.Участие в мюзикле 21 День рождение школы 22День Святого Валентина. Выпуск газет | Весь класс 6 человек 8 человека Весь класс Весь класс 2 человека Весь класс Весь класс 10человек,8 человек Весь класс 8 человека 6 человек Весь класс, родители 15 человек 15 человек 10 человек 3 человека 10 человек 8 человек 5 человек |
4. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ученика | За что заслуживает поощрения |
Андрущенко Ангелина Алибекова Джамиля Тарасова Анастасия Поликарпова Диана Осипов Алексей Дадонов Данила Волков Эдуард Майорова Наталья Романеева Полина Чекмарёв Владислав Герасимова Мария Новожилова Ирина Саварская Ольга Талантбек уулу Тариель Буроменский Никита | Конкурс осеннего букета, сбор макулатуры, участие в мюзикле, Евровидение Конкурс рисунка на асфальте, конкурс осеннего букета, Евровидение, сбор макулатуры, участие в мюзикле ,участие в олимпиадах Участница ВСЕХ классных, школьных и внеклассных мероприятий Конкурс осеннего букета, участие в мюзикле, сбор макулатуры Конкурс осеннего букета, участие в математической олимпиаде, сбор макулатуры, участие в мюзикле, участник всех мероприятий Участие в олимпиаде по математике, участие в мюзикле Участие во всех мероприятиях, сбор макулатуры, мюзикл, конкурс осеннего букета Сбор макулатуры, мюзикл, конкурс рисунка на асфальте Выпуск газет Сбор макулатуры, участие в мюзикле, конкурс осеннего букета, выпуск газет Участник ВСЕХ классных, школьных и внеклассных мероприятий Активная участница всех мероприятий Мюзикл, Сбор макулатуры Активный участник всех мероприятий Осенний букет, сбор макулатуры, мюзикл |
5. Работа с"трудными" детьми.
Фамилия имя ученика | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Антоний Ренат Архипов Александр | Программу усваивает слабо, упрям, нарушение дисциплины. Программу усваивает слабо. нарушает дисциплину | Частично Частично | Участие в спорт. соревнованиях конкурс рисунка, поделки, мюзикл Участие в спорт. соревнованиях, в конкурсе «Осенняя фантазия» | Спорт. соревнования, Участие в спорт. соревнованиях, в конкурсе «Осенняя фантазия» |
6. Работа с родителями:
* За прошедший учебный год было проведено (количество):
* Родительских собраний - 4
*Заседаний родительского комитета - 4
* Посещено квартир учащихся - 1
*Кто из родителей не был ни разу на собрании: нет
*Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- Организация кружков и секций во 2 половине дня.
- Организация экскурсий и праздников.
- Поощрение и наказание как метод воспитания.
* Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:
- конкурс осеннего букета
- конкурс рисунка на асфальте
- выпуск газет
- конкурс Евровидение
- поделки к Дню Победы
- масленица, 8 Марта
- сбор макулатуры
- посещение музеев, выставок, театра
- окончание учебного года
7. В течение года класс посетил :
Музеи - 3 Лес -1 Театры - 2 Концерт-3 Библиотеки –регулярно
Центр « Здоровья» (бассейн) –первое полугодие
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог(цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Цели: -Развитие личности ученика; - формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физич. потенциала; -овладение уч-ся способами творческой деятельности Задачи: -создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого -способствовать формированию основ культуры общения и построение межличностных отношений -развивать познавательную активность. - содействовать формированию нравственной позиции -формировать чувства любви и уважения к своей стране, народу -воспитывать бережное отношение к природе -развивать творческие способности - привлекать родителей е решению учебно-воспитательных задач -сохранять здоровье учащихся и прививать вкус к здоровому образу жизни | Псих-пед. диагностика, формирование карты увлечений, индивидуальные консультации и беседы, создание ситуации успеха и выбора, уроки-общения и развития коммуникативной культуры, коллективные творческие дела ,праздники, концерты, конкурсы, поездки, дни здоровья, ит.д. Ребята принимали активное участие во всех школьных делах, поддерживали друг друга, переживали за неудачи и радовались победам. | Цель достигнута на 80% .Составить подробные характеристики на учащихся, провести беседу с будущим классным руководителем о каждом учащимся. |