План-конспект открытого занятия подготовительной группы детей 4х лет «Играем и поём вместе с мамой»
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Московского района
Музыкальный отдел
План-конспект открытого занятия
подготовительной группы детей 4х лет
«Играем и поём вместе с мамой»
Составители: педагог дополнительного образования,
Заведующая музыкально-театральной секцией
Ровенских Елена Олеговна
педагог-организатор музыкального отдела,
педагог дополнительного образования
Львова Дарья Александровна
Санкт-Петербург
2013
Информационная карта
26.11.2013 в 17.30
Место проведения: Алтайская д.24, кааб.43
Группа: подготовительная группа первого года обучения
Форма организации деятельности детей: групповая
Количество детей: 15 человек
Образовательная программа: образовательная программа «Музыкальный театр «Кантабиле»
Раздел, к которому относится занятие:музыкальное занятие,театральные игры.
Тема: «Поём и играем вместе с мамой»
Цель: Раскрытие значения совместного семейного творчества между ребёнком и родителями в процессе обучения
Обучающие задачи:
- Закрепить полученные знания за 1 месяц обучения
- Формировать навык действия в предполагаемых обстоятельствах и взаимодействия в группе, в паре
Развивающие задачи:
- Содействовать развитию речевого аппарата и дыхания
- Развивать творческое внимание
- Развивать навык говорить в речевом хоре
Воспитательные задачи:
- Расширить представления о возможностях совместного творчества детей и родителей.
Оснащение занятия: стулья, рояль, элементы костюмов, шумовые инструменты. Демонстрационные доски с рисунками
План занятия «Играем и поём вместе с мамой»
№ | Этап учебного занятия | Содержание | Время |
1. | Организационный | Организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность
| 2 мин. |
2. | Подготовительный | Сообщение темы и плана занятия, мотивация к учебной деятельности, речевой тренинг.
-артикуляционная разминка
-«Полянка стихов и скороговорок» - скороговорки Таря-Маря, Аты-Баты, Крошка-Матрёшка, стихотворение Михалкова «Овощи» | 5 мин |
3. | Основной | Закрепление вокально-интонационных навыков, развитие эмоциональности ребёнка, вовлечение родителей в образовательный процесс
1.Бабочки, цветочки, жуки 2.катание на санках
| 17 мин |
4. | Контрольный | Выявление уровня навыка нахождения сильной доли, умения работать в группе и слушать друг друга Оркестр – «Игра на шумовых инструментах» | 4 мин |
5. | Итоговый | Подведение итогов занятия, формулирование выводов, поощрение детей и родителей за работу на занятии. | 2 мин |
ИТОГО |
| 30мин |