Всё ярче приметы весны, всё острее мы чувствуем её приближение. Ребята любого возраста ждут ее, говорят о ней, строят свои детские планы. Но как ни крути, время ускорить мы не можем. А поговорить об этом - вот это всегда приятно.
Предлагаю сделать это творчески и с фантазией ... Расскажу как))
Задайте ребенку вопрос : какие животные передвигаются с саааамой медленной скоростью ?)
Многие скажут, что это черепашка или улитка
Задайте ребенку второй вопрос:
- как именно преображается весной природа?
Многие ответят, что появляется зелёная трава, цветы ...
Ваши дети любят читать книги про принцесс? Послушайте музыкальные иллюстрации к сказкам про Белоснежку, Золушку и Спящую красавицу, созданные знаменитыми композиторами-классиками.
«Белоснежка» — насыщенный событиями и характерными эпизодами балет 1907 года от композитора Владимира Ребикова.
«Золушка» — балет Сергея Прокофьева.
Для первого знакомства с музыкой и иллюстрации сказок подойдут отдельные яркие номера из симфонических сюит по мотивам балета:
Многие замечательные композиторы писали прекрасную музыку — веселую и серьезную — к мультфильмам. Интересно, что саундтреки и киномузыка — жанр, в котором также отметилось немало серьезных симфонистов и авангардных музыкантов. Составила для вас список мультфильмов с отличным музыкальным рядом — от Моцарта и Грига до современных классиков Пярта и Канчели.
Поёте ли вы колыбельные песенки своим малышам и малышкам?….Нет? А напрасно! Прошу вас — пойте! Нет ничего прекраснее ласкового маминого голосочка, исполняющего добрую песню перед сном, тёплых маминых объятий и нежных поцелуев. Прекрасные минуты единения малыша и взрослого, родного человека.
Необходимое условие возникновения детского творчества – это накопление впечатлений от восприятия искусства, которые являются образцом для творчества, его источником.
Другое условие — это накопление опыта исполнительства. В процессе музыкальной деятельности у детей развиваются музыкальные способности, ребята приобретают необходимые знания, умения, навыки, для того чтобы иметь возможность выразить свои собственные музыкальные впечатления.