03.04 Лексическая тема "Наш быт посуда"
Гимнастика для глаз:
«Чайник»
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
(моргают глазами)
Больше греться не хочу.
(взор переводят вправо, влево)
Крышка громко зазвенела:
(широко открывают глаза)
«Пейте чай, вода вскипела!»
(закрывают глаза и представляют, как пьют чай).
Пальчиковая гимнастика:
«Тарелка.»
Вот тарелка для Валерк
(рисуют руками большой круг)
Желтые колечки,
(рисуют в воздухе маленькие колечки)
Для котлеты, для пюре,
(загибают на левой руке пальцы правой рукой, начиная с большого пальца)
Для блинов и гречки.
«Нож»
Точим, точим, точим нож!
(имитируют движения точильщиков ножей)
Будет очень он хорош.
(стучат по столу ребром правой, затем левой руки)
Будет резать он припасы:
Масло, сало, хлеб, колбасы,
(загибают пальца на правой руке)
Помидоры, огурцы –
Угощайтесь молодцы!
(разводят руки в стороны, «зазывают гостей»)
Дидактическое упражнение "Посуда"
(Найди и перечисли все изображенные предметы.
Как их можно назвать одним словом?)
Дидактическое упражнение «Обведи по контуру и раскрась рисунок»
"Найди тень, закрась кружочек рядом нужным цветом"
Дидактическое упражнение "Найди 5 отличий"
Загадки для детей о посуде:
На одной широкой ножке |
Она всем очень нравится, |
Чашка |
И оладьи, и омлет, |
Сковорода |
Если хорошо заточен, |
Нож |
У кого ответа нет - |
Кастрюля |
Под Новый год их достают, |
Бокалы |
Для питья он предназначен, |
Стакана |