План самообразования
Индивидуальный план самообразования учителя математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
safronova_individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя математики
Сафроновой Алевтины Владимировны
2015-2020 учебный год
Методическая тема
- «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в условиях введения ФГОС основного общего образования».
- Цели самообразования:
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС.
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
- Задачи:
3.1.изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы системно-деятельностного подхода;
3.2. изучить дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики в рамках системно-деятельностного подхода;
3.3. проанализировать типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода с точки зрения оптимальной эффективности обучения математике;
3.4.овладеть новыми технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
3.5. обобщить опыт педагогической работы по самообразованию и разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
4.Направления самообразования:
4.1. изучение нормативно – правовой базы по преподаванию математики в рамках ФГОС основного общего образования.
4.2. изучение методики преподавания математики при переходе на ФГОС основного общего образования;
4.3. освоение педагогических технологий, выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
4.4. выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
4.5. обучение на курсах повышения квалификации;
4.6. участие в работе творческих, экспериментальных групп, в форуме сетевого сообщества, проведение индивидуальной экспериментальной работы;
4.7. обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, доклады, мастер-классы т.д.)
5.Форма самообразования:
5.1. индивидуальная (индивидуальный план).
5.2.групповая (участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей математики, региональных и республиканских семинарах, сетевое взаимодействие с педагогами посредством интернета)
6. Форма отчета по проделанной работе:
- открытые уроки;
- папка по самообразованию в рамках портфолио учителя;
- выступления на заседаниях методического объединения и педсоветах;
- участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях
7. Ожидаемый результат самообразования:
7.1 повышение качества преподавания предмета;
- разработка учебных рабочих программ в соответствии сФГОС;
7.3 разработка методических рекомендаций по применению системно-деятельностного подхода на уроках математики, проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок.
8 .Планируемые результаты самореализации:
. Разработка пакета материалов, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- пакета конспектов уроков с применением системно-деятельностного подхода;
- комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы).
9.План