Самообразование
Представлен план по самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самообразованию 2020 | 34.5 КБ |
Самообразованию 2021 | 35 КБ |
Самообразованию 2022 | 34 КБ |
Самообразованию 2023 | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по самообразованию
Тема: Экологическая тропа, как средство воспитания дошкольников
Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, знакомство с правилами поведения в природе
Воспитатель: Махова Н.П.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Де- ти | Беседа о деревьях, кустах, травянистых растениях, о правилах поведения на природе. | Беседа с детьми о животных, среде обитания, о подготовке зверей к зиме, о поведении человека в лесу. | Беседа на тему: «Водоемы родного города». Составление описательных рассказов о жителях водоемов. Загадки о жителях водоемов | Беседа о комнатных растениях; о необходимости для них условий жизни; об элементах труда. | Беседа: «Птицы зимой» Наблюдения за птицами на участке, кормление птиц. | Наблюдение зимних красот в природе. Выделение характерных признаков зимы. | Наблюдение за весенними явлениями: изменениями цвета снега, таяние снега, капели. | Наблюдение за растениями на участке. Беседа: «Первые цветы на участке» | Наблюдение за живой и неживой природой. Экскурсии по экологической тропе детского сада. |
Педа- гоги | Подбор литературы по теме самообразова- ния. | Разработать перспективный план работы с детьми старшего возраста по экологическому воспитанию в ДОУ | Пополнить детскую библиотеку научной и художественной литературой о природе. | Картотека игр и упражнений по экологии | Подбор речевого и наглядного материала | Памятка «Правила поведения на экологической тропинке в детском саду» | Подбор демонстрационного материа ла | Консультация для педагогов на тему: «Экологические пространства» | Само ана- лиз. |
Роди- тели | Анкетирование «Экологическое воспитание детей». | Консультации на экологическую тему | Помощь в подборе литературы. | Викторина «Знатоки природы» | Благотворительная акция «Покормите птиц зимой» | Выставка фотографий «Наши добрые дела». | Папка-передвижка«Очей очаровань | Акция «Берегите природу | Акция «Украсим сад цветами |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по самообразованию
Тема: Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической игры
Цель: Повысить профессиональную компетентность в вопросах
внедрения дидактических игр в современные технологии.
Воспитатель: Махова Н.П.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Де- ти | Настольно-печатные игры. | Словесные игры. | Игры с дидактическими игрушками | Игры для развития внимания. | Игры для развития мышления. | Игры для развития восприятия и памяти. | Игры для развития речи. | Игры на подбор пары | Игры по ознакомлению с природой |
Педа- гоги | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете по теме самообразова- ния. | Создание соответствующей предметно-развивающей среды. | Картотека игр к занятиям для детей 5 – 6 лет | Игры и упражнения на развитие внимания | Игры и упражнения на развитие мышления | Игры и упражнения на развитие эмоционально-волевой сферы | Подбор демонстрационного материа ла | Консультация: «Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников». | Само ана- лиз. |
Роди- тели | Анкетирование | Консультация «Дидактические игры в развитии речи детей» | Помощь в подборе литературы. | Пополнение дидактических игр для развития внимания. | Советы родителям по развитию интеллекта детей | Выставка фотографий «Зимние игры». | Консультации и беседы | Семинарпрактикум «Познание в различных видах детской деятельности». | Родительское собрание. «Игра – спутник детства» |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по самообразованию
Тема: Технология формирования грамматического строя речи дошкольников посредством дидактических игр
Цель: Способствовать созданию педагогических условий для развития речи детей, формированию грамматически правильной речи посредством использования дидактических игр.
Воспитатель: Махова Н.П.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Де- ти | «Что такое звук, слово, предложение?» Цель: уточнить представления детей о звуковой и смысловой стороне слова. | «Дерево родственных слов» Цель: учить образовывать однокоренные слова | Д/и «Скажи, какое» Цель: называть признаки предмета и действия; обогащать речь прилагательными и глаголами; подбирать слова, близкие по смыслу. | Игры и упражнения на словоизменения | Игры и упражнения на словоизменения | Игры и упражнения на словообразование | Игры и упражнения на словообразование | Игры и упражнения на совершенствование синтаксической стороны речи | Игры и упражнения на совершенствование синтаксической стороны речи |
Педа- гоги | Подбор литературы по теме самообразова- ния. | Консультация для воспитателей « Роль дидактической игры в речевом развитии» | Продолжить оформление в группе наглядно-дидактического материала по развитию грамматического строя речи. | Картотека игр и упражнений на словоизменения | Подбор речевого и наглядного материала | Картотека игр и упражнений на словообразование | Подбор демонстрационного материа ла | Консультация для педагогов | Само ана- лиз. |
Роди- тели | Анкетирование «Какие нарушения грамматического строя речи есть у вашего ребенка». | Помощь в подборе литературы | Папка - ширма «Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста». | Памятка: «Что должны знать родители» | Семинар – практикум: «Грамматический строй речи» | Индивидуальные беседы | Папка-передвижка «Игры на словообразование» | Памятка «Как и что мы можем делать» | Консультация |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по самообразованию
Тема: Патриотическое воспитание старших дошкольников через чтение художественной литературы.
Цель: Повышение педагогического уровня, профессиональной компетентности, по вопросам патриотического воспитания старших дошкольников через чтение художественной литературы.
Воспитатель: Махова Н.П.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Де- ти | Беседа по теме «Семья» Чтение Х.Л. «Бабушкины руки» | Беседа по теме «Моя улица» ОД по теме «Оренбург наш город» | Ознакомление детей с символикой города и России Беседа «Моя мама лучше всех» | Чтение Х.Л. А. Ишимова. «История России в рассказах для детей» | Чтение ХЛ Я. Сегель «Что такое хорошо и что такое плохо». | Чтение ХЛ Я. Аким «Мужчина в доме». Беседа «Русские обычаи». | Чтение ХЛ Ненецкая сказка «Кукушка Беседа «Мы мамины помощники» | Знакомство с первым космонавтом Беседа «Наш дом во вселенной» | ОД «День Победы, как он был от нас далек!»Чтение ХЛ А. Твардовский «Рассказ танкиста» |
Педа- гоги | Изучение методик и технологий по теме самообразова- ния. | Оформление патриотического центра. | Картотека игр к занятиям для детей 5 – 6 лет | Картотека бесед по патриотическому воспитанию. | Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию. | Картотека бесед | Подбор демонстрационного материа ла | Презентация: «Патриотическое воспитание» | Само ана- лиз. |
Роди- тели | Анкетирование | Консультация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» | Помощь в подборе литературы. | Пополнение дидактических игр по патриотическому воспитанию | Рекомендации для родителей | Выставка фотографий «Защитники отечества». | Консультации и беседы | Чтение художественной литературы детям о России | Творческая выставка на тему «День победы» |