Мое творчество
Мое творчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья "Радуга над Уймоном" | 31.5 КБ |
Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса | 42.5 КБ |
Тесты по природоведению | 35.5 КБ |
Кроссворд по природоведению 5 класс | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы лагеря «Радуга».
«Радуга» лагерь дневного пребывания МОУ «Верх –уймонская »СОШ. Уже не первый год работает школьный лагерь, но так как было весело и интересно в этом году, запомнится многим, и детям, и учителям. И чего только не было у нас на площадке: крутая зарядка ,волейбол, футбол, Олимпиада , веселые старты, поездки в Катунский заповедник, музей алтайской культуры, настоящая пожарная тревога,»Виртуальный кинотеатр»,озорник Карлсон, посещение наших знаменитых музеев. А еще у нас проводились интересные конкурсы и состязания: конкурс рисунков на различную тематику, конкурс «Две звезды»,конкурсы плакатов»Мы выбираем жизнь»,различные постановки детей. В состязаниях шахматистов и шашечников не было отбоя. Но не только конкурсы и развлекательные игры проводились с детьми. Приобщение к миру прекрасного, к родной культуре, развитие творческих навыков, психологические тренинги и интеллектуальные игры – все это также имело в плане работы нашей школьной площадки. Сотрудники Катунского биосферного заповедника провели очень интересно и доступно встречу наших детей. Зоя Тарыновна не провела не просто экскурсию, а познакомила нас с культурой алтайского народа: мы отгадывали старинные загадки, пели песни, пытались запомнить многие вещи, слова, предметы быта. Многие ребята не ездили по старому мосту через Мульту и благодаря поездке в Чендек побывали там. Выражаем огромную благодарность этой удивительной женщине, желаем здоровья и благополучия. Мероприятия посвященное русскому языку провела учитель Казанцева В.А.Благодаря которому мы еще раз доказали как могуч и велик русский язык, литературная гостиная проходила в стенах библиотеки где гостем был Л.Кокышев. Как отметили дети очень поучительно. Важное мероприятие подготовили дети со своими воспитателями к дню медицинского работника, нарисовали плакаты и показали концерт, растрогав до слез наших уважаемых мед. работников. Интересное ,зрелищное мероприятие-это встреча бегунов экомарафона, в костюмах, ярких банданах с плакатами в руках кричали свои кричалки типа»Уймон марафон, еще не легенда ,а уже традиция»,сами организовали свой километр здоровья. И мы уверены, что на финишную прямую спортсмены вышли именно благодаря нашей помощи. Праздник «Родники Алтая»прошел не без нашей помощи. И.И.Сереброва с ребятами приготовили изумительные сувениры нашим гостям. Дети которые посещали лагерь из малообеспеченных семей и многодетных, из группы риска, опекаемые, состоящие на учете и дети инвалиды. СДК оказали большую помощь при проведении открытия и закрытия лагеря, предоставляли зал для дискотеки, огромное спасибо. Ну что еще сказать о нашей прекрасной погоде? Вероятно, то, что и у нас в школе небо было бы хмурым и постоянно лил бы дождь, если бы не было таких творческих и зажигательных учителей, которые постарались разнообразить отдых детей. Это Клепикова И.И. ,Ларионова Н.Г, Иродова В.И, Кудрявцева Г.И, Огнев И.К, Казанцева В.А, Павлюченко А.И, Огнева С.А, Иванова Р.П, Клименко И.А, Бобровой Е.А, .Особую благодарность за «бдительность в оздоровлении »детей хочется выразить медицинскому работнику Черновой Л.А. и Огневой Г.Г., нашему замечательному повару Р.А. Басаргиной, а тагже помощнице Машаровой И.С, Кудрявцевой И.В, которые не только вкусно кормили ,но и постоянно следили за нашим весом. Медицинское обследование показало ,что дети и отлично отдохнули,и еще оздоровились, что в принципе,и являлось одной из главных задач программы школьного лагеря. В этом году вместе с воспитателями пробовали свои силы и старшеклассники, возможно эта профориентационная работа повлияет на выбор будующей профессии. Косарева Анжелика, Пенькова Катя, Никонов Андрей, Бочкарева Таня, Шипулина Наташа-это те ребята которые с пользой для всех провели свое время. Рябята отмечают ,что трудно быть учителем и теперь понимают сколько сил и терпения нужно для этого потратить. Огромные слова благодарности нашему практиканту, студенту Басаргину М.Ю. 21день ,каждый день для начинающего педагога очень сложно ,но Максим справился с достоинством, теперь с большим желанием готов пойти на работу в школу. Создали фотоальбом»Радуга-2013», смонтировали фильм «Здравствуй лето».Постоянно разгоняла тучи над нашей школой и каждый раз зажигала «Радугу»начальник лагеря И.С. Кононова. Но самое главное»Радуга» сплотила ребят в три замечательных отряда со своими вожатыми и воспитателями, со своими песнями ,кричалками, не пропуская ни будней, ни выходных, так еще мы услышали такие слова:»Ну почему нам больше не надо приходить? Что нам делать теперь? Нам было здесь интересно! Эти слова дорого стоят. После такой работы понимаешь, что учитель-это не профессия, это смысл жизни! И ради этого стоит жить и трудиться.
Ирина Кононова.
Предварительный просмотр:
Психологическое обеспечение учебно- воспитательного процесса анализ работы педагога-психолога МОУ «Верх Уймонская сош»
За 2011-2012 учебный год.
Психологическая помощь человеку на всех этапах его развития необходима, потому что современное общество обусловлено очень быстрым ростом темпов жизни, увеличивается объем информации, неблагополучие семей ,расслоения общества, работа психолога проста необходима на развитии ребенка и его становление.
В 2011-2012 учебном году были поставлены цели:
1.Содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.
2. Психологическое сопровождение ребенка в процессе обучения и воспитания в соответствии с его индивидуальными запросами и и проблемами.
3. Повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
Решались следующие задачи:
1.Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самоопределению и саморазвитию.
2.Подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе со ступени на ступень в процессе непрерывного образования.
3.Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
4.Содействие распространению и внедрению в практику школы достижений психологической науки.
5.Содействии гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении.
Для решения поставленных задач были выбраны несколько направлений деятельности:
.Психологическая диагностика(групповая индивидульная );
Психологическое консультирование;
Психологическая коррекция;
Психологическое просвещение.
оказание помощи в подготовке детей к школе, агрессия. мотивация к учебной деятельности и многое другое).Консультирование в большинстве случаев проводилось по запросу со стороны родителей, педагогов, учащихся.
В апреле подготовлены документы и характеристики на учащихся, которые были выведены на ПМПК. Всего детей было организовано15. Где были даны рекомендации и определен образовательный маршрут обучающихся.
По третьему направлению «Психологическая коррекция» Целенаправленная работа с категорией группы риска.
С целью оказания психологической поддержки в период адаптации к новым условиям обучения 1,5,10 класса были проведены и организованы адаптационные занятия и посещены уроки педагогов, а так же выработаны единые правила на период адаптации .Проведен анализ школьной дезодаптации и выявлены ее признаки. В целом работа по данному направлению проведена где было проведено 43 занятия на различные темы.
По четвертому направлению «Психологическое просвещение»(повышение психологической культуры педагогов, родителей и обучающихся обеспечение информацией по психологическим проблемам) состоялось 13 выступлений на педагогических и методических советах),семинарах, родительских собраниях. С 24 по28 ноября прошла Неделя психологии в школе на тему»Черно- белая неделя.»
ВЫВОДЫ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:
Моя работа осуществлялась и сопровождала весь образовательный процесс. Весь план не удалось осуществить по той причине, что психолога не было в школе .Со всеми классными руководителями и администрацией школы налажен хороший контакт. По мере возможности оказывалась поддержка и помощь .Составлен план работы на следующий учебный год где планируется продолжить работу по выявлению индивидуальных особенностей развития, потенциальных и возможностей учащихся, по сохранению психологического здоровья учащихся ,содействовать личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся
Предварительный просмотр:
Тесты по природоведению (5 класс)
Тема «Воздух»
Вариант 1.
Тесты с одним ответом:
1. Воздух- это:
А) - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; Б) смесь газов, пыли и пара; В) любое вещество природы.
2. В состав воздуха входят:
А) азот, углекислый газ; Б) азот и кислород; В) азот, кислород, углекислый газ и
3. Для горения и дыхания необходим газ:
А) углекислый газ и азот Б) азот и кислород В) кислород
4. При дыхании человек:
А) вдыхает углекислый газ и выдыхает кислорода
Б) выдыхает углекислый газ и вдыхает кислород
В) вдыхает азот, кислород, углекислый газ и выдыхает кислород
5. Свойства воздуха:
А) без цвета, без запаха, без вкуса, имеет вес
Б) без цвета, без запаха, без вкуса, без веса
В) прозрачный, имеет запах и вкус.
6. Содержание азота в воздухе составляет:
А) 21 % б) 78 % в) 1 %
7. Что происходит с воздухом при нагревании?
А) расширяется б) сжимается в) ничего не происходит
П.Выбери несколько ответов:
Как нужно охранять воздух от загрязнения?
А) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ
Б) В городах и вокруг высаживать больше деревьев
В) Запретить пользоваться автотранспортом
Г) Транспорт необходимо сделать экологически чистым
Д) Остановить все фабрики и заводы
Е) Превратить Землю в один огромный заповедник
Ш Выбери буквы правильных суждений:
а) атмосфера – водная оболочка земли;
б) кислород необходим для дыхания;
в) воздух оказывает давление на все предметы, находящиеся на
поверхности Земли;
г) воздух имеет цвет.
1У. Полный ответ:
1. Почему высоко в горах альпинисты испытывают головокружение горную болезнь?Каковы признаки болезни?
2.Исходя из массы вашего тела, рассчитайте, какое количество воздуха давит на вас сверху?
Тесты по природоведению (5 класс)
Тема «Воздух»
Вариант 2.
1. Тесты с одним ответом:
1. Как называется воздушная оболочка Земли?
А) гидросфера б) биосфера в) литосфера г) атмосфера
2.Озоновый слой предохраняет:
а)планету от падения метеоритов; б)живые организмы от губительного излучения;
в) планету от потери тепла
3. Содержание кислорода в воздухе составляет:
А) 21 % б) 78 % в) 1 %
4. Атмосферное давление воздуха в среднем оставляет:
А) 780 мм.рт.мм.ст. б) 740 мм.рт.ст. в) 760 мм.рт. ст.
5. Какое свойство воздуха используют люди, когда запускают воздушный шар?
А) сжимаемость б) расширяемость в) упругость
6. Что устанавливают в местностях, где часто дуют сильные ветры?
А) солнечные батареи; Б) ветровые электростанции; В) водяные электростанции.
7. Что происходит при охлаждении воздуха?
А) сжимается б) расширяется в) ничего не происходит
8. Какой газ воздуха поддерживает горение?
А) кислород б) азот в) углекислый газ.
9. В каком из этих приборов есть ртуть?
А) термометр б) компас в) барометр
10. Где больше всего кислорода? А) над озером б) над городом в) над лесом
11. Какого газа станет больше в кабинете к концу урока?
А) кислорода б) углекислого газа в) азота
П.Выбери номера правильных суждений:
- Холодный воздух легче теплого.
- Барометр- прибор для измерения влажности.
- Вес воздуха на высоте 20 км составляет 90 грамм.
- Чем выше воздух, тем легче он весит и разреженнее его плотность.
- Содержание углекислого газа в воздухе составляет 1 %.
Ш.Вопросы с полным ответом:
1.Рассчитайте, сколько составляет вес воздуха в комнате, длина которой 10 м, ширина -5 м, а высота- 3 метра.
2. Почему вершины гор покрыты снегом, ледниками, а у подножия гор снега нет?
Предварительный просмотр:
Кроссворд «Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов»
с ответамибез ответов
1. Частицы, на которые делится молекула.
2. Тела, способные сохранять неизменную форму и объём.
3. Любое изменение формы, размеров и объёма тела.
4. Вещество, молекула которого состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
5. Свойство тела изменять форму и объём под действием других тел и восстанавливаться после прекращения их действий.
6. Определенный химический вид атома.
7. Свойство тел менять форму под действием других тел и сохранять её (в изменённом виде) после окончания действия.
8. Вещество, способное сохранять объём, но не способное сохранять форму.
9. Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его свойства.
10. Молекула газа, состоящая из трёх атомов кислорода.