Дополнительный материал
тесты, дополнительные задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risunok_po_koordinatam.docx | 28.79 КБ |
test_perimetr_ploshchad.doc | 447.5 КБ |
test_deystviya_s_naturalnymi_chislami.doc | 25.5 КБ |
test_za_6_klass.docx | 28.3 КБ |
ugly_v_treugolnike.doc | 669 КБ |
самостоятельная работа по теме перестановки, размещение, сочетание | 57.39 КБ |
samostoyatelnaya_rabota_po_t._pifagora.docx | 12.9 КБ |
ugly_v_treugolnike.doc | 669 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисунок №1
(4; - 3) (2; - 3) (2; - 2) (4; - 2) (4; - 1) (3; 1) (2; 1) | (1; 2) (0; 0) ( - 3; 2) ( - 4; 5) (0; 8) (2; 7) (6; 7) | (8; 8) (10; 6) (10; 2) (7; 0) (6; 2) (6; - 2) (5; - 3) | (4; - 3) (4; - 5) (3; - 9) (0; - 8) (1; - 5) (1; - 4) (0; - 4) | (0; 9) ( - 3; - 9) (- 3; - 3) ( - 7; - 3) ( - 7; - 7) ( - 8; - 8) ( - 11; - 8) | ( - 10; - 4) ( - 11; - 1) ( - 14; - 3) ( - 12; - 1) ( - 11; 2) ( - 8; 4) ( - 4; 5) (2; 4) глаз (6; 4) глаз |
Рисунок №2
(0; 0) ( - 3; - 1) ( - 4; - 4) ( - 4; - 8) ( - 6; - 10) ( - 6; - 8,5) ( - 5; - 7) ( - 5; - 1) ( - 3; 1) ( - 1; 2) ( - 2; 3) ( - 3; 5) | ( - 5; 3) ( - 5; 5) ( - 7; 3) ( - 7; 5) ( - 9; 2) ( - 9; 5) ( - 6; 8) ( - 4; 8) ( - 3; 6) ( - 1; 7) (1 ; 7) | (0; 9) ( - 3; 8) (0; 10) ( - 3; 10) (0; 12) ( - 3; 12) ( - 1; 13) (2; 13) (0; 15) (2; 15) | (4; 14) (6; 12) (5; 10) (4; 9) (3; 7) (7; 5) (9; 8) (9; 11) (7; 14) (7; 16) (9; 17) (10; 17) (11; 16) | (14; 15) (10; 15) (14; 14) (11; 14) (10; 13) (11; 11) (11; 8) (10; 5) (8; 2) (7; 1) (4; 0) (2; - 2) (3; - 4) | (4; - 5) (6; - 6) (8; - 8) (9; - 10) (7,5; - 9) (7; - 8) (6; - 7) (2; - 5) (1; - 3) (0; 0) глаз ((9,5; 16) |
Рисунок №3
( - 6; - 1) ( - 5; - 4) ( - 2; - 6) ( - 1; - 4) (0; - 5) (1; - 5) (3; - 7) | (2; - 8) (0; - 8) (0; - 9) (3; - 9) (4; - 8) (4; - 4) (5; - 6) (8; - 4) | (8; 0) (6; 2) (4; 1) (0; 1) ( - 2; 2) ( - 6; - 1) ( - 10; - 2) | ( - 13; - 4) ( - 14; - 7) ( - 16; - 9) ( - 13; - 7) ( - 12; - 10) ( - 13; - 14) ( - 10; - 14) ( - 10; - 13) | ( - 9; - 13) ( - 10; - 9) ( -5; - 9) ( - 5; - 15) ( - 2; - 15) ( - 2; - 13) ( - 2; - 10) ( - 1; - 10) | ( - 1; - 11) ( - 2; - 13) (0; - 15) (2; - 11) (2; - 9) (0; - 2) глаз (4; - 2) глаз |
Рисунок №4
(-5; -10) (-6; - 10) (-8; -12) (-8; -14) (-7; -15)
| (-4; -15) (-3; -14) (-2; -12) (0; -5) (1; 0) (2; 3) | (3; 2) (4; -3) (6; 0) (8; -4) (8; -8) | (10; -4) (11; 1) (11; 5) (9;8) (5; 11) (6;13) | (5; 11) (-1; 12) (-8; 9) (-9; 7) (-10; 2) | (-6; 5) (-4; 4) (-3; 1) (-1; 3) (2; 3)
|
Рисунок №5
(0; 14) (1; 13) (1; 12) (2; 10) (2; 8) | (3; 7) (4; 7) (5; 8) (8; 8) (11; 6) | (16; 1) (11; 4) (5; 4) (1; 1) (1; - 1)
| (3; - 3) ( - 3; - 3) ( - 1; - 1) ( - 5; 4) ( - 11; 4) | ( - 16; 1) 9 – 11; 60 ( - 8; 8) ( - 5; 8) ( - 4; 7) ( - 3; 7) | ( - 2; 80 ( - 2; 10) ( - 1; 12) ( - 1; 13) (0; 14) |
Рисунок №6
(-1; 4) (-2; 1) (-3; 2) (-4; 2) (-4; 3) (-6; 4) (-6; 6) | (-8; 9) (-7; 10) (-6; 10) (-6; 11) (-5; 10) (-4; 10) (-3; 9) (-1; 9,5) | (1; 9) (3; 10) (4; 11) (4; 16) (3; 18) (5; 17) | (6; 17) (5; 16) (6; 12) (6; 9) (4;7) (1; 6) | (2; 5) (5; 4) (5; 3) (4; 4) (1; 2) (1;0) (3; -4) (4; -5) | (1; -7) (1; -6) (0; -4) (-2; -7) (-1,5; -8) (-5; -7) (-4; -6) | (-5; -4) (-7; -5) (-7; -7) (-6,5; -8) (-10,5; -8) (-10; -7) | (-10; -6) (-11; -7) (-11; -8) (-14; -6) (-13; -5) (-12; -3) | (-13; -2) (-14; -3) (-12; 1) (-10; 3) (-8; 3) (-6; 4) Глаз (-1;7) |
Рисунок №7
(-2; -7) (-4; -7) (-3; -5) (-6; 2) (-7; 3) (-7; 6) (-6; 5) (-4; 5) | (-3; 6) (-3; 3) (-4; 2) (-3; 1) (-1; 3) (1; 3) (4; 1) (4; 2) (3; 6) | (4; 7) (5; 7) (6; 6) (5; 1) (5; -5) (6; -6) (5; -7) (3; -7) | (4; -5) (2; -3) (2; -2) (1; -1) (-1; -1) (-2; -2) (-1; -6) (-2; -7). | (-9; 5) ус (-5; 3) (-2; 2) (-2; 3)ус (-8; 3) (-9; 2)ус (-5; 3) | (-1; 5) (-6; 4) глаз (-4; 4) глаз (2; -2) (2; -1) (3; 0) |
Рисунок №8
(5; 1) (6; 2) (6; 3) (5; 6) | (4; 7) (5;8) (6; 8) (8; 9) (9; 9) | (7; 8) (9; 8) (6; 7) (7; 6) (9; 6) | (11; 5) (12; 3) (12; 2) (13; 3) | (12; 1) (7; 1) (8; 2) (9; 2) | (8; 3) (6; 1) (5; 1) (5; 7) |
Рисунок №9
(7; 4) (6; - 2) (0; - 9) ( - 7; - 2) | ( - 8; 4) ( - 10; 3) ( - 11; 7) ( - 8; 10) | ( - 4; 11) ( - 2; 9) (0; 12) (1; 11) | (0; 9) (2; 10) (7; 9) (10; 6) | (9; 3) (3; 5) (2; 1) | ( - 2; - 1) ( - 4; 5) ( - 6; 6) |
Рисунок №10
(3; 0) (1; 2) ( - 1; 2) | (3; 5) (1; 7) ( - 3; 6) ( - 5; 7) | ( - 3; 4) ( - 6; 3) ( - 3; 3) | ( - 5; 2) ( - 5; - 2) ( - 2; - 3) ( - 4; - 4) | (1; - 4) (3; - 3) (6; 1) | (3; 0) ( - 1; 5) глаз |
Дракон
(-11;3), (-14;3), (-14;4), (-11;7), (-7;7), (-5;5), (-2;5), (3;4), (4;5), (7;4), (9;3), (15;3), (18;5), (19;7), (19;4), (16;1), (14;0), (10;-2), (7;0), (6;-1), (9;-4), (8;-5), (6;-6), (4;-8), (4;-10), (2;-9),
(1;-10), (1;-9), (-1;-9), (2;-7), (4;-4), (2;-2), (1;-2), (-1;-3), (-2;-4), (-5;-5), (-6;-6), (-8;-6),
(-10;-7), (-9;-5), (-11;-6), (-10;-4), (-7;-4), (-5;-3), (-4;-2), (-4;-1), (-5;0), (-7;0), (-8;1), (-9;1),
(-10;2), (-12;2), (-13;3). Правые лапки: (-4;-1), (-6;-2), (-8;-2),
(-9;-1), (-12;0), (-13;-2), (-12;-2), (-12;-4), (-11;-3), (-10;-4), (-10;-3), (-7;-4), (2;-2), (1;-4),
(6;-6), (2;-10), (3;-10), (3;-11), (4;-11), (4;-12), (5;-11), (6;-12), (7;-10), (8;-10), (7;-9), (7;-7), (6;-6). Глаз:(-11;5), (-10;5), (-10;-6), (-11;5).
Дополнение к рисунку: (1;0), (2;-2), (-1;0), (-1;-3), (-5;0), (-5;1).
Жираф:(-2;-14), (-3;-14), (-3,5;-10), (-3,5;0), (-4;2), (-7;16,5), (-8;16,5), (-11;17), (-11;17,5), (-9;18),
(-7,519), (-6,5;20), (-6;19,5), (-6;19), (-5;18), (-4;13,5), (0;5), (6;3), (8;0), (6;2), (7;0), (8;-5), (9,5;-14), (8,5;-14), (7,5;-8,5), (4,5;-3,5), (0,5;-3,5), (-1;-5,5), (-1,5;-9), (-2;-14), глаз: (-8;20).
Слоник 2
(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),
(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),
(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14),(-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),
(-2;-13). (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11), (2;-9) и глазки (0;-2) и (4;-2)
Слоник 3
(0;7), (4;8), (6;7), (8;6), (7;7), (6;9), (5;11), (5;12), (6;11), (7;12), (7;10), (10;7), (10;5), (8;3), (6;3), (7;2), (9;2), (9;1), (8;1), (7;0), (6;0), (7;-2), (8;-3), (8;-4), (10;-7,5), (9;-8), (7,5;-8), (7;-6), (5;-5), (6;-7), (4,5;-8), (4;-9), (2;-7), (3;-6), (2;-5) (1;-5,5), (0;-7), (0;-9), (-2;-10), (-3;-9,5), (-3,5;-8), (-5;-10), (-6,5;-9), (-7;-7), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-3), (-8;-4), (-6;0), (-4;1), (-3;3), (-3;5), (-4,5;6), (-5; 7,5), (-3; 7,5), (-2;7), (-2;8), (0;7) и глаз (5;5)
Лось
(-2;2), (-2;-4), (-3;-7), (-1;-7), (1;4), (2;3), (5;3), (7;5), (8;3), (8;-3), (6;-7), (8;-7), (10;-2), (10;1), (11;2,5),(11;0), (12;-2), (9;-7), (11;-7), (14;-2), (13;0), (13;5), (14;6), (11;11), (6;12), (3;12), (1;13), (-3;13), (-4;15),(-5;13), (-7;15), (-8;13), (-10;14), (-9;11), (-12;10), (-13;9), (-12;8),
(-11;9), (-12;8), (-11;8), (-10;7), (-9;8),(-8;7), (-7;8), (-7;7), (-6;7), (-4;5), (-4;-4), (-6;-7), (-4;-7), (-2;-4), глаз (-7;11)
Верблюд
(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),
(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3), (5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5), (12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3),
(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11), (0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-7),
(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12), (-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7), глаз (8,5;5,5)
Медведь 1
(4;-4), (4;-6), (8,5;-7,5), (9;-7), (9;-6), (9,5;-5), (9,5;-3,5), (10;-3), (9,5;-2,5), (4;5), (3;6), (2;6), (0;5),(-3;5), (-7;3), (-9;-1), (-8;-5), (-8;-7), (-4,5;-8), (-4,5;-7), (-5;-6,5), (-5;-6), (-4,5;-5), (-4;-5), (-4;-7), (-1;-7),(-1;-6), (-2;-6), (-1;-4), (1;-8), (3;-8), (3;-7), (2;-7), (2;-6), (3;-5), (3;-6), (5;-7),
(7;-7), ухо (6;-4), (6;-3), (7;-2,5), (7,5;-3), глаз (8;-6)
Дракон
(-11;3), (-14;3), (-14;4), (-11;7), (-7;7), (-5;5), (-2;5), (3;4), (4;5), (7;4), (9;3), (15;3), (18;5), (19;7), (19;4), (16;1), (14;0), (10;-2), (7;0), (6;-1), (9;-4), (8;-5), (6;-6), (4;-8), (4;-10), (2;-9),
(1;-10), (1;-9), (-1;-9), (2;-7), (4;-4), (2;-2), (1;-2), (-1;-3), (-2;-4), (-5;-5), (-6;-6), (-8;-6),
(-10;-7), (-9;-5), (-11;-6), (-10;-4), (-7;-4), (-5;-3), (-4;-2), (-4;-1), (-5;0), (-7;0), (-8;1), (-9;1),
(-10;2), (-12;2), (-13;3). Правые лапки: (-4;-1), (-6;-2), (-8;-2),
(-9;-1), (-12;0), (-13;-2), (-12;-2), (-12;-4), (-11;-3), (-10;-4), (-10;-3), (-7;-4), (2;-2), (1;-4),
(6;-6), (2;-10), (3;-10), (3;-11), (4;-11), (4;-12), (5;-11), (6;-12), (7;-10), (8;-10), (7;-9), (7;-7), (6;-6). Глаз:(-11;5), (-10;5), (-10;-6), (-11;5).
Дополнение к рисунку: (1;0), (2;-2), (-1;0), (-1;-3), (-5;0), (-5;1).
Предварительный просмотр:
Т—5
Периметр, площадь, объем
Вариант I
1. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 6 м и 4 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 20 см потребуется для покрытия этого пола?
а) 24; б)596; в) 384; г) 600.
2. Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите фигуры с площадью
7 см2.
3. Одна сторона прямоугольника равна 6 см, а его площадь 42 см2. Чему равна другая сторона прямоугольника?
а) 15 см; б) 9 см; в) 7 см; г) 8 см.
4. Периметр прямоугольника равен 32 см, а одна его сторона в три раза больше другой. Чему равна площадь прямоугольника?
а) 64 см2; б) 48 см2; в) 32 см2; г) 40 см2.
5. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Одна сторона его основания равна 3 м, вторая вдвое больше, а высота на 2 м меньше второй стороны основания. Чему равен объем комнаты?
а) 54 м3; б) 18 м3; в) 22 м3; г) 72 м3.
6*. Объем бассейна равен 100 м3, стороны основания 10 м и 5 м. Сколько квадратных метров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?
а) 60 м2; б) 110 м2; в) 160 м2; г) 90 м2.
7*. Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро которого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?
а) 64; б) 1728; в) 1152; г) 1056.
Т—5
Периметр, площадь, объем
Вариант II
1. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 25 см потребуется для покрытия этого пола?
а) 30; б) 480; в) 576; г) 400.
2. Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите фигуры с площадью 10 см2.
3. Одна сторона прямоугольника равна 7 см, а его площадь 56 см2. Чему равна другая сторона прямоугольника?
а) 8 см; б) 7 см; в) 21 см; г) 49 см.
4. Периметр прямоугольника равен 48 см, а одна его сторона в три раза больше другой. Чему равна площадь прямоугольника?
а) 128 см2; б) 48 см2; в) 108 см2; г) 72 см2.
5. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Одна сторона его основания равна 4 м, вторая вдвое больше, а высота на 5 м меньше второй стороны основания. Чему равен объем комнаты?
а) 39 м3; б) 36 м3; в) 50 м3; г) 96 м3.
6*. Объем бассейна равен 600 м3, стороны основания 10 м и 30 м. Сколько квадратных метров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?
а) 120 м2; б) 320 м2; в) 460 м2; г) 520 м2.
7 . Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб с ребром, равным 150 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?
а) 125; б) 3375; в) 12 000; г) 2250,.
Предварительный просмотр:
Т—2
Действия с натуральными числами
Вариант I
1. Выполните действия и отметьте правильный результат.
1) 105 -38 + 23
а) 3990; б) 4003; в) 4013; г) 40 030.
2) 17-(377+ 233)
а) 610; б) 1037; в) 1370; г) 10370.
3) (231643 + 7112): 55
а) 4341; б)21705; в) 238755; г) 238 705.
4) (132 : 11 + 12 - 8) : 12
а) 96; б) 11; в) 9; г) 24.
2. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 1, 0 и 3, используя каждую цифру только один раз. Найдите сумму этих чисел.
а) 40; б) 53; в) 84; г) 74.
3 Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость мотоциклиста 60 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
а) В 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 40 км/ч.
4. Из цифр 1, 3, 5 составляются всевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них. (В любом числе каждая цифра используется один раз.)
а) 396; б) 216; в) 144; г) 478.
5*. Из четырех цифр 1, 2, 3, 4 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение.
а) 1300; б) 1312; в) 903; г) 1462.
Т—2
Действия с натуральными числами
Вариант 2
1. Выполните действия и отметьте правильный результат.
1) 205 -26 + 27
а) 41 357; б) 6337; в) 5357; г) 5600.
2) 19 > (266 + 344)
а) 1159; б) 1169; в) 10090; г) 11590.
3) (130001 + 1801) : 66
а) 1877; б)11982; в) 1997; г) 1998.
4) (715; 13 + 11 -9): 11
а) 41; б) 104; в) 1144; г) 14.
2. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2, 0 и 5, используя каждую цифру только один раз. Найдите сумму этих чисел.
а) 210; б) 70; в) 127; г) 147.
3. Скорость мотоциклиста 45 км/ч, а скорость автомобиля 90 км/ч. Во сколько раз скорость автомобиля больше скорости мотоциклиста?
а) В 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 60 км/ч.
4. Из цифр 2, 4, 6 составляются всевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них. (В любом числе каждая цифра используется только один раз.)
а) 216; б) 396; в) 378; г) 180.
5*. Из четырех цифр 1, 2, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение.
а) 1350; б)2142; в)1134; г) 2916.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Найдите квадрат разности чисел 1243 и 1198.
1) 109845 2) 135 3) 2025
2. Для составления цветочной композиции Настя купила х роз по цене 60 руб. за штуку, 7 хризантем по цене у руб. за штуку и одну ветку папоротника за 15 руб. Составьте выражение для вычисления стоимости покупки и найдите значение при х = 8, у = 35.
Ответ: ________
3. Какую наибольшую скорость может развить черный стриж, если от 40 км/ч составляет этой скорости?
Ответ: _______
4. Из дробей выберите дроби, равные целому числу.
1) 2) 3) 4)
5. На какое число надо разделить сумму чисел и , чтобы получить тот же результат, что и при делении числа 1001 на 143?
Ответ: на_______
6. В классе 25 учеников. Каждый ученик изучает только один иностранный язык. Английский язык изучают 76% всех учащихся класса, а остальные ребята изучают французский. На сколько человек больше изучают английский язык, чем французский?
Ответ: на _______ человек.
7. Найдите значение выражения 11,2 дм + 3см5мм – 15мм + 14см2мм. Ответ выразите в сантиметрах и округлите до целого числа.
Ответ: ________см
8. Автобус за 8 часов должен проехать 560км. Первые 3 часа он шел со скоростью 76км/ч, далее один час он шел со скоростью 84км/ч. С какой скоростью автобус должен ехать на оставшемся участке пути, чтобы приехать в пункт назначения точно по расписанию?
Ответ: ________ км/ч
9. Контейнер имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,8м, 2м, 2м, заполняют коробками. Каждая коробка представляет собой куб с ребром 40см. Какое наибольшее число таких коробок может поместиться в этот контейнер?
Ответ: _______ коробок
10. Найдите значение выражения (3,2 + 8,4) : 1,6 * 0,04.
Ответ: _______
11. Найдите значение выражения
Ответ: _______
12. В 5»А» классе в понедельник 4 урока: русский язык, английский язык, литература, математика. Сколько вариантов расписания уроков на понедельник можно составить для 5 «А» класса?
Ответ: _________ вариантов
13. В книге три повести. Первая повесть занимает в 2 раза меньше страниц, чем вторая, а третья повесть на 5 страниц больше, чем первая и вторая вместе. Сколько страниц занимает каждая повесть, если всего в книге 215 страниц?
Решение:
Ответ: I - _______; II- _________; III- ________.
Вариант 2
1. Найдите квадрат суммы чисел 154 и 246.
1) 160000 2) 1600 3) 16000
2. На рынке купили 3кг клубники по цене а рублей за килограмм, b кг черешни по цене 85 рублей за килограмм и овощей на 147 рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости покупки и найдите значение при а = 70, b = 2.
Ответ: ________
3. Сколько минут гулял Петя, если от 25 минут составляет продолжительности прогулки?
Ответ: _______
4. Из дробей выберите дроби, равные 7.
1) 2) 3) 4)
5. На какое число надо умножить разность чисел 6 и , чтобы получить тот же результат, что и при делении числа 2088 на 12?
Ответ: на_______
6. В квартире, площадь которой равна 80м2, на гостиную приходиться 35%, а на кухню – 15% всей площади. На сколько квадратных метров площадь кухни меньше, чем площадь гостиной?
Ответ: на _______ человек.
7. Найдите значение выражения 53кг410г – 8кг15г + 120г – 33г. Ответ выразите в килограммах и округлите до целых.
Ответ: ________кг
8. Туристическая группа за 6 часов преодолела маршрут протяженностью 184км. Первые 2 часа туристы передвигались на велосипедах со скоростью 18км/ч. Следующие 2 часа они ехали на автобусе, со скорость которого была 68км/ч. Оставшийся путь туристы прошли пешком. С какой скоростью туристы шли пешком?
Ответ: ________ км/ч
9. В ванной комнате пол и стены необходимо покрыть квадратной кафельной плиткой со стороной 15см. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда длиной 3м, шириной 3м и высотой 2м 70см. Площадь дверного проема равна 18000см2. Сколько плиток понадобиться?
Ответ: _______ плиток
10. Найдите значение выражения (7,6 - 2,16) *3,5 : 0,04.
Ответ: _______
11. Найдите значение выражения
Ответ: _______
12. У переводчика на столе лежат 4 разных словаря. Сколькими способами эти словари можно сложить в стопку?
Ответ: _________ вариантов
13. В трех ящиках 161кг яблок. В первом ящике в 3 раза больше яблок, чем во втором, а в третьем – на 46кг больше, чем во втором. Сколько килограмм яблок в каждом ящике?
Решение:
Ответ: I - _______; II- _________; III- ________.
Вариант 3
1. Найдите значение выражения 43 + (436 * 203 – 183 * 436) : 20
1) 448 2) 500 3) 64 4) 8784
2. В компьютерном кабинете стоят 3 ряда столов. В каждом ряду на столах стоят по t стационарных компьютеров и по s ноутбуков. Составьте выражение для общего количества стационарных компьютеров и ноутбуков в кабинете и найдите его значение при t = 4, s = 2.
Ответ: ________
3. В первый день полили , а во второй - часть всего огорода. Сколько квадратных метров огорода полили за два дня, если в первый день полили на 150 м2 больше, чем во второй?
Ответ: _______
4. Из сумм выберите ту, значение которой представляет собой целое число.
1) 2) 3) 4)
5. Катя задумало число, умножила его на разность чисел 3 и и получила число, равное остатку от деления 142 на 9. Какое число задумала Катя?
Ответ: _______
6. Рост кенгуру 1м 60см, а рост кенгуренка 40 см. Сколько процентов составляет рост кенгуренка от роста кенгуру?
Ответ: _______ %.
7. На машину погрузили 2т 300кг картофеля, 800кг капусты и 9ц лука. Сколько тонн овощей погрузили на машину? Ответ округлите до целых.
Ответ: ________ т
8 Катер собственная скорость которого 12км/ч, проплыл 3ч по течению реки и 2ч против течения реки. Какое расстояние проплыл катер, если скорость течения реки 2км/ч?
Ответ: ________ км
9. Для покрытия пола комнаты надо купить ламинат. Одна упаковка ламината рассчитана на 5м2 пола. Сколько надо купить упаковок, если объем комнаты 90м3, а высота 3м?
Ответ: _______ упаковок
10. Найдите значение выражения 5,3 + 3,219 : 0,37.
Ответ: _______
11. Найдите значение выражения
Ответ: _______
12. Из таксопарка должны выехать четыре машины разного цвета: белая, черная, серая, зеленая. Сколькими способами машины могут выехать друг за другом из таксопарка?
Ответ: _________ вариантов
13. В школе 65 пятиклассников. В 5 «А» классе на 4 человека меньше, чем в 5 «Б», а в 5 «В» на 3 человека меньше, чем в 5 «Б». Сколько человек в каждом классе?
Решение:
Ответ: I - _______; II- _________; III- ________.
Вариант 4
1. Найдите значение выражения (572 * 304 – 274 * 572) : 30 - 53.
1) 500 2) 887 3) 447 4) 697
2. На спектакль в театре для пятиклассников было куплено х билетов по 80 рублей и у билетов по 130 рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости всех билетов и найдите его значение при х = 18, у = 8.
Ответ: ________ руб.
3. В первый день туристы прошли , а во второй день - всего пути. Сколько километров прошли туристы за 2 дня, если в первый день они прошли на 10 км больше чем во второй?
Ответ: _______ км.
4. Из разностей выберите ту, значение которой представляет собой целое число.
1) 2) 3) 4)
5. Сережа задумал число, умножил его на сумму чисел и и получил число, равное частному от деления 512 на 16. Какое число задумал Сережа?
Ответ: _______
6. В классе 30 человек. Каждый ученик класса занимается только одним видом спорта. Легкой атлетикой занимается 60%, а спортивной гимнастикой – 30% всех учащихся класса. На сколько человек меньше занимается спортивной гимнастикой, чем легкой атлетикой?
Ответ: на _______ человек.
7. Найдите значение выражения25кг 270г – 6кг 25г + 120г – 72г. Ответ выразите в килограммах и округлите до целых.
Ответ: ________ кг
8. Катер собственная скорость которого 32км/ч, проплыл по течению реки 2 часа и 3 часа против течения. Какое расстояние проплыл катер, если скорость течения реки 2км/ч?
Ответ: ________ км
9. Для покрытия потолка комнаты надо купить потолочные плитки квадратной формы с длиной стороны 40см. Одна упаковка содержит 10 плиток. Сколько надо купить упаковок, если объем комнаты 96 м3, а высота- 3м?
Ответ: _______ упаковок.
10. Найдите значение выражения (6,1 – 3,5) : 0,13 * 0,25.
Ответ: _______
11. Найдите значение выражения
Ответ: _______
12. В таблице представлены высота h(м), площадь S (м2) и объем V(м3) различных помещений. Заполните таблицу, пользуясь формулой V = S* h
h(м) | S (м2) | V(м3) |
3 | 42 | |
56 | 224 | |
5 | 125 |
13. В трех альбомах было 105 марок. В первом альбоме марок было в 2 раза больше, чем во втором, а в третьем альбоме на 5 марок больше, чем во втором. Сколько марок было в каждом альбоме?
Решение:
Ответ: I - _______; II- _________; III- ________.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
3.Вычислить 4.Упростить 5.Вычислить 6.Вычислить ; 7. Решить уравнение Дополнительное задание | Вариант2
3.Вычислить 4.Упростить 5.Вычислить 6.Вычислить ; 7. Решить уравнение Дополнительное задание |
Вариант 3
3.Вычислить 4.Упростить 5.Вычислить 6.Вычислить ; 7.Решить уравнение Дополнительное задание | Вариант 4
3.Вычислить 4.Упростить 5.Вычислить 6.Вычислить ; 7.Решить уравнение Дополнительное задание |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1.Высота, опущенная из вершины В Δ АВС, делит сторону АС на отрезки, равные 16 см и 9 см. Найдите сторону ВС, если сторона АВ равна 20 см.
2.Найдите гипотенузу прямоугольника, если его стороны равны 17см и 12см.
Вариант 2
1.Высота равная 5 см , опущенная из вершины В Δ АВС, делит сторону АС на два отрезка. Найдите сторону АС, если сторона АВ равна 13 см, а сторона ВС равна 6см.
2.Найдите сторону прямоугольника, если его диагональ равна 25см, а одна из сторон 8см.
Вариант 1
1.Высота, опущенная из вершины В Δ АВС, делит сторону АС на отрезки, равные 16 см и 9 см. Найдите сторону ВС, если сторона АВ равна 20 см.
2.Найдите гипотенузу прямоугольника, если его стороны равны 17см и 12см.
Вариант 2
1.Высота равная 5 см , опущенная из вершины В Δ АВС, делит сторону АС на два отрезка. Найдите сторону АС, если сторона АВ равна 13 см, а сторона ВС равна 6см.
2.Найдите сторону прямоугольника, если его диагональ равна 25см, а одна из сторон 8см.