Результаты педагогической диагностики
Я, как педагог- практик, даю оценку индивидуального развития своих воспитанников в рамках педагогической диагностики (мониторинга), т.е. выполняю одну из задач построения внутренней системы оценки качества дошкольного образования в детском саду, орентируясь на разработанное Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов
МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова
Воспитатель: Балина Ирина Николаевна
Возрастная группа/ Количество воспитанников | Итоговая карта Показатель сформированности ключевых компетентностей *0 – ребенок не демонстрирует умение; 2- демонстрирует редко, в единичных случаях; 3- демонстрирует относительно некоторых людей, относительно отдельных видов деятельности; 4- демонстрирует часто, относительно большинства людей, большинства видов деятельности; 5- демонстрирует постоянно | |||||||||
Начальная социальная компетентность (социально-коммуникативное развитие) баллы/ % | Начальная коммуникативная компетентность (речевое развитие) баллы/ % | Начальная информационная компетентность (познавательное развитие) баллы/ % | Начальная деятельностная компетентность (художественно-эстетическое развитие) баллы/ % | Начальная здоровьесберегающая компетентность (физическое развитие) баллы/ % | ||||||
Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | |
1-ая младшая группа 15 человек | 2016/2017 учебный год | |||||||||
От 0 до 2 б. / % | 7 чел - 47% | 3 чел - 20% | 6 чел - 36% | 2 чел - 13% | 7 чел - 47% | 2 чел - 12% | 8 чел - 53% | 2 чел - 13% | 6 чел - 40% | 1 чел - 6% |
от 3 до 4 б. / % | 8 чел - 53% | 9 чел - 60% | 7 чел - 49% | 8 чел - 57% | 7 чел - 47% | 8 чел - 58% | 7 чел - 47% | 10 чел - 67% | 3 чел- 20% | 5 чел- 33% |
от 4 до 5 б. /% | 0 чел- 0% | 3 чел- 20% | 2 чел- 15% | 5 чел- 30% | 1 чел- 6% | 5 чел- 30% | 0 чел- 0% | 3 чел- 20% | 6 чел - 40% | 9 чел - 61% |
2-ая младшая группа 21 человек | 2017/2018 учебный год | |||||||||
От 0 до 2 б. / % | 7 чел - 33% | 3 чел - 14% | 8 чел - 37% | 1 чел - 4% | 8 чел - 35% | 2 чел - 10% | 5 чел - 24% | 1 чел - 4% | 3 чел - 14% | 1 чел - 5% |
от 3 до 4 б. / % | 12 чел - 54% | 10 чел - 47% | 9 чел - 43% | 12 чел - 54% | 11 чел - 45% | 9 чел - 42% | 10 чел - 44% | 11 чел - 51% | 8 чел - 36% | 6 чел - 30% |
от 4 до 5 б. /% | 2 чел- 10% | 8 чел- 39% | 4 чел- 20% | 8 чел- 42% | 4 чел- 20% | 10 чел- 48% | 6 чел- 32% | 9 чел- 45% | 10 чел- 50% | 14 чел- 65% |
Средняя группа 21 человек | 2018/2019 учебный год | |||||||||
От 0 до 2 б. / % | 2 чел – 10% | 1 чел – 4% | 3 чел – 14% | 1 чел – 4% | 4 чел – 22% | 1 чел – 4% | 2 чел – 8% | 1 чел – 4% | 2 чел – 10% | 0 чел – 0% |
от 3 до 4 б. / % | 11 чел – 52% | 7 чел – 32% | 13 чел – 51% | 8 чел – 29% | 7 чел – 32% | 7 чел – 28% | 10 чел – 47% | 8 чел – 36% | 6 чел – 30% | 6 чел – 30% |
от 4 до 5 б. /% | 8 чел- 38% | 13 чел- 64% | 6 чел- 35% | 12 чел- 67% | 10 чел- 46 % | 13 чел- 68% | 9 чел- 45% | 12 чел- 60% | 13 чел- 60% | 15 чел- 70% |