Дистанционное обучение учащихся 10 "е" класса
Здравствуйте! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ, СРОК СДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНЫХ ТЕСТОВ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ И КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ!
1) Нужно изучить темы, переходя через ссылки. Также можно самим найти в интернете и посмотреть другие видеоуроки по данным темам.
2) Пройти проверочные тесты, выполнить практическую работу. Срок выполнения и отправки тестов, практической работы учителю не позднее дня проведения урока.
3) Результаты тестов, контрольной работы сфотографировать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬ (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, КЛАСС) и отправить на почту mira_ku@mail.ru. Не подписанные работы не проверяются!!! Срок сдачи заданий в этот же день по расписанию!
Урок 7.Тема "Функции". (Дата проведения урока 27.04.2020)
Ссылка на презентацию темы https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-8p...
Ссылка на видеоурок по теме "Функции" https://youtu.be/2ABtjzhD-Rc
Ссылка на видеоурок по подтеме "Рекурсивные функции" https://youtu.be/_LsD3L865yY
Урок 8. Тема "Процедуры". (Дата проведения урока 27.04.2020)
Ссылка на презентацию темы https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-8p...
Ссылка на видеоурок по теме https://youtu.be/zfvSdgIXn2M
Ссылка на видеоурок по подтеме "Рекурсивные процедуры" https://youtu.be/gOwDAs4D9UM
Ссылка на проверочный тест по урокам 7,8. https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/p43.htm
Урок 9,10. Практическая работа "Использование функций и процедур" .(Дата проведения урока 30.04.2020). Файлы отправить на почту mira_ku@mail.ru
Урок 11,12. Тема "Анализ рекурсивных функций". Задание №11 ЕГЭ. (Дата проведения урока 02.05.2020)
Ссылка на презентацию темы https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-8p...
Ссылки на видеоурок по решению №11 ЕГЭ 1- https://youtu.be/xKgK0vfeFLY
2 - https://youtu.be/cyd0Kox2Ubs
Проверочная работа по заданию №11 ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа "Использование функций и процедур" | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Использование функций и процедур»
- Напишите процедуру, которая принимает параметр – натуральное число N – и выводит на экран линию из N символов '–'.
Пример:
Введите N:
10
----------
- Напишите процедуру, которая вычисляет наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел и возвращает их через изменяемые параметры.
Пример:
Введите два натуральных числа:
10 15
НОД(10,15)=5
НОК(10,15)=30
- Напишите функцию, которая определяет сумму цифр переданного ей числа.
Пример:
Введите натуральное число:
123
Сумма цифр числа 123 равна 6.
- Напишите функцию, которая «переворачивает» число, то есть возвращает число, в котором цифры стоят в обратном порядке.
Пример:
Введите натуральное число:
1234
После переворота: 4321.