Для обучающихся
Материалы для обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вопросы и задания к параграфу 10-11 «От февраля к Октябрю» стр. 80 – 92
- Укажите большевиков, осуществлявших агитационно-пропагандистскую работу в аулах.
- Отметьте причины развития революционного движения в сторону поддержки Временного правительства.
- Укажите даты:
- Собрания городской феодальной знати в г. Екатеринодар;
- первого съезда горских народов Кавказа в г. Владикавказ.
4. В чем заключались задачи первого съезда горских народов Кавказа?
5. Что предусматривала реформа школьного образования для горцев?
6. Какое событие предшествовало провозглашению Горской республики в мае 1918?
7. Какие надежды казаки связывали с революцией?
8. Кто являлся Комиссаром Временного правительства на Кубани в марте 1917 г.?
9. В чем заключалось многовластие на Кубани?
10. Укажите даты выпуска 1-го номера большевистской газеты «Прикубанская правда»?
11. Кто составлял ядро большевистской организации?
12. Укажите дату создания объединенного бюро профессиональных союзов Майкопа.
13. Где и когда был создан 1-й на Кубани Совет народных депутатов?
14. Какие разделы вошли в состав проекта наказов делегатам при выборах в Совет рабочих и солдатских депутатов?
15. Результаты съезда горцев Кубанской области (август 1917 г.).
16. Каково было отношение простых адыгов к союзу горцев с верхами кубанского казачества?
17. Укажите дату, когда руководство в Екатеринодарском Совете рабочих и солдатских депутатов перешло в руки большевиков.
18. Укажите дату и участников самой массовой экономической стачки предоктябрьского периоды.
19. Какова была реакция крестьян на игнорирование Временным правительством Кубанской области решения аграрного вопроса?
20. Укажите даты сбора 1-й и 2-й Краевой Рады.
21. Какой орган обладал реальной политической властью в октябре 1917 г.
22. Каково значение лозунга «Вся власть Советам!»?
23. Перечислите первые декреты Совнаркома.
Вопросы и задания к параграфу 10-11 «От февраля к Октябрю» стр. 80 – 92
- Укажите большевиков, осуществлявших агитационно-пропагандистскую работу в аулах.
- Отметьте причины развития революционного движения в сторону поддержки Временного правительства.
- Укажите даты:
- Собрания городской феодальной знати в г. Екатеринодар;
- первого съезда горских народов Кавказа в г. Владикавказ.
4. В чем заключались задачи первого съезда горских народов Кавказа?
5. Что предусматривала реформа школьного образования для горцев?
6. Какое событие предшествовало провозглашению Горской республики в мае 1918?
7. Какие надежды казаки связывали с революцией?
8. Кто являлся Комиссаром Временного правительства на Кубани в марте 1917 г.?
9. В чем заключалось многовластие на Кубани?
10. Укажите даты выпуска 1-го номера большевистской газеты «Прикубанская правда»?
11. Кто составлял ядро большевистской организации?
12. Укажите дату создания объединенного бюро профессиональных союзов Майкопа.
13. Где и когда был создан 1-й на Кубани Совет народных депутатов?
14. Какие разделы вошли в состав проекта наказов делегатам при выборах в Совет рабочих и солдатских депутатов?
15. Результаты съезда горцев Кубанской области (август 1917 г.).
16. Каково было отношение простых адыгов к союзу горцев с верхами кубанского казачества?
17. Укажите дату, когда руководство в Екатеринодарском Совете рабочих и солдатских депутатов перешло в руки большевиков.
18. Укажите дату и участников самой массовой экономической стачки предоктябрьского периоды.
19. Какова была реакция крестьян на игнорирование Временным правительством Кубанской области решения аграрного вопроса?
20. Укажите даты сбора 1-й и 2-й Краевой Рады.
21. Какой орган обладал реальной политической властью в октябре 1917 г.
22. Каково значение лозунга «Вся власть Советам!»?
23. Перечислите первые декреты Совнаркома.
Предварительный просмотр:
§ 27. Духовная культура адыгов
- В чем нашли свое выражение чаяния трудовых масс адыгов?
- Перечислите жанры адыгского фольклора.
- Чем была обусловлена острая социальная направленность фольклора?
- Перечислите иноземных захватчиков борьбе с которыми посвящены песни и исторические рассказы.
- Перечислите героев, воспетых адыгским народом.
- Что, согласно сказкам, является непременным условием ликвидации неравенства в обществе?
- Что является «бесценным творением» в духовной культуре адыгов?
- Перечислите главных героев нартского эпоса.
- Что нашло отражение в нартском эпосе?
- Приведите примеры исторических преданий адыгов (не менее 3).
- Что представляли собой религиозные верования адыгов в XIX в.?
- Укажите век, когда ислам проник в Черкесию.
- Что стало причиной укрепления ислама среди черкесов в XIX в.?
- В чем заключается положительная роль ислама в развитии культуры адыгов?
- Перечислите авторов адыгского алфавита.
- Кто имел право получать образование в соответствии со ст. 722 III тома Свода военных постановлений.
§ 27. Духовная культура адыгов
- В чем нашли свое выражение чаяния трудовых масс адыгов?
- Перечислите жанры адыгского фольклора.
- Чем была обусловлена острая социальная направленность фольклора?
- Перечислите иноземных захватчиков борьбе с которыми посвящены песни и исторические рассказы.
- Перечислите героев, воспетых адыгским народом.
- Что, согласно сказкам, является непременным условием ликвидации неравенства в обществе?
- Что является «бесценным творением» в духовной культуре адыгов?
- Перечислите главных героев нартского эпоса.
- Что нашло отражение в нартском эпосе?
- Приведите примеры исторических преданий адыгов (не менее 3).
- Что представляли собой религиозные верования адыгов в XIX в.?
- Укажите век, когда ислам проник в Черкесию.
- Что стало причиной укрепления ислама среди черкесов в XIX в.?
- В чем заключается положительная роль ислама в развитии культуры адыгов?
- Перечислите авторов адыгского алфавита.
- Кто имел право получать образование в соответствии со ст. 722 III тома Свода военных постановлений.