Календарно-тематическое планирование для 6 класса
Календарно-тематическое планрование дляобучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по математике | 48.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса на 2017-2018 учебный год.
I четверть – 49ч.
Учитель Шишкалова С.И.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность урока | Материально-техническое обеспечение | |||
Устная | Письменная | ||||||||
Тысяча (повторение) -17ч. Нумерация многозначных чисел – 14ч. Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 – 5ч. Геометрический материал -9ч. Контрольная работа - 4ч. | |||||||||
1 | 1.09 | Разрядная таблица. | 1 | Чтение двузначных и трёхзначных чисел, ответы на вопросы | Запись однозначных, двузначных и трёхзначных чисел, | Развивать монологическую речь. | Таблица классов и разрядов | ||
2 | 02.09 | Сравнение чисел. | 1 | Чтение и сравнение трёхзначных чисел | Выполнение примеров на сравнение трёхзначных чисел | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Таблица классов и разрядов | ||
3-4 | 2,3.09 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 2 | Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми | Запись чисел в виде разрядных слагаемых | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Таблица классов и разрядов | ||
5 | 04.09 | Решение примеров с табличным умножением и делением. | 1 | Таблица умножения. Называть простые числа и составные числа | Выполнение примеров на нахождение простых и составных чисел | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Таблица умножения | ||
6 | 07.09 | Решение простых арифметических задач на нахождение длины. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 1000 | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. | ||
7-8 | 08, 9.09 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 2 | Называть компоненты в примерах на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого | Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного слагаемого | ||
9-10 | 9,10. 09 | Линия, отрезок, луч. | 2 | Называть геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение задач на построение геометрических фигур | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Прямая, отрезок, луч» | ||
11 | 11.09 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Устный счёт на умножение и деление | Решение примеров и задач на умножение и деление в пределах 1000 | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного уменьшаемого | ||
12 | 14.09 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Устный счёт на умножение и деление | Решение примеров и задач на умножение и деление в пределах 1000 | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного вычитаемого | ||
13 | 15.09 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | Устный счёт на сложение, вычитание, умножение и деление | Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми числами | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник, таблица умножения, таблица сложения. | ||
14 | 16. 09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | Самостоятельное выполнение примеров и задач | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | ||||
15 | 16.09 | Анализ диагностической контрольной работы | 1 | Устный счёт на выполнение примеров | Выполнение примеров и задач | Совершенствовать навык анализа результата своей деятельности. Учить высказывать свою точку зрения и доказывать её на результат своей деятельности. | |||
16 | 17.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | Называть меры длины | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении. | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. | ||
17 | 18.09 | Прямоугольник, квадрат | 1 | Ответы на вопросы, игра «Какая фигура лишняя», | Выполнение задач на построение прямоугольников и квадратов | Корригировать мыслительные процессы. Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
18 | 21.09 | Круг, окружность | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение окружностей | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
19-20 | 22, 23.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 2 | Называть меры длины | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении. | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. | ||
21-23 | 23,24,25.09 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 3 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. | ||
24 | 28.09 | Периметр многоугольника | 1 | Называть геометрические фигуры на рисунке | Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
25-26 | 29.09; 30.09 | Миллион. Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов. | 2 | Чтение многозначных чисел, ответы на вопросы | Выполнение примеров на запись многозначных чисел | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица классов и разрядов. | ||
27-28 | 30.09 1.10 | Чтение и запись чисел в пределах 1000000. | 2 | Чтение многозначных чисел в пределах 1000000. | Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица классов и разрядов. | ||
29 | 02.10 | Изображение чисел на счетах и калькуляторе. | 1 | Выполнение упражнений с помощью калькулятора | Выполнение письменных упражнений с помощью калькулятора | Развивать письменную и устную речь. | Калькуляторы. | ||
30 | 05.10 | Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 | Чтение многозначных чисел в пределах 1000000 | Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица классов и разрядов. | ||
31 | 06.10 | Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | Называть на рисунке пересекающиеся прямые и не пересекающиеся | Выполнение задач на построение пересекающихся и не пересекающихся прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
32-33 | 07.10 07.10 | Округление чисел. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на округление чисел | Развивать познавательные процессы. Обогащать словарный запас. | Учебник | ||
34 | 8.10 | Определение количества разрядных единиц и общего кол-ва единиц в числе. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сравнение чисел | Коррекция мыслительных процессов. | Таблица классов и разрядов. | ||
35 | 9.10 | Перпендикулярные прямые | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение перпендикулярных прямых | Развивать умение применять математические знания и навыки в практической деятельности. | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
36 | 12.10 | Римская нумерация. | 1 | Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел | Выполнение заданий на запись чисел с помощью римских цифр | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица «Римская нумерация» | ||
37-40 | 13,14, 14, 15.10 | Обобщение материала по теме | 4 | Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел | Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые, округление чисел и сравнение чисел | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник | ||
41 | 16.10 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | КИМ | ||||
42 | 19.10 | Анализ контрольной работы №2 по теме «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник | ||||
43 | 20.10 | Высота треугольника | 1 | Называть треугольники по видам | Выполнение задач на построение треугольников | Корригировать мыслительные процессы. Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Треугольники.» | ||
44-46 | 21,21,22.10 | Сложение чисел в пределах 10000. | 3 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение чисел в пределах 10000. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||
47-48 | 23, 24.10 | Сложение трех и более слагаемых. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение трех и более слагаемых. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||
49 | 25.10 | Высота треугольника | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» |
II четверть – 44ч.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Коррекционная направленность урока | Материально-техническое обеспечение | ||||
Устная | Письменная | |||||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 – 8ч. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении -10ч. Обыкновенные дроби – 14ч. Геометрический материал -8ч. Контрольная работа - 4ч. | ||||||||||
50 | 5.11 | Высота треугольника | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | |||
51-52 | 6,9.11 | Вычитание в пределах 10000. Решение задач на вычитание | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на вычитание в пределах 10000. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | |||
53-54 | 10,11.11 | Высота треугольника | 2 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | |||
55-56 | 11, 12/11 | Решение примеров в 2 действия. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | |||
57-58 | 13,16.11 | Проверка сложения. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | |||
59 | 17.11 | Проверка вычитания сложением. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | |||
60 | 18.11 | Параллельные прямые | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | |||
61 | 18.11 | Проверка вычитания сложением. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | |||
62-64 | 19,20, 23.11 | Сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы. | 3 | Называть меры длины, массы, стоимости | Выполнение примеров и задач на сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
65-67 | 24,25, 25.11 | Вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы | 3 | Называть меры длины, массы, стоимости | Выполнение примеров и задач на вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
68 | 26.11 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | |||
69-70 | 27, 30.11 | Сложение и вычитание мер времени. | 2 | Называть меры времени | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание мер времени | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
71-72 | 1,2.12 | Подготовка к контрольной работе № 3. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник | |||
73 | 2.12 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Учебник | |||||
74 | 3.12 | Анализ контрольной работы №3 по теме «Сложение и вычитание чисел» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник | |||||
75-76 | 4,7.12 | Образование обыкновенных дробей. Правильные неправильные дроби. | 2 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на образование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
77 | 8.12 | Сравнение дробей. | 1 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на сравнение обыкновенных дробей | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Учебник | |||
78-79 | 9, 9.12 | Образование смешанного числа. | 2 | Читать смешанные числа | Выполнение примеров и задач на образование смешанного числа | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
80 | 10.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | |||
81-82 | 11,14,12 | Сравнение смешанных чисел. | 2 | Читать смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сравнение смешанного числа | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Учебник | |||
83-84 | 15,16.12 | Основное свойство дроби | 2 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на преобразование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
85 | 16.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | |||
86-88 | 17,18,21.12 | Решение задач и примеров. Подготовка к контрольной работе. | 3 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на преобразование обыкновенных дробей, сравнение смешанных чисел | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник | |||
89 | 22.12 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Учебник | |||||
90 | 23.12 | Анализ контрольной работы за I полугодие | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник | |||||
91-92 | 23,24.12 | Преобразование обыкновенных дробей. | 2 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на преобразование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | |||
93 | 25.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости |
III четверть –58 ч.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Коррекционная направленность урока | Материально-техническое обеспечение | |||||
Устная | Письменная | ||||||||||
Обыкновенные дроби – 18ч. Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 24ч. Геометрический материал -12ч. Контрольные работы -4ч. | |||||||||||
94 | 11.01 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||||
95-96 | 12,13.01 | Нахождение части от числа. | 2 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на нахождение части от числа | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | |||||
97-98 | 13,14.01 | Преобразование обыкновенных дробей. | 2 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на преобразование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | ||||
99-100 | 15,18.01 | Нахождение части от числа. | 2 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на нахождение части от числа | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | |||||
101 | 19.01 | Построение параллельных прямых | 1 | Ответы на вопросы | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица «Параллельные прямые» | ||||
102-104 | 20,20,21.01 | Нахождение нескольких частей от числа. | 3 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на нахождение нескольких частей от числа | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||||
105 | 22.01 | Построение параллельных прямых | 1 | Ответы на вопросы | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица «Параллельные прямые» | ||||
106-109 | 25,26,27,27.01 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 4 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||||
110 | 28.01 | Взаимное положение прямых в пространстве | 1 | Назвать предметы, расположение вертикально, горизонтально, наклонно | Выполнение задач на построение прямых на плоскости | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
111-113 | 29.01 1,2. 02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 3 | Читать обыкновенные дроби и смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||||
114 | 3.02 | Уровень, отвес | 1 | Чтение текста учебника | Выполнение практической работы | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник | ||||
115 | 3.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Читать обыкновенные дроби и смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||||
116 | 4. 02 | Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Читать обыкновенные дроби и смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник | ||||
117 | 5.02 | Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки с текстами контрольных работ. | ||||||
118 | 8.02 | Анализ контрольной работы №5 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник | ||||||
119 | 9.02 | Куб, брус, шар | 1 | Ответы на вопросы к заданиям | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Макеты куба, бруса, шара. | ||||
120-123 | 10,10 ,11,12.02 | Скорость. Время. Расстояние | 4 | Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Решение письменных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
124 | 15.02 | Куб, брус, шар | 1 | Ответы на вопросы к заданиям | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник | ||||
125-127 | 16,17,17.02 | Скорость. Время. Расстояние | 3 | Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Решение письменных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
128 | 18.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | Таблица умножения | Выполнение примеров и задач на умножение | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||||
129-130 | 19,22.02 | Решение примеров и задач на умножение. | 2 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
131 | 24.02 | Куб | 1 | Назвать предметы , похожие на куб | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Макет куба. Учебник | ||||
132 | 24.02 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||||
133-134 | 25,26.02 | Примеры в 2 действия. | 2 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров в два действия | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
135-136 | 1,2. 03 | Примеры в 3 действия. | 2 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров в три действия | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
137 | 3.03 | Масштаб | 1 | Единицы измерения длины | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник | ||||
138 | 3.03 | Увеличение в несколько раз. | 1 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
139 | 04.03 | Масштаб | 1 | Единицы измерения длины | Выполнение практических задач | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
140-141 | 05,09.03 | Решение составных задач на умножение. | 2 | Устный счёт на умножение | Выполнение задач на умножение | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
142 | 10.03 | Умножение на круглые десятки. | 1 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение на круглые десятки | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
143 | 10.03 | Решение задач и примеров на умножение круглых десятков. | 1 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение на круглые десятки | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Учебник | ||||
144 | 11.03 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Устный счёт на умножение и деление. | Выполнение примеров на умножение и деление на однозначное число | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник | ||||
145 | 12.03 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки с текстами контрольных работ | ||||||
146 | 15.03 | Анализ контрольной работы №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник | ||||||
147 | 16.03 | Масштаб | 1 | Единицы измерения длины | Выполнение практических задач | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | |||||
148-150 | 17,17,18.03 | Деление на однозначное число | 3 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
151 | 19.03 | Масштаб | 1 | Единицы измерения длины | Выполнение практических задач | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
IV четверть – 53ч. | |||||||||||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 14ч. Итоговое повторение – 32ч. Геометрический материал -5ч. Контрольные работы -2ч. | |||||||||||
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Коррекционная направленность урока | Материально-техническое обеспечение | |||||
Устная | Письменная | ||||||||||
152-153 | 29,30.03 | Решение примеров на деление. | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
154-155 | 31,31.03 | Решение примеров в 2 действия. | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
156 | 1.04 | Геометрические фигуры (повторение) | 1 | Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры | Решение задач на построение геометрических фигур | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
157 | 2.04 | Кратное сравнение чисел. | 1 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на кратное сравнение чисел | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Учебник | ||||
158 | 5.04 | Решение примеров вида 324:3, 3249:3, 5224:4. | 1 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
159-160 | 6,7.04 | Решение примеров вида 2856:7, 6042:3, 8048:8. | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
161 | 07.04 | Геометрические фигуры (повторение) | 1 | Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры | Решение задач на построение геометрических фигур | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
162-163 | 8,9. 04 | Решение примеров вида 4600:8:7, 5400:4, 9800:7. | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
164-165 | 12,13. 04 | Деление на круглые десятки | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров и задач на деление на круглые десятки | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
166 | 14.04 | Многоугольники. Периметр многоугольника (повторение) | 1 | Назвать изображённые на рисунке многоугольники | Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник. Таблица | ||||
167 | 14.04 | Деление с остатком | 1 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров и задач на деление с остатком | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
168 | 15.04 | Самостоятельная работа по теме «Деление» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки с заданиями | ||||||
169 | 16.04 | Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов. | 1 | Чтение чисел в пределах миллиона | Запись чисел в пределах 1000000. Разложение на разрядные слагаемые. | Развивать монологическую речь. | Учебник | ||||
170 | 19.04 | Сравнение чисел | 1 | Устное сравнение чисел | Выполнение примеров на сравнение чисел. | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Учебник | ||||
171 | 20.04 | Округление чисел | 1 | Чтение чисел в пределах миллиона | Выполнение примеров на округление чисел | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
172 | 21.04 | Параллельные и перпендикулярные прямые (повторение) | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение параллельных и перпендикулярных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
173-174 | 21,22.04 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел | Выполнение примеров на сложение и вычитание чисел | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
175-176 | 23,26.04 | Решение задач на сложение и вычитание чисел | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел | Решение задач на сложение и вычитание чисел. | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
177 | 27.04 | Треугольники (повторение) | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник | ||||
178-179 | 28,28.04 | Нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел | Выполнение примеров на нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | ||||
180-182 | 29,30.04 4.05 | Умножение и деление на однозначное число | 3 | Устный счёт на умножение и деление чисел | Выполнение примеров на умножение и деление на однозначное число | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
183-185 | 5,5,6.05 | Решение задач на умножение и деление чисел | 3 | Устный счёт на умножение и деление чисел | Решение задач на умножение и деление чисел. | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
186-187 | 7,11.05 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | 2 | Устный счёт на умножение и деление чисел | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник | ||||
188 | 12.05 | Умножение и деление на круглые десятки | 1 | Устный счёт на умножение и деление чисел | Решение задач и примеров на умножение и деление на круглые десятки | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник | ||||
189-191 | 12,13,14.05 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 3 | Называть единицы измерения | Выполнение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | ||||
192 | 17.05 | Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | 1 | Чтение обыкновенных дробей и смешанных чисел | Выполнение примеров на сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Учебник | ||||
193 | 18.05 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел | 1 | Устный счёт на сложение обыкновенных дробей и смешанных чисел | Выполнение примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | ||||
194-195 | 19,19, 05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 2 | Устный счёт на все действия | Выполнение примеров и задач по пройденному материалу | . Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник | ||||
196 | 20.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств | КИМ | ||||||
197 | 21.05 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | |||||||
198-204 | 24,25,26,26,27,28,31. 05 | Решение примеров на все действия в пределах 10000 | 7 | Устный счёт на все действия | Выполнение примеров на все действия в пределах 10000. | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. |