Инновационная деятельность на базе КФУ
Отчет об инновационной деятельности учителя математики Шадкинской СОШ Тюлячинского муниципального района РТ Хафизовой Фариды Алмасовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016-17gg_.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 и 2017 годы учителя математики высшей квалификационной категории Хафизовой Фариды Алмасовны.
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Шадкинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Републики Татарстан |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | Школа: 422096, ул. Школьная - 4, с. Шадки, Тюлячинский район, Республика Татарстан, тел.88436053719, эл. почта:chatki@mail.ru Личные: 422096, ул. Набережная – 10, с.Шадки, Тюлячинский район РТ. Тел.дом. 8(843)-60-53-751; сот.: 89083342566 Сайт школы: https://edu.tatar.ru/tulachi/shadki/sch Сайт: https://sites.google.com/site/saitushitelyafaridi/ Эл.почта: farhafiz@mail.ru |
Тема инновационной разработки | 1) Решение неравенств методом интервалов – программа факультативного курса. |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Хафизова Ф.А. . |
Краткое описание инновационной разработки | Данное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, абитуриентов, учащихся гимназий и лицеев, для преподавателей. “Решение неравенств” - тема очень актуальная в математике. Владея методом решения неравенств, приведенных ниже, можно решать тригонометрические, показательные и логарифмические неравенства, приводимые к квадратным. На много упростит решение этих неравенств, если ученик владеет решением всех видов неравенств приведенных в пособии. Здесь собраны все (или почти все) виды неравенств, которые решаются методом интервалов, что облегчит подготовку при поступлении в ВУЗы. Материал из данного пособия я применяю на уроках в 9-11 классах, на курсах при подготовке в ВУЗы, на индивидуальных занятиях. Работу можно продолжить, рассмотрев решение других видов неравенств, показав некоторые интересные моменты решений. |
Сведения о распространении инновационного опыта: -участие в научно – практических конференциях; -открытые уроки по инновационой деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др.
| 1. Межрегиональный научно – практический семинар: «Научно –практические подходы к реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации». 16.11.2015г, г. Москва. 2.Республиканский семинар «Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике»- 21.09.2016г, Г.Казань. 3. Республиканский семинар: «Технологии качественного оказания услуг преподавателями математики при подготовке к государственной итоговой аттестации» - 16.11.2016. г.Казань. 4. Республиканский научно – практический семинар: «Современные подходы к обучению математики в условиях реализации требований ФГОС ООО», в рамках которого состоялся круглый стол по проблеме: «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствамилиний УМК по математике авторского коллектива А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир».12.04.2017г. г.Казань. 5. I Региональная научно – практическая конференция «Эколог и Я – 2017» посвященный году экологии в РФ. 21.04.2017г. г.Казань. 6. Республиканский семинар: «Реализация Концепции развития математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика» - 22.09.2017г., г. Зеленодольск. 7. « VIII Международный фестиваль школьных учителей» - 7 – 9 августа 2017г, г.Елабуга. 8. Диплом за участие в Одиннацатом заочном творческом конкурсе учителей математики, организованном журналом «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования и Центром педагогического мастерства. 15.06.2016г. 9. Муниципальный конкурс личных сайтов или страниц - призер. 10. Открытый урок по математике в 6 классе в рамках республиканского семинара «Экологическое образование: новое качество в условиях реализации ФГОС» 2015- 2016 уч. год 11. Открытый урок по геометрии в 10 классе на уровне муниципального района. 28.02.2017г. 12. Журнал «Магариф» №7,№8: «Шулай ук бик гадиме икән Евклид җиһаны?” |
Сведения подтверждающие эффективность инновационной разработки(положительная динамика): -конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся( муниципальный, республиканский, всероссийский уровень); - качество образования (высокобальники); - др. | 1. Международный математический конкурс – игра “Кенгуру” – 2 призера; 2016 г. 2. Гимадиев Р.Ф. –ученик 10 кл. - участник I Региональной научно – практической конференции обучающихся «Эколог и Я» посвященной Году экологии в РФ. 3. Закирова Ч.Р. – ученик 6 кл. -2место в муниципальном туре во Всероссийской олимпиаде по математике.2016 -17 уч. год 4. Гилазова И.И. – ученик 7 кл. -2место в муниципальном туре во Всероссийской олимпиаде по математике. 2016 -17 уч. год. Результаты ЕГЭ: 2017г. Закирова И.Р. -78 баллов. |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; -семинар – практикум для слушателей программы ПК(на база ОО); -Элективный курс в рамках заявленной темы; - открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района , республики; -печатные работы; - разработки (контрольно – измерительные материалы и др.) | Элективный курс на тему: « Решение линейных и дробно – линейных уравнений и неравенств с параметрами» |