упражнения, применяемые на уроке для релаксации

Баева Марина Анатольевна

здесь можно найти упражнения, стихи, песни для динамической паузы на уроке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Медитативно - релаксационные упражнения дают возможность ученику передохнуть, восстановить силы для дальнейшей деятельности. Следует помнить, что при проведении релаксации не нужно ставить перед учениками цель запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика на какое-то время от умственного напряжения .

1 .Упражнение « Я вижу, я слышу, я чувствую» .

Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.

2.Упражнение « Деревянная кукла » в формате физминутки.

3.Упражнение на релаксацию и визуализацию .

Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы и т.п.

4. «Качели» (упражнение стимулирует мыслительные процессы):

Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

5.«Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания):

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «бабочку(восьмёрку)» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

6.«Ушки на макушке» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь):

Мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика. Она может быть вербальной : «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т . д . Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.

Похвалу учителя можно выразить в раздаточных жетонах, карточках. Оценивание в виде солнышка, где лучики выдаются в виде бонуса за удачный ответ. Побеждает тот, чье солнышко ярче. Максимальный учет особенностей аудитории и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, создание условий для самовыражения оптимально достигается при использовании личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка.

Resource id #2484


Предварительный просмотр:

                                     Band  Dance

Put your arms in the air, stamp your feet on the ground

Clap your hands together, swing your head around.

Lift your knee to your chin and the other one too

And now try to walk with your elbows on your shoes.

                 Put your arms in the air and your hands on your head,

                 Yet knees together and try to spread

                 Your feet apart as far as they can do

                 And now try to walk on tip-toe.

Put your tongue on your chin and your fingers in your ears,

And close your eyes so the room disappears.

Now open your eyes and wave your hands

And those who can do a hand-stand.

 

                 Don’t cross your legs

                 Don’t drop your arms

                 Don’t shake your head

                 Do this dance instead.

Resource id #418